Перейти к содержанию

Велосипед в городе


Рекомендуемые сообщения

  В 12.12.2018 в 14:26, Snark сказал:

Понятно. Типичное "Мне же надо!1! А на остальных - насрать, они менее приоритетные, чем Я".

Показать  

Я тебе уже ответил, что на интересы "любителей здорового образа жизни" мне глубоко ..., в отличие от интересов тех, кто привозит ребёнка в больницу.

Подрастёшь, поймёшь, может быть.

  В 12.12.2018 в 14:26, abr сказал:

Я сейчас обрисую еще более клевую картину: Ты приехал с ребенком в поликлинику, на машине, а что делать потом, ты не знаешь, ибо машину увез эвакуатор. По сути с ребенком в поликлинику в этих условиях на машине можно ездить только втроем: один идет в поликлинику, другой пытается припарковать машину за 2 километра от нее

Показать  

Дык именно так я на Сущевский вал с ребенком и езжу. Так как крокодилы периодически утягивают там машины с парковки на тротуаре (которая ко всему прочему никому там не мешает).

Даже объявления на дверях клиники повесили.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2018 в 14:32, GrekOFF сказал:

Я тебе уже ответил, что на интересы "любителей здорового образа жизни" мне глубоко ..., в отличие от интересов тех, кто привозит ребёнка в больницу.

Подрастёшь, поймёшь, может быть. 

Показать  

Ну вот, типичный синеведёрочник. Ещё и возраст по аватарке вычисляет.

  В 12.12.2018 в 14:32, GrekOFF сказал:

Так как крокодилы периодически утягивают там машины с парковки на тротуаре (которая ко всему прочему никому там не мешает).

Показать  

"Мне же надо!".

А потом удивляются, чего это всем плевать на вопли ярых автофанатов, если им самим плевать на окружающих. Велополосы им не нужны, тротуары им не нужны, пешеходы им не нужны, им нужны только комфортные условия только для их личного имущества и их передвижения. Цари дорог, не иначе.

Изменено пользователем Snark
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2018 в 15:15, Snark сказал:

А потом удивляются, чего это всем плевать на вопли ярых автофанатов, если им самим плевать на окружающих. 

Показать  

Пока, как ты видишь, всем плевать на вопли велофанатов. Надеюсь, эта тенденция продолжится и в будущем.

А так, за свою жизнь я ни разу не поставил машину так, чтобы кому-то помешать, чему и тебе, когда придёт доступный для получения прав возраст, научиться желаю ;) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2018 в 16:52, BeetleJuice сказал:

Ну и как, новая парковка-то помогла решить проблему, или она тоже перманентно всегда занята?

Показать  

Кому-то поможет. Всё лучше чем отрезанный кусок дороги для двух чудиков в час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2018 в 17:01, FanatOT сказал:

А можно с оффтопом в другую тему?

Показать  

Дык супермодераторы могут легко перенести :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2018 в 16:59, GrekOFF сказал:

Кому-то поможет. Всё лучше чем отрезанный кусок дороги для двух чудиков в час.

Показать  

Блин, да где ты 2 чудиков видел? Летом в сезон 2 в минуту едут, если не чаще. Насчёт негде кинуть машину а)никто и не обещал лёгкой жизни, у кого нет машины нелегко вообще и что, не требуют же они автобус от дома до входа в больницу. Б) действительно, от +5 мест погоды не будет, пока оплата не станет прогрессивной вплоть до 5000 в час(с 3 часа) в таких местах. В) если всё вышеперечисленное не устраивает - в любую другую больницу, там и палату одноместную и парковку дадут,только плати. Все эти потуги показать социальную пользу автомобилей не более чем прикрывает автоупоротости. Ну да мне тоже авто нравится, но я не буду бегать орать, что а вот у меня ребенок, дайте мне место у подъезда, а лавочку для трёх безумных бабок давайте в подъезд втюхаем. Ну нет мест, ну и поеду через полквартала, что теперь...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2018 в 18:16, неспящий пассажир сказал:

Летом в сезон 2 в минуту едут, если не чаще. 

Показать  

Ага, конечно, едут :)

Про параллельные миры в другом месте, плз.

 

  В 12.12.2018 в 18:16, неспящий пассажир сказал:

но я не буду бегать орать, что а вот у меня ребенок, дайте мне место у подъезда, а лавочку для трёх безумных бабок давайте в подъезд втюхаем. Ну нет мест, ну и поеду через полквартала, что теперь...

Показать  

Ещё раз. Орать начал очередной дегенерат от лисапеда на спич которого была приведена ссылка.

Больше вроде бы никто не орал.

А на лисапеде - если очень хочется, катись в правом ряду, соблюдая ПДД.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нынешнем автопотоке и бордюрном камне по краю проезжей части ехать на велосипеде в правом ряду опасно для жизни. Если поток автотранспорта раз в 10 проредить, тогда и в правом ряду можно будет кататься.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2018 в 05:35, sai сказал:

При нынешнем автопотоке и бордюрном камне по краю проезжей части ехать на велосипеде в правом ряду опасно для жизни.

Показать  

Не умеешь ездить, боишься - катайся в парке.

Велосипедист ровно такой же участник дорожного движения, не имеющий особых преимуществ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2018 в 06:07, GrekOFF сказал:

Не умеешь ездить, боишься - катайся в парке.

Велосипедист ровно такой же участник дорожного движения, не имеющий особых преимуществ.

Показать  

 

Получается, что нужны велодорожки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем велодорожки требуют значительно меньше места, чем автополосы. За счет половины автополосы можно сделать двухстороннюю велодорожку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны. Там где их нет. Мне например на велосипеде очень затруднительно пересекать МКАД по Ленинградке. Но там велодорожки нет и не будет. А там где они есть, мне от них не холодно и не жарко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2018 в 06:27, rvu сказал:

Получается, что нужны велодорожки.

Показать  

Были бы нужны, если бы число велосипедистов, ежедневно пользующимся велосипедом именно в целях транспортного передвижения, было бы хоть каким-то вменяемым.

Ориентироваться же на количество летних покатушечников, из которых 90% гонят по тротуарам, явно не стоит.

Про сезонность я уже писал. Сейчас до мая вся эта "велоинфраструктура" будет просто бесцельно стоять под снегом.

А так как Алинка теперь занимается аэроэкспрессами, велолобби в Депвеле плавно сходит на нет. Ну и славненько.

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2018 в 12:01, Snark сказал:

Если делать инфраструктуру исходя из такой логики, то их и не станет больше.

Показать  

А надо, чтоб их стало больше? Мне например, не надо, ибо места для них нет.

 

  В 12.12.2018 в 14:26, Snark сказал:

Понятно. Типичное "Мне же надо!1! А на остальных - насрать, они менее приоритетные, чем Я".

Показать  

Что касается остальных, то 99% процентов их повезет ребенка в больницу на машине, а не на велосипеде. Поэтому если встал выбор, что делать около больницы, велодорожку, или парковку, надо выбирать парковку.

  В 13.12.2018 в 06:30, sai сказал:

Причем велодорожки требуют значительно меньше места, чем автополосы.

Показать  

Безусловно. Вот только из условного Бибирева до условного ЗиЛа на работу на велосипеде поедут единицы, ибо это далеко, а значит - долго и тяжело, а вот на тачке...

  В 13.12.2018 в 06:30, sai сказал:

За счет половины автополосы можно сделать двухстороннюю велодорожку.

Показать  

Можно. В результате становится на одну автополосу меньше, а от неё пользы больше, чем от велодорожки, потому что см. предыдущий абзац.

  В 13.12.2018 в 06:48, abr сказал:

Нужны. Там где их нет. Мне например на велосипеде очень затруднительно пересекать МКАД по Ленинградке. Но там велодорожки нет и не будет.

Показать  

Если б только велодорожки! Там и тротуара нет и не будет :(

Изменено пользователем igla
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2018 в 07:10, igla сказал:

Вот только из условного Бибирева до условного ЗиЛа на работу на велосипеде поедут единицы, ибо это далеко, а значит - долго и тяжело, а вот на тачке...

Показать  

Нужно создавать такие условия, чтобы эти люди поехали не на тачке, а на общественном транспорте. Тогда и лишняя автополоса не понадобится. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2018 в 07:10, igla сказал:

Там и тротуара нет и не будет

Показать  

Там не хватает ни тротуара, ни пешеходных переходов хотя бы через съезды на МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2018 в 07:19, sai сказал:

Нужно создавать такие условия, чтобы эти люди поехали не на тачке, а на общественном транспорте. Тогда и лишняя автополоса не понадобится. 

Показать  

Согласен. Вот тока не пойму, каким образом замена автополосы на велодорожку повышает привлекательность общественного транспорта...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2018 в 05:35, sai сказал:

При нынешнем автопотоке и бордюрном камне по краю проезжей части ехать на велосипеде в правом ряду опасно для жизни.

Показать  

Ради интереса, вчера изучил статистику велоДТП в этом году. Так вот. В Москве погибли 4 велосипедиста. 3 из них ехали по тротуару и столкнулись с машинами, когда пересекали поперечную автомобильную улицу (один из них делал это спешиваясь и на зеленый сигнал светофора). Четвертый ехал по проезжей части, но поехал на красный сигнал светофора на сложном перекрестке. И где здесь опасность для жизни в езде по правому краю дороги? Получается, наоборот. На тротуаре и при выезде с него ты незаметен для автомобилиста, а на дороге заметен. Хотя быдла везде хватает.

  В 13.12.2018 в 07:19, sai сказал:

Нужно создавать такие условия, чтобы эти люди поехали не на тачке, а на общественном транспорте.

Показать  

Это сейчас наши власти и делают. Вот уже парковку 380 руб. в час запилили. 

  В 13.12.2018 в 07:10, igla сказал:

99% процентов их повезет ребенка в больницу на машине

Показать  

Зависит от конкретного заболевания. Если оно неинфекционное, то езда в ОТ не противопоказана. И вообще забота о ребенке не должна перевешивать наплевательское отношение к окружающим. Я в детстве ездил в самые разные больницы по самым разным причинам и только на ОТ. Нет ОТ? Тогда пешком от метро - столько, сколько нужно. По той же причине можно закатать под парковку у детской больницы тротуар. А что, он же широкий. А нам надо. Нам не хватает.

Хотя я думаю, парковка у больницы это лишь предлог. На самом деле, "Синие ведерки", всякие там "Пробконетовцы" вместе с нашим другом Чекмарёвым уже давно не против власти, а заодно с ней.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2018 в 07:04, GrekOFF сказал:

Были бы нужны, если бы число велосипедистов, ежедневно пользующимся велосипедом именно в целях транспортного передвижения, было бы хоть каким-то вменяемым.

Показать  

На Октябрьской  велопрокат у радиальной к обеду пустой. По тротуарам их гоняет не то чтобы нулевое количество.

  В 13.12.2018 в 07:04, GrekOFF сказал:

Сейчас до мая вся эта "велоинфраструктура" будет просто бесцельно стоять под снегом.

Показать  

На велодорожку очень удобно складывать снег, пока его не уберут. :D Наблюдал давеча на Неглинной.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2018 в 07:37, igla сказал:

Согласен. Вот тока не пойму, каким образом замена автополосы на велодорожку повышает привлекательность общественного транспорта...

Показать  

 

Никаким. Повышение привлекательности общественного транспорта само по себе, велополосы сами по себе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2018 в 16:59, GrekOFF сказал:

Кому-то поможет.

Показать  

В соседний офис приехать на работу? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2018 в 07:48, sai сказал:

Повышение привлекательности общественного транспорта

Показать  

Вот только пока это делается лишь покупкой хороших комментариев

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2018 в 07:42, Corennoy сказал:

, всякие там "Пробконетовцы" вместе с нашим другом Чекмарёвым уже давно не против власти, а заодно с ней.

Показать  

Пробконетовцы и не должны быть против власти, они должны помогать власти принять общественно полезное решение. Правда в последнее время вместо этого пляшут под ее дудку.

  В 13.12.2018 в 07:10, igla сказал:

 

Если б только велодорожки! Там и тротуара нет и не будет :(

Показать  

Реально самая большая проблема для велосипедистов в местах пересечения МКАД, что там у машин два поворота, и оба направо. По мигающим поворотникам совершенно невозможно вычленить, кто собирается повернуть на ближний из них, а кто на дальний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2018 в 07:48, sai сказал:

Повышение привлекательности общественного транспорта само по себе, велополосы сами по себе. 

Показать  

Тогда зачем убрали полосу для паркуюшихся и на её месте сделали велодорожку?

  В 13.12.2018 в 07:42, Corennoy сказал:

Зависит от конкретного заболевания. Если оно неинфекционное, то езда в ОТ не противопоказана

Показать  

...но и не необходима. Вот например я, а я внешне такой себе лось, кто видел - не даст соврать. Так вот, 5 лет назад выписали меня из больнички на 15-й Парковой после операции (удаление щитовидки). Так я пока до Химок доехал на ОТ (А 645 - АПЛ - ЗЛ - А905 - А342), мягко говоря, подзадолбалсо, и меня уже так хорошо колбасило, будто пьяного. При том, что ехал я достаточно быстро  и сидя (на дворе было утро 23 февраля). Единственно что - прождал 342-го на МКАДе АКА Химкинская больница минут 20. Но потом в результате поездочки, вполне рядовой для меня в нормальных условиях, до следующего утра валялсо на койке без особого желания даже заточить чего-нибудь на кухне. Каково после такого было бы пятилетнему дитю - не знаю.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2018 в 10:13, igla сказал:

Тогда зачем убрали полосу для паркуюшихся и на её месте сделали велодорожку?

Показать  

 

Полоса для паркующихся должна быть на территории организации, куда приезжают паркующиеся. Нечего улицы припаркованными машинами забивать. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2018 в 10:20, sai сказал:

Нечего улицы припаркованными машинами забивать. 

Показать  

Ровно также можно ответить, нечего забивать улицы велосипедами и инфраструктурой для них. А то понаставили тут пустующих велопарковок :).

А машины на улицах паркуются во всем мире, иного рецепта не придумали.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велосипедная инфраструктура занимает в разы меньше места, чем автомобильная. Причем автомобильная постоянно развивается. Так что господа автомобилисты, имейте совесть. Вы не одни на улице. Двумя метрами для велосипедистов за счет автомобилистов  пожертвовать вполне можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.