Перейти к содержанию

Закрытие эскалаторных выходов метро


Рекомендуемые сообщения

 

 

Где только оборачивать 778 на Бауманской?

Закольцовка по Энгельса-Бауманской-Бакунинской, с остановкой непосредственно у вестибюля метро?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Бауманской (Аптекарский пер.) пустует к/ст бывшего маршрута М "Курская - Бауманская"

 

Нет там давно никакой конечной станции.

 

Да, но там пустырь, который достаточно легко вернуть в статус  конечной. Конечно, надо новый слой асфальта положить. Одиноко стоит бывший киоск продажи проездных билетов. Сегодня видел. Берегут для вертолетной площадки?  У нас любят такие заброшенные конечные -вскоре там бомжи собираться начнут.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Если будут закрывать Рижскую, то придётся менять А714 - на его трассе больше метро нет, только Алексеевская в пешей досягаемости. А ведь он принадлежит уже частникам. И как им приказать то, что можно было сделать с муниципальными маршрутами - изменить их на время закрытия единственного метро,

Вся маршрутная сеть принадлежит городу Москве и все маршруты являются муниципальными. Частные перевозчики лишь обслуживают их по госконтрактам. Изменять их может департамент транспорта, но только так чтобы размер госконтракты не вырос на величину более 10%. Департамент транспорта изменяет маршруты, где работают частники. На данном форуме есть множество примеров этому. Так что 714 что-нибудь могут придумать на время ремонта "Рижской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам же, блин, написал про 10 процентов.

Ну так вспомни, что эти десять процентов уже были использованы при усилении 714-го. Сейчас на него бросили максимальное доступное количество БВ.

 

 

К тому же Депвел у нас неторопливый, и изменения, введённые для мгт, могут для частников быть введены с задержкой на пару месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

эти десять процентов уже были использованы при усилении 714-го. Сейчас на него бросили максимальное доступное количество БВ.

 

Если в лоте на 714-й были и другие маршруты, то по идее можно уменьшить на них выпуск в пользу 714-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

эти десять процентов уже были использованы при усилении 714-го. Сейчас на него бросили максимальное доступное количество БВ.

 

Если в лоте на 714-й были и другие маршруты, то по идее можно уменьшить на них выпуск в пользу 714-го.

Прям как у МГТ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наиболее вероятно - объединение 714 и 714к в один маршрут Маленковская - Новоалексеевская - проспект Мира с оборотом под Крестовским мостом, или по Мытищинской и Графскому - метро Алексеевская - Маломосковская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает организовать 1714 с отличиями в 5 остановок и синхронизировать расписания на них? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Возможна ли постройка Ржевской с переходом на Рижскую до окончательного открытия линии метро, где Ржевская должна быть. И использование Ржевской как второй выход Рижской при закрытии её собственного эскалатора на замену. После же замены временная консервация Ржевской до открытия линии метро через неё. Рижская при таком развитии событий закрыта не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, portenos сказал:

Возможна ли постройка Ржевской с переходом на Рижскую до окончательного открытия линии метро, где Ржевская должна быть.

Невозможна. Станция глубокого заложения строится долго и сейчас (при нынешнем развитии проходческой техники) является определяющим этапом строительства любой линии, т.е. будет построена заведомо позже, чем подходящие к ней тоннели. Вплоть до того, что может случиться обратное - открытие линии без Ржевской, с последующей вялотекущей достройкой оной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, если вспомнить Бауманскую, то эскалатору на Рижской можно спокойно продлить режим работы ещё лет на десять. За это время БКЛ точно откроют. А пока ковыряться на Проспекте Мира и Алексеевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

то эскалатору на Рижской можно спокойно продлить режим работы ещё лет на десять. За это время БКЛ точно откроют. А пока ковыряться на Проспекте Мира и Алексеевской.

И до севера КРЛ ещё есть ранее запущенные эскалаторы на Кольцевой линии и АПЛ. И на АПЛ тоже нельзя закрывать эскалаторы раньше, чем закончат работы на Кунцевской. Ведь там пересадка будет очень немалым подспорьем для АПЛ, раз им придётся пользоваться ФЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Если закрытие выходов Рижской, обещаемое в 2020 году, состоится, то может ли это компенсироваться наличием остановки МЦД? Тогда автобусы от Рижской можно не менять. Разве что приблизить их остановки к МЦД - например кольцом с проспекта Мира под Крестовский мост и по Водопроводному проезду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрытие одного пути перегона МЦД-2 Москва-Каланчевская - Москва-Курская в 2020 году также ожидается. Поэтому лучше бы с Рижской подождать до открытия кольцевой, а пока ковыряться на Проспекте Мира и Алексеевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

https://vk.com/viblo?w=wall-2326970_67670 - судя по этому, 22 августа Рижскую закроют на замену эскалаторов. Сказано про компенсирующий автобус, но не сказано, куда он будет. Проще всего от Марьиной рощи, но для компенсации линии скорее будет от Проспекта мира. Про изменения других маршрутов, а есть привязанные только к Рижской, тоже неизвестно

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, portenos сказал:

https://vk.com/viblo?w=wall-2326970_67670 - судя по этому, 22 августа Рижскую закроют на замену эскалаторов. Сказано про компенсирующий автобус, но не сказано, куда он будет. Проще всего от Марьиной рощи, но для компенсации линии скорее будет от Проспекта мира. Про изменения других маршрутов, а есть привязанные только к Рижской, тоже неизвестно

Портенос, ты неподражаем )))

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть автобусы, из метро привязанные только к Рижской - 714, 778, 810. Но два последних редкоходящие и проходящие вблизи других метро. На потоке тех маршрутов закрытие Рижской вряд ли скажется. На 778 две самые его востребованные остановки - улица Рыбинская на другой стороне Рижской эстакады, и улица Лобачика, которой пользуются покупатели Ашана. Но им 778 нужен больше для проезда не к метро, а в район и на пересадку на другой транспорт от Рижской. С Рыбинской улицы на Рижскую часто пешком ходили. На время же её закрытия им придётся автобусом от неё до Проспекта мира пользоваться.

А вот с 714 сложнее. Он ходит часто, и везет к метро удалённые места Алексеевского района. В сторону к метро его нетерпеливые пассажиры сходят на ближайшей остановке к Алексеевской. Возможно, что при закрытии Рижской больше будет ходить и в обратную сторону. Есть ещё 714к к Алексеевской, его может придется переводить на полноразмерные автобусы. Но убирать 714 с Рижской вообще нельзя, он тоже нужен для пересадки там также на железную дорогу и другие автобусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.08.2020 в 21:51, portenos сказал:

https://vk.com/viblo?w=wall-2326970_67670 - судя по этому, 22 августа Рижскую закроют на замену эскалаторов. Сказано про компенсирующий автобус, но не сказано, куда он будет. Проще всего от Марьиной рощи, но для компенсации линии скорее будет от Проспекта мира. Про изменения других маршрутов, а есть привязанные только к Рижской, тоже неизвестно

До метро Проспект Мира -кольцевая будет компенсирующий автобуснчй маршрут.Об этом пишет Московский транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Серп сказал:

будет компенсирующий автобуснчй маршрут

Интересно, а что не э-бусный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

Интересно, а что не э-бусный?

Наверное, на этот маршрут нужнр не менее 20 машин, чтобы они следовали с интервалами метро, а таких зарядных мощностей на конечной "Рижсквя" нет.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логистика маршрутв КМ уже сейчас вызывает вопросы.Если пассажир прибыл к Рижской на 33 или 714 автобусе - он просто пересаживается на КМ у Рижского в сторону м. Проспект Мира.А если пассажир прибыл на  маршоутах  19,84,т42, 610,778, то к КМ пассажиру придется топать по подземному переходу через всю площадь. А  затем - по переходу к кольцевой.В обратном направлении- переход от радиальной, и на Рижской- по подземному переходу к маршрутам 0,19,84,т42,610.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Серп сказал:

А если пассажир прибыл на  маршоутах  19,84,т42, 610

А зачем пассажиру этих маршрутов вообще прибывать к Рижской ради входа в метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, GrekOFF сказал:

А зачем пассажиру этих маршрутов вообще прибывать к Рижской ради входа в метро?

Для поездки в сторону Свиблово и Медведково.

На юг проще уже через Марьину рощу будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Паштет сказал:

Для поездки в сторону Свиблово и Медведково.

Для этого случая там есть куча частоходящих маршрутов до Алексеевской.

Речь же шла о поездке в сторону центра, куда и пускают КМ.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Gleb72442 сказал:

Он уже давно 810:)

Да, в двух местях перепутал. В одном -указал  как 0, в другом -как 610.

2 часа назад, Паштет сказал:

Для поездки в сторону Свиблово и Медведково.

На юг проще уже через Марьину рощу будет.

А если нужно попасть на кольцевую линию?

12 часов назад, GrekOFF сказал:

А зачем пассажиру этих маршрутов вообще прибывать к Рижской ради входа в метро?

Человек живет в районе между Савеловским вокзалом и Рижской, и ему нужно попасть на станцию КРЛ или кольцевой линии. ЛДЛ в этом районе пересадки на кольцо не имеет. Я достаточно часто бываю на площади Рижского вокзала и вижу, что у маршрутов  19, 84,265, 778, 810, т18, т 42-часть пассажиров пересаживается на попутный транспорт в сторону области, другая часть идет к метро. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

другая часть идет к метро. 

Естественно идёт, когда оно открыто.

Если оно будет закрыто, то проще другими путями. С ЛДЛ на КРЛ пересадка есть, на кольцевую - в принципе тоже, на Чкаловской, ну или просто перестроить маршрут сразу на НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.