Перейти к содержанию

Арбатско-Покровская и Филевская линия ММ


Рекомендуемые сообщения

Ну, насчёт других линий - очевидно. Он меня удивил как раз своим существованием на ФЛ - я думал, что в Филях только Русичи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, насчёт других линий - очевидно. Он меня удивил как раз своим существованием на ФЛ - я думал, что в Филях только Русичи.

Они там не первый год уже, с тех времён, как Кольцо орусичили. Вроде как 3 штуки - 2 в обороте, 1 в резерве.

 

В Планерном осталось 3-4 состава. Из Выхино убрали все номерные. В Филях 2-3 для работы до Международной.

В Планерное ежей из Митина вернули или из Выхина перевели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логичнее выглядит перевод из Выхино. Туда же новый ПС гонят. 760-е и более свежие. Хотя после сдачи Митино, надо будет от запаса освобождаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логичнее выглядит перевод из Выхино. Туда же новый ПС гонят. 760-е и более свежие. Хотя после сдачи Митино, надо будет от запаса освобождаться.

Логичнее - да, но у нас не все бывает логичным :) Хотя, если в Митино более свежие, то оттуда вполне логично. Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Логичнее выглядит перевод из Выхино. Туда же новый ПС гонят. 760-е и более свежие. Хотя после сдачи Митино, надо будет от запаса освобождаться.

Логичнее - да, но у нас не все бывает логичным :) Хотя, если в Митино более свежие, то оттуда вполне логично.

В Митино такой же (извиняюсь) "хлам". База запаса же, как в общем-то и Братеево. В Варшаве, Владыкино, Пресне номерные меняли. Кажись в Митино и загоняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ПС не хватает почему бы номера не запустить на АПЛ? Или на всю Филевку?

Эвон, в Питере 45-летние ржавые Емы катаются и ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ПС не хватает почему бы номера не запустить на АПЛ? Или на всю Филевку?

А ПС разве не хватает? На Филёвке номерные зимой замёрзнут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если ПС не хватает почему бы номера не запустить на АПЛ? Или на всю Филевку?

А ПС разве не хватает? На Филёвке номерные зимой замёрзнут.

 

Замерзнут? Помнится когда Русичи на Бутовской замерзли, их номерными заменяли.

 

Скорее не вагоны замерзнут. а пассажиры в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерзнут? Помнится когда Русичи на Бутовской замерзли, их номерными заменяли.

 

Русичи тогда совсем сырыми были. А у номерных пневматика мёрзнет, но тогда больше нечем заменить было.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы и вспомнили. Русичи тогда пригнали совсем никакущими. К таким условиям не приспособлены. Не Франция так-то.

А теперь одних модификаций уже порядка 5 штук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще по уму бы (хоть и знаю что этого не будет) отправить бы "Русичи" с АПЛ на ТПК и Солнцевскую линию, пару совсем ушатанных составов можно вон регионам подарить, а на АПЛ доукомплектовывать "Окой" или чем там поновее если будет. Но обязательно чтобы можно было делать 8 вагонов или эквивалент. Потому что восток АПЛ уже трещит а с пуском Солнцевской линии затрещит и запад окончательно. А на ТПК и Солнцевской Русичи должны справиться - там сумасшедших потоков не ожидается.

 

Но понятно наши любители пиара так же не сделают.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще по уму бы (хоть и знаю что этого не будет) отправить бы "Русичи" с АПЛ на ТПК и Солнцевскую линию, пару совсем ушатанных составов можно вон регионам подарить, а на АПЛ доукомплектовывать "Окой" или чем там поновее если будет. Но обязательно чтобы можно было делать 8 вагонов или эквивалент. Потому что восток АПЛ уже трещит а с пуском Солнцевской линии затрещит и запад окончательно. А на ТПК и Солнцевской Русичи должны справиться - там сумасшедших потоков не ожидается.

 

Но понятно наши любители пиара так же не сделают.

