Вперёдсмотрящий Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Забавно как на Форуме Любителей информация о возможно включении в работу Паровоза вызвала реакцию негатива как если бы зайти на Форум Блондинок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Всему своё место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Главное что единственный поезд, который там ходит, с паровозом имеет больше шансов на жизнь А РА-2 чем хуже? Наверное тем, что дороже. У него одна амортизация чего стоит, а паровоз - он дармовой. Вообще я не уверен, что паровоз убыточнее. В удельном пересчете на тоннокилометр - да, от КПД никуда не денешься. Но для таскания пары ЦМВ по сравнению с тапком, который тоже жуть убыточный, вот не уверен что хуже. И будут местные говорить: у нас такая глушь, что даже паровозы вместо нормальных поездов ходят. Ну да, скоро вместо автобуса от станции лошадь будет с телегой. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) Лошадь с телегой там в наличии. А вот с автобусом от станции туговато, вероятность увидеть лошадь с телегой намного выше. Забавно как на Форуме Любителей информация о возможно включении в работу Паровоза вызвала реакцию негативаВообще мрак... Паровоз лучше тем, что он куда реже выходит из строя чем РА2 из Ленинграда-Балтийского. Изменено 7 февраля, 2017 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) Ну да, скоро вместо автобуса от станции лошадь будет с телегой. )) Лошадь с телегой -это предыдущий этап технологического развития-)) Соответствующий паровозу этап технологического развития в автомобилестроении -использование в сельской местности вместо автобуса грузовиков ГАЗ-АА или ЗИС-5 Изменено 7 февраля, 2017 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) Паровоз лучше тем, что он куда реже выходит из строя чем РА2 из Ленинграда-Балтийского. Я не знаю чем он лучше, я не специалист, но в среде любителей инфа о паровозе вызвала фурор. Тут же... (и самое интересное, что я не удивлен) Что же до восприятия местными, то для них и поезд под ТЭП 70 с двумя латаными-перелатаными вагонами ничем от поезда под паровозом не отличается. А то я в Погорелом не вижу восприятия "Тарзана"... Кто мог уехал, кто не мог купил машину, остальные приспособляются к расписанию "Тарзана" и замени этот "Тарзан" хоть на "Сапсан", но с такой скоростью и частотой курсирования сосприятие его останется таким же самым... Изменено 7 февраля, 2017 пользователем Вперёдсмотрящий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Наверное тем, что дороже. У него одна амортизация чего стоит, а паровоз - он дармовой. Ой ли? Дармовым он был 50 лет назад, а сегодня окажется, что половину из необходимых запчастей и расходных материалов не делает никто и взять их можно только с других паровозов. Но это ещё не всё: вот добегает твой паровоз такими темпами года через четыре до КР-1. Делать его будем где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Ой ли? Дармовым он был 50 лет назад, а сегодня окажется, что половину из необходимых запчастей и расходных материалов не делает никто и взять их можно только с других паровозов. Но это ещё не всё: вот добегает твой паровоз такими темпами года через четыре до КР-1. Делать его будем где? В ТЧ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Или в Тихорецкой. Исчинят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Ой ли? Дармовым он был 50 лет назад Наоборот, 50 лет назад у него была балансовая стоимость А к сегодняшнему дну он полностью самортизирован. сегодня окажется, что половину из необходимых запчастей и расходных материалов не делает никто и взять их можно только с других паровозов. А у паровоза вообще есть такие части, которые было бы невозможно сделать или починить при помощи примитивного инструмента в цеху любого депо? Потом я так понимаю, что проблема тут немного в другом. Паровоз, в отличие от электровоза, нельзя выключить рубильником, уйти, через три дня вернуться, включить и поехать. Если им нужен паровозный парк в ходовом состоянии (для других задач, тех же ретротуров, например), то их надо постоянно топить и периодически катать. В итоге я прошлым летом почти каждый день видел, например, паровоз из Подомсковной, который ехал в Нахабино и обратно. Чаще всего резаком, изредка к нему пару каких-нибудь полувагонов цепляли. Ну и у них на Октябрьской наверняка точно такая же картина. То есть паровозы эти все равно регулярно бегают, только сейчас они бегают без полезной работы, а идея-то в том, чтобы эту полезную работу для них придумать. Вот, таскать пару вагонов пригородного поезда вполне себе неплохая полезная работа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) Лебедянь. Вокзал. Реконструкция.2010 год - проектно-изыскательские работы2012 - планируемое завершение строительно-монтажных работ (нет денег, поэтому ничего не сделали, а перенесли на 2016)2014 - прекращается пассажирское сообщение2017 - начали. С одной из формулировок - "не соответствует нормативным требованиям по организации безопасной, беспрепятственной и удобной среды для маломобильных групп населения." Занавес.http://www.lipetskmedia.ru/news/view/80025-V_Lyebyedyani.html Изменено 7 февраля, 2017 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 А у паровоза вообще есть такие части, которые было бы невозможно сделать или починить при помощи примитивного инструмента в цеху любого депо? Как и у монорельса - можно, но вот оформить документально (сертификаты соответствия и т.д.) фактически не реально. Поэтому проще списать чем взять на себя ответственность за пассажиров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Как и у монорельса - можно, но вот оформить документально (сертификаты соответствия и т.д.) фактически не реально. При наличии не сильно большой политической воли (читай окрика сверху), все документы будут оформлены за день и пофигу на РСТ, ФАС и т.п., и т.д. К монорельсу это также применимо. Вопрос в её наличии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Ну, в общем, спокойное существование паровозного парка для всяких ретротуров это доказывает. Вряд ли кто-то производит для них сертифицированные запчасти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Одно дело ретро-тур на 200 км раз в полгода, и совсем другое - регулярная эксплуатация: пробеги будут расти как снежный ком, а ТЧ-8 для проведения КР не сертифицировано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Наверное тем, что дороже. У него одна амортизация чего стоит, а паровоз - он дармовой.Вообще я не уверен, что паровоз убыточнее. В удельном пересчете на тоннокилометр - да, от КПД никуда не денешься. Но для таскания пары ЦМВ по сравнению с тапком, который тоже жуть убыточный, вот не уверен что хуже. Я может быть просто плохо знаю тонкости эксплуатации паровоза, но разве его не надо регулярно заправлять водой через определенное количество километров? Ну и разве не нужно обучать специально новый штат машинистов и кочегаров? Одно дело когда работают питерские бригады, а тут разве будут питерские бригады ездить по нескольку сотен километров, чтоб просто попасть на работу? Я не знаю чем он лучше, я не специалист, но в среде любителей инфа о паровозе вызвала фурор. Тут же... (и самое интересное, что я не удивлен) Я думаю, что любой транспортный фанат был бы чрезвычайно рад появлению регулярного паровозного движения. Причина скептического отношения мне кажется вполне понятной: мы уже не те студенты и школьники, какими начинали свой путь транспортного фаната, и уже обожглись не раз, надеясь на воплощение амбициозного проекта и получая вместо него пшик. Я полагаю, что просто мы не хотим сильно надеяться, чтоб потом не испытать разочарование. Если сделают - отлично, я в первый же возможный момент отправлюсь в Бологое кататься. Если нет - ну а чего ещё ожидать от наших железных дорог? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Дополнительно нужен только кочегар. Машинисты и помощники в Бологое и так есть, ну будут у них свидетельства (права) не только на тепловоз и электровоз а ещё на паровоз. Езда бригад на работу по несколько сотен км для сегодняшнего дня вполне нормальное явление, и не только там где за 2 часа можно доехать на сапсане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Ну да, скоро вместо автобуса от станции лошадь будет с телегой. )) Лошадь с телегой -это предыдущий этап технологического развития-)) Соответствующий паровозу этап технологического развития в автомобилестроении -использование в сельской местности вместо автобуса грузовиков ГАЗ-АА или ЗИС-5 А они когда-нибудь работали на паровой тяге? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 скоро вместо автобуса от станции лошадь будет с телегой. А ведь дискуссия действительно идёт 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Дополнительно нужен только кочегар. Там наверняка планируется использовать "лебедянки". Если машина будет с исправным стокером - кочегар не нужен. А ведь дискуссия действительно идёт Ой, а это откуда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 это откуда?это зощенконачинается отсюда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 (изменено) Машинист Вячеслав Амосов передал свою коллекцию Крестецкому районному краеведческому музею. Теперь там работает постоянная экспозиция, посвящённая истории линии Валдай - Крестцы.Сюжет Новгородского областного телевидения об этом событии (0:35-7:25) Изменено 14 февраля, 2017 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Какой ж/д перегон в России сейчас самый длинный? Долгое время я думал, что это Тихвин - Будогощь, 75 километров. В этом году, кстати, запланировано закрытие станции Назимово как раздельного пункта, так что появится перегон Великие Луки - Торопец. Чуть меньше, правда - 73 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 а Дурово - Владимирский Тупик разъезды остались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 @Зеркало, Игоревская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 http://bloknot-volgodonsk.ru/news/vosstanovlenie-zheleznoy-dorogi-morozovsk-volgodon-820639 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 туда можно сбросить какой-нить доп, который идёт через волгоград-лихую-ростов - чтобы участок лихая-батайск не перегружал. Предварительный список поездов - http://volgodonsk.news/news/9047-poezda_iz_volgodonska_mogut_napravit_do_anapy,_ekaterinburga%20i_irkutska Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Предварительный список поездовя бы всё же не стал называть хотелки некоего жителя волгодонска предварительным списком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Пишут, что открыто рабочее сквозное движение на участке Морозовская - Цимлянская. Ждём теперь перехода ко временной эксплуатации, а затем - и к постоянной. Регулярные грузовые поезда планируется пустить до конца марта. http://skzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=9&layer_id=4069&refererLayerId=3941&refererPageId=704&id=127640 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Репортаж с узловой станции Поречье, что утратила своё былое значение, но добралась до 155-летия. https://people.onliner.by/2017/02/06/porechie Тем временем участок Поречье - Учитель оказался в крайне незавидном положении: пассажирское сообщение вот-вот будет ликвидировано, а вслед за этим и демонтаж подоспеет... http://vgr.by/home/economics/24657-lyazhem-na-relsy-no-razobrat-ne-dadim-poezd-grodno-uchitel-snova-khotyat-otmenit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти