Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

Проголосовал против обоих.

393297[/snapback]

Аналогично.

 

Полазил там по проблемам, нашел кое-чего из того, что на мой взгляд нужно поддержать:

http://www.democrator.ru/problem/5514 (против демонтажа трамвая в Калининграде)

http://www.democrator.ru/problem/5494 (против демонтажа трамвая в Саратове)

http://www.democrator.ru/problem/4847 (за строительство эстакады через ЖД в Лобне)

http://www.democrator.ru/problem/5079 (за строительство эстакады через ЖД из Люблино в Печатники)

 

Народ, если кто ещё чего найдёт, что стоит нашей поддержки - выкладывайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меж тем очень интересная статья по ссылке: http://dtis.ru/index.php/component/content/article/241

Вот что-то я не вкурил. На последнем слайде есть фраза "организация сходов к остановкам, размещённым в центре проезжей части". При этом на слайдах 5, 10, 12, 14 указано что ВП введена. Но там она введена явно не по центру проезжей части.

То есть или где-то как всегда налажаи, или нас еще раз ждет глобальная перестройка.

 

Хотя метробус в Москве это было бы неплохо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршруту Хроматрон - Преображенка обязательно нужна остановка в районе Сиреневого бульвара ил около того.

Чавой?

 

Выделенная полоса не для того строилась всё-таки. Велосипедисты должны ездить по велодорожкам, а никак не в одном ряду с общественным транспортом.

В одном ряду со всеми - это ништяк, а в не загруженной полосе - не ништяк.

Логика так-то железная!

 

По себе знаю, можно проехать 500 метров почти впритирку к бордюру, даже почти не смотря в зеркало, и ни разу не притереться к нему, а велосипедиста надо объезжать с большим заделом, ибо он всё, что угодно может отчебучить.

Что е - то е! Хуже велосипедедистов только мотоциклисты.

И вот именно из этих соображений я и говорю, что лучше пусть они по выделенке поедут, чем в правой части второго ряда.

 

Вот именно. Ни на велике, ни на ишаке, ни на чём туда нельзя въезжать.

Это очевидно! А вы можете так же очевидно обосновать - имеют право велосипедисты ездить по дорогам с выделенными полосами или нет? Если не имеют - то почему собственно? А если имеют - то где? По правой части второго ряда?

 

Солнцевский и Румянцевский экспрессы вобщем-то ИМХО достаточно толковые (лично меня особенно радует остановка Солнцевского на пл. Индиры Ганди). Только вот у меня такой вопрос возникает - как они собираются Солнцевский экспресс собираются оборачивать - на Площади Киевского Вкзала и так задница перманентная, а если уж туда еще и экспресс с интервалом 2,5 минуты впихнуть...

А давай замажем, что не будет никакого экспресса?

Что ставишь?

 

Еще момент из того же документа - для экспресса Варшавская - Кунцевская будет использоваться отстойная площадка на Беловежской. Только где там место найдётся?

Из какого такого документа? Который вы в глаза не видели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давай замажем, что не будет никакого экспресса?

Что ставишь?

Думаю, что будет. Это ведь не какой-нибудь скоростной трамвай - автобусы закуплены, полоски нарисованы - в чем проблема запустить? Другой вопрос - через сколько времени эту идею прикроют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меж тем очень интересная статья по ссылке: http://dtis.ru/index.php/component/content/article/241

 

Что-то я совсем теперь ничего не понимаю. Что будет с обычными старыми маршрутами? Особенно волнуют троллейбусные, ведь они, как правило, и идут вдоль магистралей, а некоторые полностью дублируют трассу экспресса, например троллейбус 71. Как экспрессы смогут обгонять обычные маршруты по одной полосе?

Я уж так обрадовался, что наконец нормально ездить можно будет, а тут тебе экспрессы с остановками, как у метро. Как бы не позакрывали старых маршрутов.

 

Кстати, как маршрут поедет от Сухареской до Лубянки? Там что, встречную полосу вернут?

Изменено пользователем AK(Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что будет с обычными старыми маршрутами?

Надеюсь, что останутся с подвозящей функцией. У них-то все остановки сохранятся.

 

Мне больше интересно, что будет с маршрутом 157Э: по плану трасса не изменяется вообще, только ещё 6 остановок пропадают, а "Ул. Клочкова" вводят. "Панораму "Бородинская битва"" и "Ул. Алексея Свиридова", допустим, не очень жалко, а вот остановки на Беловежской улице и "Ул. Багрицкого" очень даже пассажирообразующи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как экспрессы смогут обгонять обычные маршруты по одной полосе?

393334[/snapback]

Для этого на всех магистралях сейчас строятся или планируются карманы для остановок ОТ. Как только обычный автобус или троллейбус в неё заезжает, экспресс проезжает мимо.

Кстати, как маршрут поедет от Сухареской до Лубянки? Там что, встречную полосу вернут?

393334[/snapback]

Да, вернут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще момент из того же документа - для экспресса Варшавская - Кунцевская будет использоваться отстойная площадка на Беловежской. Только где там место найдётся?

393210[/snapback]

Странно что не ул. Герасима Курина или даже Крылатское, всяко поближе было бы. Да и "пустых" рейсов было бы поменьше (или они предлагают рейсы "на обед" переключать на 190?)

 

А место.. Реально ли оборудовать диспетчерскую на месте старой "Кожзавод" с частичным выводом на неё маршрутов (ну скажем, 205, 818, 609...)

Если не имеют - то почему собственно?

393317[/snapback]

Потому как велосипед не является маршрутным транспортным средством. Это формально, а по здравой логике думаю стоит повесить рядом знак, разрешающий движение велосипедов по полосе (помех ОТ создавать не должны, да и всяко безопаснее там, нежели во втором ряду)

Из какого такого документа?

393317[/snapback]

http://dtis.ru/index.php/component/content/article/241

а точнее http://dtis.ru/images/stories/pages/ngpt-videlenki/17.JPG

Другой вопрос - через сколько времени эту идею прикроют...

393332[/snapback]

Ну совсем то вряд ли прикроют - всё-таки свою деньгу маршруты возить будут тем более по выделенке. Другой вопрос, что со временем их могут постепенно сделать укаждостолбными

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой вопрос, что со временем их могут постепенно сделать укаждостолбными

393338[/snapback]

Это, я думаю, будет зависть от того, насколько на них пересядут автомобилисты. Если подавляющая загрузка будет производиться на конечной у МКАД, смысла укаждостолбить нет. Если на окраине (2-3 первых остановках) загрузка будет по сидячим, будет вполне естественно, что их укаждостолбят на начальном участке для более полной загрузки. Также есть вроятность ввода остановок в центре по просьбам пассажиров. А вот введение промежуточных остановок в середине маршрута может свести на нет саму идею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://dtis.ru/index.php/component/content/article/241

 

Неясностей слишком много.

Ну вот, скажем, взять шоссе Энтузиастов.

1. На площади Ильича развернуться сейчас негде, особенно ОБВ.

2. Выделенка только до 3-й Владимирской. А дальше? От 3-й Владимирской в сторону области на шоссе остаётся всего по 2 полосы, по-этому, выделенку там вряд ли сделают.

3. У МКАД, предположим, развернуться можно через развязку, но маршруту, тем более с большим выпуском, нужна полноценная конечная станция. Там написано, что будет строится ОРП. Опять, же, где? На Сталеваров? А еще, вероятно, нужна нехилая парковка, с которой будут перехватываться автомобилисты.

4. Как же проект скоростного трамвая? Почему бы вместо САС на этом направлении не запустить скоростной трамвай?

5. Нужен ли маршрут с интервалом 2,5 минут для автомобилистов с перехватывающей парковки? Ведь внутрь микрорайонов маршрут не заходит, значит жители Южного Измайлова и Ивановского как пользовались обычными маршрутами, так и будут пользоваться.

Маршрут неплохо бы раздвоить, половину в Южное Измайлово, половину в Ивановское.

6. И вообще, остановки по шоссе Энтузиастов достаточно редки. Почему бы просто не наладить хорошую работу существующих маршрутов, которые удобны гражданам, ведь время проезда не будет сильно отличаться от экспресса. (вопрос риторический)

Изменено пользователем AK(Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен ли маршрут с интервалом 2,5 минут для автомобилистов с перехватывающей парковки? Ведь внутрь микрорайонов маршрут не заходит, значит жители Южного Измайлова и Ивановского как пользовались обычными маршрутами, так и будут пользоваться.

 

Вот для меня во всём этом САС это главная загадка. Из этой всей схемы вижу одно, что лично мне ни одна из линий не поможет. Потому что идёт тупо по трассам и не заходит в кварталы. На мне конечно вся столица не заканчивается, кому-то будет и удобно, важно чтобы удобно было большинству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен ли маршрут с интервалом 2,5 минут для автомобилистов с перехватывающей парковки?

393355[/snapback]

Я думаю, нужен, автомобилисты - народ капризный. Если человек вышел из машины, а автобуса под погрузкой нет - больше он из машины не выйдет.

Ведь внутрь микрорайонов маршрут не заходит, значит жители Южного Измайлова и Ивановского как пользовались обычными маршрутами, так и будут пользоваться.

393355[/snapback]

Не так однозначно. Часть предпочтет пешком прогуляться или подъехать до экспресса, чем спускаться в метро. Напрмер, среди тх, кто едет на Авиамоторную, таких будет подавляющее большинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Как же проект скоростного трамвая? Почему бы вместо САС на этом направлении не запустить скоростной трамвай?

393355[/snapback]

ЯТП, СТ будет когда-нибудь потом, а САС почти "прям щаз".

 

Из этой всей схемы вижу одно, что лично мне ни одна из линий не поможет. Потому что идёт тупо по трассам и не заходит в кварталы. На мне конечно вся столица не заканчивается, кому-то будет и удобно, важно чтобы удобно было большинству.

393358[/snapback]

Если оно реально будет ездить с хорошей скоростью, то возможен эффект метро, т.е. что народ из кварталов специально будет подтягиваться к этим экспрессам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ из кварталов специально будет подтягиваться к этим экспрессам.

393360[/snapback]

Добавлю, что на данном этапе этот ход заточен под автомобилистов. Конечно, восстановление как класса полуэкспрессов, заходящих в кварталы, тоже дело важное. И,надеюсь, мы непременно закидаем подобными предложениями власти, если эксперимент с экспрессами признают удачным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если оно реально будет ездить с хорошей скоростью, то возможен эффект метро, т.е. что народ из кварталов специально будет подтягиваться к этим экспрессам.

 

Это да, просто здесь нужно нечто большее чем просто метро. Синхронизация и удобные пересадки на местные маршруты, опять же единая сеть САС... Да загонять в жилые массивы эти автобусы нельзя, но добиваться маскимального удобства нужно.

 

Да и дело тут не в автомобилистах, это всё ерунда. Нужно развивать всё это под слоганом: Вам нужны пробки - так стойте в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация работы наземного городского пассажирского транспорта по выделенным полосам в 2011 году:

 

http://dtis.ru/index.php/component/content/article/241

 

P.S. Ну и кому нужен экспресс от Ясенево до Нагорной?

Имел бы хоть какой то смысл в этом маршруте, если бы его продлили или до Тульской или до Добрынинской!

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очевидно! А вы можете так же очевидно обосновать - имеют право велосипедисты ездить по дорогам с выделенными полосами или нет? Если не имеют - то почему собственно? А если имеют - то где? По правой части второго ряда?

 

Так-то получается, что велосипедист вообще не имеет права выезжать на дорогу с выделенкой, т.к. согласно ПДД двигаться он может только по правому ряду, а на выделенной полосе это запрещено. Так что поехать по такой дороге он сможет, если только полоса для общественного транспорта будет не в крайнем правом ряду.

 

А давай замажем, что не будет никакого экспресса?

Что ставишь?

 

Да могут что и замутить... Но выполнение сего наверняка будет такое, как у АСКП или у ФИАТов. В теории всё звучит шикарно, а на деле...

 

 

 

Для этого на всех магистралях сейчас строятся или планируются карманы для остановок ОТ. Как только обычный автобус или троллейбус в неё заезжает, экспресс проезжает мимо.

 

... Но не успевает разогнаться, потому что перед ним выехал другой автобус/троллейбус, который экспресс обязан пропустить по правилам, кстати. Или упрётся чуть позже в резинщика какого-нибудь... Или в хвост ожидающих подъезда к остановке. Короче, не айс.

 

 

Потому как велосипед не является маршрутным транспортным средством. Это формально, а по здравой логике думаю стоит повесить рядом знак, разрешающий движение велосипедов по полосе (помех ОТ создавать не должны, да и всяко безопаснее там, нежели во втором ряду)

 

Вот вы осуждаете, как здесь говорится, "автоуродов", которые на тротуары выезжают и т.п. А сами желаете, ммммм... Велоуродства что ли. Автомобиль должен ездить по дороге, пешеход ходить по тротуарам и всяким жилым зонам, дорогу переходить в разрешённом месте, велосипедистам место на велодорожке ! А то, значит, на велике в выделенную полосу можно, а на машине по тротуару нельзя. И там, и там, причина для быдловства одна - свободное место для проезда. Выделенную полосу построили не для этого. Наверное, пешеход на велодорожке тоже не вызовет у вас положительных эмоций.

 

6. И вообще, остановки по шоссе Энтузиастов достаточно редки.

 

Жители Измайловского леса с вам солидарны. )) Кому ещё, кроме них, нужны там остановки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жители Измайловского леса с вам солидарны. )) Кому ещё, кроме них, нужны там остановки ?

393385[/snapback]

 

Стоит воткнуть остановочку у Буденного, ну и остановку у Славы возможно лучше перенести ко 2-й Владимирской, там ближе к большинству жилых кварталов. Дальше до Свободного действительно остановки не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Ну и кому нужен экспресс от Ясенево до Нагорной?

393374[/snapback]

Связь двух линий метро, неужели не понятно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я не понял..Откуда на эти экспрессы возьмут выпуск?

Перекинут с обычных маршрутов..? Спасибо,не надо. 30 -40 минут стоять ждать спального маршрута до метро,чтобы пэкспрессы шпарили каждые 3 мин..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда на эти экспрессы возьмут выпуск?

А зря что-ли такая куча автобусов в этом году закупается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне интересно накой экспресс по садовому кольцу? Также вызывает сомнения в целосообразности маршрутов по Ленинградскому и Щелковскому шосее, особенно в последнем случае, с таким количеством остановок. Ясенево - Нагорная вообще бред какой-то, тогда уж действительно или до Тульской или дальше до Добрыненской как 275.

Потом крайне интересно как будут дружно умещаться по несколько маршрутов на Добрыненской и Таганской?

В частности на Таганской сейчас из-за светофора и пробок на Садовом троллейбусы выстраиваются в очередь до 5 машин, а тут еще некислый подвоз ОБВшками будет. От Абельмановки стоять будут?

И еще очень интересно за чей счет банкет будет, ведь требуется несколько сотен ОБВшек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что будет с обычными старыми маршрутами?

Надеюсь, что останутся с подвозящей функцией. У них-то все остановки сохранятся.

 

Мне больше интересно, что будет с маршрутом 157Э: по плану трасса не изменяется вообще, только ещё 6 остановок пропадают, а "Ул. Клочкова" вводят. "Панораму "Бородинская битва"" и "Ул. Алексея Свиридова", допустим, не очень жалко, а вот остановки на Беловежской улице и "Ул. Багрицкого" очень даже пассажирообразующи.

 

Остановки на участке Беловежская - Вяземская нельзя отменять ни в коем случае, по сути ради них 157Э и нужен. "Ул. Гришина" тоже очень важная остановка - пересадочная и очень загруженная, остальные можно отменять, кроме станций метро. Хотя мне искренне не понятно, за каким хреном оставили так много маршрутов до "Киевской", лишние выходы что-ли девать некуда? 157, 157э, 205, 818, 840 и 91 от развязки с Аминьевским шоссе. Маршруты тупо дублируют линию метро, причём дальше "Славянского Бульвара" обычно возят воздух, т.к. абсолютному большинству людей нужно ближайшее метро - "Славянский Бульвар".

 

На тр-ру предлагают проголосовать "против" вот такого обращения:

 

http://www.democrator.ru/problem/5482

 

Что-то не догоняю, как проголосовать... Там регистрация что-ли нужна?

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выступление Лямова по теме

http://metroblog.ru/post/3855/

 

В числе прочего он упомянул, что со следующей недели по выделенке на Звенигородском шоссе пойдут автобусы БВ

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://dtis.ru/index.php/component/content/article/241

 

Неясностей слишком много.

Ну вот, скажем, взять шоссе Энтузиастов.

На площади Ильича развернуться сейчас негде, особенно ОБВ.

так выделенка до андроньевской площади, там уж как-нибудь развернутся. Хотя если честно, лучше бы отправили их до курского вкз. или таганской пл.

Выделенка только до 3-й Владимирской. А дальше? От 3-й Владимирской в сторону области на шоссе остаётся всего по 2 полосы, по-этому, выделенку там вряд ли сделают.

По предварительным данным, уже до 1-й владимирской. Так что всё хуже. Далее новогиреевской надо расширять, как ни крути.

У МКАД, предположим, развернуться можно через развязку, но маршруту, тем более с большим выпуском, нужна полноценная конечная станция. Там написано, что будет строится ОРП. Опять, же, где? На Сталеваров? А еще, вероятно, нужна нехилая парковка, с которой будут перехватываться автомобилисты.

как бы из 2 конечных (ивановское и южное измайлово) не сделали одну. Если у 2 есть шанс выжить, то у первой - их меньше.

Маршрут неплохо бы раздвоить, половину в Южное Измайлово, половину в Ивановское.

Здесь согласен. Но пока на пересечении случаются пробки (когда по 40 минут невозможно пересечь ШЭ из-за того, что балбес кое-кто регулирует светофор), эти маршруты обречены на провал.

Почему бы просто не наладить хорошую работу существующих маршрутов, которые удобны гражданам, ведь время проезда не будет сильно отличаться от экспресса. (вопрос риторический)

ещё бы восстановить 55, 202, 237 автобусы... (хотя бы в усечённом виде)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если оно реально будет ездить с хорошей скоростью, то возможен эффект метро

393360[/snapback]

Скорее всего, так оно и будет. Особенно в случае я теми маршрутами, которые смогут помочь вывозу людей из окрестностей, обделённых метро (Ярославка, Южное Измайлово, север Дмировского шоссе, Волгоградка), а так же дадут новые удобные связи тем, где метро не оптимально (Митино).

 

А вот с Севастопольским - реально бред. Он должен идти до Добрынинской, потому как только там появляется возможно нормально и без давки зайти в метро, а потом сесть в вагон. Нагорная или Тульская - там в поезд люди нормально не сядут. Автомобилисты - тем более.

Цитата(Chek @ 12.10.2011 - 23:55) *

 

Маршруту Хроматрон - Преображенка обязательно нужна остановка в районе Сиреневого бульвара ил около того.

Чавой?

393317[/snapback]

Тьфу, в смысле у Сиреневого сада) +/- одна остановка)

 

Я думаю, нужен, автомобилисты - народ капризный. Если человек вышел из машины, а автобуса под погрузкой нет - больше он из машины не выйдет.

393359[/snapback]

Аналогично, кстати, с загрузкой. Если автобус будет ходить битком - то автомобилисты будут кричать, что там давка и некуда садиться.

От 3-й Владимирской в сторону области на шоссе остаётся всего по 2 полосы, по-этому, выделенку там вряд ли сделают.

393355[/snapback]

На Севастопольском аналогично есть участок через Битцевский парк, где тоже только по 2 полосы. Там так же выделенки нет.

 

Вообще, я в печали( я всё-таки надеялся, что хоть со временем додумаются сделать выделенку и пустить маршрут: Коломенская - Нахимовский - Севастопольский - Профсоюзная - Университет - Минская - Филёвский парк. Он был бы даже важнее Балаклаский-Кунцевская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобилисты - тем более

 

Аналогично, кстати, с загрузкой. Если автобус будет ходить битком - то автомобилисты будут кричать, что там давка и некуда садиться.

 

Конечно. Потому что на автобусах только бомжи, лузеры и нищеброды ездят и западло туда... Ничего не поможет особо упёртых пересадитбь в автобус, а зачем это нужно? Зачем подстраиваться под все капризы, нужно просто вменяемое автобусное сообщение, а там кто с головой сам пересядет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там регистрация что-ли нужна?

393413[/snapback]

Да. Занимает ровно одну минуту.

Проголосовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.