По уму так и надо, конечно, но проблема кроме пиара еще в том, что на востоке АПЛ на некоторых станциях понастроили каких-то каморок из кирпича, с которыми 8 вагонов принять будет проблематично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Да я в курсе. Но думаю это более решаемая проблема нежели не попиариться и не выпустить на новую линию новые вагоны...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Да я в курсе. Но думаю это более решаемая проблема нежели не попиариться и не выпустить на новую линию новые вагоны...

Один хрен они будут не совсем новые, а юзанные на ТКЛ или СТЛ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём в вариации "дятел" то ли просто не чувствуется вентиляция на ходу, то ли она не доработана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на ТПК и Солнцевской Русичи должны справиться - там сумасшедших потоков не ожидается.
А там разве не "горизонтальные лифты" собрались строить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там разве не "горизонтальные лифты" собрались строить?

Нет, от этой идеи, к счастью, отказались.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём, хрень ещё будет в том, что новые Оки заберут с ТКЛ, на которую вместо них вновь придут Ежи из Митина, а когда ещё начнётся серийный выпуск 765-х - на водке вилкой писано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежи в Митино рекультивируются что ли?

Так это же сейчас база запаса. Там зоопарк должен быть похлеще Печатников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну обычно редко что выезжает на линейную работу с БЗ. Это ж не завод по модернизации:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Жена сегодня таки прокатилась в Раменки оказывается. Наушники и "автомат" после работы творят чудеса. Хотя я да - не предупреждал про "враждебные маршруты". Вероятность не большая но как говориться можно умудриться и попасть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут недавно тоже совершенно случайно попал на поезд до Раменок. Самый прикол в том, что мне именно туда и надо было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жена сегодня таки прокатилась в Раменки оказывается. Наушники и "автомат" после работы творят чудеса.

На ЗЛ народ до сих пор не вдупляет, что поезда до Варшавской есть. Хотя в обратную сторону ими довольно активно пользуются с утра. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ЗЛ народ до сих пор не вдупляет, что поезда до Варшавской есть. Хотя в обратную сторону ими довольно активно пользуются с утра.

В отличие от утреннего пика вечером поезд до Варшавской специально нет смысла дожидаться. Проще пересесть на Каширской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего, самая веселуха начнется с запуском ТПК, причем чем больше будут к нему стыковать участков, начиная от Солнцевской и Кожуховской линий, тем будет веселее. Я конечно понимаю что там уже народ будет подготовленный к такому движению, это не как на АПЛ такая подстава которую толком никто и не проинформировал пассажиров но все равно.

 

Тем более как уже писал эти идиоты походу до сих пор не врубаются как все эти новые участки обозначать - на "Петровском парке" на входе обозначение под буквой "М" Каховской линии, на Солнцевском участке - желтый цвет Калининской линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличие от утреннего пика вечером поезд до Варшавской специально нет смысла дожидаться. Проще пересесть на Каширской.

 

Да это понятно, я про то, что некоторый народ в неудомении выскакивает на Каширской или случайно уезжает на Варшавскую. Хотя такие поезда ходят достаточно давно и довольно часто в вечерние часы. Даже на наддверной схеме ЗЛ это отметили, с надписью "Маршрут объявляется дополнительно".

 

на "Петровском парке" на входе обозначение под буквой "М" Каховской линии, на Солнцевском участке - желтый цвет Калининской линии.

 

А на схеме вообще чёрный. Ближе к делу разберутся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про то, что некоторый народ в неудомении выскакивает на Каширской или случайно уезжает на Варшавскую.

Наиболее "продвинутые" выходят на Коломенской в надежде занять место в следующем поезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79, на схемах ТПК будет обозначено чёрным цветом, но с номером 11. Каховская линия, которая в далеком светлом будущем имеет шанс стать частью ТПК, изменила номер на 11а, но цвет бирюзовый.

В то же время: Калининская линия - цвет жёлтый, номер 8. Солнцевская линия (или Калининско-Солнцевская, черт их разберёт) - цвет желтый, номер 8а!!

 

Жесть как она есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.