Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

 

сам ССС вроде на открытии депо ее озвучивал.

Ну, оговорки наших политиков можно коллекционировать, и некоторые так и делают. По такой цифре получается по 10-12 человек на вагон за день, что сравнимо с показателями БМО;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот собственно написано:

 

Более 400 тысяч человек планируют перевозить на Малом кольце Московской железной дороги (МКЖД) в год, сообщил журналистам в среду вице-президент ОАО «РЖД» Олег Тони.

«Если поезда пойдут с интервалом в шесть минут, то мы сможем перевозить на первом этапе до 430 тысяч человек в год», - сказал Тони.

Предполагается, что будет работать 30 составов, поезда будут по типу «Ласточки», отметил он.

По его словам, данный показатель планируют достичь к 2020 году.

Ранее представитель пресс-службы ОАО «МКЖД» сообщал, что реконструкция Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД) идет полным ходом, к сентябрю 2016 года планируют запустить пассажирское движение.

http://riamo.ru/happen_news_transport/20150729/613693686.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Больше всего на ласточки похоже.

Там и коллекторные двигатели допускаются, и срок службы 28 лет, и конструкционная 120...
Есть такая инфа, что пока Ласточки, а потом - ЭГ2Тв.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там и коллекторные двигатели допускаются, и срок службы 28 лет, и конструкционная 120..

А плацкартные вагоны с электровозами проходят? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

«Если поезда пойдут с интервалом в шесть минут, то мы сможем перевозить на первом этапе до 430 тысяч человек в год», - сказал Тони.

 

тут, имхо, ключевые слова "на первом этапе". то есть на этапе раскрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тут, имхо, ключевые слова "на первом этапе". то есть на этапе раскрутки.

Ну так ведь никому не известно как эта раскрутка пойдет и пойдет ли она вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть такая инфа, что пока Ласточки, а потом - ЭГ2Тв.

А они не боятся потока жалоб от такой вопиющей деградации? Потому что ЭГ2Тв это дико колхозный скотовоз, и одно дело с самого начала это представлять как должное, а другое - пересаживать на него пассажиров с более-менее цивилизованной Ласточки

 

 

 

тут, имхо, ключевые слова "на первом этапе". то есть на этапе раскрутки.

ИМХО, это типичная оговорка и не более того. Очевидно подразумевалось "в день", особенно учитывая оборот "перевозить до 430 тысяч" - как расчетный максимум провозной способности.

Для потока 1000 человек в день автобусные-то маршруты не всегда запускают, что уж говорить про железную дорогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ИМХО, это типичная оговорка и не более того. Очевидно подразумевалось "в день", особенно учитывая оборот "перевозить до 430 тысяч" - как расчетный максимум провозной способности. Для потока 1000 человек в день автобусные-то маршруты не всегда запускают, что уж говорить про железную дорогу.

Оговорка несколько раз разными людьми..прям совпадение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Есть такая инфа, что пока Ласточки, а потом - ЭГ2Тв.

А они не боятся потока жалоб от такой вопиющей деградации? Потому что ЭГ2Тв это дико колхозный скотовоз, и одно дело с самого начала это представлять как должное, а другое - пересаживать на него пассажиров с более-менее цивилизованной Ласточки

тут, имхо, ключевые слова "на первом этапе". то есть на этапе раскрутки.

ИМХО, это типичная оговорка и не более того. Очевидно подразумевалось "в день", особенно учитывая оборот "перевозить до 430 тысяч" - как расчетный максимум провозной способности.

Для потока 1000 человек в день автобусные-то маршруты не всегда запускают, что уж говорить про железную дорогу.

А что мешает в ЭГ2Тв сидушек по более чем 2+1 прикрутить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Оговорка несколько раз разными людьми..прям совпадение.

Оговориться мог тот, кто для них бумажку писал. А потом "разные люди" читали эту одну бумажку не очень-то вдаваясь в написанное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что мешает в ЭГ2Тв сидушек по более чем 2+1 прикрутить?

ТВЗ-то? А фиг их знает, может религия какая....

А эксплуатации потом - понятно что, "внесение в конструкцию изменений, не предусмотренных заводом изготовителем"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут, имхо, ключевые слова "на первом этапе". то есть на этапе раскрутки.

Может речь не про год как 12 месяцев - а именно 2016 - то что от него останется. Тогда - с учетом запуска движения во второй половине - 430 тысяч - цифра адекватная...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так ведь никому не известно как эта раскрутка пойдет и пойдет ли она вообще.

 

Ну ты ваще странный. Посмотри какие толпы на Кольцевой линии в час пик. Как забиты переходы. Большинство именно с линии на линию через центр едет. А так у них будет хорошая альтернатива. В городе, где 12 млн. только официально (а реально с пригородами и все 20) на МК МЖД пассажиров то всяко найдётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну ты ваще странный. Посмотри какие толпы на Кольцевой линии в час пик. Как забиты переходы. Большинство именно с линии на линию через центр едет. А так у них будет хорошая альтернатива. В городе, где 12 млн. только официально (а реально с пригородами и все 20) на МК МЖД пассажиров то всяко найдётся.

Кольцевая у нас забита еще и потому что на ней почти все вокзалы находятся окромя рижского ты к примеру утром в час-пик попробуй на Комсомольской купить билет... в очереди минимум минут 10-ть потеряешь ибо в каждое окно по 30-40 человек стоит. И по этому она и перегружена.. поскольку с пригорода большинство едут до центра а там уже по кольцевой разъезжаются по своим линиям. А те кто с окраин едут стараются все же не через кольцо а через центр ехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, что соединительную ветку с Коломенского на МКЖД тоже электрифицируют. Зачем: для пассажирского движения или для служебного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем: для пассажирского движения или для служебного?

 

может, таки хотят аэроэкспресс типа шарик-домик пустить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это все еще вилами по воде писано.... ибо 10-ть раз все поменять может.. а то, что проезд будет на МКЖД дороже и не на пять рублей будет однозначно.

Оставайтесь жить в своих фантазиях. Больше спорить не будем.

 

 

 

Ещё интересный вопрос - сделают ли конкорсы. Так, чтобы из турникетов вообще при пересадке не выходить.

Этого сейчас вообще никто не знает.

 

 

 

По проекту есть

Проекту? Какому проекту? Проектов-то нет! Сейчас очередной конкурс на разработку проектов на сайте МКЖД висит.

 

 

 

Ещё интересен вопрос, как будет МК МЖД на схеме метро отображаться. Пока я не видел ни одного реального проекта такой схемы (за исключением фэнтезимэпов далёкого будущего), а ведь если так скоро открытие, то можно уже его рисовать как новую линию. Чтобы людей готовить. Т.е. существующая лебедевская схема, которая пока просто постоянно дорабатывается, тут не подойдёт, всё придётся перерисовывать кардинально.

Всё уже давно известно, поищи соответствующую тему про схемы на НахТранспорте в разделе "Разное".

 

 

 

Ласточки уже вовсю в Подмосковную пригоняют.

Сейчас пригоняют ЭС2Г, которые будут работать на Ленинградском направлении Спутниками в Крюково и экспрессами в Тверь. Там нужно ежедневно 8 спаренных составов, а сейчас в депо 12 или 14 составов пока.

 

 

 

И Сапсаны тоже. Ещё с весны.

Пригоняют составы первой поставки для прохождения модернизации. Будут заменены автосцепки с СА-3 на Шарфенберг и перепрошиты мозги для возможности работы спаренных составов по СМЕ. Такую модернизацию пройдут 4 постояннотоковых состава из первой партии поставки.



 

 

А что мешает в ЭГ2Тв сидушек по более чем 2+1 прикрутить?

Да ничего не мешает. Собственно, в первом составе их уже 2+2, а при желании можно и больше напихать. в общем, всё по желанию заказчика.

 

 

 

Заметил, что соединительную ветку с Коломенского на МКЖД тоже электрифицируют. Зачем: для пассажирского движения или для служебного?

Для служебного, разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Оставайтесь жить в своих фантазиях. Больше спорить не будем.

http://tass.ru/ekonomika/2151192

...

сказал Тони. При этом, он отметил, что стоимость проезда на МКЖД пока не определена.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тони - это Тони. А работать будет ЦППК по заказу города. РЖД в этой цепочке отсутствует. Больше того, они даже свою долю в ОАО МКЖД продавать собрались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот собственно написано:

 

Более 400 тысяч человек планируют перевозить на Малом кольце Московской железной дороги (МКЖД) в год, сообщил журналистам в среду вице-президент ОАО «РЖД» Олег Тони.

«Если поезда пойдут с интервалом в шесть минут, то мы сможем перевозить на первом этапе до 430 тысяч человек в год», - сказал Тони.

 

 

Ну так кто-то из пресс-службы ошибся, подготавливая ему выступление, а он и озвучил. Сомневаюсь, что он лично подумал и представил, что такое 400 тысяч в год.

 

Тони - это Тони. А работать будет ЦППК по заказу города. РЖД в этой цепочке отсутствует. Больше того, они даже свою долю в ОАО МКЖД продавать собрались.

 

Путевая инфраструктура-то все равно будет принадлежать РЖД. Или нет?

 

И что планируется делать с грузовым движением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Путевая инфраструктура-то все равно будет принадлежать РЖД. Или нет?

 

 

Чегой-то никто не умоминает Московский метрополитен, как бы ни при чем он.

http://riamo.ru/happen_news_moscow/20150202/608362592.html  Контракт с ЦППК заключил именно Московский метрополитен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Путевая инфраструктура-то все равно будет принадлежать РЖД.

Разумеется. Но это ни на что не влияет.

 

 

 

И что планируется делать с грузовым движением?

Москва настаивает на полном прекращении грузового движения. МЖД планирует всё-таки несколько пар по третьему пути и работу подъездных путей ряда предприятий.

 

 

 

Чегой-то никто не умоминает Московский метрополитен, как бы ни при чем он. http://riamo.ru/happ.../608362592.html Контракт с ЦППК заключил именно Московский метрополитен.

Именно. Ну собственно Московский метрополитен в данном случае со стороны городского заказчика и выступает. Это было сделано отчасти как раз для упрощения всех тарифных коллизий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот тут бы траволаторные коридоры ой как пригодились бы. Можно спорить, насколько они хороши на питерской Спортивной, но если альтернативой является 10минутный пешкодрал...

 

Что-то я себе плохо представляю травлаторные коридоры по улице. 



 

 

Москва настаивает на полном прекращении грузового движения. МЖД планирует всё-таки несколько пар по третьему пути и работу подъездных путей ряда предприятий.

 

Собственно из-за грузового движения 3 путь и делается, чтоб не мешать движению пассажирских электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что-то я себе плохо представляю травлаторные коридоры по улице. 

Мост Багратион хорошо себе представляешь? Вот такая же штука, только внизу не река, а проспект, к примеру. Или ещё что-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мост Багратион хорошо себе представляешь? Вот такая же штука, только внизу не река, а проспект, к примеру. Или ещё что-нибудь.

 

Вот прям так посреди улицы ставим некую крытую галерею? Стоит это будет прилично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык этот проект вообще стоит прилично. И лучше, чтобы он стал стоить чуть больше, но привлекал в разы больше пассажиров через эти галереи - в таких местах, как Полежаевская, Автозаводская, шоссе Энтузиастов, Нагатинская количество пассажиров будет очень сильно зависеть от того, придётся ли им идти 5-10 минут пешком по неизвестно какой погоде или же в полтора раза меньше по галерее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему, на шоссе энтузиастов нужен 2 выход.

По хорошему новые выходы нужны не менее чем на 10 существующих станциях метро. (ШЭ в этот мой список не входил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

''в таких местах, как Полежаевская, Автозаводская,

шоссе Энтузиастов, Нагатинская

количество пассажиров будет

очень сильно зависеть от того,

придётся ли им идти 5-10

минут пешком по неизвестно какой погоде или же в полтора

раза меньше по галерее.''

на Киевском направлении от М-Сортир до Парка Победы идти бодро 10 минут. И количество пассажиров не сильно зависит от этого факта. А количество пассажиров там приличное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дык этот проект вообще стоит прилично

 

Стекляшки и в эксплуатации гимморны. Нужно кучу спецтехники содержать и людей специально-обученных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.