artem_AAE Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Таки давно уже в дептранс были обращения-наведите порядок у СБ.. таксисты,частники,мгт,мта все кучковались тут.. вместо того чтобы строить окаянию ненужную надо было строить нормальный тпу... короче СС виноват.. Нормальные люди после такого подают в отставку..ЛМ еще после аварии в метро на ПП должен был подать заявление... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 В переходе уже без вариантов. Такое не предугадать. Отскочить в сторону, побежать вперёд, варианты какие-то были. Там 1-2 метра уже смогли бы спасти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 (изменено) Отскочить в сторону, побежать вперёд, варианты какие-то были. Там 1-2 метра уже смогли бы спасти. Да это понятно, но гуди-не гуди, люди в самом переходе вряд ли бы поняли, что опасность именно им угрожает. На поверхности шансов спастись было бы гораздо больше. Изменено 25 декабря, 2017 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Да это понятно, но гуди-не гуди, люди в самом переходе вряд ли бы поняли, что опасность именно им угрожает. На поверхности шансов спастись было бы гораздо больше. Если бы он въехал в стену перехода и там заглох - я бы мог поверить в неисправность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 На скорости 20 км/час и если руль вывернуть влево чтобы боком в него прийти? Рассуждать как надо было делать можно долго, только вот никто не знает окажись кто-то из нас на месте водителя, как бы себя повел в данной ситуации и чтобы предпринял или попытался предпринять. Пресс секретарь СК сейчас сказала, что со слов водителя автобус сам начал движение и резко набрал скорость, стаж у водителя 30 лет, в парке работает давно, нареканий со стороны руководства не имел, так же в парке работает и его сын. Но, блин, если вдруг всё так, то сигнал-то можно было подать! Ну хоть пара человек ещё разбежалась бы, а мож, кого ещё вытолкали. Это уже бесполезняк в данном случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Рассуждать как надо было делать можно долго, только вот никто не знает окажись кто-то из нас на месте водителя, как бы себя повел в данной ситуации и чтобы предпринял или попытался предпринять. По твоему лучше не рассуждать и принять как данность - "Так получилось". Будет видео из кабины, появится ясность, что он пытался. Пока по видео с внешних камер картина довольно ясно видна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Будет видео из кабины, появится ясность, что он пытался. ХЗ, как в МТА обращаются с регистраторами. Ну и еще ХЗ, как вообще расположены камеры в 4292 для МТА, и куда они смотрят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 http://fotobus.msk.ru/photo/1887414/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 У меня вопрос, а что то вообще делается для вывоза пассажиров? Если переход через Кутузовский только по пандусу, почему нет информации в соцсетях, СМИ, на странице ДТ? Почему не усилены с объявлением маршруты от других станций метро? Короче, нет никакой организации движения ОТ в Москве. ДТ профнепригоден и создаёт давку на месте происшествия. Итак, лестницу открыли, правда идёт сварка поручня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Как обычно сыграла роль системная не безопасность Кутузы. Да, он не нёсся 100, но всё рано, на МИФИ, например, такая авария по определению не возможна, а на Кутузе нет никаких заградительных барьеров. Ни отбойника посередине, ни отбойника на обочине, а на такой широкой дороге с разрешённой 80 они быть должны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 @Володя13401, вот это всё в данном конкретном случае причём? Какой отбойник на остановке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 автобус то сколковский..они поди ни то1 ни то2 не проходят.. А Сколково тут прости при чём? На маршруте есть перевозчик Одинцовское ПАТП сегодня автобус на Sk, завтра на любом другом маршруте Одинцовского ПАТП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Пы.Сы. Сейчас выступал Собянин сказал что дал распоряжение сегодня же проверить полностью все автобусные парки и весь линейный подвижной состав. Мосгортранса Этот водила тебе денег должен, что ли что так умышленного убийцу из него делаешь? Что заметно, автобус влетел с хорошим ускорением... Вспомни Пермский автобус-убийцу. Западает педаль газа, инстинктивно пытаешься сначала вернуть на место, потом тормозить, а потом если успел понять, что без вариантов начать искать более дешёвое средство остановки. На годовасиках камеры (в том числе направленные на водителя) вполне есть и уж перевозчик наверняка определит что случилось... Достанется ли это органам и широким массам вопрос второй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 (изменено) Какой отбойник на остановке? Любая каменная надолба или железный столбик. http://transphoto.ru/photo/902488/ вот типа того Вспомни Пермский автобус-убийцу. Западает педаль газа, В Перми двигатель пошел в разнос. С электронным управлением впрыском сомнительное развитие событий. да и решается выключением машины. Хотя, водитель мог и попытаться так и решить проблему на пару с заклиниванием руля от выдернутых ключей. Изменено 25 декабря, 2017 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 (изменено) На годовасиках камеры (в том числе направленные на водителя) вполне есть и уж перевозчик наверняка определит что случилось... Достанется ли это органам и широким массам вопрос второй. В подобном случае достанется как раз органам, в первую очередь. Перевозчику скорее всего как раз не достанется, его просто к жёсткому диску не подпустят. Широким массам скорее всего тоже. Изменено 25 декабря, 2017 пользователем Дмитрий Касаткин 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 МосгортрансаКстати, да, а где губертатор области? Владелец автобуса. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 (изменено) Западает педаль газа, инстинктивно пытаешься сначала вернуть на место, потом тормозить, а потом если успел понять, что без вариантов начать искать более дешёвое средство остановки. Это он охрененное средство остановки нашёл. А можно было просто руль повернуть. Не забывай, что пермский автобус летел с нехилой горочки и с разгона, а не с ручника снялся, и как вдруг втопил... Слишком много нестыковок при наличии видео траектории движения. Любая каменная надолба или железный столбик. Давай начнём с простого - может ли автобус сам по себе без дачи газа перепрыгнуть придорожный бордюр? Изменено 25 декабря, 2017 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Это он охрененное средство остановки нашёл. А можно было просто руль повернуть. А судя по всему тупо не успел даже начать искать... сначала видимо пытался газ отжать, потом влупить тормоз, а потом уже время закончилось. Ну и еще вариант, попытки заглушить выдёргиванием ключей (не знаю осталась ли блокировка руля в современных комплектациях автобусов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 А судя по всему тупо не успел даже начать искать... сначала видимо пытался газ отжать, потом влупить тормоз, а потом уже время закончилось. Ну и еще вариант, попытки заглушить выдёргиванием ключей (не знаю осталась ли блокировка руля в современных комплектациях автобусов) Понимаешь, всё это не даёт ответа на простой вопрос - почему просто не вывернуть руль влево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 1) Пока вопрос, был ли там жёлоб для заезда дорожной техники для уборки тротуаров или приемлемая для неё пониженная высота бордюра. Киоск рядом, вестибюль метро опять же - определенный подъезд нужен. 2) Зависит от высоты бордюра. Теоретически при должном усилии и угле поворота колеса - да. Но пока гипотеза согласуется с этим инцидентом: http://www.netall.ru/transport/news/1026276.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 1) Пока вопрос, был ли там жёлоб для заезда дорожной техники для уборки тротуаров или приемлемая для неё пониженная высота бордюра. Киоск рядом, вестибюль метро опять же - определенный подъезд нужен. 2) Зависит от высоты бордюра. Теоретически при должном усилии и угле поворота колеса - да. Судя по Яндексу заезда там нет, но бордюр невысокий. Но чтобы покатиться с нулевой скорости и так его перевалить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Понимаешь, всё это не даёт ответа на простой вопрос - почему просто не вывернуть руль влево. Потому, что инстинктивно стараешься разорбраться с педалями и их положением с целью остановить машину. А если при выдирании ключа мотор не заглох, а руль заблокировало... еще сложнее вывернуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 @GrekOFF, Все таки Мотив тоже важен. Если предположить "Сознательность" то только под соусом "зелёные товарищи" из ИГ или из другого измерения сознательно нашептали - "езжай в переход". Потому как если хотел побольше убить и покалечить людей, то были более результативные действия это сделать автобусом. Так что странностей "в умышленной версии" тоже хватает. Начиная от того что водитель - русский и в возрасте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Потому, что инстинктивно стараешься разорбраться с педалями и их положением с целью остановить машину. А если при выдирании ключа мотор не заглох, а руль заблокировало... еще сложнее вывернуть А если вообще рулевую колонку оторвать... Если это не было целенаправленно, то тогда остаётся только - пытался до последнего не помять автобус. Результат - видишь сам. Вывернув сразу руль, автобус бы помяло (хотя мог бы и между остановкой и переходом вписаться), но люди были бы живы. Хотя версия технеисправности меня всё равно не убедила, но она очень удобна в настоящий момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Полный газ тормозами не удержать. так что тут надо было рулить и потом глушить и только потом тормозить. Тормозить точно бестолково. У моей чахлой 150 сильной машины с пробитым проводом на одном из цилиндров тут на днях педаль газа заклинилась на 100 км/ч так я километра три тормозил и перестраивался...на обочине заглушился и только тогда смог остановиться и это на 5 передаче, а не на первой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 (изменено) Начиная от того что водитель - русский и в возрасте. Вот это уж точно не показатель. Ни национальность, ни возраст. Полный газ тормозами не удержать. так что тут надо было рулить и потом глушить и только потом тормозить. Тормозить точно бестолково. Откуда при снятии с ручника может взяться полный газ? У моей чахлой 150 сильной машины с пробитым проводом на одном из цилиндров тут на днях педаль газа заклинилась на 100 км/ч так я километра три тормозил и перестраивался...на обочине заглушился и только тогда смог остановиться и это на 5 передаче, а не на первой. Неудивительно, что на дорогах у нас находиться опасно, если по ним ездят машинки, у которых заклинивают педали газа. На пониженные передачи вместо того, чтобы перестраиваться, переходить не пробовал? Ручник для вида болтается? Изменено 25 декабря, 2017 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 @GrekOFF, Это не показатель, но по теории вероятности. Понятно что вопросов больше к молодому узбеку бы было чем к русскому в возрасте. Но вариант "боялся сильнее помять автобус" очень вероятен. Напоминает ситуацию с лётчиками, которые не облетают фронт и не идут на запасной аэродром из за известных возможных проблем потом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Таки следует вернуться к вопросу об отзыве лицензии у Мострансавто. Шило на мыло менять-это не есть хороший вариант. Не думаю,что какой-нибудь другой перевозчик будет без косяков работать,и главное ЧТО выставит на маршрут. А то что он по мнению многих изменит расписание,как все ошибочно полагают,в лучшую сторону-то на качество перевозки это не повлияет,ибо для него важнее профит.И всегда так было. А в Мострансавто просто надо поставить во главу тех людей,которые реально понимают транспорт и его проблемы. А у нас же как,если есть диплом о вышке,то всё, ты начальник любого профиля. А это и влияет на показатель и качество работ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 На пониженные передачи вместо того, чтобы перестраиваться, переходить не пробовал? Я бы посмотрел как-ты это сделаешь на автомате с электронным приводом, который тупо не позволит применить приказ переключения вниз при зажатом в пол дросселе. Пусть разбираются, гадать бесполезно. За 2 года до пенсии нажать педаль в пол и сесть по-собственному желанию до смерти выглядит менее правдоподобной, чем технический отказ или совокупность обстоятельств + например незнание особенностей данного типа машины 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 А в Мострансавто просто надо поставить во главу тех людей,которые реально понимают транспорт и его проблемы. Сидилёва вернуть? Так он скорее всего, сам откажется, нахлебался. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти