Перейти к содержанию

Автобус в Кожухово, Северных Люберцах и Некрасовке


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Марио сказал:

А в идеале надо прокачать 1064 в 2 раза.

Но никто этого делать не будет, т.к. воздух возит. Понять же что воздух возит потому что ходит редко, это для нынешних областных транспортных руководятлов даже не высшая математика, а что-то из глубин ядерной физики.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После посещения мною района Кожухово, я развил свою мысль, как улучшить развоз из Кожуховского мегаларька и найти пассажиров для А613. ?

 

Из Новокосино А613 пусть идёт как сейчас, по Руднёвке, через остановку ул. Руднёвка, 9 -- возле северного входа в ТРЦ.

А в сторону Новокосино А613 с Руднёвки может поворачивать на Татьяны Макаровой и далее на Святоозёрскую -- через остановку ул. Святоозёрская, 14, около южного выхода из ТРЦ.

 

Аналогичную рокировочку можно сделать и с межрайонным социалом А787.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎31‎.‎07‎.‎2018 в 05:03, Марио сказал:

40 минут при наилучшем раскладе, от метро до ул. Урицкого - это перебор, спрямить его в Новокосино, чтобы он такие петли не делал было бы не лишним. А в идеале надо прокачать 1064 в 2 раза.

А сначала продлить его до станции Люберцы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
15 часов назад, Хлорка сказал:

С роадс.ру:

D9L3nNtTyvw.jpg

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=24765&p=421861

Мгт пока вроде по-старому

Еще одно гениальное решение архитекторов собянинских развязок, за которое их шеф заслуживает десять лет расстрела гнилыми помидорами. Как я понимаю, это будет не на время, это будет навсегда. А если даже и на время, то итоговый результат будет еще более гениальным.

  • Like 2
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, abr сказал:

Как я понимаю, это будет не на время, это будет навсегда

Так и есть, на СВХ почти все съезды-заезды спроектированы убого. В Вешняки с хорды можно будет только съехать из области или заехать в сторону центра, но не наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.08.2018 в 19:15, Хлорка сказал:

 Мгт пока вроде по-старому

Сегодня поехали по-новому (также, как и на схеме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-идее надо было в подэстаккадном пространстве прорубить тоннель для выезда с Косинской ул, по которому автобусы сворачивали вправо- под эстакаду и смело вклинивались бы в поток машин по СВХ в сторону области. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Козлы, проектировавшие СВХ не осилили прорубить пешеходный проход напротив выходов из метро, разместив его у чёрта на куличиках, из-за чего теперь там все ходят и матерятся, а вы про какие-то тоннели в подэстакадном пространстве. СВХ - проект чисто автомобильный, а на интересы пользователей ОТ и пешеходов всем наплевать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Snark сказал:

Козлы, проектировавшие СВХ не осилили прорубить пешеходный проход напротив выходов из метро, разместив его у чёрта на куличиках, из-за чего теперь там все ходят и матерятся,

зато с НОТ на электрички удобно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому эти электрички нужны? Сейчас только подмосковцам. Не более того, так как система оплаты проезда совсем иная. Когда сделают МЦД Люберцы - Мытищи и т.д. будет совсем другое дело,  но этого надо ещё ждать.. Необходим второй выход из метро Выхино в подэстаккадном пространстве СВХ на месте прежнего его расположения- перекрестка Вешняковской ул и Красным Казанцем. А также ещё один "прокол" под СВХ для выезда НОТ на Косинское шоссе в сторону Некрасовки с Косинской ул. Тогда бы было всем удобно.

Я об этом писал в Префектуру ВАО.

Полтора месяца назад. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yuriy сказал:

Не более того, так как система оплаты проезда совсем иная. Когда сделают МЦД Люберцы - Мытищи и т.д. будет совсем другое дело

На МДЦ будет третья система оплаты (точнее даже четвёртая): не московская, не областная, и не ПИДовская - Максимка уже обмолвился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть в сторону Выхино без изменений, а обратно экскурсией через Косинскую и МКАД. Даже не знаю, какое из двух зол меньшее: крюк по Вешняковской - Молдагуловой- Новоухтомское или то, что в итоге реализовали. Ведь МКАД зимой, к примеру, может стоять намертво. 

1 час назад, Yuriy сказал:

Необходим второй выход из метро Выхино в подэстаккадном пространстве СВХ на месте прежнего его расположения- перекрестка Вешняковской ул и Красным Казанцем.

Сейчас по сути дальний выход стал пустым, потому что никто не хочет оттуда пешкодралить. Тротуар у остановок даже не расширили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сентября увеличение пассажиропотоков, поэтому этот жалкий единственный выход из м. Выхино забьется до отказа. Второй выход крайне необходим. К тому же, с эстакадой ничего не случится, так как и не такое строили. Сложностей быть не должно, только кто считается с народом..

Изменено пользователем Yuriy
Более подходящее слово
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался сегодня на 821 по измененному маршруту. На мой взгляд, схема движения крайне неудобная. Время увеличилось где-то на 5-7 минут.

На мой взгляд, автобусы можно было бы пустить по Вешняковской до Амилкара Кабрала, далее по маршруту 787 и на перекрестке уже 821 налево, а 855 и 872 прямо до пересечения с Лухмановмкой. В итоге, появилась связь с ул.Молдагулувой, где находится собес, связь с мфц Косино-Ухтомской и полицией. А в нынешнем виде по сути автобусы следуют по Косинской, выезжают на мкад и делают крюк и выезжают на эстакаду. Причем крюк ничего полезного не несёт, а если на мкаде будет пробка, то автобусы вообще могут застрять. А если бы ехали по маршруту 787, то вероятность пробок минимальная, т.к. автобусы не выезжали бы на мкад, а пересекали его по мосту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правый поворот автобусов с Косинской в сторону МКАД как сделан? Бессветофорный, с собственным светофором или в общей куче с остальным потоком?

 

1 час назад, delvechio сказал:

Время увеличилось где-то на 5-7 минут.

Оно бы увеличилось при любой схеме объезда.

 

1 час назад, delvechio сказал:

На мой взгляд, автобусы можно было бы пустить по Вешняковской до Амилкара Кабрала

Пробовали. С учётом резкого увеличения потока автобусов по Молдагуловой, суммарная потеря времени (причём гарантированная, на светофорах и поворотах) там больше, чем при движении по Косинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Пробовали. С учётом резкого увеличения потока автобусов по Молдагуловой, суммарная потеря времени (причём гарантированная, на светофорах и поворотах) там больше, чем при движении по Косинской.

Согласен, что время увеличится, но с одной стороны если время увеличится на минут 5 ещё но с полезными остановками и другое автобус застрянет на мкаде минут на 15-30 (правда не знаю, как часто на том участке мкада бывают пробки, никогда пока не попадал в них)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там по МКАДу всего 250 метров, даже в самую лютую пробку это преодолевается быстрее, чем круголя через Новоухтомское шоссе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СВХ как обычно для "машинок"? Я все таки считаю на первое время хотя бы МВ до "Измайлово" ("Партизанской") - "Черкизовской" из Некрасовки был бы не лишним. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Krendel79 сказал:

Я все таки считаю на первое время хотя бы МВ до "Измайлово" ("Партизанской") - "Черкизовской" из Некрасовки был бы не лишним. 

Предложи туда таксистов на Логанах :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

СВХ как обычно для "машинок"? Я все таки считаю на первое время хотя бы МВ до "Измайлово" ("Партизанской") - "Черкизовской" из Некрасовки был бы не лишним. 

Здесь надо учесть, что Черкизовская, как и Партизанская - станции практически в пустырях. У первой в непосредственной близости - несколько жилых домов плюс стадион, на второй - гостиницы и вход в известный парк. Не думаю, что наберётся достаточно жителей Некрасовки (и Кожухова), которым эти объекты потребуются. 

Тем более до сих пор нет маршрута Измайлово - Перово через Главную аллею (уже давно предлагаю), а вы про маршрут Черкизовская - Некрасовка :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Здесь надо учесть, что Черкизовская, как и Партизанская - станции практически в пустырях. У первой в непосредственной близости - несколько жилых домов плюс стадион, на второй - гостиницы и вход в известный парк

Но надо учесть что станции более привлекательные этих линий даже на востоке тоже будут более доступны и удобны соответственно. Та же "Бауманская", "Сокольники" и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Но надо учесть что станции более привлекательные этих линий даже на востоке тоже будут более доступны и удобны соответственно. Та же "Бауманская", "Сокольники" и т.д.

А до туда уже есть Казанское направление. Бауманская - 1 перегон от Электрозаводской, Сокольники - 2 коротких перегона от Комсомольской. Причём против потока.

А уж когда Кожуховскую линию с БКЛ полностью откроют, то ещё и на метро можно будет доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, FanatOT сказал:

А до туда уже есть Казанское направление. Бауманская - 1 перегон от Электрозаводской, Сокольники - 2 коротких перегона от Комсомольской. Причём против потока.

А уж когда Кожуховскую линию с БКЛ полностью откроют, то ещё и на метро можно будет доехать.

Электрички пока для многих отдельная оплата, причем если речь о "Выхино" и "Люберец" то из Некрасовки до нее тоже надо доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

СВХ как обычно для "машинок"? Я все таки считаю на первое время хотя бы МВ до "Измайлово" ("Партизанской") - "Черкизовской" из Некрасовки был бы не лишним. 

А почему не до Шоссе Энтузиастов или Семеновской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FanatOT сказал:

Здесь надо учесть, что Черкизовская, как и Партизанская - станции практически в пустырях. У первой в непосредственной близости - несколько жилых домов плюс стадион, на второй - гостиницы и вход в известный парк. Не думаю, что наберётся достаточно жителей Некрасовки (и Кожухова), которым эти объекты потребуются. 

Тем более до сих пор нет маршрута Измайлово - Перово через Главную аллею (уже давно предлагаю), а вы про маршрут Черкизовская - Некрасовка :) 

Так 131 вроде как цветет и пахнет. Станция Перово - м. Измайловский парк, ну небольшой крюк делает, свернёт на Абрикосовую, на Виноградной немножко в тени постоит, но в целом он ходит, в отличие от 36, 254, 7. Или я где-то чего-то не дочитал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелось в виду 20/211 завернуть направо( на первомайскую), или продлить 7/131 от партизанской.

Последний даже собирались продлить до гольяново, но воз и ныне там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Krendel79 сказал:

Электрички пока для многих отдельная оплата, причем если речь о "Выхино" и "Люберец" то из Некрасовки до нее тоже надо доехать.

Соглашусь. Тем не менее, скоро откроют метро до Нижегородской - там уже можно пересесть на МЦК до заветных Черкизовской и Партизанской. Не думаю, что это будет сильно по времени уступать гипотетическому автобусу по СВХ, тем более что автобусы даже по скоростным трассам отнюдь не гоняют.

34 минуты назад, Хлорка сказал:

Имелось в виду 20/211 завернуть направо( на первомайскую), или продлить 7/131 от партизанской.

Я скорее за продление 131 кольцом Вернисажная - Сирбуль - Измайловский проезд - Первомайская улица плюс за новый маршрут Измайлово - Перово без заезда на Партизанскую. Про первый писал тут, про второй здесь.

Участок по Вернисажной, кстати, при желании можно как раз на СВХ поменять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

Не думаю, что это будет сильно по времени уступать гипотетическому автобусу по СВХ,

минут на 20 минимум... ощутимо однако

 

3 часа назад, FanatOT сказал:

тем более что автобусы даже по скоростным трассам отнюдь не гоняют.

в Москве нет скоростных трасс (МКАД, ТТК и т.п. не предлагать) ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.