Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Зеркало сказал:

 улучшение сообщения с Москвой будет приводить только к усиленному оттоку в Москву, хотя руководству Москвы это конечно выгодно

 

Создавать различные препятствия (в т.ч. ухудшая транспортное сообщение или отмену инфраструктурных проектов) подобно совку тоже нельзя, если регионам суждено разложиться, значит так тому и быть

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Maxx сказал:

Создавать различные препятствия

"создавать препятствия" и "устраняться от оказания помощи" - это всё-таки разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Maxx сказал:

Создавать различные препятствия (в т.ч. ухудшая транспортное сообщение или отмену инфраструктурных проектов) подобно совку тоже нельзя, если регионам суждено разложиться, значит так тому и быть

 

И как уже не раз обсуждали тут всё тоже двойственно. Удобное транспортное сообщение всё таки для многих означает возможность часто бывать дома, ну жить там по сути. Да, типа вахты той же. 

   А вот когда нормально доедешь то проще как самому окончательно в Москву свалить так и всех родственников перетащить. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ещё. Тут кто-то когда-то за общие вагоны топил. Всплыли юношеские воспоминания. Я был в шоке, когда проводница сказала, что на боковых местах садятся по трое спиной к окну и лицом в проход. Ну то есть, чтобы любой проходящий к своим местам мог оттоптать боковому пассажиру ноги и отбить ему коленки чемоданами. Но нашим другам медведей, похоже, такое нравится. Главное, что не Ласточка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

В смысле? Чтобы гарантировано планировать поездку на те же выходные с прогулочными или туристическими целями. Да тут есть некая засада как билеты (обсуждается в соседней теме) но зато без напряга за рулём.

так ты же пишешь что они кайфуют от вождения по 8 - 10 часов?

 

3 часа назад, Maxx сказал:

Создавать различные препятствия (в т.ч. ухудшая транспортное сообщение или отмену инфраструктурных проектов) подобно совку тоже нельзя, если регионам суждено разложиться, значит так тому и быть

вот чтобы не разложиться а наоборот, надо научиться создавать там условия для людей, а не тащить всех в Москву дополнительными поездами

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Зеркало сказал:

вот чтобы не разложиться а наоборот, надо научиться создавать там условия для людей, а не тащить всех в Москву дополнительными поездами

Нет нужды объяснять, почему сейчас это невозможно, в далёком будущем может быть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxx сказал:

Нет нужды объяснять, почему сейчас это невозможно

Оно с 91 года невозможно. Просто бизнюки во власти этого не допустят

1 час назад, Maxx сказал:

в далёком будущем может быть

Только если снова социализм будем строить

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

вот чтобы не разложиться а наоборот, надо научиться создавать там условия для людей, а не тащить всех в Москву дополнительными поездами

Тут можно много понаписать, но только один момент: это в том виде обойдется на порядки и порядки дороже, чем пустить поезда, а поезда ещё могут быть и прибыльными. И за этими деньгами к тебе придут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Maxx сказал:

Создавать различные препятствия (в т.ч. ухудшая транспортное сообщение или отмену инфраструктурных проектов) подобно совку тоже нельзя, если регионам суждено разложиться, значит так тому и быть

Да, таковая чисто либеральная трактовка имеет место, в т.ч. и на самом высоком государственном уровне. Но вообще хочу сказать, что в и РЖД сислибов на высоких должностях тоже вполне достаточно, особенно они были заметны при Якунине (Лапидус и Мачерет прежде всего), сейчас они правда, в большинстве в науку ушли, в учёных советах заседают...

 

11 часов назад, Зеркало сказал:

вот чтобы не разложиться а наоборот, надо научиться создавать там условия для людей, а не тащить всех в Москву дополнительными поездами

Это требует изменения парадигмы развития страны от моноцентрической к полицентрической, но по понятным субъективным причинам сейчас на это никто не пойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mazzy сказал:

Тут можно много понаписать, но только один момент: это в том виде обойдется на порядки и порядки дороже, чем пустить поезда, а поезда ещё могут быть и прибыльными. И за этими деньгами к тебе придут. 

конечно, если думать о быстрой прибыли

но не обязательно делать все единоразово, можно постепенно за много лет

 

12 часов назад, Maxx сказал:

Нет нужды объяснять, почему сейчас это невозможно, в далёком будущем может быть.

см. выше, одномоментно это невозможно и в далеком будущем, а постепенно можно начинать хоть сейчас

 

1 час назад, Yaroslav сказал:

Это требует изменения парадигмы развития страны от моноцентрической к полицентрической, но по понятным субъективным причинам сейчас на это никто не пойдёт.

ну сейчас понятно, не до этого

но что от страны останется лет через 50, если не изменить стратегию развития? городской округ Москва, включающий в себя СПб, Великий Новгород и Тверь, городской округ Сочи, включающий в себя Краснодар, Анапу, Крым и МинВоды, и куча вахтовых нефтегазодобывающих регионов на Севере?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А го Нижний Новгород с Арзамасом будет? 

 

Плëс то, понятное дело, к Москве отнесут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yaroslav сказал:

Это требует изменения парадигмы развития страны от моноцентрической к полицентрической, но по понятным субъективным причинам сейчас на это никто не пойдёт.

Да не сейчас, а никогда. Ибо независимо от того, кто сейчас в Кремле, в качестве угрозы всегда будут маячить нэзалэжные Татария, Якутия и Уральская народная республика с лозунгом: "Хватит кормить Кавказ!". К сожалению, регионы-доноры РФ в состоянии прожить без остальной РФ самостоятельно (по прекрасно обкатанной нашими либероидами схеме: "Зачем нам заводы? Продадим нефть и всё купим!"), а условной Тверской области при обретении ими всеми независимости кранты настанут на третий день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

А го Нижний Новгород с Арзамасом будет?

разве что ГО Арзамас с Нижним Новгородом))

 

1 час назад, igla сказал:

К сожалению, регионы-доноры РФ в состоянии прожить без остальной РФ самостоятельно (по прекрасно обкатанной нашими либероидами схеме: "Зачем нам заводы? Продадим нефть и всё купим!"),

это только на первый взгляд, на самом деле все несколько сложнее

1) как и кому они будут продавать нефть, если вокруг РФ, которой принадлежат все трубопроводы, а на самолете дофига не экспортируешь и по СевМорПути тоже

2) кто поедет жить постоянно в чудесный Уренгойский климат? сейчас-то там сплошные вахтовики из РФ

3) вытекает из 2) - а инфраструктура?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.06.2024 в 15:24, Krendel79 сказал:

Когда ты хотя бы раз столкнешься не то что с задержкой рейса, задержкой выдачи багажа, а нештатной ситуацией на борту (от грозы до воздушных ям или нештатной посадки из за поломки чего - нибудь) сразу пафоса и желания летать на короткие расстояния резко убавится.

Ой какие мы нежные. Нештатная у нас блин ситуация на борту, курица кончилась, рыба только осталась.

Тебя качнуло что-ли чуть сильней?

Там был где-то разговор про Сочи, так вот задержка 3 часа это всего лишь задержка 3 часа, а поезд это рассотяние будет ехать 25 часов, и это в лучшем случае, а то и 30 или 40 часов.

 

Есть какия-нибудь статистика задержанных относительно выполненных рейсов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

Ой какие мы нежные. Нештатная у нас блин ситуация на борту, курица кончилась, рыба только осталась.

Тебя качнуло что-ли чуть сильней?

А у нас в "кукушках" чо сам купил, то и хаваешь, твой личный выбор, где хочешь, там и сидишь, даже лёжа спишь где хочешь... Вот это хай люкс настоящий!!

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.06.2024 в 12:36, Suntechnic сказал:

То, что у нас нет самолетов условно Москва - Тула, Калуга, Смоленск, а особенно - таких же между регионами - беда нашей неразвитой местной авиации, а не достоинство ЖД.

сочи???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Suntechnic сказал:

Там был где-то разговор про Сочи, так вот задержка 3 часа это всего лишь задержка 3 часа, а поезд это рассотяние будет ехать 25 часов, и это в лучшем случае, а то и 30 или 40 часов.

 

А в Нижний уже все неоднозначно. Казань как бы тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mazzy сказал:

А в Нижний уже все неоднозначно. Казань как бы тоже. 

а уж в тулу или калугу...

 

а так-то никто не спорит, что на поезде из москвы во владивосток можно только из любви к железной дороге поехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.06.2024 в 18:40, Зеркало сказал:

каких исследований? сам же говоришь что

и пока там не будет рабочих мест с адекватной зарплатой (а также возможности устроиться на них по квалификации а не по блату), улучшение сообщения с Москвой будет приводить только к усиленному оттоку в Москву,

Вот таких исследований, раскрывающих взаимосвязь качества транспортного сообщения с уровнем оттока в Москву и др крупные центры. 

А факторы снижения кол-ва населения действуют разные, там может быть недостаточный коэффициент рождаемости и малый миграционный прирост, к примеру, это все надо выяснять. 

И повторюсь, если мы говорим о переезде части населения в Москву или еще куда-либо, то это происходит в любой местности. У каких-нибудь Великих Лук или Осташкова сообщение хреновое, и оттуда ощутимо валит население, гораздо интенсивнее, чем из областных центров. А на большей части Колымской трассы вообще нет общественного транспорта и просто проезд до недавнего времени был затруднен, и по кол-ву заброшенных поселков ей равных мало. А хорошее транспортное сообщение наоборот позволяет не переезжать и работать на позициях, связанных с гибридным очным и удаленным режимом работы, или одному из членов семьи работать вахтовым методом. Я бы не сказал, что в городах типа Смоленска или Твери прям такая плохая ситуация с нормально оплачиваемыми рабочими местами, по меркам страны, не по московским. Задница в первую очередь в городах в областях.

В 28.06.2024 в 18:40, Зеркало сказал:

хотя руководству Москвы это конечно выгодно

Так и само руководство регионов часто выступает за улучшение транспортной доступности.

В 28.06.2024 в 18:40, Зеркало сказал:

и это я еще не говорю про качество инфраструктуры (медицинской, образовательной и т.д.), с этим все совсем плохо((

При этом в Москве есть "медицинский туризм", например, поездки в стоматологию в города в радиусе 2-3 ч езды.

В 28.06.2024 в 18:40, Зеркало сказал:

удобнее чем прямым автобусом из Мурома до Москвы? охренеть 

Конечно, потому что Владимир-Москва доезжается гарантированно за 2-2,5 часа и с бОльшим удобством.

В 28.06.2024 в 18:40, Зеркало сказал:

ну какой любой? я тебе назвал основные, им это не подходит 

Я не понимаю деления на эти категории в контексте пользования автомобилем. В разных ситуациях командированные, туристы, да кто угодно, ездят как на автомобиле, так и общественным транспортом. Здесь скорее автовладельцы делятся на тех, кто принципиально привык ездить на своих четырех, кроме совсем дальних поездок, и тех, кто подходит к вопросу гибко в зависимости от ситуации.

В 28.06.2024 в 18:40, Зеркало сказал:

в одну точку они возьмут автобусную экскурсию, там еще за несколько часов дороги можно узнать много интересного, а как вариант еще и Дивеево прихватить, такие экскурсии есть

Давно огромное число людей ездят самостоятельно, кроме того, распространены туры, когда встречают у жд вокзала. 

Все-таки езда по 5-6 и более часов автобусом - для особых самоотверженных людей. Понятно, что когда жд работает плохо - нет подходящих по графику поездов, в наличии только дорогие купе и фирмачи - многие ездят так вынужденно.

В 28.06.2024 в 18:40, Зеркало сказал:

ключевое - в каких условиях, а по этому параметру стран, хоть как-то сопоставимых с Россией (по совокупности условий) просто нет

Да это практически у любой страны можно акцентировать внимание на ее отличиях, чтобы получить заведомо нужный вывод о ее уникальности и неприменимости чужого опыта, и обходить стороной дискуссии о недостатках и ошибках, сейчас такое модно. Ну а касательно авиации в РФ на такие расстояния - 200-300 км - на практике пока получается, что она запредельно дорогая относительно других видов транспорта, и для того, чтобы сделать ее более-менее доступной для граждан, требуются гигантские субсидии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Suntechnic сказал:

Ой какие мы нежные. Нештатная у нас блин ситуация на борту, курица кончилась, рыба только осталась.

Тебя качнуло что-ли чуть сильней?

Там был где-то разговор про Сочи, так вот задержка 3 часа это всего лишь задержка 3 часа, а поезд это рассотяние будет ехать 25 часов, и это в лучшем случае, а то и 30 или 40 часов.

 

Есть какия-нибудь статистика задержанных относительно выполненных рейсов?

 

Прилично. И это касается регулярных причём рейсов. А всякие "допы" особенно на заграничные курорты задерживаются регулярно и намного. Вся эта инифориация регулярно есть в табло аэропорта. 

    

    А так кроме тех кто выбрал для себя работу лётчиками, стюардессами, кто является именно фаном и ловит от полёта именно кайфы - для подавляющего большинства людей (что вполне естественно - человек живёт на земле) находиться в воздухе если не стресс то и не особо приятное дело. 

   И люди идут на это в основном только из-за того что в современном мире время в пути слишком ценно. Отпуска короткие, дела надо сделать быстро, домой хочется побыстрее. 

   Но если вдруг время в пути становится более менее сравнимо или время в пути на самолете (с учётом необходимости приезжать заранее, досмотров и прочего) уже не настолько сильно в выигрыше, то всё становится на свои места. 

    Условно если бы сейчас на направлении Москва - СПб поставили бы столько Сапсанов сколько есть желающих уехать и по сравнимой с авиацией цене (без пиковых цен в 20000+) то осталось бы даже на направлении Москва - СПб 2-3 самолёта в сутки. Для особых фанатов. 

 

15 часов назад, Mazzy сказал:

А в Нижний уже все неоднозначно. Казань как бы тоже. 

 

Безусловно. А если всё таки когда нибудь родят ВСМ за 4-5 часов то будет 100/ однозначно. 

15 часов назад, Фыва Цукен сказал:

а уж в тулу или калугу...

 

а так-то никто не спорит, что на поезде из москвы во владивосток можно только из любви к железной дороге поехать. 

 

Ну так я и говорю, что какой то предел наступает даже раньше, в районе 1000 километров. Иногда больше. Но про Тулу или Калугу смешно даже читать. Тут люди скорее на машине поедут, хотя это самый не безопасный транспорт, ну и пробки тд, чем полетят самолётом. 

   Собственно то что в Калугу ничего не летает теперь говорит само за себя. 

   Там где время в пути (с учётом досмотров и прочего) плюс минус сравнимо или выигрыш на самолете очень не большой, никто кроме фанатов на самолете не полетит.   

  

 

 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Suntechnic сказал:

Есть какия-нибудь статистика задержанных относительно выполненных рейсов?

На яндексе есть, относительно каждого рейса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Условно если бы сейчас на направлении Москва - СПб поставили бы столько Сапсанов сколько есть желающих уехать и по сравнимой с авиацией цене (без пиковых цен в 20000+) то осталось бы даже на направлении Москва - СПб 2-3 самолёта в сутки. Для особых фанатов. 

Нет конечно. Невывоз на Сапсанах начался года с 2016-2017-го. До этого можно было в будни покупать на многие рейсы билеты накануне отправления по приемлемым ценам. При этом просадки в авиации не наблюдалось, и по трафику складывался паритет на уровне примерно по 5 млн пасс в год, плюс-минус 0,5 млн. 

По сути, Сапсан имеет явное преимущество во времени пути, если начальная точка находится вблизи Комсомольской, а конечная у Пл. Восстания. Когда надо ехать между условными Полежаевской и Василеостровской, время пути становится примерно одинаковым, где-то один способ чуть быстрее, где-то другой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авария на ж-д - это всего лишь несколько часов задержки. 

Авария в авиации  - это десятки погибших, все кто был на борту (если 1 человек чудом выживет раз в 50 лет - об этом будут десятилетиями вспоминать).

 

Ночной поезд должен находиться в пути не менее 8 часов., иначе о комфорте говорить не приходится.

Так что всё что ближе 500 км - однозначно только сидячка. Цеплять по 2-3 вагона к дальним, если есть поток.

Авиация на такие расстояния - мегаглупость. Такое бывает лишь в странах, расположенных на нескольких островах, когда другие варианты технически невозможны. От  Москвы до Тулы или Калуги ж-д экспрессом (даже нынешним рэксом) будет быстрее, чем самолётом, и на порядок дешевле и комфортнее. (Если считать от двери до двери, разумеется.) До Смоленска или Нижнего - по времени так на так, по цене - в разы, по комфорту - ну, понятно...

 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Elektroborman сказал:

Нет конечно. Невывоз на Сапсанах начался года с 2016-2017-го. До этого можно было в будни покупать на многие рейсы билеты накануне отправления по приемлемым ценам. При этом просадки в авиации не наблюдалось, и по трафику складывался паритет на уровне примерно по 5 млн пасс в год, плюс-минус 0,5 млн. 

По сути, Сапсан имеет явное преимущество во времени пути, если начальная точка находится вблизи Комсомольской, а конечная у Пл. Восстания. Когда надо ехать между условными Полежаевской и Василеостровской, время пути становится примерно одинаковым, где-то один способ чуть быстрее, где-то другой. 

 

Пр цене точно было одинаково до 16-17 года? То есть примерно по одной цене можно было и купить билет на Сапсан и на самолёт, причём близко к моменту отправления? 

 

  Ну а так, опять же на сегодня. На ж/д СПб - Москва мест нет и явный не вывоз, а на самолёт места есть, пусть и дорогие. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

Нет конечно. Невывоз на Сапсанах начался года с 2016-2017-го. До этого можно было в будни покупать на многие рейсы билеты накануне отправления по приемлемым ценам.

А с чем это может быть связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Valentin Melnikov сказал:

Авария на ж-д - это всего лишь несколько часов задержки. 

Не всегда и не везде. Бывает и по несколько дней, особенно на однопутках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Elektroborman сказал:

А факторы снижения кол-ва населения действуют разные, там может быть недостаточный коэффициент рождаемости и малый миграционный прирост, к примеру, это все надо выяснять.

ты сам-то в это веришь? только честно

 

11 часов назад, Elektroborman сказал:

А хорошее транспортное сообщение наоборот позволяет не переезжать и работать на позициях, связанных с гибридным очным и удаленным режимом работы, или одному из членов семьи работать вахтовым методом.

это до поры до времени, потом в Москве арендуется квартира большей площади и семья переезжает на постоянку

 

11 часов назад, Elektroborman сказал:

Я бы не сказал, что в городах типа Смоленска или Твери прям такая плохая ситуация с нормально оплачиваемыми рабочими местами, по меркам страны, не по московским.

я знаю по Владимиру... если есть нормальное рабочее место, то устроиться туда можно только по знакомству

 

11 часов назад, Elektroborman сказал:

Так и само руководство регионов часто выступает за улучшение транспортной доступности.

ну еще бы - им проблем меньше, не надо думать о рабочих местах... как впрочем и при СССР было

 

11 часов назад, Elektroborman сказал:

При этом в Москве есть "медицинский туризм", например, поездки в стоматологию в города в радиусе 2-3 ч езды.

в бесплатную стоматологию по ЕМИАС?))

 

11 часов назад, Elektroborman сказал:

Конечно, потому что Владимир-Москва доезжается гарантированно за 2-2,5 часа и с бОльшим удобством.

по М12 сейчас доехать можно было бы так же (почему не ездят - другой вопрос, но я думаю его решить гораздо проще чем запустить Ласточку), а пересадка это само по себе неудобство плюс как минимум лишних полчаса

 

11 часов назад, Elektroborman сказал:

и тех, кто подходит к вопросу гибко в зависимости от ситуации.

по моему опыту таких очень мало, если человек привык путешествовать на машине, то при прочих равных он поездом не поедет

ну вот я например сам такой же, за исключением поездок на Юг разве что

 

11 часов назад, Elektroborman сказал:

кроме того, распространены туры, когда встречают у жд вокзала.

так это опять же потеря времени пока все соберутся, то же самое и с обратным трансфером... когде едешь на один-два дня, это уже много

плюс, повторюсь, в автобусе по дороге тоже можно узнать много интересного

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Ну а так, опять же на сегодня. На ж/д СПб - Москва мест нет и явный не вывоз, а на самолёт места есть, пусть и дорогие.

уточним: это не невывоз, а невывоз именно по ЖД

и ты как положено по ТНК взял для примера воскресную белую ночь после Алых Парусов, лучшего дня и не выбрать)) я удивляюсь что там на самолеты еще что-то осталось))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Ну а так, опять же на сегодня. На ж/д СПб - Москва мест нет и явный не вывоз, а на самолёт места есть, пусть и дорогие. 

Как минимум часть там "у нас билетов нет, но за такие деньги мы кого-нибудь отовербучим, и он не полетит,  а ты полетишь. :D

1 час назад, Зеркало сказал:

я знаю по Владимиру... если есть нормальное рабочее место, то устроиться туда можно только по знакомству

Значит во Владимире люди лишние, а в Москве их не хватает. ;)

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мля, ну до чего тему засрали :(

 

щас попробую ещё раз пожаловаться. если не сработает, начну играть в "угадай мелодию" :(

з.ы. обжаловал последний десяток-полтора сообщений. начинать, конечно, раньше надо было, но тут уже, думаю, к сотне ближе будет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.