Перейти к содержанию

Автобус в Кожухово, Северных Люберцах и Некрасовке


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Марио сказал:

А в идеале надо прокачать 1064 в 2 раза.

Но никто этого делать не будет, т.к. воздух возит. Понять же что воздух возит потому что ходит редко, это для нынешних областных транспортных руководятлов даже не высшая математика, а что-то из глубин ядерной физики.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После посещения мною района Кожухово, я развил свою мысль, как улучшить развоз из Кожуховского мегаларька и найти пассажиров для А613. ?

 

Из Новокосино А613 пусть идёт как сейчас, по Руднёвке, через остановку ул. Руднёвка, 9 -- возле северного входа в ТРЦ.

А в сторону Новокосино А613 с Руднёвки может поворачивать на Татьяны Макаровой и далее на Святоозёрскую -- через остановку ул. Святоозёрская, 14, около южного выхода из ТРЦ.

 

Аналогичную рокировочку можно сделать и с межрайонным социалом А787.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎31‎.‎07‎.‎2018 в 05:03, Марио сказал:

40 минут при наилучшем раскладе, от метро до ул. Урицкого - это перебор, спрямить его в Новокосино, чтобы он такие петли не делал было бы не лишним. А в идеале надо прокачать 1064 в 2 раза.

А сначала продлить его до станции Люберцы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
15 часов назад, Хлорка сказал:

С роадс.ру:

D9L3nNtTyvw.jpg

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=24765&p=421861

Мгт пока вроде по-старому

Еще одно гениальное решение архитекторов собянинских развязок, за которое их шеф заслуживает десять лет расстрела гнилыми помидорами. Как я понимаю, это будет не на время, это будет навсегда. А если даже и на время, то итоговый результат будет еще более гениальным.

  • Like 2
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, abr сказал:

Как я понимаю, это будет не на время, это будет навсегда

Так и есть, на СВХ почти все съезды-заезды спроектированы убого. В Вешняки с хорды можно будет только съехать из области или заехать в сторону центра, но не наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.08.2018 в 19:15, Хлорка сказал:

 Мгт пока вроде по-старому

Сегодня поехали по-новому (также, как и на схеме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Козлы, проектировавшие СВХ не осилили прорубить пешеходный проход напротив выходов из метро, разместив его у чёрта на куличиках, из-за чего теперь там все ходят и матерятся, а вы про какие-то тоннели в подэстакадном пространстве. СВХ - проект чисто автомобильный, а на интересы пользователей ОТ и пешеходов всем наплевать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Snark сказал:

Козлы, проектировавшие СВХ не осилили прорубить пешеходный проход напротив выходов из метро, разместив его у чёрта на куличиках, из-за чего теперь там все ходят и матерятся,

зато с НОТ на электрички удобно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yuriy сказал:

Не более того, так как система оплаты проезда совсем иная. Когда сделают МЦД Люберцы - Мытищи и т.д. будет совсем другое дело

На МДЦ будет третья система оплаты (точнее даже четвёртая): не московская, не областная, и не ПИДовская - Максимка уже обмолвился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть в сторону Выхино без изменений, а обратно экскурсией через Косинскую и МКАД. Даже не знаю, какое из двух зол меньшее: крюк по Вешняковской - Молдагуловой- Новоухтомское или то, что в итоге реализовали. Ведь МКАД зимой, к примеру, может стоять намертво. 

1 час назад, Yuriy сказал:

Необходим второй выход из метро Выхино в подэстаккадном пространстве СВХ на месте прежнего его расположения- перекрестка Вешняковской ул и Красным Казанцем.

Сейчас по сути дальний выход стал пустым, потому что никто не хочет оттуда пешкодралить. Тротуар у остановок даже не расширили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался сегодня на 821 по измененному маршруту. На мой взгляд, схема движения крайне неудобная. Время увеличилось где-то на 5-7 минут.

На мой взгляд, автобусы можно было бы пустить по Вешняковской до Амилкара Кабрала, далее по маршруту 787 и на перекрестке уже 821 налево, а 855 и 872 прямо до пересечения с Лухмановмкой. В итоге, появилась связь с ул.Молдагулувой, где находится собес, связь с мфц Косино-Ухтомской и полицией. А в нынешнем виде по сути автобусы следуют по Косинской, выезжают на мкад и делают крюк и выезжают на эстакаду. Причем крюк ничего полезного не несёт, а если на мкаде будет пробка, то автобусы вообще могут застрять. А если бы ехали по маршруту 787, то вероятность пробок минимальная, т.к. автобусы не выезжали бы на мкад, а пересекали его по мосту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правый поворот автобусов с Косинской в сторону МКАД как сделан? Бессветофорный, с собственным светофором или в общей куче с остальным потоком?

 

1 час назад, delvechio сказал:

Время увеличилось где-то на 5-7 минут.

Оно бы увеличилось при любой схеме объезда.

 

1 час назад, delvechio сказал:

На мой взгляд, автобусы можно было бы пустить по Вешняковской до Амилкара Кабрала

Пробовали. С учётом резкого увеличения потока автобусов по Молдагуловой, суммарная потеря времени (причём гарантированная, на светофорах и поворотах) там больше, чем при движении по Косинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Пробовали. С учётом резкого увеличения потока автобусов по Молдагуловой, суммарная потеря времени (причём гарантированная, на светофорах и поворотах) там больше, чем при движении по Косинской.

Согласен, что время увеличится, но с одной стороны если время увеличится на минут 5 ещё но с полезными остановками и другое автобус застрянет на мкаде минут на 15-30 (правда не знаю, как часто на том участке мкада бывают пробки, никогда пока не попадал в них)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там по МКАДу всего 250 метров, даже в самую лютую пробку это преодолевается быстрее, чем круголя через Новоухтомское шоссе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СВХ как обычно для "машинок"? Я все таки считаю на первое время хотя бы МВ до "Измайлово" ("Партизанской") - "Черкизовской" из Некрасовки был бы не лишним. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Krendel79 сказал:

Я все таки считаю на первое время хотя бы МВ до "Измайлово" ("Партизанской") - "Черкизовской" из Некрасовки был бы не лишним. 

Предложи туда таксистов на Логанах :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

СВХ как обычно для "машинок"? Я все таки считаю на первое время хотя бы МВ до "Измайлово" ("Партизанской") - "Черкизовской" из Некрасовки был бы не лишним. 

Здесь надо учесть, что Черкизовская, как и Партизанская - станции практически в пустырях. У первой в непосредственной близости - несколько жилых домов плюс стадион, на второй - гостиницы и вход в известный парк. Не думаю, что наберётся достаточно жителей Некрасовки (и Кожухова), которым эти объекты потребуются. 

Тем более до сих пор нет маршрута Измайлово - Перово через Главную аллею (уже давно предлагаю), а вы про маршрут Черкизовская - Некрасовка :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Здесь надо учесть, что Черкизовская, как и Партизанская - станции практически в пустырях. У первой в непосредственной близости - несколько жилых домов плюс стадион, на второй - гостиницы и вход в известный парк

Но надо учесть что станции более привлекательные этих линий даже на востоке тоже будут более доступны и удобны соответственно. Та же "Бауманская", "Сокольники" и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Но надо учесть что станции более привлекательные этих линий даже на востоке тоже будут более доступны и удобны соответственно. Та же "Бауманская", "Сокольники" и т.д.

А до туда уже есть Казанское направление. Бауманская - 1 перегон от Электрозаводской, Сокольники - 2 коротких перегона от Комсомольской. Причём против потока.

А уж когда Кожуховскую линию с БКЛ полностью откроют, то ещё и на метро можно будет доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, FanatOT сказал:

А до туда уже есть Казанское направление. Бауманская - 1 перегон от Электрозаводской, Сокольники - 2 коротких перегона от Комсомольской. Причём против потока.

А уж когда Кожуховскую линию с БКЛ полностью откроют, то ещё и на метро можно будет доехать.

Электрички пока для многих отдельная оплата, причем если речь о "Выхино" и "Люберец" то из Некрасовки до нее тоже надо доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

СВХ как обычно для "машинок"? Я все таки считаю на первое время хотя бы МВ до "Измайлово" ("Партизанской") - "Черкизовской" из Некрасовки был бы не лишним. 

А почему не до Шоссе Энтузиастов или Семеновской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FanatOT сказал:

Здесь надо учесть, что Черкизовская, как и Партизанская - станции практически в пустырях. У первой в непосредственной близости - несколько жилых домов плюс стадион, на второй - гостиницы и вход в известный парк. Не думаю, что наберётся достаточно жителей Некрасовки (и Кожухова), которым эти объекты потребуются. 

Тем более до сих пор нет маршрута Измайлово - Перово через Главную аллею (уже давно предлагаю), а вы про маршрут Черкизовская - Некрасовка :) 

Так 131 вроде как цветет и пахнет. Станция Перово - м. Измайловский парк, ну небольшой крюк делает, свернёт на Абрикосовую, на Виноградной немножко в тени постоит, но в целом он ходит, в отличие от 36, 254, 7. Или я где-то чего-то не дочитал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелось в виду 20/211 завернуть направо( на первомайскую), или продлить 7/131 от партизанской.

Последний даже собирались продлить до гольяново, но воз и ныне там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Krendel79 сказал:

Электрички пока для многих отдельная оплата, причем если речь о "Выхино" и "Люберец" то из Некрасовки до нее тоже надо доехать.

Соглашусь. Тем не менее, скоро откроют метро до Нижегородской - там уже можно пересесть на МЦК до заветных Черкизовской и Партизанской. Не думаю, что это будет сильно по времени уступать гипотетическому автобусу по СВХ, тем более что автобусы даже по скоростным трассам отнюдь не гоняют.

34 минуты назад, Хлорка сказал:

Имелось в виду 20/211 завернуть направо( на первомайскую), или продлить 7/131 от партизанской.

Я скорее за продление 131 кольцом Вернисажная - Сирбуль - Измайловский проезд - Первомайская улица плюс за новый маршрут Измайлово - Перово без заезда на Партизанскую. Про первый писал тут, про второй здесь.

Участок по Вернисажной, кстати, при желании можно как раз на СВХ поменять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

Не думаю, что это будет сильно по времени уступать гипотетическому автобусу по СВХ,

минут на 20 минимум... ощутимо однако

 

3 часа назад, FanatOT сказал:

тем более что автобусы даже по скоростным трассам отнюдь не гоняют.

в Москве нет скоростных трасс (МКАД, ТТК и т.п. не предлагать) ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Чебурашка сказал:

А почему не до Шоссе Энтузиастов

Там конфигурация съездов не позволяет нормально ездить. Машинки вон уже с самого утра стоят в бордовых пробках, пытаясь выехать с хорды на шоссе Энтузиастов в сторону центра, разворачиваясь на Будённого, или пытаясь проехать через Уткина и Электродную. Как ни крути, в районе Энтузиастов получается лапша с оттянутыми разворотами.

4 часа назад, FanatOT сказал:

Тем не менее, скоро откроют метро до Нижегородской

Нескоро. В лучшем случае - осенью-зимой 2019-ого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

минут на 20 минимум... ощутимо однако

Эти 20 мин съест интервал твоего маршрута :)

10 часов назад, Зеркало сказал:

в Москве нет скоростных трасс (МКАД, ТТК и т.п. не предлагать) ))

МКАД и ТТК - как раз скоростные трассы. Единственное их отличие от СВХ - они более загружены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут через СВХ до открытия части Некрасовской линии мало очень вероятен по причине того, что попросту у ФВ нет в резерве автобусов. Вероятность появления чего-то возможно только после открытия метро и после того как освободятся 10-11 машин с 841

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.