Перейти к содержанию

Новая схема метро


Юрий А

Рекомендуемые сообщения

 

Исчерпывающий ответ. Звиняйте. Моё дело было предупредить, напомнить про новые пункты правил, может, не все читали...

 

Ты прям как АСЯ с этими правилами :)

 

Не, ася банит, а потом если спросишь в личку "за что", поясняет. Просто за Дурака переживаю. И мы сейчас с тобой ходим под "10проц" за офф. Так что, схема хорошая, но не для людей, а для ТФ... И правительства, о котором там сумеречно Ваня упомянул...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и написал, что эта схема для ТФ, обычный человек в ней ничего не поймет, да и лишняя инфа...Ну вот к примеру указан 642 между метро Ясенево и ЮЗ. Ну и зачем указан? Где его там искать на Ясенево? Бегать между выходами и Ау кричать? В какую сторону садиться? К тому же даже не пишут, что он через МКАД идет около 40-ка минут. К тому же там еще "К" есть, который вообще туда не идет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь обратил внимание, что на схеме есть задел под продление линии 8 в центре, только названия переместить чуть, и вот она легко вписывается, но нет никаких намёков на ТПК и линию ДЦ - Полежаевская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда надо сделать Лебедеву схему всех маршрутов НОТ и наложить на неё метро и эльки. Если следовать твоей логике. Забавно наверное линии метро бы вяглядели, если начать с НОТа, а потом извивать их )))

В "процессе" http://www.artlebedev.ru/everything/metro/vestibule-map/process-1/ они пишут, что пробовали такой вариант, но пришли к тому, что если НОТ делать более-менее картографичным, то линии метро выходят кривыми, косыми и на себя не похожими. А поскольку схема все-таки в первую очередь метро, то от такого варианта пришлось отказаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тогда надо сделать Лебедеву схему всех маршрутов НОТ и наложить на неё метро и эльки. Если следовать твоей логике. Забавно наверное линии метро бы вяглядели, если начать с НОТа, а потом извивать их )))

В "процессе" http://www.artlebedev.ru/everything/metro/vestibule-map/process-1/ они пишут, что пробовали такой вариант, но пришли к тому, что если НОТ делать более-менее картографичным, то линии метро выходят кривыми, косыми и на себя не похожими. А поскольку схема все-таки в первую очередь метро, то от такого варианта пришлось отказаться.

 

Варанас, вообще-то моё сообщение было ироничным... Я смайлик даже в конце поставил, чтоб понятно было. Не все, значит, поняли... Вот чего не хватает нашему форуму, так это некой несерьёзности иной раз. Все настолько заточены на ссылки и инфу, что не слышат простых лёгких дуновений простого настроения приближающихся выходных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, как-то наземка избирательно прорисована. Между Отрадным и Бабкой 238 нарисован, а 838 - нет, хотя идут абсолютно одинаковой трассой и с одинаковыми интервалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между Калужской и Чертановской потеряли 624, 163 и 784. Указаны только 671 и 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наземку кроме САСов лучше убрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сохранилась старая ошибка (причём непонятно откуда): Горьковское направление можно считать параллельным Калининской линии.

Автобус 37 СТЛ не обслуживает! А вот Лесопарковую да. Ещё 37 и 907 умудряются идти в разные стороны!

Трамвай 27 едет и в районе Тимирязевской,чем активно пользуются пассажиры.

Изгибать Киевское направление стоит после Очаково, 902 дублирует, но не до такой степени. Стоит указать остановку Попутная улица (у Солнечной).

Надпись платформы "Москворечье" не должна идти на другой берег! Там даже прохода по мосту нет!

904 стоит обрезать до Пятницкого Шоссе, там "уже всё".

 

Похоже надо оставлять

САС

Трамваи, можно прорисовать хотя бы ещё А,3,4,17,26 по Бельгийскому варианту (кстати, глюк с исчезающим 38 трамваем у Тульской). 

Автобусы в аэропорт, в Шереметьево в этой версии получается кольцо, Аэро естественно с юга. Можно прорисовать 32 и Н1 (можно нарисовать хотя бы стрелку между Октябрьской и Маяковской)ж

Из остальной связки стоит только Сокол-Октябрьское Поле (трамвайный поток+очень быстро) и 144/227/281 ввиду пересечки с 611.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А какого черта?

Подождите, вот Тропарёво откроют и заменят. Или нет:) Если вас так это волнует, пишите обращение в обратную связь ММ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наземку кроме САСов лучше убрать

Надо все же как-то приучать людей к тому, что от ШЭ до Семеновской правильнее ехать не на метро через центр с двумя пересадками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут пару дней назад видел вообще феерию в вагоне на ТКЛ (жаль, номер не запомнил) - почему-то повесили (причём две!) схемы старого образца, которые некоторое время назад висели на некоторых станциях. На этих схемах строящимися значились Алма-Атинская, Спартак, Пятницкое шоссе, ЛерПроспект - Котельники, Старокачаловская - БитПарк, Парк Победы - ДЦ, а также куда больше всего реально строящегося, чем на привычных схемах. И непереименованная Улица Подбельского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Между тем недели две назад Спартак таки появился на вагонных схемах, и... опять в виде заплатки! Теперь заплаток пять (!!!!) WTF????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитан Очевидность намекает, что надо повесить новые схемы)) Надеюсь, с открытием Тропарёво так и поступят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитан Очевидность намекает, что надо повесить новые схемы)) Надеюсь, с открытием Тропарёво так и поступят.

Не, там тоже хватит заплатки. Тут уже много писали, что как рекламы надо будет все менять, так и всё поменяют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут уже много писали, что как рекламы надо будет все менять, так и всё поменяют...

Если Пегову об этом сказать, то сразу поменяют. Пока отзывы о нём только хорошие. Просто пока он осваивается, за всем следить не успевает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тут уже много писали, что как рекламы надо будет все менять, так и всё поменяют...

Если Пегову об этом сказать, то сразу поменяют. Пока отзывы о нём только хорошие. Просто пока он осваивается, за всем следить не успевает.

 

 

Ну я на mos.ru об этом написал, посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вагонах по крайней мере ЗМЛ едва ли можно найти схему со свежими заплатками - везде затерто/отклеено/переклеено/стерто/нет чего-то. Надеюсь, со вводом Технопарка поменяют ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже видел в отдельных вагонах новые схемы. Без заплаток. Строящимися нарисованы Котельники, ЮЗ-Саларьево, Парк Победы - Раменки, Ховрино, МР-ПР и вроде бы Технопарк (не обратил внимания). Так что скоро ждем новых заплаток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На какой линии?

 

На ТКЛ на той неделе видел. Шрифт теперь крупнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москвичи выбрали цвет для обозначения новой ветки метро

 

Новая ветка столичного метрополитена – Кожуховская – на схеме должна быть обозначена розовым цветом. За это проголосовало большинство (71%) москвичей – участников проекта «Активный гражданин», где прошло обсуждение этого вопроса.

На выбор участников было предложено два варианта – черный и розовый. Эти цвета – единственные из основной гаммы, которые пока не заняты другими линиями подземки. Остальные являются оттенками: к примеру, пурпурный и сиреневый – это градации фиолетового, которым уже раскрашена Таганско-Краснопресненская линия.

Черный выбрали 18% респондентов. По мнению 7% опрошенных, определять, каким цветом обозначить на карте метро новую ветку, должны специалисты – дизайнеры, краеведы и даже психологи. Свой вариант дизайна новой линии предложили 4% горожан. Среди самых популярных вариантов – бирюзовый, оливковый, коралловый. Попадались и совсем экзотические варианты: чертополоховый, амарантовый, маренго и др. Часть пользователей предложила сделать линию узорчатой: в полоску, сетку или даже крапинку.

Кожуховская ветка столичного метрополитена станет одной из частей Третьего пересадочного контура и соединит центр города с восточными и юго-восточными районами Москвы. Новый участок московской подземки планируется ввести в строй в 2015 году.

 

http://ag.mos.ru/news/245#content

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что им мешало оставить Кожуховскую линию золотистой, а ТПК сделать бирюзовым, как Каховскую. ТПК и Каховская - это же одна линия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ТПК сделать бирюзовым, как Каховскую. ТПК и Каховская - это же одна линия!

 

Ну в итоге ТПК и будет бирюзовым. А Кожуховская линия будет розовой, с перспективой продления в светлом будущем после Авиамоторной в центр.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно. А золотистой пусть будет вот такая линия: http://maps.yandex.ru/?um=n98-Y63zSSoHT7UtlB5hEvAikT4Y-F1i&l=map

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У Быстроновского в ЖЖ написано, что обилие заплаток - это из-за того, что новые схемы решили сделать покрупнее, и процедура печати схем заказывалась заново через тендер. Поэтому раньше 2015 года их и не получается заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел сверхзаплаточную схему в вагоне на кольцевой. В результате выцветания цвет участка от Юго-Западной до Черкизовской полностью соответствовал цвету заплатки с кусочком линии рядом с Новоясеневской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.