Перейти к содержанию

ЧП, аварии, происшествия в Метро


Рекомендуемые сообщения

 

 

Такова жизнь, да. Вопрос: знал ли начальник станции пассажиропотоки на своей станции, а если знал - писал ли рапорта о недопустимости закрытия выхода в будний день утром?

Я думаю, что конечно же был в курсе и все знал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только скорее всего его об этом и не спрашивали.

Ну предупреждали или нет..это уже на второй план отходит, а вот когда началось скопление народа он обязан был принять меры к предотвращению давки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только скорее всего его об этом и не спрашивали.

Если там плановое закрытие было по понедельник включительно, то по идее виза должна быть на согласовании.

 

 

 

а вот когда началось скопление народа он обязан был принять меры к предотвращению давки.

Ну он и принял - обратился к диспетчерам для организации проезда станции без остановки.

Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну он и принял - обратился к диспетчерам для организации проезда станции без остановки.

Он должен был меры к открытию выходов принимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну он и принял - обратился к диспетчерам для организации проезда станции без остановки.

Он должен был меры к открытию выходов принимать.

 

Чтобы пассажиры шли толпой по пересеченной местности и ломали ноги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чтобы пассажиры шли толпой по пересеченной местности и ломали ноги?

Ну можно было что-то придумать и минимизировать либо сократить дискомфорт по передвижению по ремонтируемому выходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он должен был меры к открытию выходов принимать.

Каким образом, если там все строители разворотили?

Другой вопрос, если он действительно согласовал проведение строительных работ в пиковое время без полного закрытия станции - тут да, есть что обсуждать. Понятно, что скорее всего на него надавили сверху. Понятно также, что это все было исключительно в устной форме и к делу не пришьешь. Но надо же для себя тоже какую-то грань понимать, что "в крайнем случае можно", а что нельзя никак. Именно пониманием этой грани и отличаются хорошие начальники от плохих.

И кстати, это еще повезло. Если бы там кого-нибудь столкнули под поезд - сел бы однозначно.

Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом, если там все строители разворотили?

Так выход в конечном итоге после втыка открыли достаточно быстро. Явно, что "заворотить" обратно там всё не успели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пидовские начальники любят длительные неудобные окна.

это ты к чему? :huh:

Видимо, к Пегову)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Он должен был меры к открытию выходов принимать.

Каким образом, если там все строители разворотили?

Что значит всё разворотили? Скорее всего сбили только  облицовку со стен.  Ведь если-бы разрушили и лестничный спуск то за три дня (сб, вс, пн) его-бы не восстановили. Стало быть надо было быстро всё подмести и открывать проход.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Каким образом, если там все строители разворотили?

Если там чего и разворотили так это только плитку со стен и пола сняли а это не критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего сбили только облицовку со стен. Ведь если-бы разрушили и лестничный спуск то за три дня сб, вс, пн) его-бы не восстановили.

Признаюсь, на Тульской не был, что там делали - не знаю. Но когда разрушали лестничные спуски в переходах на Юго-Западной, то там их как раз закрывали на выходные и все разламывали, а потом по окончании выходных сколачивали временные лестницы из досок, по которой пассажиры ходили всю неделю. Потом на следующие выходные опять закрывали, доски разламывали и дальше долбили. Логично предположить, что если временная лестница заранее не построена, то ее вдруг не сделаешь. Как минимум несколько часов нужно.

 

 

 

так это только плитку со стен и пола сняли а это не критично.

Если с пола - то критично. Там же не ровная плита под ней. Нужно временные полы сколачивать.

Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если с пола - то критично. Там же не ровная плита под ней. Нужно временные полы сколачивать.

Да не нужно ничего было сколачивать народ и так бы прошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да не нужно ничего было сколачивать народ и так бы прошел.

 

2000 прошло бы, а 1 подвернул бы ногу и потом бы всех имели за неогороженное место работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пегов и команда из пида. Там на удобства пассажиров принято ложить.

 

а...

 

ну ты хитро как-то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

можно было что-то придумать

 

точно можно?

 

Например, закрыть станцию на вход - входящих было немного, судя по видео. Радикально конечно, но как вариант.

 

 

 

 

Так выход в конечном итоге после втыка открыли достаточно быстро. Явно, что "заворотить" обратно там всё не успели.

 

Обещали открыть в 16, открыли то ли в 13, то ли в 14 - не намного быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что было на КРЛ в районе 10-11 утра?
Ехал сегодня от ПМ до Бабки 45 минут. Все сообщали про увеличенные интервалы, плюс на участке Свиблово-Бабушкинская стояли 15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что было на КРЛ в районе 10-11 утра?

Ехал сегодня от ПМ до Бабки 45 минут. Все сообщали про увеличенные интервалы, плюс на участке Свиблово-Бабушкинская стояли 15 минут.

Писали про совсем незначительные неполадки со светофором...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое ПМ и что такое Бабка?

Бабка - Бабушкинская, ПМ - Проспект Мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может проще не делать вид что чего-то не понял когда всё понятно как ни скажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот то же не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.