Перейти к содержанию

Новое трамвайное кольцо на ул. Алабяна


KAGOR

Рекомендуемые сообщения

Смогут. ИМХО.

238559[/snapback]

Там пассажиропоток немаленький, ездил много раз... Там нужны интервалы, если и меньше бывших ранее, то такие, чтобы трансбордер не пустовал, и не загромождался :blink:

Если систем совсем уж будет не хватать, 28-й можно оставить на "Войковской".

238559[/snapback]

Будет забитое кольцо и переизбыток вагонов на Царёва

Скорее даже именно на 30 учитывая её возросшую популярность

238655[/snapback]

Именно на 30, тем более это тоже строгинский маршрут.

Брр. извини, не совсем понял как связано наличие маршрута в Михалково и системы на Живописной.

238655[/snapback]

При таком объеденении соединяются 28 и 23 ( как сейчас). На нём и системы, и одиночки. На Живописной будут 28к ( только одиночки), и 28-23 ( системно-одиночный). Только такое количество трамваев вряд ли обеспечит нормальное транспортное обслуживание Живописной. Надо тогда дополнительно сцеплять системы для 28к...

Ну для этих целей и существует диспетчеризация, в данном случае НЯП двусторонняя

238655[/snapback]

Тогда ещё подкину проблемку ;) Много ли народу поедет от Михалково до П. Маршала Жукова? Потом, короткие маршруты более прибыльны

такой трамвай там и не нужен?

238683[/snapback]

Почему же, если он был не нужным, на нём ездило довольно много народу? :)

Вобщем, считаю свой вариант самым приемлемым. Хотя самое нормальное тут- нормальное кольцо, а трансбордер- на Лесную!!! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таком объеденении соединяются 28 и 23 ( как сейчас)

239155[/snapback]

Только в случае отсутствия трам.движения по Волоколамке (как сейчас) :blink:

Много ли народу поедет от Михалково до П. Маршала Жукова? Потом, короткие маршруты более прибыльны

239155[/snapback]

1) ну 28к никто не режет, я бы предложил возродить 23к для лучшего вывоза Коптева в пик

2) допустим от Битцевского парка в Медведково тоже мало кто ездит, но никто ж не говорит что надо КРЛ "резать" пополам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самом деле, на Лесной трансбордер был бы нужнее. И особых проблем встроить его в первый этаж нежилого здания нет. Только проблема вибрации и постоянный инфразвук мало удовольствия будут создавать - но от компьютеров его, что ли, нет? И на Рижской тоже трансбордер, только он от метро очень далеко получится. Тогда и трамвайный маршрут Лесная - Рижская можно восстановить по трассе существовавшего 5 маршрута, с трансбордером на каждой конечной. Но 7 и 19 уже придётся оставлять, как их сделали после отмены движения на Лесной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне что-то слабо верится в восстановлении трамвая на Волоколамке. Сегодня впервые за долгое время прошел и даже следов от трамвайных рельсов не обнаружил :( Мне кажется, что и в данном случае нет ничего более постоянного, чем временное - когда Тм23 снимали с Ленинградского проспекта, то тоже говорили, что временно, а потом уже Тб12к переномеровали в 82-й и стало ясно, что тамвай туда больше не вернется. Ох, чую, и здесь будет нечно подобное :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде обещают, что трамвай останется. Но не все маршруты вернутся к своему исходному состоянию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда Тм23 снимали с Ленинградского проспекта, то тоже говорили, что временно

239813[/snapback]

Мосгортранс говорил. Но из документов Правительства Москвы это никак не следовало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только проблема вибрации и постоянный инфразвук мало удовольствия будут создавать - но от компьютеров его, что ли, нет?

239809[/snapback]

Как раз трансбордер может решить проблему наличия посторонних (то есть вообще не пускать на него, а сажать вне территории). Но эта проблема явно не беспокоит и не поднималась у застройщика.

 

Как и двойная пересадка на Новослободскую.

 

IMHO стоит вообще пятёрочку продлить по трассе 714, модернизировав тоннель. (То есть Белорусская-Палиха-...-Гиляровского/Трифоновская (по частям)- Рижский- Маленковская)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Будут ли расширять Волоколамское шоссе между Соколом и мостом Окружной ж.д.? А то во времена, когда в тех районах учился и работал – 1996-2005 – на том участке шоссе, где по три полосы в каждую сторону, по трамвайной линии тоже ездили. Между же линией и домами там – довольно приличное расстояние, шоссе расширить вполне возможно. Но для этого надо линию ближе к домам перекладывать, если трамвай должны сохранить.

248072[/snapback]

А более ранние ответы в этой теме не удосужился посмотреть? Всё уже много раз обсуждалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

aed694ea84fdt.jpg

Из вчерашнего МК. Так в ней выглядит вид со стороны Волоколамского шоссе в центр. Справа на месте трамвайного разворота появился ангар. Не это ли то самое здание трансбордера? (Сам в том месте после 2005 года почти не бываю).

(Оффтоп) Около того трамвайного разворота был магазин "Арбат-престиж". Такой же был на Алексеевской, но он закрыт ещё с ноября. На Алексеевской весь магазин был картинами советских лет украшен, и их через витрины осматривали, теперь их нет. Про саму же фирму слышал, что у них проблемы не то с долгами, не то с законом. В таком случае и другие магазины сети тоже должны были закрыться. Как на Соколе сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не это ли то самое здание трансбордера?

253721[/snapback]

Оно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

В таком случае и другие магазины сети тоже должны были закрыться. Как на Соколе сейчас?

253721[/snapback]

Последний магазин сети остался в торговом центре "Вокзальный Атриум" около Курского вокзала. Будет закрыт в феврале 2009 года, работает с целью распродажи остатков на складах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Как считают другие пользователи форума — что лучше после восстановления трамвая на Соколе: оставить 6 трамвай с конечной на Войковской или вернуть на Сокол? Сам считаю, что его конечная на Войковской имеет больше примуществ:

остановка трамвая находится вплотную к метро, а идти от разворота на Соколе до метро надо было не меньше по времени, чем проезжать «лишний» перегон;

сооружаемый трансбордер имеет значительно меньшую пропускную с пособность, чем обычное кольцо, а на 6 трамвае не обойтись без двухвагонных и без интервалов, которые должны быть не больше чем в метро;

конечная 6 трамвая на Войковской создаёт связь Тушино и Покровского-Стрешнево почти со всем Северным округом.

Вот только другого транспорта из Тушино на Сокол будет ли достаточно, если оттуда вывести 6 трамвай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам считаю, что его конечная на Войковской имеет больше примуществ:

остановка трамвая находится вплотную к метро, а идти от разворота на Соколе до метро надо было не меньше по времени, чем проезжать «лишний» перегон;

284642[/snapback]

Согласен, тем более, что для желающих ехать к Соколу из Тушино, в принципе, есть 70-й троллейбус.

 

сооружаемый трансбордер имеет значительно меньшую пропускную с пособность, чем обычное кольцо, а на 6 трамвае не обойтись без двухвагонных и без интервалов, которые должны быть не больше чем в метро;

284642[/snapback]

Да уже давно известно, что вокруг трансбордера будет сооружено обычное кольцо, по которому и будут оборачиваться двухвагонные системы. А значит скорее всего всё вернётся на прежние места.

Интервалы не больше чем в метро, для двухвагонных СМЕ 6-ки пожалуй слишком круто. Такой нагрузки не выдержит ни кольцо в Братцево, ни Войковская, ни Сокол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уже давно известно, что вокруг трансбордера будет сооружено обычное кольцо, по которому и будут оборачиваться двухвагонные системы.

 

 

Я что-то не понял ;) А на фига они тогда трансбордер-то городили!? :) И откуда это известно, можно уточнить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то не понял. А на фига они тогда трансбордер-то городили!?

284778[/snapback]

Распоряжение о строительстве трансбордера было "сверху" и строить его, или не строить, никого не спрашивали. Однако Мосгортранс, понимая, что пропускная способность его ничтожно мала, добился включения в проект обычного кольца вокруг здания трансбордера, так сказать, на всякий аварийный случай. Вот по этому кольцу и планируется оборачивать системы. Одиночки будут оборачивать на трансбордере. Вобщем постарались угодить всем - и верхам (кто захотел построить трансбордер), и низам (пассажирам), и фанатам (как-никак, а дополнительная экзотика на пресненской сети)... ;)

 

И откуда это известно, можно уточнить?

284778[/snapback]

Из проектной документации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распоряжение о строительстве трансбордера было "сверху" и строить его, или не строить, никого не спрашивали. Однако Мосгортранс, понимая, что пропускная способность его ничтожно мала, добился включения в проект обычного кольца вокруг здания трансбордера, так сказать, на всякий аварийный случай.

284788[/snapback]

Да... однозначно в копилку совковизмов-лужковизмов. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одиночки будут оборачивать на трансбордере.

Будут ли? Или благополучно забьют на это дело, покрутив пару раз перед высоким начальством?

 

Один подобный пример у всех на виду стоит - "карусельная парковка" у телецентра (на углу Королёва и Дубовой Рощи). На торжественное открытие туда пригнали машин, расставили их по всей высоте сооружения, и больше я там ни одной машины не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум два трамвайных маршрута на Сокол надо вернуть. (А больше будущий оборот сможет ли взять?...) Это 15 и 23, и вот почему так считаю.

15 после открытия метро Строгино превратился в межрайонный. И с конечной на Соколе он обеспечивает подвоз Строгино и Щукино к местам приложения труда в районе Сокола. Но если вообще из Строгино на ГЗЛ надо, то лучше пользоваться Войковской, а до неё только 30 трамвай, с другой трассой. Или остаётся к Соколу и Войковской попеременно трамваи 15 маршрута пускать. 23 даже в виде «Сокол-Михалково» обеспечивает межрайонные связи — районов своей трассы через пересадку на Соколе с Мневниками и Крылатским (сейчас они, можно сказать, прерваны). А вот 28 лучше на Войковской оставить. Тогда, как и в случае с 6 трамваем, межрайонные связи обеспечиваются с Северным округом, уже для Мневников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот 28 лучше на Войковской оставить. Тогда, как и в случае с 6 трамваем, межрайонные связи обеспечиваются с Северным округом, уже для Мневников.

Какой 28-й? Его же нет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём здесь открытие метро Строгино и 15 маршрут? От него подвоз к метро ничтожно мал - кому охота идти ещё 2 остановки пешком? В отличие от 30, у которого есть соответствующим образом названная остановка. Да и у последнего пассажиропоток побольше будет, на большей части Таллинской ничего нет, кроме трамвая, чего не скажешь о Катукова-Кулакова, где есть автобусы. Так что именно 15 надо с Войковской и убрать, пусть себе ездит одиночками на Сокол. А вот 23 как раз менять обратно не надо, очень хороший маршрут Жукова - Михалково получился, со своим пассажиропотоком.

28 же вернется, когда восстановят Сокол. Так что моё мнение - 23 оставляем весь на системах, вводим 23к Михалково - Сокол и убираем на него оставшиеся одиночки с 23. На 28 перекидываем часть выходов одиночек со Строгинских, по принципу ''с миру по нитке''. Результат - и волки сыты, и овцы целы. С Жукова можно уехать без проблем куда хочешь, связи не нарушены (несмотря на увеличение интервалов и на 23, и на 28 общее количество вагонов столько же), и длинные, и короткие маршруты сохранены, а в Михалково останутся системы. Как вам сие? :rabbi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея отличная, только с нумерацией я не согласен, предложенный вами 23к будет отличаться от 23 несколькими остановками по ходу к соколу, а это уже не круто, да и исторически на живописной был 28, а щас обрубок 28к катается без "черного" маршрута, это ваще бред. Поэтому я предлагаю, просто напросто переименовать 23 в 28 с сохранением трассы, и восстановить 23 :rabbi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём здесь открытие метро Строгино и 15 маршрут? От него подвоз к метро ничтожно мал - кому охота идти ещё 2 остановки пешком? В отличие от 30, у которого есть соответствующим образом названная остановка. Да и у последнего пассажиропоток побольше будет, на большей части Таллинской ничего нет, кроме трамвая, чего не скажешь о Катукова-Кулакова, где есть автобусы. Так что именно 15 надо с Войковской и убрать, пусть себе ездит одиночками на Сокол. А вот 23 как раз менять обратно не надо, очень хороший маршрут Жукова - Михалково получился, со своим пассажиропотоком.

28 же вернется, когда восстановят Сокол. Так что моё мнение - 23 оставляем весь на системах, вводим 23к Михалково - Сокол и убираем на него оставшиеся одиночки с 23. На 28 перекидываем часть выходов одиночек со Строгинских, по принципу ''с миру по нитке''. Результат - и волки сыты, и овцы целы. С Жукова можно уехать без проблем куда хочешь, связи не нарушены (несмотря на увеличение интервалов и на 23, и на 28 общее количество вагонов столько же), и длинные, и короткие маршруты сохранены, а в Михалково останутся системы. Как вам сие? :rabbi:

 

Я думаю может проще маршрут 23 вернуть на Сокол оставив там несколько одиночек с интевалом раз в 30 минут, больше и ненадо. Т.к. до Сокола на нем мало кто поедет, а студенты МАИ могут и на царева дойти если нужно. А 28 сделать Михалково-Жукова преведя на него большиство систем и несколько одиночек с нынешнего 23. На Сокол-же в результате такой рокировки вернуться 6, 15 и редкоходящий 23 для бабушек, кторым нужно на Сокол. Заодно и трасбордер с таким потоком справится! ;)

А вот со Строгинских маршрутов пребрасывать ничего не стоит, т.к. итак ходят не ахти, особенно по выходным. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Сокол-же в результате такой рокировки вернуться 6, 15 и редкоходящий 23 для бабушек, кторым нужно на Сокол. Заодно и трасбордер с таким потоком справится! :rabbi:

Я че-то не понял, каким образом такая рокировка затрагивает 6 и 15 маршруты? Не знаю насчет 15, но 6 однозначно надо оставлять на Войковской, да и почему вы думаете, что к Соколу никто не поедет на 23? Десятилетиями ездили, а теперь вдруг перестанут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а студенты МАИ могут и на царева дойти если нужно.

285292[/snapback]

А студентам МАИ на Царева надо далеко не всем, это я как студент МАИ говорю :rabbi:

Гораздо больше на институтах выходило, и даже на Гидропроекте.

А 28 сделать Михалково-Жукова преведя на него большиство систем и несколько одиночек с нынешнего 23

285292[/snapback]

Смысла в такой рокировке нет абсолютно. Есть же 23. А с Михалково до Сокола свой поток был - не надо говорить, что туда никто не ездил, вот туда надо пустить своего рода укороченный 23 - 23к.

А вот со Строгинских маршрутов пребрасывать ничего не стоит, т.к. итак ходят не ахти, особенно по выходным.

285292[/snapback]

Ну не знаю. У нас вроде всё более-менее. Скорее даже слишком - порой смотришь на пустые системы на 30 вечером после часа пик и думаешь, как же можно так нерационально использовать ПС?!

А уж 10 и 21 ходят абсолютно нормально, они короткие, и проблем с ними нет никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а студенты МАИ могут и на царева дойти если нужно.

285292[/snapback]

А студентам МАИ на Царева надо далеко не всем, это я как студент МАИ говорю :rabbi:

Гораздо больше на институтах выходило, и даже на Гидропроекте.

 

Ну это раньше выходило, щас я думаю уже многие привыкли с Войки ездить, тем более там остановки близко от метро в отличие от Сокола. Собственно судя по 028 автобусу старый 23 вообще стал малоактуален. Большие пассажиропотоки как раньше там врят-ли будут.

 

А 28 сделать Михалково-Жукова преведя на него большиство систем и несколько одиночек с нынешнего 23

285292[/snapback]

Смысла в такой рокировке нет абсолютно. Есть же 23. А с Михалково до Сокола свой поток был - не надо говорить, что туда никто не ездил, вот туда надо пустить своего рода укороченный 23 - 23к.

 

Смысл в том что 23к - это как-бы укороченная версия 23. А тут получается 23к, немного другой не дублирующий маршрут. К томуже непонятная тогда ситуация с 28. Вроде 28к есть, а 28 уже инет. Так что лучше в таком случае, что-бы не было путаницы, нынешний 23 сделать 28, а 23к - который вы как раз предлогаете - сделать обратно 23. ;)

 

Ну не знаю. У нас вроде всё более-менее. Скорее даже слишком - порой смотришь на пустые системы на 30 вечером после часа пик и думаешь, как же можно так нерационально использовать ПС?!

А уж 10 и 21 ходят абсолютно нормально, они короткие, и проблем с ними нет никаких.

 

Ну 30 более менее часто сейчас ходит, по сравнеию с 15. Порой вечером на Диспансере когда стоишь, за время ожидания 15 проходит по 2-3 30-х. Так что с 30 если позволяет возможность можно пару выходов и снять, но не с 15. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сейчас 12, 70, 82 троллейбусы в направлении из центра делают заезд на Ленинградское шоссе до его моста через Рижскую ж.д. Значит, они делают в пути больше времени. Как к этому пассажиры относятся - хотя от метро Сокол и до остановки у Гидропроекта можно дойти, уже после заезда троллейбусов. И ликвидируют ли этот заезд после окончания строительства на Соколе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя от метро Сокол и до остановки у Гидропроекта можно дойти

Нууу, фиг знает. По мне лучше прехать лишние 5-10 минут в НОТе, чем каждый месяц изучать новые пути от метро до "Гидропроекта", особенно в плохую погоду. Правда, не знаю как там сейчас. Но с полгода назад была жесть.

P.S. Кстати, а как там с самим зданием трансбордера? Что-то похожее на правду уже просматривается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там не делают ничего сейчас. Все силы брошены на дорогу. Вот когда всё это строительное безумие подойдёт к концу, тогда и зачешутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас 12, 70, 82 троллейбусы в направлении из центра делают заезд на Ленинградское шоссе до его моста через Рижскую ж.д. Значит, они делают в пути больше времени. Как к этому пассажиры относятся - хотя от метро Сокол и до остановки у Гидропроекта можно дойти, уже после заезда троллейбусов.

295646[/snapback]

Относятся как к данности. Ходить никто никуда не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Что ещё будет со 105 автобусом? Его вряд ли пустят в Алабяно-Балтийский тоннель, как он не совпадает с трассой 105 до начала строительства. Значит, в направлении к Динамо оставят на Ленинградском просекте, а в обратную сторону заездом за Гидропроект под мост Ленинградского шоссе? Кто так на нём из конца в конец будет ездить? Но короткую версию 105, идущую в двух направлениях по Планетной улице, придётся навсегда оставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.