Перейти к содержанию

Города, деградировавшие из-за отсутствия ж.д. в них


Рекомендуемые сообщения

В 20.08.2023 в 23:55, igla сказал:

Поэтому заходы возможны только на двушках (которых не выпускают в Онежское озеро!)

Мостурфлотовские "Грин" и "Есенин" (которых в Онегу выпускают) в Белозёрск по пару раз за сезон обычно заходят.

В 20.08.2023 в 21:35, Wh-Censor сказал:

Ну разве что в аппендикс старого обводного канала забуриться- там хотя бы набережная есть. 

Там и встают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.08.2023 в 03:55, igla сказал:

Пристань в Белозерске как раз есть, но вот сертификат речного регистра она получить никак не может, да еще и дно углубить возле неё надо. Поэтому заходы возможны только на двушках (которых не выпускают в Онежское озеро!), а значит, 90% круизников проскочат Белозерск без остановки.

Могут ли тогда еще быть круизы в Белозерск например от Ярославля и обратно, без Онежского озера? Сам считаю, что у таких перспективы есть. Ведь долгие тяготить начинают, тем более по одному маршруту, у меня так по крайней мере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, portenos сказал:

Могут ли тогда еще быть круизы в Белозерск например от Ярославля и обратно, без Онежского озера?

Пьяный рейс от Ярославля? Очень сомневаюсь, что такой возможно набить. А рейсы типа Москва - Горицы и Москва - Вытегра и раньше были, в т.ч. и на 305-х. Только немного, видимо народ не особо хочет "на север" без Валаама и Кижей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 30.08.2023 в 19:32, igla сказал:

Пьяный рейс от Ярославля? Очень сомневаюсь, что такой возможно набить. А рейсы типа Москва - Горицы и Москва - Вытегра и раньше были, в т.ч. и на 305-х. Только немного, видимо народ не особо хочет "на север" без Валаама и Кижей

Когда этим летом ездил в Вологодскую область, из Москвы сидячим вагоном, тогда он чуть ли не весь сменился в Ярославле. А там многие садились на круиз, хотя не в Белозерск. И раз так, тогда кратковременные круизы с началом в Ярославле могут быть востребованы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, portenos сказал:

И раз так, тогда кратковременные круизы с началом в Ярославле могут быть востребованы

По факту их очень мало. Единично - бывают.

Массово, если не из Москвы, можно круизить из Нижнего, Казани и Самары (везде там есть недлительные круизы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И из Петербурга еще есть недлительные круизы. Но для Белозерска оттуда уже далеко, даже в один конец.

Что касается туризма в малых городах, то считается, что туда привлечь лучше всего наличием там чего-то уникального, в том числе сказочных и праздничных персонажей. Что делают, начиная с Великого Устюга - но там не только Дед Мороз, и без него много интересного. И вот Галич Костромской области тоже предлагали сделать родиной Емели и щуки. Или золотой рыбки. Но на это тоже много кто претендует, в том числе менее доступный

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, portenos сказал:

в том числе менее доступный

Интрига. Кто же менее доступный? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, в россии довольно много городов, менее доступных, чем галич. например, певек.

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Певек вряд ли претендует на роль места обитания персонажей русских сказок. А вот на родину Щучьего веления претендует Белозерск - вот он менее доступный, даже для круизов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, portenos сказал:

А вот на родину Щучьего веления претендует Белозерск - вот он менее доступный, даже для круизов

Ну тогда комбо получится - там рядом через пантон/паром Липин Бор - родина Золотой Рыбки. Правда дорога была зело плохая. Организовать автобусный трансфер можно из Вологды и/или Череповца. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, portenos сказал:

Белозерск - вот он менее доступный, даже для круизов

Естественно, его даже Яндекс-расписания в поиске не выдают, что с "е", что с "ё" :)

Град Китеж, понимаешь, попробуй доберись.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

В Торопце Тверской области железная дорога есть, хотя второстепенная. Относительно недалеко более значительная, хотя тоже не такая востребованная, как раньше. Но появились они все относительно поздно, до них Торопец уже деградировать успел. При этом в Торопце есть что смотреть, он тут и с Тотьмой может сравниться. Но Торопец видимо не стремятся делать туристическим. А в плане транспорта в Торопце не особо. Мне пока кажется, что в Тотьме было лучше. Но Торопец от более значительных отстоит ещё дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, portenos сказал:

Но Торопец видимо не стремятся делать туристическим.

Ждут спонсора. У самих денег на это нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, igla сказал:

Ждут спонсора. У самих денег на это нет

вообще ржд вполне могло бы организовать какой-нить турпоезд в торопец-осташков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вообще ржд вполне могло бы организовать какой-нить турпоезд в торопец-осташков. 

 

Там как то всё как после бомбёжки. Даже в Осташкове. 

    Вот как насчёт Тарусы? Исправить, так сказать историческую несправедливость, там же и вокзал даже построили когда то. :)

    Мысль следующая - использовать подъездную ветку в Протвино, построить на неё поворот из Москвы и электрофицировать до Протвино. 

   Можно туда будет запустить несколько электричек. А дальше достроить 20 км до Тарусы (уже без электрификации) и пустить туда какое нибудь ретро. Ну там паровоз опять же... 

    А для регулярных рейсов что то РА образное ну или аналоги со временем. 

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Вот как насчёт Тарусы? Исправить, так сказать историческую несправедливость, там же и вокзал даже построили когда то. :)

    Мысль следующая - использовать подъездную ветку в Протвино, построить на неё поворот из Москвы и электрофицировать до Протвино. 

   Можно туда будет запустить несколько электричек. А дальше достроить 20 км до Тарусы (уже без электрификации) и пустить туда какое нибудь ретро. Ну там паровоз опять же... 

    А для регулярных рейсов что то РА образное ну или аналоги со временем.

теперь Таруса... Теория Научного Кренделизма стремительно распространялась по России...))

Изменено пользователем Зеркало
  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

 

    Мысль следующая - использовать подъездную ветку в Протвино, построить на неё поворот из Москвы и электрофицировать до Протвино. 

   Можно туда будет запустить несколько электричек. А дальше достроить 20 км до Тарусы (уже без электрификации) и пустить туда какое нибудь ретро. Ну там паровоз опять же... 

:crazy:

 

на всякий случай - ветка на протвино разобрана.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

теперь Таруса... Теория Научного Кренделизма стремительно распространялась по России...))

 

Сначала Протвино, будь внимательнее. :)

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

:crazy:

 

на всякий случай - ветка на протвино разобрана.

 

Ну это дело поправимое. Чем с нуля строить. Даже мост пока есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

на всякий случай - ветка на протвино разобрана.

мудрое решение в свете подобных инсинуаций))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Там как то всё как после бомбёжки. Даже в Осташкове. 

    Вот как насчёт Тарусы? Исправить, так сказать историческую несправедливость, там же и вокзал даже построили когда то. :)

    Мысль следующая - использовать подъездную ветку в Протвино, построить на неё поворот из Москвы и электрофицировать до Протвино. 

   Можно туда будет запустить несколько электричек. А дальше достроить 20 км до Тарусы (уже без электрификации) и пустить туда какое нибудь ретро. Ну там паровоз опять же... 

    А для регулярных рейсов что то РА образное ну или аналоги со временем. 

    

Чтобы до Протвино ветку оживить,это надо денег,чуть больше,чем вбухали в пиар МЦД. Там какбэ и насыпь местами срыта(или разворованна) и полосы отвода почти нет-впритык дачные участки. Ну мост через Нару само собой перестроить надо. А так..... вряд ли там запустят пасс.движение даже на РАшке-уж очень там профиль тяжёлый а после Протвино тем более холмы да овраги. А так да,идея хорошая. Одно время её хотели реанимировать,что то связано с коллайдером было,да только это на словах и осталось всё.

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

:crazy:

 

на всякий случай - ветка на протвино разобрана.

Не вся. Кое где рельсы ещё не украли. Ориентировачно до Глазово ещё лежат и в самом Протвино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Чтобы до Протвино ветку оживить,это надо денег,чуть больше,чем вбухали в пиар МЦД. Там какбэ и насыпь местами срыта(или разворованна) и полосы отвода почти нет-впритык дачные участки. Ну мост через Нару само собой перестроить надо. А так..... вряд ли там запустят пасс.движение даже на РАшке-уж очень там профиль тяжёлый а после Протвино тем более холмы да овраги. А так да,идея хорошая. Одно время её хотели реанимировать,что то связано с коллайдером было,да только это на словах и осталось всё.

 

Ну да местность там холмистая. Впрочем, почему то наших предков, строивших железные дороги даже в горах, у которых из всей механизации 100 лет были в основном кирка, тачка и лопата это сильно не смущало. 

   Было бы желание. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Впрочем, почему то наших предков, строивших железные дороги даже в горах, у которых из всей механизации 100 лет были в основном кирка, тачка и лопата это сильно не смущало. 

   Было бы желание. :)

Дык. Желание у тебя есть, так что осталось найти кирку, тачку и лопату :)

 

  • Like 2
  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Ну да местность там холмистая. Впрочем, почему то наших предков, строивших железные дороги даже в горах, у которых из всей механизации 100 лет были в основном кирка, тачка и лопата это сильно не смущало. 

   Было бы желание. :)

Ну вот Рижское направление так и построили-вечнокривым в Подмосковье. А по поводу Тарусы...... там скорее купцы-бояре государи откупились от ж/д,ибо раньше реки было НАШЕ ВСЁ,а по Тарусе как никак сама Ока протекает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Lopasnensky сказал:

Кое где рельсы ещё не украли. Ориентировачно до Глазово ещё лежат и в самом Протвино.

думаю, недолго им осталось B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

думаю, недолго им осталось B)

Да кто знает. Ветку-Серпухов могут тоже подмахнуть. У ДСПшки спрашивал тут за неё,говорит что под вопросом и она. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Да кто знает. Ветку-Серпухов могут тоже подмахнуть. У ДСПшки спрашивал тут за неё,говорит что под вопросом и она. 

вот подмахнуть ветку серпухов - верю. а в то, что на протвино будут восстанавливать - не верю категорически. а уж строительство железки в тарусу - это полный бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Lopasnensky сказал:

Ну вот Рижское направление так и построили-вечнокривым в Подмосковье. А по поводу Тарусы...... там скорее купцы-бояре государи откупились от ж/д,ибо раньше реки было НАШЕ ВСЁ,а по Тарусе как никак сама Ока протекает.

 

Да, так всё и было. 

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вот подмахнуть ветку серпухов - верю. а в то, что на протвино будут восстанавливать - не верю категорически.

 

Если что то научное великое там будет реализовано - все может быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а уж строительство железки в тарусу - это полный бред.

ну так в Суздаль и Плес не вышло, может хоть тут...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Зеркало сказал:

ну так в Суздаль и Плес не вышло, может хоть тут...))

 

Что значит - не вышло? :) В Приволжске родили станцию с целым ТПУ. Не жирно, конечно, но больше чем ничего. 

    На самом деле у нас многое в стране делается как пора бы понять вне законов "экономически выгодно". Где то "к счастью", где то "к сожалению", но как то так. 

    Как то там совпали интересы, пересеклись амбиции, кто - то смог до Царя через несколько голов достучаться и вуаля - в Карельские перди едут теперь целые шатлы туристов, едет поезд из Йошкар-Олы в 2 вагона, построили вон дорогу на Красную Поляну дорогущую. Была ли она "экономически обоснована"? Нет, это требование МОК было. 

    Посмотрим, может когда то и в обсуждаемых тут персоналиях звезды сойдутся под вариантом "развитие и популяризация внутреннего туризма".

    Были бы власти Суздаля чуть по активнее тоже могли бы пробить бы себе не только реконструкцию автодороги. Я не говорю обязательно про железную дорогу, это мог бы быть какой-нибудь трамвай там или троллейбус - электробус междугородний. Ну какая то транспортная фишка. Кроме убогих автобусов малой вместимости. 

    И пофиг будет на экономику. И в чем то это будет хорошо. Потому что есть такое понятие как косвенная  прибыль. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.