igla Опубликовано 16 июля, 2024 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2024 1 минуту назад, sai сказал: Да? Что же все трубят, что в МВПС возить выгоднее, чем в ЦМВ Нескоростной МВПС. И недизельный. ЭТ2 выгоднее, чем ЧС2 с вагонами, но РА2 невыгоднее тапка с вагонами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузин Слава Опубликовано 16 июля, 2024 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2024 9 часов назад, Фыва Цукен сказал: прицепные вагоны москва-осташков они есть и поныне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 17 июля, 2024 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2024 В 16.07.2024 в 13:27, sai сказал: Селигер не нужно, а в городе разруха и запустение. По всей ТвО такая разруха. Я на машине ездил в прошлом году в СПБ и как раз Вышний Волочек проезжал днём. По основной дороге вроде нормально едешь-типа вид за окном благоприятный,а стоило заехать в сторону,во дворы,и такое впечатление что сразу попал на съемочную площадку фильма про войну. И так по всей трассе от границы областей до самого Поребрика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 17 июля, 2024 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2024 1 час назад, Lopasnensky сказал: По всей ТвО такая разруха. Я на машине ездил в прошлом году в СПБ и как раз Вышний Волочек проезжал днём. По основной дороге вроде нормально едешь-типа вид за окном благоприятный,а стоило заехать в сторону,во дворы,и такое впечатление что сразу попал на съемочную площадку фильма про войну. И так по всей трассе от границы областей до самого Поребрика. Оно таки и в Поребрике много где - стоит только во двор зайти какой - нибудь в шаге от тур зоны. В 16.07.2024 в 15:18, igla сказал: Нескоростной МВПС. И недизельный. ЭТ2 выгоднее, чем ЧС2 с вагонами, но РА2 невыгоднее тапка с вагонами Читал что вроде помимо ВСМ в ПИД сейчас есть заказ на поезд с двумя вагонами - кабинами и питанием от электричества и дизеля. Может что и родят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 17 июля, 2024 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2024 1 час назад, Krendel79 сказал: в ПИД сейчас есть заказ на поезд с двумя вагонами - кабинами и питанием от электричества и дизеля. Заказ есть (лет десять уже) - поезда нет. Ибо всё упирается в компактный дизельный движок, которого нет. Наши западные недрузья даже 15 лет назад не хотели локализовывать производство таких дизелей тут, предпочитая сворачивать продажи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 17 июля, 2024 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2024 14 минут назад, igla сказал: Заказ есть (лет десять уже) - поезда нет. Ибо всё упирается в компактный дизельный движок, которого нет. Наши западные недрузья даже 15 лет назад не хотели локализовывать производство таких дизелей тут, предпочитая сворачивать продажи Ну раньше же ходили дизель - поезда при СССР типа пригород. Там был какой то не компактный дизельный движок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 17 июля, 2024 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2024 (изменено) 21 минуту назад, igla сказал: Заказ есть (лет десять уже) - поезда нет. Ибо всё упирается в компактный дизельный движок, которого нет. Наши западные недрузья даже 15 лет назад не хотели локализовывать производство таких дизелей тут, предпочитая сворачивать продажи А кто сказал, что дизель надо пихать под пол? Чем компоновка венгерских Д1 не нравится? Абсолютно рабочая схема, воплощенная многократно на рижках, на АЧ... Да тот же ДПМ с движком в отдельной секции чем не угодил? Зато можно низкополы лепить... Изменено 17 июля, 2024 пользователем Касым 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 17 июля, 2024 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2024 1 час назад, igla сказал: Заказ есть (лет десять уже) - поезда нет При этом орут про ПС для ВэСэЭм Ну ну 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 17 июля, 2024 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2024 7 часов назад, Krendel79 сказал: Ну раньше же ходили дизель - поезда при СССР типа пригород. Там был какой то не компактный дизельный движок? Некомпакнтый, в полвагона. Да ещё и с гидропередачей, из-за чего эксплуатация таких дизелей была дуже невыгодной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 17 июля, 2024 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2024 2 минуты назад, igla сказал: Некомпакнтый, в полвагона. Да ещё и с гидропередачей, из-за чего эксплуатация таких дизелей была дуже невыгодной У нас в стране строят танки, у них есть дизели, их можно спокойно поставить на любую железнодорожную раму, за ним поставить генератор, а всё остальное взять от электричек. И это поедет без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 17 июля, 2024 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2024 2 hours ago, igla said: Да ещё и с гидропередачей, из-за чего эксплуатация таких дизелей была дуже невыгодной Ну, сделать похожий, но с электропередачей, у нас, наверное, смогут. А что такого дюже невыгодного в гидропередаче? Масла много на пути вытекает? А ТГМы тоже невыгодные? 2 hours ago, Касым said: У нас в стране строят танки, у них есть дизели, их можно спокойно поставить на любую железнодорожную раму, за ним поставить генератор, а всё остальное взять от электричек. И это поедет без проблем. Но ненадолго. К танковым двигателям совсем другие требования. Высокая мощность, но малый ресурс. Дефорсируют, конечно, но все равно вряд ли сгодится для МВПС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 18 июля, 2024 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2024 6 часов назад, AE777 сказал: Но ненадолго. К танковым двигателям совсем другие требования. Высокая мощность, но малый ресурс. Дефорсируют, конечно, но все равно вряд ли сгодится для МВПС На ж/д вроде с подводных лодок дизели пришли - разве нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 18 июля, 2024 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2024 55 минут назад, Wh-Censor сказал: На ж/д вроде с подводных лодок дизели пришли - разве нет? Это на Щэл1 такое было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 18 июля, 2024 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2024 7 часов назад, AE777 сказал: А ТГМы тоже невыгодные? "Маневровый режим - это когда несёшься со скоростью 30, а поездной - когда ползёшь 60" (с). Отсюда и разница в требованиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 18 июля, 2024 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2024 Слушайте а сделать "поезд электробус" не получится? Слишком большая батарейка будет? Нигде пока нет таких опытов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 18 июля, 2024 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2024 24 минуты назад, Krendel79 сказал: Слушайте а сделать "поезд электробус" не получится? Слишком большая батарейка будет? Да размер сам по себе пофиг, можно хоть вагон-батарейку подцепить. Вопрос, наверное, в себестоимости перевозки на таком монстре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 18 июля, 2024 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2024 (изменено) Вопрос в стоимости билетов. Вчера ехал на Песе дизельной у Белорусской чугунки. Реально прёт 120 и не чувствуется по откровенно раздолбанным путям. Но билет как на сапсан у нас. А что сложного разобрать и собрать такую же гидропередачу и дизель? Изменено 18 июля, 2024 пользователем FIPS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 18 июля, 2024 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2024 1 час назад, Krendel79 сказал: Слушайте а сделать "поезд электробус" не получится? Слишком большая батарейка будет? Нигде пока нет таких опытов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 18 июля, 2024 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2024 А что там с другой стороны состава? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 18 июля, 2024 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2024 5 минут назад, Krendel79 сказал: А что там с другой стороны состава? Точно такая же голова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 18 июля, 2024 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2024 20 часов назад, igla сказал: всё упирается в компактный дизельный движок, которого нет Значит, нужно использовать некомпактный :). Кстати, а чем не устраивают дизели для грузовиков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 18 июля, 2024 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2024 (изменено) 1 час назад, Yaroslav сказал: Точно такая же голова. И как оно доехало тогда? Можно подробности этого проекта? Изменено 18 июля, 2024 пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 18 июля, 2024 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2024 28 минут назад, Krendel79 сказал: И как оно доехало тогда? На аккумуляторах. 28 минут назад, Krendel79 сказал: Можно подробности этого проекта? Пожалуйста: https://pikabu.ru/story/sovetskie_akkumulyatornyie_yelektropoezda_6177732?ysclid=lyr9uebdpm580833434 ЗЫ. По-моему, этот текст у В.А. Ракова позаимствован. Книга у меня есть дома, надо бы проверить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 18 июля, 2024 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2024 4 часа назад, Krendel79 сказал: Слушайте а сделать "поезд электробус" не получится? Слишком большая батарейка будет? Нигде пока нет таких опытов? Шкода сделала первую аккумуляторную электричку, сейчас на испытаниях, позже и с пассажирами поедет, внешне от обычной Пантеры отличается только цветом. Stadler разработали такую же электричку, американцы (не знаю кто именно) собираются создать аккумуляторный локомотив, конечно же для перевозки грузовых поездов в Калифорнии, там такие инициативы любят. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 июля, 2024 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2024 2 часа назад, Dmitri сказал: Кстати, а чем не устраивают дизели для грузовиков? Вообще были разговоры про установку моторов КАМАЗ Р6 в РА-3, но осталось разговорами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 18 июля, 2024 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2024 4 минуты назад, Maxx сказал: Шкода сделала первую аккумуляторную электричку, сейчас на испытаниях, позже и с пассажирами поедет, внешне от обычной Пантеры отличается только цветом. Stadler разработали такую же электричку, американцы (не знаю кто именно) собираются создать аккумуляторный локомотив, конечно же для перевозки грузовых поездов в Калифорнии, там такие инициативы любят. Из минусов: в аккумуляторном режиме максимальная скорость 120 км/ч, запас хода этой модели 80 километров, заказано 4 поезда для Моравско-Силезского Края. Оригинальные электрички отличаются очень быстрым разгоном и торможением, максимальная скорость 160 км/ч, на одной линии электрички этой модели держат маршрутную скорость в 82 км/ч, делая остановки каждые 5 километров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 18 июля, 2024 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2024 2 часа назад, Dmitri сказал: Значит, нужно использовать некомпактный Дык используют: машка и один классный вагон. Добро пожаловать в Савёлово! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 18 июля, 2024 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2024 1 час назад, Maxx сказал: Из минусов: в аккумуляторном режиме максимальная скорость 120 км/ч, запас хода этой модели 80 километров, заказано 4 поезда для Моравско-Силезского Края. Оригинальные электрички отличаются очень быстрым разгоном и торможением, максимальная скорость 160 км/ч, на одной линии электрички этой модели держат маршрутную скорость в 82 км/ч, делая остановки каждые 5 километров. Короче тоже вариант попробовать что то подобное сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 18 июля, 2024 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2024 51 минуту назад, Krendel79 сказал: Короче тоже вариант попробовать что то подобное сделать. Получится какая-нибудь ломучая дребедень из китайского конструктора с надписью "97% сделано в России", с дизельным отоплением как в электробусах КамАЗ Да и мода на аккумуляторы в развитых странах начала спадать, Stellantis (PSA Peugeot Citroen & FIAT Group), Volkswagen и другие концерны снова вкладываются в модернизацию ДВС и снижения расхода топлива и выбросов из-за дороговизны электромобилей, т.е. с поездами всё также будет, будут дизеля прокачивать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марксист Опубликовано 18 июля, 2024 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2024 Удивительные красно-желтые вагоны метро на батарейках. Для чего они? | Человек-метро | Дзен (dzen.ru) "При этом, однако, долгое время под завесом страшной тайны в Москве работали вагоны типа Л - это были серийно изготавливленные контактно-аккумуляторные электровозы, которые где-то работали, а где - не очень понятно.." Интересно, где эти электровозы?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти