Ефимов Павел Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 (изменено) Или в туникетном павильоне посадят кассира-контролера? Был (кассир) только в Текстильщиках от Москвы. А на Рижском направлении "на выход" не было на Дмитровской и Тушино (от Москвы, хотя на Москву касса на выход тоже не круглосуточная). Причём как на Новой (один кассир в обе стороны) не было. На самом деле и с автоматами проблема, когда они настроены на фиксированную станцию, а касса ближе "закрыта с учётом режима работы". Решено только на Ленинградской с 7 до 19 живой кассир, в остальное время автомат. На Дмитровской требуют 99, хотя на трамвай быстрее выйти без билета. Максимум на что идут: двое по одному билету (если визуально тянут на студентов или касса "там" явно не работает). Изменено 28 июля, 2013 пользователем Ефимов Павел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) Позавчера ехал - не было этого. А почему именно Ступино, или другие крупные станции решили тоже отурникетить? Кроме Бирюлёво-Товарной и Расторгуево больше нигде пока не видел. Сегодня уже часть окончательного разделителя потоков поставили. Турникеты кстати тоже уже установлены в здании вокзала(естественно еще не включены)... Т.е. схема а-ля Голутвин. Всю станцию огораживают, один вход/выход через узкую дверь. http://cs408620.vk.me/v408620986/1d13/Q6wpiboUC-U.jpg Хочется посмотреть, что будет при вечернем прибытии поездов с 19 до 21, сейчас всего моста не хватает для бегущих на маршрутки и автобусы. Изменено 30 июля, 2013 пользователем gusakyur Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Заработал турникетный павильон на Солнечной. Он там только на новой платформе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Новопеределкино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Новость с БМО Вчера проехался по участку БМО Яхрома-пл. 81 км. Во многих местах делается подготовка к строительству второго главного пути: установка консолей, подготовка насыпи, переделка путевого развития станций под прохождение второго пути. Проводится активная реконструкция платформы 40 км(западная окраина Сергиев Посада): строительство второй платформы, установка навесов, строительство турникетных павильонов. Так что на БМО с большой вероятностью появится первый отурникеченный остановочный пункт-пл. 40 км. Куровскую, Орехово, 88 км я не считаю частью БМО ибо в Орехово и на 88 км отурникечены только основные направления, а Куровская находится за пределами БМО(хотя она является конечным пунктом для электропоездов БМО). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Так что на БМО с большой вероятностью появится первый отурникеченный остановочный пункт-пл. 40 км. Куровскую, Орехово, 88 км я не считаю частью БМО ибо в Орехово и на 88 км отурникечены только основные направления, а Куровская находится за пределами БМО(хотя она является конечным пунктом для электропоездов БМО). ---------------------------------- А Дмитров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 спросил сегодня у кассирши - Красково по крайней мере до 2015 турникетить не будут и вроде даже проходы оставят с другой стороны от строящейся лестницы ура, если это так ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 В Ухтомке на 1-й платформе уже работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Что, турникеты на 40 км? Да там электричек-то 4 пары в день и то полупустых 6-вагонных. Сомнительно, что ради такого будут ставить турникеты. А на главном вокзале Сергиева Посада пока все спокойно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 (изменено) Проводится активная реконструкция платформы 40 км(западная окраина Сергиев Посада): ... строительство турникетных павильонов. ----- Такое же, как и на Рабочем посёлке (т.е. никакого)? Изменено 5 августа, 2013 пользователем Майкл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 (изменено) А Дмитров? ------------------------------------------------------------------------------------------------------- Дмитров тоже можно не считать. Он же также находится за пределами БМО. Да там электричек-то 4 пары в день и то полупустых 6-вагонных. Сомнительно, что ради такого будут ставить турникеты. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ничего себе полупустые! Вчера ездили рейсом http://rasp.yandex.ru/thread/6764A_9601292_g13_af?departure=2013-08-05, так на 40 км. вышло пол-электрички. Правда, на рейсе была ЭР2Р-7023, 4 вагона(01/02/10/09). Второй машиной на кольце была ЭР2Р-7015-шестивагонная(только средняя секция была неродная и от ПИДошенная). Да, кстати, на линии работала женщина-кассир(что для БМО является нетипичным) и вместе с ней охранник-литовец. За проезд далее оплаченной станции(участок Яхрома-пл. 81 км, фактически ехали до Струнино) ничего не сказала. Такое же, как и на Рабочем посёлке (т.е. никакого)? ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Нет, тут гораздо всё серьёзнее. Изменено 5 августа, 2013 пользователем Sprinter515CDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Если бы взялись за 40 км, то, наверное, было бы логично еще за многое взяться (Софрино, Хотьково, даже Семхоз бы подошел). Однако в Софрино и Хотьково боковые платформы отремонтировали без турникетов. Хотя надо сказать, что Хотьково по населению даже побольше отурникеченного Тучково будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Если бы взялись за 40 км, то, наверное, было бы логично еще за многое взяться ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Рано или поздно возьмутся... Были бы деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Ну в общем по сведениям из РЖД, в Софрино турникеты ставить не будут, ибо там не так много народа. В Хотьково может и будут, но не в ближайшее время. Ну а в Сергиевом Посаде, видимо, проблема с путевым развитием станции, иначе давно бы уже поставили... Но вообще в каком ужасном состоянии там платформы... На 1-й вообще одни дыры, и КМК, она уже съезжает вбок, 2-я еще ничего, а на 3-ей даже белые оградительные полосы стерлись. Я просто поражаюсь, что единственный город "Золотого кольца" в Московской области с широко известной достопримечательностью имеет такие позорные платформы. Зато поставили кучу билетопечатающих автоматов как в здании вокзала, так и на улице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Был недавно на Люблино - уже поставили павильоны, а в них турникеты. Но пока забора вокруг станции не ставят, и проход нормально. Но скоро уже и Люблино будет отуркникечено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 на Голутвине турникеты легко обойти, и основной пасс.поток это всё-таки коломна, в голутвине народу меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Не знаю, но когда зимой я ездил в Коломну, то в РЭКСе на 16:30 было сложно найти место в Голутвине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Я фигею, дорогая редакция. (с) В Ухтомской на 1-й платформе дурь включили, а сход у 1-го вагона оставили открытым. Пид каким был, таким и остался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gss Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 и основной пасс.поток это всё-таки коломна, в голутвине народу меньше --- ИМХО, пополам где-то. Возможно, к Коломне ближе жилая застройка многоэтажная, но Голутвин - это всё-таки Автостанция, генерирующая поток. Со Старой Коломны, кстати, тоже примерно одинаково, что до Голутвина, что до Коломны, но вот транспорта больше всё-таки до Голутвина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 к Коломне ближе только прогулочная часть Коломны плюс два квартала каких-никаких многоэтажек. всему остальному ближе Голутвин просто потому, что транспорта до Коломны весьма немного. да, Тайнинскую почти отурникетили. на платформе на Москву два схода (что хорошо), на платформе из Москвы - один, которых расположен так, что мне в три раза быстрее будет эти турникеты обойти :/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 на Солнечной тоже поставили забор, который уже разжали, ибо дофига народу ходит от Богданова и Загс к началу платформы, если ехать в сторону Москвы. Так там постоянно добрые люди ставят доски, и даже деревянные ле% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MacConst Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 В Чехове турникеты поставили на выходе из подземного перехода в город. При этом выход торце платформы (в сторону Москвы) остался как был, да и заборов никаких не поставили. Из всех турникетов два (или три, точно не помню) стабильно открыты. Люди проходят кто через „обычный“ турникет, прикладывая билет, кто через открытый, ничего не предъявляя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Начаты работы по установке турникетов в Серпухове. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Начаты работы по установке турникетов в Очаково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Точно турникеты? Вроде они в Очаково не планировались. Может, просто какой-нибудь плановый ремонт платформы, как было в свое время в ВостряковоСколково, который тогда многие тоже приняли за турникеты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Точно турникеты? Вроде они в Очаково не планировались. А как тогда оплату по тройке вводить? Хотя бы формально, как на Ухтомке, должны поставить по всей Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Ступино. Турникеты в здании вокзала включили, но заборы пока не ставили вообще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rino Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Извиняюсь если было, Люблино отурникечивают, причем "В Москву" уже работают и дырок нет, то "Из Москвы" работают, но рядом калитка открыта, и забор не везде есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Точно турникеты? Вроде они в Очаково не планировались. Вчера там стояли, обтянутые пленкой. Я тоже удивился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Если будет определяться тариф "по турникетам", то возникает вопрос с оплатой на экспрессы. вариант: 1. нужно войти через спутниковый, то в Мытищах с непривычки могут и сделать это на обычную. В Лосинке проще не различать из-за того что платформа боковая. 2. Списывать если прошёл через оба турникета (исключение Лобня и Болшево тупик, где обычные не попадут). 3. Списывать "на выход": потенциально лишние зайцы. 4. Терминалом кондуктора уточнять что экспресс. Но есть и участки где бессмысленно ходить. Списывать только по времени тяжело. Есть обычные со скоростью экспрессов, да и время ожидания нужно учесть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти