Любезный Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 теперь же новые особо альтернативно одарённые гении-рукамиводятлы их переделали на "не зависимо от расстояния". Рвачи-временщики, блин Мда... Тупизм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 как они обошли пункт, устанавливающий цену в 30/43 р. в границах одного населенного пункта? Точно так же, как и пункт, устанавливающий зонный тариф на пригороде. В разделе спецтарифов пофиг что переопределять. чего 1064 пустили такой кривой трассой? Того, что изначальный автор маршрута хотел сидеть на всём вдоль и поперёк, не раскатывая собственный пассажиропоток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 как они обошли пункт, устанавливающий цену в 30/43 р. в границах одного населенного пункта? Точно так же, как и пункт, устанавливающий зонный тариф на пригороде. В разделе спецтарифов пофиг что переопределять. чего 1064 пустили такой кривой трассой? Того, что изначальный автор маршрута хотел сидеть на всём вдоль и поперёк, не раскатывая собственный пассажиропоток. Ну тогда ему тройку надо начать принимать. Или до этого в области еще не додумались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Точно! Из-за отсутствия Тройки некоторые пассажиры отказываются ехать на 1064-м... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Зато областные бабки поедут именно на 1064, бо в 723 платить надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Зато московские бабки могут смело ехать на том, что первое придет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 выходит даже по стрелке проезд дороже по городу чем в маршрутке за наличные (я правда не знаю есть ли маршрутка полностью по трассе 501, у маршрутки ценник наблюдал в другой). Маршрутка-дублёр А501 есть, причём даже целых 2 штуки: 501 и 887. Кроме закольцовки по Побратимов-Митрофанова, но это не принципиально. Есть ещё куча дублёров на участке чисто по городу. По Люберцам бобик 35 стоит, до Выхино 45. Зато московские бабки могут смело ехать на том, что первое придет. И, кстати, они очень даже не теряются. Прокатился тут как-то в час пик с Реутово на 1064. У метро в автобус вломилась очень даже некислая толпа льготников, 95% которых ехали в пределах района. А вот дальше, как выехали из Новокосино, то повезли воздух, совсем немного разбавленный попутным ветром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 На Можайке льготники тоже радостно по Москве на областных маршрутах катаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 C 19 марта 2016 года в связи с закрытием движения по улицам Дмитриевского и Наташи Качуевской изменяется движение нескольких автобусных маршрутов. Автобусы №14 от остановки «Святоозерская улица» до остановки «Станция Реутово» следуют по улицам Дмитриевского и Татьяны Макаровой (вместо улицы Наташи Качуевской), далее своей трассой. Автобусы № 613, 872, 808, 855 следуют по Косинскому шоссе (вместо улицы Дмитриевского), далее своими трассами. Автобусы № 744, 773, 787, 821 следуют по Салтыковской улице (вместо улицы Наташи Качуевской) с остановками на улице Салтыковской, далее своими трассами.http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-zakrytiem-dvizhenija-po-ulicam-dmitrievskogo-i/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 C 19 марта 2016 года в связи с закрытием движения по улицам Дмитриевского и Наташи Качуевской изменяется движение нескольких автобусных маршрутов. Автобусы №14 от остановки «Святоозерская улица» до остановки «Станция Реутово» следуют по улицам Дмитриевского и Татьяны Макаровой (вместо улицы Наташи Качуевской), далее своей трассой. Автобусы № 613, 872, 808, 855 следуют по Косинскому шоссе (вместо улицы Дмитриевского), далее своими трассами. Автобусы № 744, 773, 787, 821 следуют по Салтыковской улице (вместо улицы Наташи Качуевской) с остановками на улице Салтыковской, далее своими трассами. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-zakrytiem-dvizhenija-po-ulicam-dmitrievskogo-i/ Из этого объявления мне непонятны две вещи: 1. Получается, ул. Дмитриевского будет перекрыта не полностью, а лишь той частью, которая пересекается с ул. Наташи Качуевской? Если так, то 14-й останется единственным маршрутом на другой части ул. Дмитриевского и в придачу будет ходить по южному куску ул. Татьяны Макаровой, где ныне не ходит МГТ. По-хорошему, там надо воткнуть остановку где-нибудь. 2. Что за фраза в последнем абзаце "с остановками на Салтыковской ул."? Ныне остановок напротив Кожухово нигде нет. Да, и МГТ, надеюсь, додумается ввести здесь остановку для пересадки на 613, 744, 773, 808. На панорамах виден только знак 5.16, но в реальности там и жёлтая зигзагообразная разметка есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 (изменено) Сам же отвечу на свои вопросы. Сейчас на информационном щите увидел схему движения автобусов. 1. На 14-м будет новая остановка "ул. Татьяны Макаровой" (естественно, только в одну сторону) на "новом" участке одноимённой ул. Теперь главное, чтобы её оставили и после ремонта (с какой-нибудь оптимизацией маршрутов). 2. У перекрёстка со Святоозёрской в обоих направлениях организуется новая остановка "Салтыковская улица" на одноимённой ул. Её тоже надо оставить после ремонта, заодно заставив притормаживать на ней и 885-й. Остановку между Косинским шоссе и Каскадной не ввели. Но, думаю, в будущем её введут. Территориально это Москва, так что проблем не должно возникнуть. ЗЫ На период ремонта могли бы отменить 808-й. Без заезда на Дмитриевского он мне кажется бесполезным. Изменено 18 марта, 2016 пользователем Коренной Москвич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 В новости мелькает 706шк. Понятно, что школьный. Один рейс. Конкретно под время. А где этот учебный комплекс находится? И почему с 706 выход? И как-то на эму он обозначается или по типу мгушного б/н 706 на лбу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Да, и МГТ, надеюсь, додумается ввести здесь остановку для пересадки на 613, 744, 773, 808. Она там если кому и нужна, то только жителям вон тех домов, что спрятались в деревьях на заднем плане панорамы. Иными словами, может человек 15 за весь день ею и воспользуются. Что до пересадки, то я не очень понимаю с чего и на что конкретно в этом месте можно пересаживаться. Даже в глухой теории никаких комбинаций, не реализуемых на соседних остановках или при помощи других маршрутов, придумать не могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 (изменено) В новости мелькает 706шк. Понятно, что школьный. Один рейс. Конкретно под время. А где этот учебный комплекс находится? И почему с 706 выход? И как-то на эму он обозначается или по типу мгушного б/н 706 на лбу? http://wikiroutes.info/msk?routes=18915 Изменено 19 марта, 2016 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 ЗЫ На период ремонта могли бы отменить 808-й. Без заезда на Дмитриевского он мне кажется бесполезным. В нём и с заездом смысла ИМХО не сильно больше. Ходил бы 613 чуть почаще, можно было бы спокойно зарезать. Хотя у меня есть идея получше, а именно запустить 808 по Кожухово как 872, а 872 перенаправить по трассе 717м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Зато областные бабки поедут именно на 1064, бо в 723 платить надо. Этот 1064 скорей всего по жалобам областных бабок и пустили, после того как в МГТ льготы убрали. И, кстати, они очень даже не теряются. Прокатился тут как-то в час пик с Реутово на 1064. У метро в автобус вломилась очень даже некислая толпа льготников, 95% которых ехали в пределах района. А вот дальше, как выехали из Новокосино, то повезли воздух, совсем немного разбавленный попутным ветром. А были ли те, кто платил в пределах Новокосино на 1064 (налом или Стрелкой)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Этот 1064 надо от Церкви до Старостина напрямую по Салтыковской пустить, тогда на него реально спрос будет и маршрут очень быстро раскатается, особенно если ещё и интервал сделать вменяемым. А были ли те, кто платил в пределах Новокосино на 1064 (налом или Стрелкой)? Помню когда я где-то в начале января вломился в него в Новокосино, протягивая Стрелку, то у водителя было конкретное удивление, которое он даже не пытался скрыть. После ещё несколько раз ездил - есть совсем отдельные пассажиры с деньгами, но большинство с соцкартами. Но я на нём не то чтобы много езжу, предпочитаю 885+пешкодрал, ибо это существенно быстрее, да и проезд на МГТ у меня и без этого на год вперёд оплачен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 (изменено) В нём и с заездом смысла ИМХО не сильно больше. Ходил бы 613 чуть почаще, можно было бы спокойно зарезать. Хотя у меня есть идея получше, а именно запустить 808 по Кожухово как 872, а 872 перенаправить по трассе 717м. Смысла перенаправлять 872 по 717м не вижу, т.к. 717м будет осоциалена. Если 808 зарезать (и 744 с ним за компанию), то обоими выходами можно неплохо усилить 613, который частично дублирует трассу обоих этих маршрутов. А 872 надо продлевать до 9 "А" мкр. Кожухово, куда сейчас ходит 732м, которая не будет осоциалена. Там же есть инфраструктура для автобусных остановок. Дными словами, может человек 15 за весь день ею и воспользуются. То есть сделать "по требованию". А пересадку можно сделать на этой остановке с кожуховских четырёх маршрутов на 841 и 885 (пешком через светофор до остановки "Кожухово"). Изменено 19 марта, 2016 пользователем Коренной Москвич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 То есть сделать "по требованию". А пересадку можно сделать на этой остановке с кожуховских четырёх маршрутов на 841 и 885 (пешком через светофор до остановки "Кожухово"). Далековато там пешком от светофора идти будет. Если надо на ЛюЛя, то проще с этих же четырёх на 849 пересесть, а до Выхино с Новокосино и вовсе можно с любой точки округи доехать без подобных извращённых пересадок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Да, и для того, чтобы "омаршрутить" бестранспортную часть ул. Татьяны Макаровой можно завернуть туда 872 в обе стороны (с сохраненим новой введённой сегодня остановки). Тогда и у жителей остановок "Святоозёрская, 2" и "Святоозёрская, 14" появится транспорт к метро Выхино (вдобавок к 717м). Для жителей "урезанного" участка ул. Дмитриевского остаётся 855 до Выхино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Смысла перенаправлять 872 по 717м не вижу, т.к. 717м будет осоциалена. Тремя выходами, ага... А так, ну какой смысл в двух маршрутах по Дмитриевского, при том что на соседней только полмаршрута с кривой трассой? А так было бы по всем трём улицам нормальные быстрые автобусы до метро, причём изменённый 872 как раз в 9А и продлить. И нафиг там вообще маршрутки до Выхино нужны не будут. Это до сегодняшних изменений. А на фоне сегодняшних изменений я могу сказать только одно: МГТ лохи. Бобиководы сильно умнее оказались, чую, ещё вчера медленно умиравшая 718м с понедельника тройной план везти начнёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 А на фоне сегодняшних изменений я могу сказать только одно: МГТ лохи. Бобиководы сильно умнее оказались, чую, ещё вчера медленно умиравшая 718м с понедельника тройной план везти начнёт. А какие были ещё варианты изменения маршрутов МГТ? С учётом перекрытия западной части ул. Дмитриевского и южной части ул. Наташи Качуевской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Ну вот 718м на мой взгляд изменили трассу очень даже по грамотному. Не понимаю, что мешало ровно тоже самое сделать Мосгортрансу хотя бы для 855 и 808. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Ну вот 718м на мой взгляд изменили трассу очень даже по грамотному. Как именно? На викимаршрутах в правках ещё не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Святоозёрская-Макаровой-Дмитриевского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Да, такой вариант для 872 или 855 не оставил бы без транспорта до Выхино жителей Дмитриевского и Макаровой. В принципе, можно ещё попробовать написать в дептранс по этому поводу. Ремонт будет долго, судя по всему, до того времени, как не откроют метро в Кожухово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 872 точно такими кругами пускать не стоит, его лучше как есть оставить, иначе для второй половины Святоозёрской он стает совсем уж неудобным извращением. А вот 808 и 855 пустить так не только можно, но и нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 ВК появилась информация, что с сегодняшнего дня на Косинском шоссе вводятся новые остановки: "Косинское ш." (у перекрёстка с Салтыковской), "Лухмановская ул." (у перекрёстка с Лухмановской) для 613, 808, 855, 872, 885. Одновременно на остановке "Салтыковская ул." стал притормаживать 885-й. И вновь надо молиться за то, чтобы все эти новоиспечённые остановки остались и после окончания ремонта. На первых двух надо оставить 885-й (если его не изменят после открытия метро). 841-й теперь по сути полуэкспресс. А та остановка, что находится между Косинским шоссе и Каскадной, которая существует только в виде жёлтой разметки, теперь крайне нужна для 744, 808, 613 и 773: Она находится совсем рядом с остановкой "Косинское шоссе". И потому пересаживаться с неё на автобусы в ЛюЛя было бы очень удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Часа 2 назад ехали на 855 с 9-го м/р до ост. Кожухово, на Лухмановской он даже и не думал останавливаться. Хотя мы бы там вышли, нам с неё ближе идти, чем от подземника. При этом если к метро там всё просто, то в сторону 9-го м/р врядли её введут: ему же получится остановиться, а дальше на 100 метрах в левый ряд перед светофором уйти. Да и сама остановка перед светфорам в сторону Кожухово по сути нужна только нам, люберецким, для целевого же пассажиропотока существующая Дмитриевского, 23 явно удобнее будет. Так что от метро её скорее всего не ведут, а жаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Ну вот 718м на мой взгляд изменили трассу очень даже по грамотному. Не понимаю, что мешало ровно тоже самое сделать Мосгортрансу хотя бы для 855 и 808. Думаю, что во всем виноваты отсутствие мозгов и устаревшие инструкции 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти