Перейти к содержанию

ДТП и аварии с участием НОТ


Рекомендуемые сообщения

А может проще нажать кнопку в приложении Яндекс.Такси и не мучить себя общественным транспортом? Он на то и общественный что интересы каждого ничто, а так как интересы общества соблюсти нет возможности - есть показатели, ради которых мы и работаем.

Водителю 31110 плевать кто там и где едет, и на тех кто позади кабины тоже, также как и тем кто позади кабины плевать на водителя.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, igla сказал:

А как на Филевке получается без выстаивания?

На Филёвке оборот по перекрёстному съезду перед станцией, что позволяет принимать поезда на разные пути. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Проверяющий сказал:

Он на то и общественный что интересы каждого ничто, а так как интересы общества соблюсти нет возможности - есть показатели, ради которых мы и работаем.

Тогда проще сразу при выезде с конечной поставить табличку "Посадки нет" и не открывать двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Тогда проще сразу при выезде с конечной поставить табличку "Посадки нет" и не открывать двери.

И так тоже делают, благо ревизоров теперь нет. Ещё проще в 8.31 сломаться, в 11.55 починиться потом обед, с обеда опять сломаться, в 16.55 починиться... И так тоже работают.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, igla сказал:

..меняя пункт назначения каждому поезду?

При сбое - да.

Причём иногда меняя уже по ходу пьесы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, art_b сказал:

На Филёвке оборот по перекрёстному съезду перед станцией, что позволяет принимать поезда на разные пути. 

А на Савёловской оборотный тупик один?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Проверяющий сказал:

И так тоже делают, благо ревизоров теперь нет. Ещё проще в 8.31 сломаться, в 11.55 починиться потом обед, с обеда опять сломаться, в 16.55 починиться... И так тоже работают.

Правильно, если тупо платить за часы, независимо от того, где их провел, так и будет. А если платить за круги, то при поломке глядишь, и будут о замене машины думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

А на Савёловской оборотный тупик один?

Два. Но в таком случае получается неэффективное использование подвижного состава и увеличение интервалов. 

И главное, особо не имеет смысла, ибо в отличие от АлСада, поезда прибывают на одну и ту же платформу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, sai сказал:

Правильно, если тупо платить за часы, независимо от того, где их провел, так и будет. А если платить за круги, то при поломке глядишь, и будут о замене машины думать.

Платят очень по разному за простой и за линейные часы. Спроси у Михаила или Серёги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Вот лётчики как раз рассказывают довольно регулярно.

Достаточно редко, в основном ограничиваясь стандартной информацией перед взлётом и посадкой по регламенту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, GrekOFF сказал:

Достаточно редко,

Пока мы в Шарике обливались и стояли в очереди к ВПП, пилот три или четыре раза выходил на связь, объяснял и извинялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, workweek сказал:

Пока мы в Шарике обливались и стояли в очереди к ВПП, пилот три или четыре раза выходил на связь, объяснял и извинялся.

Не спорю, есть те, кто любят поговорить. Могут по несколько раз за полёт выходить на связь и рассказывать.

Но большая часть стандартно выходит на связь трижды/четырежды - перед рулением, в полёте для путевой информации, в начале снижения (не всегда, могут читать проводники) и после постановки на стоянку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, pripyat сказал:

Останкино круг

Что-то Бауманские трамваи стали попадать в ДТП с завидной регулярностью... Интересно, сколько они уже Витязей успели покоцать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

Интересно, сколько они уже Витязей успели покоцать?

Не они, а им (см фото)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр Петров сказал:

Не они, а им (см фото)

Да разницы особо нет,  они в кого-то или кто-то в них,  просто уж слишком часто бауманские вагоны в ДТП попадают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.02.2019 в 23:34, art_b сказал:

Это давно было.

 

 

У меня это было 25  января. На Савёловскую поезд пришел с ДЦ, а потом машинист оповестил что до Рассказовки.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Mirage сказал:

. На Савёловскую поезд пришел с ДЦ,

Под посадку? 

 

9 часов назад, Mirage сказал:

потом машинист оповестил что до Рассказовки.

Но не после отправления с Шелепихи ведь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, art_b сказал:

Под посадку? 

 

 

Да.

8 часов назад, art_b сказал:

 

 

Но не после отправления с Шелепихи ведь.

 Ну да, спасибо что не так. Но всё-же хотелось-бы что-бы "содержание совпадало с маркировкой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mirage сказал:

Но всё-же хотелось-бы что-бы "содержание совпадало с маркировкой".

Я говорю, на Петровском парке так было, на Савёловской в спешке открытия могли забыть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.02.2019 в 10:11, Проверяющий сказал:

Платят очень по разному за простой и за линейные часы. Спроси у Михаила или Серёги.

Если правильно помню около ≈100р /час разница

В 05.02.2019 в 09:27, sai сказал:

и будут о замене машины думать.

Особенно когда посреди смены например течь масла, и загорелся 'красный глаз'. - Я с места не тронулся бы без тягача. Хотя был уже такой опыт. 

 

Sai вы слишком слабо представляете себе внутреннюю структуру организации

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, art_b сказал:

Я говорю, на Петровском парке так было, на Савёловской в спешке открытия могли забыть. 

Табло на поезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mirage сказал:

Табло на поезде.

 

В 04.02.2019 в 23:34, art_b сказал:

Исключительно на БКЛ/СолЛ для маневровых на Петровском парке стали писать, докуда будет следовать поезд из под оборота.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://vz.ru/news/2019/2/9/963406.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Пишут, что загорелся трамвай на Симферопольском из-за обрыва КС. 

Надеюсь, не Витязь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Александр Петров сказал:

https://vz.ru/news/2019/2/9/963406.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Пишут, что загорелся трамвай на Симферопольском из-за обрыва КС. 

Надеюсь, не Витязь.

 

Насчёт пожара не знаю, но судя по фоткам 31143 пантач поломал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писали про пожар площадью 2 кв.м.  в кабине

Только что, art_b сказал:

но судя по фоткам

А фотки где глянуть можно ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Александр Петров сказал:

А фотки где глянуть можно ?

https://vk.com/wall-706999_13108

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фоткам на пожар не похоже. Либо другой вагон горел, либо в СМИ накосячили как обычно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.02.2019 в 01:44, Mirage сказал:

У меня это было 25  января. На Савёловскую поезд пришел с ДЦ, а потом машинист оповестил что до Рассказовки.

Там такое впечатление, что тупо от маневровых зависит. Не раз обращал внимание, что при обороте в четыре ручки, одна пара нормально выставляет информатор, вторая не парится. По идее в кабине должно быть расписание маршрута на все его баранки и по ним можно ориентироваться. Однако, на ДЦ видел и кучу разовых талонов, поэтому для самого пока загадка как они там ездят.

P.S. На ФЛ для обеспечения графика, есть выдержки по Студенческой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.