Jump to content

Recommended Posts

14 часов назад, Mixalblch сказал:

Адепт Великого? Ну больше никому в здравом уме и твердой памяти такое в голову не придёт 

Кстати, а под каким ником сейчас Великий публикуется?

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Это он вдохновил на идею? ;)

Скажите пожалуйста, а где это и как работает?? А товарищ Рельсик случаем никогда не имел фамилию на букву Б??

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Olivares сказал:

Кстати, а под каким ником сейчас Великий публикуется?

Понятия не имею. Вообще тема для форума нежелательна, но вот иногда ничем другим не объяснить 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Mixalblch сказал:

Понятия не имею. Вообще тема для форума нежелательна, но вот иногда ничем другим не объяснить 

Ок, просто тут на дзене попалась публикация по жд-тематике - по стилю очень похожа на него.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Olivares сказал:

Ок, просто тут на дзене попалась публикация по жд-тематике - по стилю очень похожа на него.

Это не показатель. Адепты великих людей часто перенимают их стиль 😉 Даже я за собой это замечал.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, metrofanat сказал:

Cобянин обещал построить узкоколейки, но в других местах https://www.rbc.ru/business/13/11/2017/5a0979629a79478a742fe0f1

 

Интересно, что-то было сделано? 

Ну в Измайловском парке есть аттракцион с паровозиком для детей :)

Link to comment
Share on other sites

Пока ничего. Кстати  проект ДЖД в Измайлове чуть ли не с 30-х годов. Вообще забавно вышло, не то что в крупных городах, даже в достаточно не больших ДЖД были в свое время построены, а не посредственно в Москве, где должно было быть нечто флагманское - нет. 

   Ну у Собянина если что есть карт-бланш. Он же обожает всё самое - самое большое. 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Krendel79 said:

 

   Ну у Собянина если что есть карт-бланш. Он же обожает всё самое - самое большое. 

Не годится. Подвижной состав маленький, колея маленькая. Вот если бы 3000 мм была! 

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, metrofanat сказал:

Cобянин обещал построить узкоколейки, но в других местах https://www.rbc.ru/business/13/11/2017/5a0979629a79478a742fe0f1

 

Интересно, что-то было сделано? 

Согласно приведённой статье Собянин вроде ничего и не обещал. Обещало РЖД, а из мэрии даже комментировать не стали.

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Olivares сказал:

Ок, просто тут на дзене попалась публикация по жд-тематике - по стилю очень похожа на него.

Заголовок про железную дорогу, а текст про мразей и табакоманов?

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Согласно приведённой статье Собянин вроде ничего и не обещал. Обещало РЖД, а из мэрии даже комментировать не стали.

РЖД выступало за локацию в Измайловском парке.

Выдержка из Протокола заседания экспертного совета по инвестиционным проектам ОАО «РЖД» (г. Москва) от 31 мая 2018 г. под председательством главного инженера ОАО «РЖД» С.А. Кобзева:

 

IV. Строительство детской железной дороги в г. Москве
(Кобзев, Поспелов, Валинский, Соловьев, Вязанкин, Василянский, Аристов, Володькин, Кобзев)

 

Проект разработан в соответствии с п. 5 поручения генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Белозёрова О.В. от
19 октября 2017 г. № ПП-82, п. 4 протокола его совещания с Мэром Москвы Собяниным С.С. от 25 сентября 2017 г., а также согласно его резолюции к докладной записке от 19 декабря 2017 г. № ИСХ-24706.

 

Реализация инвестиционного проекта позволит создать систему профессиональной подготовки учащихся Москвы для работы на железнодорожном транспорте, организовать совместно с Министерством образования и причастными работу по вовлечению учащихся в инженерно-конструкторскую и научно-исследовательскую деятельность, организовать досуговую деятельность, создать интерактивную среду и включить в туристические маршруты экскурсию по Измайловскому парку на детской железной дороге, организовать перевозки посетителей внутри Измайловского парка.

 

Детскую железную дорогу планируется расположить на территории Измайловского парка, предусмотрев строительство учебно-производственного комплекса, станций и остановочных пунктов, стрелочных постов, локомотивного депо с локомотивным и вагонным парком, прочих объектов путевого хозяйства, а также устройств связи.

 

Проект предлагается к реализации в период с 2018 г. по 2023 г. В 2019-2021 гг. планируется провести предпроектные и проектно-изыскательские работы, а в 2022-2023 гг. строительно-монтажные работы. Предполагаемая сумма инвестиций для реализации проекта составляет 2 500,0 млн. рублей, в том числе в 2019 г. – 50,0 млн. рублей, в 2020 г. – 100,0 млн. рублей, в 2021 г. – 100,0 млн. рублей, в 2022 г. – 1 125,0 млн. рублей и в 2023 г. – 1 125,0 млн. рублей.

 

Реализация проекта позволит создать железнодорожную инфраструктуру, проводить обучение в едином учебном комплексе, использовать в учебном процессе современные технические средства и тренажеры.

 

Предлагаемый проект позволит повысить имидж ОАО «РЖД», как социально-ориентированной компании, обеспечит создание предпосылок к удовлетворению потребностей Московской и Октябрьской железных дорог в кадровом обеспечении и социальной адаптации детей и подростков.

 

По результатам рассмотрения данного вопроса Экспертным советом по инвестиционным проектам ОАО «РЖД» приняты следующие решения:
1. Считать целесообразным реализацию проекта «Строительство детской железной дороги в г. Москве» с учетом достигаемых положительных социальных эффектов.
2. Начальнику Департамента управления персоналом Саратову С.Ю. подготовить детальную программу обновления основных фондов детских железных дорог в рамках реализации Долгосрочной инвестиционной программы до 2025 года, рассмотрев возможность применения типовых решений, обеспечения безопасности функционирования детских железных дорог, с учетом мероприятий по их развитию на полигонах всех железных дорог ОАО «РЖД».
3. По результатам выполнения п.2 раздела IV протокола считать целесообразным рекомендовать вопрос выделения в 2019 году средств в объеме 50,0 млн. рублей на выполнение предпроектных работ и бизнес-плана проекта по строительству детской железной дороги в г. Москве для последующего рассмотрения на Инвестиционном комитете ОАО «РЖД» в установленном порядке в рамках инвестиционного проекта «Развитие материально-технической базы детских железных дорог».

 

Итоги голосования: «за» 12
«против» 0
«воздержались» 0

 

О дальнейшем развитии данной темы у меня информации нет.

Link to comment
Share on other sites

В 10.03.2025 в 14:32, Андрей Лобуз сказал:

У меня появилась идея создания грузопассажирской узкоколейки между Садоводом и ТЯК Москва через Лес Жары (Кузьминский лесопарк). Также можно её разветвить и протянуть нитку до метро Волжская. Будет ли такой проект рентабелен, и куда обращаться, чтобы его предложить? (Ответы а-ля "в психбольницу" не принимаю 🤣)

А у меня желание стереть с лица земли эти рассадники что Садовод,что ТЯК навсегда без вывоза "иносранных спецыолиЗдов". Лучше пусть человейников там натыкают чем этот гадюшник. 

14 часов назад, Иван О. С. сказал:

Заголовок про железную дорогу, а текст про мразей и табакоманов?

А ссылка есть почитать?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

А у меня желание стереть с лица земли эти рассадники что Садовод,что ТЯК навсегда без вывоза "иносранных спецыолиЗдов". Лучше пусть человейников там натыкают чем этот гадюшник. 

Самое печальное, что рассадники этого не на задоводе... Они сидят на Тверской,13...

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Lopasnensky сказал:

А ссылка есть почитать?

Я не следил за судьбой материалов с логачовского сайта, поэтому ссылки нет 🤷🏻‍♂️

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Касым сказал:

Самое печальное, что рассадники этого не на задоводе... Они сидят на Тверской,13...

Офф,ну одному из них уже дали 15 лет. Правда он в СПб вроде вершил дела. Процесс пошёл в общем. А узкоколейки и в Кратово хватает. Вот интересно,ты как нормальный исследователь можешь предположить почему именно там её построили?! Уж не из-за детских санаториев в т.ч и мпсовских?!!

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Lopasnensky сказал:

Офф,ну одному из них уже дали 15 лет. Правда он в СПб вроде вершил дела. Процесс пошёл в общем. А узкоколейки и в Кратово хватает. Вот интересно,ты как нормальный исследователь можешь предположить почему именно там её построили?! Уж не из-за детских санаториев в т.ч и мпсовских?!!

Я не исследователь, я кататель...

Link to comment
Share on other sites

Только что, Касым сказал:

Я не исследователь, я кататель...

Блог же ведёшь😃

Считай что исследователь наполовину

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Блог же ведёшь😃

Считай что исследователь наполовину

Не, я никогда не вникаю в историю, не ищу справки, не фоткаю достопримечательности... Я просто еду, в этом мой кайф...

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Касым сказал:

Не, я никогда не вникаю в историю, не ищу справки, не фоткаю достопримечательности... Я просто еду, в этом мой кайф...

Это не "фоткание". Это называется "фотодокументирование". 🙄👆

  • Like 1
  • Haha 4
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Lex Grant сказал:

Это не "фоткание". Это называется "фотодокументирование". 🙄👆

Все же без полного пешего прохождения - это скорее «фотоконспектирование».

Link to comment
Share on other sites

В 11.03.2025 в 10:17, Марксист сказал:

Скажите пожалуйста, а где это и как работает?? А товарищ Рельсик случаем никогда не имел фамилию на букву Б??

На букву Л ?! А вообще бытовало мнение что это был сугубо собирательный персонаж от имени которого работало несколько авторов и как бы даже они работали в РЖД. 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

А вообще бытовало мнение что это был сугубо собирательный персонаж от имени которого работало несколько авторов и как бы даже они работали в РЖД. 

     Вообще давно я узнал про одного человека с фамилией Б. Вот из этой книги. Наперегонки с весной.

Наперегонки с весной (doc)

 

и ещё из этой _ДВЕ СЕВЕРНЫХ НЕДЕЛИ_ рассказ Егора Пагирева о поездке АВП в Нарьян-Мар в феврале 2000-го года. Рисунки © М. Федорова

 

Edited by Марксист
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вот фамилия нг в литературе встречалась. это вьетнамец.

Несколько лет назад на одной стройке в Москве был человек с фамилией О, или именем, с севера полуострова Корёя

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Марксист сказал:

      Вообще давно я узнал про одного человека с фамилией Б. Вот из этой книги. Наперегонки с весной.

Наперегонки с весной (doc)

 

и ещё из этой _ДВЕ СЕВЕРНЫХ НЕДЕЛИ_ рассказ Егора Пагирева о поездке АВП в Нарьян-Мар в феврале 2000-го года. Рисунки © М. Федорова

Афигеть! Уже четверть века прошло! Помню, как читал это в середине 2000-х. Как всё с тех пор изменилось! К сожалению, прав был ставший известным в те дни человек с фамилией Пу, сказав пять (уже пять!) лет назад : мир никогда не станет прежним. И действительно, за прошедшие пять лет, и особенно за последние три года, слишком многое изменилось вокруг. Люди стали другими. Теперь так запросто не попутешествуешь. Незнакомцы, особенно при должности, помогать не станут...

А тогда голову кружила романтика вольных странствий. Помню, как познакомился с Пагиревым благодаря его объявлению в газете "Из рук в руки" - сначала по телефону (городскому телефону, Карл!), потом лично в упомянутой здесь курьерской службе "e2-e4", где встретил и Кротова, и <...>

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Lopasnensky сказал:

На букву Л ?! А вообще бытовало мнение что это был сугубо собирательный персонаж от имени которого работало несколько авторов и как бы даже они работали в РЖД.

Да ерунда это всё. С этим собирательным персонажем я лично общался три раза. А подавляющее большинство сотрудников РЖД тема истории малодеятельных ж.д., тем более узкоколеек, вообще не интересует, поверь мне. (Я не рядовых сотрудников имею в виду, а "манагеров").

Link to comment
Share on other sites

В Кратово все таки не очень удобно ездить, особенно из далеких от ВАО округов. Ну и да, в Москве бы действительно могла быть при желании самая большая и технически навороченая ДЖД. С какими то искусственными сооружениями типа не больших мостов и тоннелей. 

   Я правда не знаю как насчёт  Измайлово, по любому же будет опять крик насчёт вырубки даже 1 дерева. 

   Но к счастью для зелёных и никаких телодвижений нет. 

 

Вот один из первых вариантов - ДЖД должна была быть стать одной из самых больших в стране, с огромными зданиями вокзалами (для ДЖД) и связав стадион, крупнейший зоопарк и зоны отдыха. 

   Сейчас вряд ли что то подобное может быть. 

IMG_20250315_162345.jpg

Edited by Krendel79
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.