Перейти к содержанию

Список отурникеченных ЖД-платформ


Рекомендуемые сообщения

 

-----Так ведь уже работники в самом Краскове сказали, что не будет там турникетов, просто мост строится.

При случае посмотрю внимательно. Не совсем понятно, нафига там мост, если турникеты не ставят.

 

мост из-за большого количества несчастных случаев... :(( уже практически готов, а никаких приготовлений к одурникечиванию не наблюдается, 3-тьфу...

UPD

и даже освещение уже работает на нем, но почему-то пока закрыт...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вдоль платформы Маленковская недавно поставили забор со стороны парка Сокольники. Возможно скоро за неё возьмутся. Думаю, и Яуза с М-3 недолго продержатся.

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Относительно Маленковской выводы не стоит делать так сразу. У нас многие парки ограждены по периметру.

Так в том то и дело, что забор как раз не парковый, а такой, который вокруг отурникеченных станций ставят. И тянется он на пару сот метров с обеих сторон от платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том году были конкурсы на выполнение проектно-изыскательных работ на Яуза, Москва-111, Бескудниково, Малоярославец, Строитель, Очаково-1, Гривно, Барыбино, Красный строитель, Покровская, Заветы Ильича, Можайск, Чкаловская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда получаем что Москву-3 отурникетят по примеру Фабричной? (одна электричка в сутки проходит по неотурникеченной платформе) А то отурникечивать Маленковскую и оставлять Третью абсурдно, разница в расстоянии там "по вкусу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдоль платформы Маленковская недавно поставили забор со стороны парка Сокольники. Возможно скоро за неё возьмутся. Думаю, и Яуза с М-3 недолго продержатся.

_________________________________

Этот забор с отурникечиванием никак не связан. Просто его повсюду стали ставить, еще в 2012 году его поставили у Калистово, Хотьково и некоторых платформах участка Мытищи-Пушкино. Видимо, в целях безопасности.

Так что не надо любое изменение на или около платформ характеризовать как установку турникетов, а то тут кто-то уже из-за строительного домика на платформе подумал, что собираются ставить турникеты в Мамонтовской (кстати, у нее этот забор стоит уже больше 10 лет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно верно, установка ограждений в виде заборов вдоль железнодорожных путей, так же как и оборудование новых пешеходных переходов через железнодорожные пути у края платформы никак не связаны с отурникечиванием платформ. 

   

 На платформе Москва - 3 турникеты вообще многозатратными выйдут. Я на Яузе и Маленковской пассажиропоток  не столь значительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Северянине обнаружил, что резервная платформа фактически неотурникечена (где идёт последняя Балакиревская электричка на Москву), калитка открыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж с озабориванием в 2012 г. перемудрили. Вот в Серг.Посаде им перекрыли переход через пути около тоннеля проспекта Красной Армии, теперь для перехода нужно спускаться в этот путепровод. И следующий переход только на вокзале, опять же через переезд.

P.S. Кстати, Сергиев Посад в прошлом году опять обделили турникетами, несмотря на очередные заявления, что и хорошо :)  Но мне вообще всегда было жутко интересно, как их там можно поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

забор как раз не парковый, а такой, который вокруг отурникеченных станций ставят. И тянется он на пару сот метров с обеих сторон от платформы.

 

ну, в карачарове пару лет назад тоже такой забор поставили. но турникеты там ставить никто не собирается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   В 2012 и в 2013 годах  ограждения в виде  заборов высотой около 2,5 метров проводились по плану РЖД. И это все правильно в целях  безорасности переходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пошел процесс отурникечивания Новоподрезково и Подрезково, но пока неявный - только стали ограждения платформ менять на высокие и соорудили из труб небольшие некрытые павильоны у платформ на Москву.

Вообще, конечно, смешно - на этих платформах и электрички останавливаются через пень-колоду, зато турникеты так и не поставили на куда более пассажирообразующих Ховрино, Химках, Сходне, Крюково и Клину. Правда, я не очень представляю, как их можно поставить на последнем. При спуске с моста маловато места для нормального павильона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошел процесс отурникечивания Новоподрезково и Подрезково, но пока неявный - только стали ограждения платформ менять на высокие и соорудили из труб небольшие некрытые павильоны у платформ на Москву.

Вообще, конечно, смешно - на этих платформах и электрички останавливаются через пень-колоду, зато турникеты так и не поставили на куда более пассажирообразующих Ховрино, Химках, Сходне, Крюково и Клину. Правда, я не очень представляю, как их можно поставить на последнем. При спуске с моста маловато места для нормального павильона.

______________________________

 Ты уверен, что это вообще для турнекетизации?

  На Ленинградское направление в плане турникетов вообще как-то забили, а начинать с таких явно не самых пассажирообразующих о.п., действительно, смешно...

  М б, там это для каких-то иных целей?

 

   P S Главное, мой Моссельмаш хрен они когда отурникетят :D  Невозможно...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Главное, мой Моссельмаш хрен они когда отурникетят  Невозможно...  

 

Почему невозможно? По принципу Ухтомской (для честных людей) вполне могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Бутово турникеты поставили, но не включили, а вот как, интересно, через них проходить, если касса на платформе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Главное, мой Моссельмаш хрен они когда отурникетят  Невозможно...  

 

Почему невозможно? По принципу Ухтомской (для честных людей) вполне могут.

 

_____________

  А какой принцип на Ухтомской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А какой принцип на Ухтомской?
Есть вход через турникеты, есть свободный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Бутово турникеты поставили, но не включили, а вот как, интересно, через них проходить, если касса на платформе?

И когда только успели.. в Октябре там был, даже намека на них никакого не было.

 

 

 

А какой принцип на Ухтомской?

Я последний раз на Ухтомке был не далее как 10-го Января на выход из Москвы турникеты стояли но не функционировали... как посмотрел при желании можно этот Павильон спокойно обойти по платформе и выйти к ступенькам моста.

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пошел процесс отурникечивания Новоподрезково и Подрезково, но пока неявный - только стали ограждения платформ менять на высокие и соорудили из труб небольшие некрытые павильоны у платформ на Москву.

Вообще, конечно, смешно - на этих платформах и электрички останавливаются через пень-колоду, зато турникеты так и не поставили на куда более пассажирообразующих Ховрино, Химках, Сходне, Крюково и Клину. Правда, я не очень представляю, как их можно поставить на последнем. При спуске с моста маловато места для нормального павильона.

______________________________

 Ты уверен, что это вообще для турнекетизации?

  На Ленинградское направление в плане турникетов вообще как-то забили, а начинать с таких явно не самых пассажирообразующих о.п., действительно, смешно...

  М б, там это для каких-то иных целей?

 

   P S Главное, мой Моссельмаш хрен они когда отурникетят :D  Невозможно...  

 

 

Список оп и станций на Ленинградском направлении, на которых намечено в ближайшее время провести турникетизацию:

Останкино, Моссельмаш, Левобережье, Планерная, Подрезково, Новоподрезково, Фирсановская, Конаково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Останкино?? Да она в глухой промзоне и кроме того, ее недавно реконструировали без турникетов. И до строящейся "Бутырской" там путь не очевиден.

Моссельмаш? Не думаю, ибо тогда на строящейся платформе стали бы ставить высокий забор.

На Левобережье вообще поток почти нулевой. Также и на Планерной с Фирсановской. Правда, на последней построили новую деревянную платформу, но это ничего не значит.

А в Ховрино, Химках, Сходне и Крюково хотели поставить турникеты в 2006 г, но не дошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Список оп и станций на Ленинградском направлении, на которых намечено в ближайшее время провести турникетизацию: Останкино, Моссельмаш, Левобережье, Планерная, Подрезково, Новоподрезково, Фирсановская, Конаково

 

Откуда дровишки??

На Подрезково, Новоподрезково и Конаково хотя бы конкурс на проектирование объявлен, а остальное-то откуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Около платформы Долгопрудная Савёловского направления началось подозрительное на турникеты строительство

 

шо-то езжу я там, езжу - и всё не пойму, что за строительство имеется в виду... :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТ ППК готовит проекты турникетов еще для пяти станций

Турникетно-кассовыми павильонами планируется оборудовать железнодорожные платформы Останкино, Моссельмаш, Левобережье, Планерная и Фирсановская.

