Перейти к содержанию

Арбатско-Покровская и Филевская линия ММ


Рекомендуемые сообщения

@Krendel79, на схемах ТПК будет обозначено чёрным цветом, но с номером 11.  

А вот не факт. На ПетроПарке , на стойке с М цвет бирюзовый. 

При стыковании Солнцевской линии и ТПК можно использовать двухцветное исполнение - бирюзовый с жёлтой окантовкой, или жёлтый с бирюзовой окантовкой. А номер  811А или 15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При стыковании Солнцевской линии и ТПК можно использовать двухцветное исполнение - бирюзовый с жёлтой окантовкой, или жёлтый с бирюзовой окантовкой.

Первый вариант плохо будет различим с обычным бирюзовым. Для двухцветного изображения лучше использовать контрастные цвета. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жена сегодня таки прокатилась в Раменки оказывается. Наушники и "автомат" после работы творят чудеса. Хотя я да - не предупреждал про "враждебные маршруты". Вероятность не большая но как говориться можно умудриться и попасть.

Не понял, она что, до Раменок доехала? Или всё-таки на Минской поняла, что что-то тут не так?

 

А вот не факт. На ПетроПарке , на стойке с М цвет бирюзовый. 

При стыковании Солнцевской линии и ТПК можно использовать двухцветное исполнение - бирюзовый с жёлтой окантовкой, или жёлтый с бирюзовой окантовкой. А номер  811А или 15

КМК, будет обозначаться, как в некоторых европейских городах с маршрутным движением - участок от Шелепихи до Петровского Парка будет двухцветным - желтым и бирюзовым и иметь номера 8А и 11, ну как 2 маршрута трамвая :) К ДЦ пойдёт бирюзовый, к Раменкам - желтый. А вот что будет, когда это соединится с Кожуховской линией, и к жовто-бирюзовому добавится розовый, по-моему, не знает никто. И скорее всего Кожуховская получит освободившийся к тому времени номер 13,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  А вот что будет, когда это соединится с Кожуховской линией, и к жовто-бирюзовому добавится розовый, по-моему, не знает никто. И скорее всего Кожуховская получит освободившийся к тому времени номер 13,

 

У меня есть подозрение что этого соединения не будет, а будет кроссплатформа на Нижегородской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот что будет, когда это соединится с Кожуховской линией, и к жовто-бирюзовому добавится розовый, по-моему, не знает никто. И скорее всего Кожуховская получит освободившийся к тому времени номер 13,

 

У меня есть подозрение что этого соединения не будет, а будет кроссплатформа на Нижегородской.
По плану так и должно быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть подозрение что этого соединения не будет, а будет кроссплатформа на Нижегородской.

Ну вот я не раз читал, про линию Кожухово - Солнцево, правда, временную, до наступления Светлого Будущего постройки ЦУ КСЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня есть подозрение что этого соединения не будет, а будет кроссплатформа на Нижегородской.

Ну вот я не раз читал, про линию Кожухово - Солнцево, правда, временную, до наступления Светлого Будущего постройки ЦУ КСЛ.

Нет ничего более постоянного, чем временное. Про ЦУ КСЛ забываем. Нашёлся новый способ распила триллионов - пятиэтажки. Метро больше не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращась к теме АПЛ. Составил примерный график поездов до Раменок, на основе плаката на Парке Победы и имеющегося у меня графика АПЛ. Так как в некоторых моментах составлялось "на глаз", точность в пределах 5 минут. Но может кому пригодится.

Из ТЧ-3 на КСЛ.pdf

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым, написано именно "Раменки" и на другой голове "Деловой центр". Автоинформаторы и маршрутоуказатели над дверями тоже перенастроены на работу на КСЛ. Отдельный диапазон маршрутов выделен.

 

https://pp.userapi.com/c837627/v837627944/43029/DUNOuhqojz0.jpg

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ничего более постоянного, чем временное. Про ЦУ КСЛ забываем. Нашёлся новый способ распила триллионов - пятиэтажки. Метро больше не интересно.

Да, к сожалению, про ЦУ КСЛ придётся забыть надолго, если не навсегда. Но это не отменяет, а даже наоборот делает более вероятным движение от Некрасовки до Рассказовки. Хотя, тут остаётся много непонятного. Как оно будет увязвано с движением по ТПК и вилкой на ДЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит в итоге появится линия, по которой поезда будут идти из конца в конец полтора часа, а то и больше. Значит время ночного окна еще более сократится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет ничего более постоянного, чем временное. Про ЦУ КСЛ забываем. Нашёлся новый способ распила триллионов - пятиэтажки. Метро больше не интересно.

Да, к сожалению, про ЦУ КСЛ придётся забыть надолго, если не навсегда. Но это не отменяет, а даже наоборот делает более вероятным движение от Некрасовки до Рассказовки. Хотя, тут остаётся много непонятного. Как оно будет увязвано с движением по ТПК и вилкой на ДЦ.

Поздно, но спохватились тем, что надо бы тупики оборотные построить на ТПК и КСЛ. Сейчас начались трепыхания и прыжки на подножку уходящего поезда. В конце 2018 - первой половине 2019 могут и "разогнуть" эту вилку, а на КСЛ появится (условно) нормальное движение от Рассказовки до ДЦ. По ТПК смогут гонять составы от ДЦ (предположительно) до Нижней Масловки или даже Авиамоторной. Но какое-то время бардак полнейший очень вероятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит в итоге появится линия, по которой поезда будут идти из конца в конец полтора часа, а то и больше.

даешь соединение Котельников с Алма-Атинской через Белую Дачу и Дзержинский со временем оборота 5 часов!!! :D :D

 

З.Ы. а если серьезно, получилась бы сверхвостребованная межрайонная связь, которая сейчас отсутствует напрочь :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит в итоге появится линия, по которой поезда будут идти из конца в конец полтора часа, а то и больше. Значит время ночного окна еще более сократится. 

Вот поэтому я и предполагаю что на это не пойдут и разделят ТПК и КожЛ по Нижегородской сразу.   

 

 

Ну вот я не раз читал, про линию Кожухово - Солнцево,  

 

Всё что где-то когда-то говорится официальными лицами или пишется с их слов это лишь вариации на тему. 

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит в итоге появится линия, по которой поезда будут идти из конца в конец полтора часа, а то и больше. Значит время ночного окна еще более сократится.

 

Думаю, если такая линия и появится, то что-нибудь придумают, например последний с Некрасовки будет идти до ДЦ, а от Рассказовки до Нижегородской или другого оборота примерно в часе езды. Возможно, повесят объявы типа как на Каширской, что последний поезд на Каховскую в 1:03.

 

Всё что где-то когда-то говорится официальными лицами или пишется с их слов это лишь вариации на тему.

 

Это понятно, но куда будут ходить поезда от Рассказовки? Не по всему же ТПК. значит, их где-то оборачивать надо будет. Возможно, пропускать в Некрасовку будет проще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так могут же запустить вторую платформу на ДЦ, как и планировали. И сделать две отдельные линии ДЦ-Некрасовка и ДЦ-Рассказовка. Приходить на ДЦ с каждой линии будут с одной стороны. Только нужен будет хотя бы съезд между путями перед ДЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Думаю, если такая линия и появится, то что-нибудь придумают, например последний с Некрасовки будет идти до ДЦ, а от Рассказовки до Нижегородской или другого оборота примерно в часе езды. Возможно, повесят объявы типа как на Каширской, что последний поезд на Каховскую в 1:03.

 

Они везде с конечной идут в 1.03. Так что ничего нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, А тут уже классическая ситуация когда любое другое действие ухудшает существующую ситуацию. Ну кроме разумных действий конечно. Кстати если уж у них такие сложности с ЦУ КСЛ могли бы на 1 перегон продлить до "Баррикадной" обеспечив пересадки на КЛ и ТКЛ. Уже лучше бы было. А в будущем можно было бы протащить соединение с Кожуховской линией вдоль Садового Кольца, через "Комсомольскую" и т.д. И ТПК бы нормально замкнулся сам по себе. Этот вариант предлагали на НТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, А тут уже классическая ситуация когда любое другое действие ухудшает существующую ситуацию. Ну кроме разумных действий конечно. Кстати если уж у них такие сложности с ЦУ КСЛ могли бы на 1 перегон продлить до "Баррикадной" обеспечив пересадки на КЛ и ТКЛ. Уже лучше бы было. А в будущем можно было бы протащить соединение с Кожуховской линией вдоль Садового Кольца, через "Комсомольскую" и т.д. И ТПК бы нормально замкнулся сам по себе. Этот вариант предлагали на НТ.

Т. е. Калининский радиус остался бы радиусом, а Солцевский соединился бы через север центра с Кожуховским? В принципе-то пофиг что с чем содинять, но в таком случае рыть в центре, чего панически боятся наши нынешние власти, пришлось бы в два раза больше. А так-то да, для людей удобнее было бы и продление Кожуховской в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас вроде хотят сделать музейный комплекс у Пушкинского музея, и он должен быть наполовину подземный. Если -бы увязать его со строительством Волхонки, то можно было-бы оттуда начать ЦУ КСЛ и увязать метро с культурным пространством. Да и о переходе Волхонка/Боровицкая можно было-бы подумать.  . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращась к теме АПЛ. Составил примерный график поездов до Раменок, на основе плаката на Парке Победы и имеющегося у меня графика АПЛ. Так как в некоторых моментах составлялось "на глаз", точность в пределах 5 минут. Но может кому пригодится.

 

Сегодня видел расписание на Бауманской. А кто объяснит, зачем по два поезда в 20:** и в 23:**? Вроде в это время наоборот массовые заходы в депо. Или это уже на ночную расстановку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был на Деловом центре, табло показывало: до ближайшего поезда на Международную - 23 минуты. Это что, до Международной вчера днем всего 2 поезда ходило, и те неравномерно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня видел расписание на Бауманской. А кто объяснит, зачем по два поезда в 20:** и в 23:**? Вроде в это время наоборот массовые заходы в депо. Или это уже на ночную расстановку?
Для прохождения всеми составами планового ЭО. А тк интервалы круглые сутки можно сказать одинаково большие, вот и гоняют составы поочередно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для прохождения всеми составами планового ЭО. А тк интервалы круглые сутки можно сказать одинаково большие, вот и гоняют составы поочередно.

А где делается ЭО? В депо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо в депо, либо в линейных ПТО. Но на СолЛ линейных ПТО нет.

Для справки: ЭО по старому ТО-1: осмотр, уборка, небольшой ремонт по заявкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо в депо, либо в линейных ПТО. Но на СолЛ линейных ПТО нет.

Для справки: ЭО по старому ТО-1: осмотр, уборка, небольшой ремонт по заявкам.

Почему нет, если есть? На "Раменках" ПТО построен. Вопрос в другом: передан ли метрополитену в постоянную эксплуатацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо в депо, либо в линейных ПТО. Но на СолЛ линейных ПТО нет.

Для справки: ЭО по старому ТО-1: осмотр, уборка, небольшой ремонт по заявкам.

Т. е. получается в 23 с минутами гонят состав толко ради пары кругов по 8А?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.