Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, sai сказал:

Да? Что же все трубят, что в МВПС возить выгоднее, чем в ЦМВ

Нескоростной МВПС. И недизельный. ЭТ2 выгоднее, чем ЧС2 с вагонами, но РА2 невыгоднее тапка с вагонами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Фыва Цукен сказал:

прицепные вагоны москва-осташков

они есть и поныне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.07.2024 в 13:27, sai сказал:

Селигер не нужно, а в городе разруха и запустение.

По всей ТвО такая разруха. Я на машине ездил в прошлом году в СПБ и как раз Вышний Волочек проезжал днём. По основной дороге вроде нормально едешь-типа вид за окном благоприятный,а стоило заехать в сторону,во дворы,и такое впечатление что сразу попал на съемочную площадку фильма про войну.

И так по всей трассе от границы областей до самого Поребрика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

По всей ТвО такая разруха. Я на машине ездил в прошлом году в СПБ и как раз Вышний Волочек проезжал днём. По основной дороге вроде нормально едешь-типа вид за окном благоприятный,а стоило заехать в сторону,во дворы,и такое впечатление что сразу попал на съемочную площадку фильма про войну.

И так по всей трассе от границы областей до самого Поребрика. 

 

Оно таки и в Поребрике много где - стоит только во двор зайти какой - нибудь в шаге от тур зоны. 

В 16.07.2024 в 15:18, igla сказал:

Нескоростной МВПС. И недизельный. ЭТ2 выгоднее, чем ЧС2 с вагонами, но РА2 невыгоднее тапка с вагонами

 

Читал что вроде помимо ВСМ в ПИД сейчас есть заказ на поезд с двумя вагонами - кабинами и питанием от электричества и дизеля. 

    Может что и родят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

в ПИД сейчас есть заказ на поезд с двумя вагонами - кабинами и питанием от электричества и дизеля. 

Заказ есть (лет десять уже) - поезда нет. Ибо всё упирается в компактный дизельный движок, которого нет. Наши западные недрузья даже 15 лет назад не хотели локализовывать производство таких дизелей тут, предпочитая сворачивать продажи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, igla сказал:

Заказ есть (лет десять уже) - поезда нет. Ибо всё упирается в компактный дизельный движок, которого нет. Наши западные недрузья даже 15 лет назад не хотели локализовывать производство таких дизелей тут, предпочитая сворачивать продажи

 

Ну раньше же ходили дизель - поезда при СССР типа пригород. Там был какой то не компактный дизельный движок? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, igla сказал:

Заказ есть (лет десять уже) - поезда нет. Ибо всё упирается в компактный дизельный движок, которого нет. Наши западные недрузья даже 15 лет назад не хотели локализовывать производство таких дизелей тут, предпочитая сворачивать продажи

А кто сказал, что дизель надо пихать под пол? Чем компоновка венгерских Д1 не нравится? Абсолютно рабочая схема, воплощенная многократно на рижках, на АЧ... Да тот же ДПМ с движком в отдельной секции чем не угодил? Зато можно низкополы лепить...

Изменено пользователем Касым
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Krendel79 сказал:

Ну раньше же ходили дизель - поезда при СССР типа пригород. Там был какой то не компактный дизельный движок? 

Некомпакнтый, в полвагона. Да ещё и с гидропередачей, из-за чего эксплуатация таких дизелей была дуже невыгодной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Некомпакнтый, в полвагона. Да ещё и с гидропередачей, из-за чего эксплуатация таких дизелей была дуже невыгодной

У нас в стране строят танки, у них есть дизели, их можно спокойно поставить на любую железнодорожную раму, за ним поставить генератор, а всё остальное взять от электричек. И это поедет без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, igla said:

Да ещё и с гидропередачей, из-за чего эксплуатация таких дизелей была дуже невыгодной

Ну, сделать похожий, но с электропередачей, у нас, наверное, смогут. 

А что такого дюже невыгодного в гидропередаче? Масла много на пути вытекает? А ТГМы тоже невыгодные? 

2 hours ago, Касым said:

У нас в стране строят танки, у них есть дизели, их можно спокойно поставить на любую железнодорожную раму, за ним поставить генератор, а всё остальное взять от электричек. И это поедет без проблем.

Но ненадолго. К танковым двигателям совсем другие требования. Высокая мощность, но малый ресурс. Дефорсируют, конечно, но все равно вряд ли сгодится для МВПС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, AE777 сказал:

Но ненадолго. К танковым двигателям совсем другие требования. Высокая мощность, но малый ресурс. Дефорсируют, конечно, но все равно вряд ли сгодится для МВПС

На ж/д вроде с подводных лодок дизели пришли - разве нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Wh-Censor сказал:

На ж/д вроде с подводных лодок дизели пришли - разве нет? 

Это на Щэл1 такое было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, AE777 сказал:

А ТГМы тоже невыгодные? 

"Маневровый режим - это когда несёшься со скоростью 30, а поездной - когда ползёшь 60" (с). Отсюда и разница в требованиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте а сделать "поезд электробус" не получится? Слишком большая батарейка будет? Нигде пока нет таких опытов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

Слушайте а сделать "поезд электробус" не получится? Слишком большая батарейка будет?

Да размер сам по себе пофиг, можно хоть вагон-батарейку подцепить. Вопрос, наверное, в себестоимости перевозки на таком монстре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в стоимости билетов. Вчера ехал на Песе дизельной у Белорусской чугунки. Реально прёт 120 и не чувствуется по откровенно раздолбанным путям. Но билет как на сапсан у нас.

А что сложного разобрать и собрать такую же гидропередачу и дизель?

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Слушайте а сделать "поезд электробус" не получится? Слишком большая батарейка будет? Нигде пока нет таких опытов? 

image.thumb.jpeg.65ce0b990485f54ed84156bec22583c0.jpeg

 

B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

А что там с другой стороны состава? 

Точно такая же голова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, igla сказал:

всё упирается в компактный дизельный движок, которого нет

Значит, нужно использовать некомпактный :). Кстати, а чем не устраивают дизели для грузовиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

Точно такая же голова.

 

И как оно доехало тогда? Можно подробности этого проекта? 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Krendel79 сказал:

И как оно доехало тогда?

На аккумуляторах.

 

28 минут назад, Krendel79 сказал:

Можно подробности этого проекта? 

Пожалуйста:

https://pikabu.ru/story/sovetskie_akkumulyatornyie_yelektropoezda_6177732?ysclid=lyr9uebdpm580833434

ЗЫ. По-моему, этот текст у В.А. Ракова позаимствован. Книга у меня есть дома, надо бы проверить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Слушайте а сделать "поезд электробус" не получится? Слишком большая батарейка будет? Нигде пока нет таких опытов? 

Шкода сделала первую аккумуляторную электричку, сейчас на испытаниях, позже и с пассажирами поедет, внешне от обычной Пантеры отличается только цветом.

RegioPanter-train-from-Skoda-EMU-with-batteries.jpg

Stadler разработали такую же электричку, американцы (не знаю кто именно) собираются создать аккумуляторный локомотив, конечно же для перевозки грузовых поездов в Калифорнии, там такие инициативы любят.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dmitri сказал:

Кстати, а чем не устраивают дизели для грузовиков?

Вообще были разговоры про установку моторов КАМАЗ Р6 в РА-3, но осталось разговорами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Maxx сказал:

Шкода сделала первую аккумуляторную электричку, сейчас на испытаниях, позже и с пассажирами поедет, внешне от обычной Пантеры отличается только цветом.

RegioPanter-train-from-Skoda-EMU-with-batteries.jpg

Stadler разработали такую же электричку, американцы (не знаю кто именно) собираются создать аккумуляторный локомотив, конечно же для перевозки грузовых поездов в Калифорнии, там такие инициативы любят.

Из минусов: в аккумуляторном режиме максимальная скорость 120 км/ч, запас хода этой модели 80 километров, заказано 4 поезда для Моравско-Силезского Края.

Оригинальные электрички отличаются очень быстрым разгоном и торможением, максимальная скорость 160 км/ч, на одной линии электрички этой модели держат маршрутную скорость в 82 км/ч, делая остановки каждые 5 километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dmitri сказал:

Значит, нужно использовать некомпактный :)

Дык используют: машка и один классный вагон. Добро пожаловать в Савёлово!

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxx сказал:

Из минусов: в аккумуляторном режиме максимальная скорость 120 км/ч, запас хода этой модели 80 километров, заказано 4 поезда для Моравско-Силезского Края.

Оригинальные электрички отличаются очень быстрым разгоном и торможением, максимальная скорость 160 км/ч, на одной линии электрички этой модели держат маршрутную скорость в 82 км/ч, делая остановки каждые 5 километров.

 

Короче тоже вариант  попробовать что то подобное сделать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Короче тоже вариант  попробовать что то подобное сделать. 

Получится какая-нибудь ломучая дребедень из китайского конструктора с надписью "97% сделано в России", с дизельным отоплением как в электробусах КамАЗ 

Да и мода на аккумуляторы в развитых странах начала спадать, Stellantis (PSA Peugeot Citroen & FIAT Group), Volkswagen и другие концерны снова вкладываются в модернизацию ДВС и снижения расхода топлива и выбросов из-за дороговизны электромобилей, т.е. с поездами всё также будет, будут дизеля прокачивать.

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительные красно-желтые вагоны метро на батарейках. Для чего они? | Человек-метро | Дзен (dzen.ru)
 

 

"При этом, однако, долгое время под завесом страшной тайны в Москве работали вагоны типа Л - это были серийно изготавливленные контактно-аккумуляторные электровозы, которые где-то работали, а где - не очень понятно.." 

Интересно, где эти электровозы??

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.