Конкурсная документация на проектирование в 2013 году автоматизированной системы контроля доступа пассажиров для пяти станций участка Москва — Крюково опубликована на официальном сайте «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании». Согласно техническому заданию, турникетно-кассовые модули должны появиться на каждой платформе указанных остановочных пунктов; на Моссельмаше, в частности, они разместятся при сходах с пешеходного моста, соединяющего платформы, а на Левобережье — при выходе из тоннеля.

Заказчик отдает предпочтение полноростовым турникетам калиточного типа производства фирм KABA или «ЭЛСИ». Помимо самих устройств на платформах установят металлические заборы для предотвращения доступа безбилетных пассажиров к электропоездам. При этом ограждения будут иметь проходы для пассажиров с крупногабаритным багажом и распашные ворота для подъезда техники и эвакуации людей в случае чрезвычайной ситуации.

За проектно-изыскательские работы МТ ППК готова заплатить исполнителю 25 миллионов рублей.

Напомним, ранее компания-перевозчик провела аукционы по установке турникетов на платформах Рижская, Подрезково, Новоподрезково и станции Конаково ГРЭС. Контракт на выполнение данных работ получила компания «ЖДСервис».

 

http://www.netall.ru/gnn/130/575/746596.html

 

 

 

Вот где все это писалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Удельной (Рязанское направление) турникеты запустили, восточный выход с платформы закрыт. Теперь на автобусы с южной стороны не 50 метров от электрички, а мост и примерно пол-платформы в длину с почти гарантированными брызгами от машин. Откуда такая любовь РЖД к мостам и какая религия не позволяла установить в восточном створе платформы отдельный "павильон"? В кавычках, потому что "павильон" в Удельной состоит просто из секций забора.

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

какая религия не позволяла установить в восточном створе платформы отдельный "павильон"? В кавычках, потому что "павильон" в Удельной состоит просто из секций забора.

 

ну так в павильоне же, как я понимаю, не только секции забора, но и турникеты находятся? а турникеты денюжков стоят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, вот только если судить по пассажиропотоку, то восточный выход был востребован куда больше. А на пенсионеров, пассажиров с детьми и прочих, которым "уступайте места в общественном транспорте", вообще наплевали, причём не только на Удельной. О других платформах Рязанского направления я упомянул в соответствующей теме раздела "А вот и не подерётесь" - Фабричная, Отдых, Ильинская, Томилино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

МТ ППК готовит проекты турникетов еще для пяти станций

Турникетно-кассовыми павильонами планируется оборудовать железнодорожные платформы Останкино, Моссельмаш, Левобережье, Планерная и Фирсановская.

Конкурсная документация на проектирование в 2013 году автоматизированной системы контроля доступа пассажиров для пяти станций участка Москва — Крюково опубликована на официальном сайте «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании». Согласно техническому заданию, турникетно-кассовые модули должны появиться на каждой платформе указанных остановочных пунктов; на Моссельмаше, в частности, они разместятся при сходах с пешеходного моста, соединяющего платформы, а на Левобережье — при выходе из тоннеля.

Заказчик отдает предпочтение полноростовым турникетам калиточного типа производства фирм KABA или «ЭЛСИ». Помимо самих устройств на платформах установят металлические заборы для предотвращения доступа безбилетных пассажиров к электропоездам. При этом ограждения будут иметь проходы для пассажиров с крупногабаритным багажом и распашные ворота для подъезда техники и эвакуации людей в случае чрезвычайной ситуации.

За проектно-изыскательские работы МТ ППК готова заплатить исполнителю 25 миллионов рублей.

Напомним, ранее компания-перевозчик провела аукционы по установке турникетов на платформах Рижская, Подрезково, Новоподрезково и станции Конаково ГРЭС. Контракт на выполнение данных работ получила компания «ЖДСервис».

 

http://www.netall.ru/gnn/130/575/746596.html

 

 

 

Вот где все это писалось

 

Ой, да таких "проектов" было уже штук 100 и выполнялись они далеко не всегда. Напомнить, каковы были планы по турникетизации МЖД в 2008 году и сколько из них так и остались нетронутыми? Правда, из всех планов 2012 г. не тронули только Нахабино и Сергиев Посад, на которых турникеты поставить практически невозможно. Зато "внепланово" тронули Очаково, правда, турникеты на нем работали недолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.