Корзухин А. Опубликовано 3 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2021 1 час назад, ТГМ4А-0963 сказал: Про Висимо-Уткинскую Это Россель уже года 4 рассказывает. "По его словам, тепловозы и вагоны, которые по ней ездили, сохранились." Ничего там по факту не сохранилось. Так что помимо полного восстановления дороги практически с нуля, необходимо будет и тепловозы и вагоны закупать. Очень дорогая игрушка получится. Поэтому особо верить в это не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 3 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2021 Тепловозы и вагоны - это мелочь, по сравнению с путевыми/восстановительными работами. Даже новые, а можно ещё и поюзанными разжиться. Но если дорогу восстановят, закупка подвижного состава б/у будет выглядеть как экономия на туалетной бумаге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 5 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 (изменено) Никто не ожидал, что в Монголии спустя почти шестьдесят лет вновь появятся узкоколейные ж.д. Но, тем не менее, это случилось. Про детскую ж.д. в Дархане (вагоны и тепловоз из Камбарки уже поступили): https://cfts.org.ua/news/2021/09/17/v_mongolii_poyavitsya_pervaya_detskaya_zheleznaya_doroga_foto_66764 Изменено 5 октября, 2021 пользователем Yaroslav 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 Про восстановленный ТУ2 в Каринторфе 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 19 января, 2022 Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 Продолжается вялотекущее "планирование восстановления" Висимо-Уткинской УЖД: Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев поручил проработать все варианты восстановления узколинейной железной дороги, объединявшей в XIX веке предприятия Демидовых в Нижнем Тагиле и пригороде. Об этом рассказали в департаменте информполитики главы региона. С инициативой восстановления дороги ранее выступил президент Международного Демидовского фонда, член Совета Федерации Эдуард Россель. Идею предварительно проработали и поддержали Свердловская железная дорога (СвЖД) и ЕВРАЗ-холдинг. По мнению сенатора, дорога могла бы снова стать востребованной и органично вписаться в туристический кластер «Гора Белая». Курировать проект будет недавно назначенный замгубернатора Дмитрий Ионин, отвечающий за туризм и инвестиционное развитие Среднего Урала. «Идея мне очень нравится. Но, по сути, придется заново уложить рельсы. Под спецзаказ изготовить шпалы нужного размера. Построить целых 13 мостов. Прежде чем замахнуться на такой проект, я поручил все посчитать, изучить юридические вопросы. Через месяц мне доложить. Если мы возьмемся, нам нужны будут партнеры», — написал Евгений Куйвашев в Instagram. https://vsenovostint.ru/2022/01/19/kujvashev-dal-mesyacz-na-podgotovku-plana-vosstanovleniya-demidovskoj-uzkokolejki-v-nizhnem-tagile/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 19 января, 2022 Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 39 минут назад, Корзухин А. сказал: Если мы возьмемся, нам нужны будут партнеры», — написал Евгений Куйвашев в Instagram. Рельсоход станет генеральным спонсором 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 19 января, 2022 Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 4 часа назад, Корзухин А. сказал: Под спецзаказ изготовить шпалы нужного размера. О, Господи! Какой ещё спецзаказ? Если так - то точно стоимость окажется заоблачной и никто ничего строить не будет. Обычная деревянная шпала укорачивается до 150 см согласно ГОСТ 8993-75 и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 19 января, 2022 Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 Дык главное освоить средства! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metrofanat Опубликовано 19 января, 2022 Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 4 часа назад, Mixalblch сказал: Рельсоход станет генеральным спонсором Это Болашенко? Но он писал про узкоколейку в Северодвинске, что "надо скорее разобрать эту херь" и судить преступников, которые тратят деньги на нее вместо постройки автодороги. ☺️😃😋 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha7729 Опубликовано 19 января, 2022 Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 Но не про Висимо-Уткинскую, которую он посещал с 1998 года! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metrofanat Опубликовано 19 января, 2022 Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 15 минут назад, leha7729 сказал: Но не про Висимо-Уткинскую, которую он посещал с 1998 года! В последних постах Болашенко ругал всю "рельсовую хрень" и топил за автомобили. А потом пропал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha7729 Опубликовано 19 января, 2022 Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 https://griphon.livejournal.com/536705.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metrofanat Опубликовано 19 января, 2022 Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 Кстати, а почему Логачев-Болашенко так резко поменял взгляды и куда он делся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha7729 Опубликовано 19 января, 2022 Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 (изменено) А то непонятно? metrofanat, засекай время. Через сколько Вперёдсмотрящий твои посты удалит? Изменено 19 января, 2022 пользователем leha7729 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metrofanat Опубликовано 19 января, 2022 Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 1 минуту назад, leha7729 сказал: А то непонятно? Не очень понятно. Из-за психического заболевания? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha7729 Опубликовано 19 января, 2022 Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 Прочти комментарии по ссылке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metrofanat Опубликовано 19 января, 2022 Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 https://griphon.livejournal.com/536705.html Продолжает шантаж.Сейчас ждёт что поклонники будут плакать и просить восстановить...Но в реальности сайт он только скрыл, так же как и посты в Дзене. А сможет ли восстановить, разве удаление не безвозвратное? И жив ли он вообще? https://zen.yandex.ru/infojdru ошибка 404. Не скрыт, а удален. И сайт тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha7729 Опубликовано 19 января, 2022 Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 aikarpov 2021-11-02 07:07 (местное) Сайт у меня на всякий случай выкачан, если как-нибудь разберусь с форматом хранения, может и создам зеркало. В замаскированном месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metrofanat Опубликовано 19 января, 2022 Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 Создал уже, адрес смешной http://railway-archive.studio-petukh.ru/index ☺️ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha7729 Опубликовано 19 января, 2022 Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 Половина ссылок не открывается. И половина картинок тоже.😞 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 января, 2022 Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 и хрен с ними. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 19 января, 2022 Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 3 часа назад, metrofanat сказал: Создал уже, адрес смешной http://railway-archive.studio-petukh.ru/index ☺️ Вы это... Аккуратнее. А то он и в суд на "петуха" подать может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 28 января, 2022 Поделиться Опубликовано 28 января, 2022 (изменено) В 22.12.2017 в 16:54, ТГМ4А-0963 сказал: Депутаты думы Алапаевского МО проголосовали за выделение из муниципальной казны без малого 32 миллионов рублей на ремонт 26-километрового аварийного участка до Березовки. Об этом "Уралиноформбюро" сообщил общественный активист Андрей Никонов. Согласно публикации в газете "Алапаевская искра", положительное решение народные избранники приняли в конце ноября. В 2018 году планируется привести в порядок первые 4 километра. По словам Андрея Никонова, дорожные рабочие уже приступили к расширению прохода на наиболее проблемных отрезках узкоколейки и обрезке деревьев, примыкающих к ветке. http://www.uralinform.ru/news/economy/284489-alapaevskuyu-dorogu-jizni-spasut-32-milliona-rublei/ Отремонтировали-таки эту ветвь! Целиком. http://a-iskra.online/kak-doehat-do-beryozovki/ Поезд Ельничная - Березовка вроде как уже запущен осенью - раз в неделю. Изменено 28 января, 2022 пользователем ТГМ4А-0963 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 30 января, 2022 Поделиться Опубликовано 30 января, 2022 В 28.01.2022 в 05:28, ТГМ4А-0963 сказал: Отремонтировали-таки эту ветвь! Целиком. Ну, не ради только пассажиров-то... Планируется лес вывозить. По главному ходу АУЖД уже возобновилась вывозка леса. У Алексея Калинина в "Контакте" январские фото и видео есть - как в старые добрые времена, поезд аж с 25-ю лесовозными вагонами! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 30 января, 2022 Поделиться Опубликовано 30 января, 2022 А как разграбят лес, возить перестанут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 30 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2022 Хорошие новости про Гайворонскую УЖД от наших украинских друзей: "С сегодняшнего дня, 16 марта, могло прекратиться движение пригородных узкоколейных поездов Одесской железной дороги по маршруту Гайворон - Бершадь - Рудница. Решение прекратить движение по узкоколейке отменили." История вопроса тут: https://traffic.od.ua/news/railua/1241572 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 15 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2022 В 19.01.2022 в 13:58, Yaroslav сказал: О, Господи! Какой ещё спецзаказ? Если так - то точно стоимость окажется заоблачной и никто ничего строить не будет. Так и вышло. "Укрупнённый расчет стоимости реализации проекта показал: чтобы восстановить узкоколейку от станции Кедун-Быково до Висимо-Уткинска (точнее, подальше - до Усть-Утки на берегу Чусовой) протяженностью 101 км, нужно более 2,4 млрд рублей. Как сообщили в Департаменте по развитию туризма и индустрии гостеприимства Свердловской области, инвесторы готовы выделить 497 млн, остальные затраты должны лечь на плечи областного бюджета. В результате от проекта решили отказаться." https://v-tagile.ru/novosti-nizhnego-tagila/obshchestvo/opredelilas-sudba-znamenitoj-uzkokolejki-pod-nizhnim-tagilom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 15 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2022 (изменено) Можно подумать, что ожидалось что-то иное. Ломать - не строить. Конечно, хорошо вспоминать, как в молодости мы летом ездили из Антоновска на крышах вагонов этой узкоколейки (когда о зацеперстве никто ещё и не знал, как о страшном сне, просто скорость была километров 15 в час, а вагоны набиты садоводами, на воздухе было приятнее). Но - всему приходит конец, аттракцион в нынешних условиях неуместен. Изменено 15 апреля, 2022 пользователем Корзухин А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 2 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2022 В 30.03.2022 в 15:21, Yaroslav сказал: Хорошие новости про Гайворонскую УЖД от наших украинских друзей: "С сегодняшнего дня, 16 марта, могло прекратиться движение пригородных узкоколейных поездов Одесской железной дороги по маршруту Гайворон - Бершадь - Рудница. Решение прекратить движение по узкоколейке отменили." История вопроса тут: https://traffic.od.ua/news/railua/1241572 Вот ещё дополнение. "В связи со стремительным увеличением пассажиропотока и для удобства местного населения на Гайворонской узкоколейке со вторника, 3 мая, будут добавлены дневные рейсы пригородного поезда №6271/6274 сообщением Гайворон – Рудница – Гайворон. Об этом сообщает железнодорожный журнал Railway Supply со ссылкой на информацию руководителя направления узкоколейных железных дорог и ретротехники АО «Укрзализныця» Олега Заблудовского. «Хочу поделиться небольшой победой – со следующей недели увеличиваем количество поездов на Гайворонской узкоколейке! Запускаем вторую пару поездов трижды в неделю, — пишет Олег Заблудовский. — Теперь утром поездом №6272 люди из ближайших к узкоколейке сел Винницкой области смогут ездить в Бершадь или Гайворон по своим делам и на рынок, а после обеда дневным поездом возвращаться домой». Он также добавил, что в составе поездов будут курсировать тепловоз ТУ2 и два пассажирских вагона. Новый поезд будет курсировать по вторникам, по пятницам и по воскресеньям. Отправление из ст. Гайворон в 11:03, прибытие в ст. Рудница в 14:48. Отправление в обратном направлении в 15:52 и прибытие в Гайворон в 19:59. «Параллельно занимаемся возрождением Боржавской узкоколейки на Закарпатье, не так быстро выходит, как хотелось бы, но мы стараемся! Также в ближайшее время возобновим курсирование пригородного поезда сообщением Гайворон – Голованевск, после чего возьмемся и за Антоновскую узкоколейку. Постепенно спасем все малые магистрали!» — сообщает Олег Заблудовский. https://www.railway.supply/gajvoronskaya-uzkokolejka-s-3-maya-zapuskaet-dopolnitelnye-rejsy/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 16 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2022 В 15.04.2022 в 18:47, ТГМ4А-0963 сказал: "В результате от проекта решили отказаться." Но "рабочую группу" всё равно создадим "Песня без конца" http://www.pravo.gov66.ru/34513/ 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти