Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

Вообще-то там далековато, так как надо  сначала пройти одну трамвайную остановку

(точнее, расстояние, равное трамвайной остановке, так как нужно  идти по той стороне,

где рельсов нет), а потом ешё повернуть. В итоге от двери вагона метро до турникета мцк

14 минут( причём, неудачно вошёл. пришлось переходить на соседнюю платформу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А наоборот( на Нагатинскую) есть возможность бесплатной пересадки или нет?

 

Работает. Я проверял лично.



 

 

Но если действует бесплатная пересадка в обе стороны, то нужно её и на схеме обозначить, сначала в виде заплатки хотя бы. Ну и на путевых стенах.

 

Лучше этого не делать. Пересадка там сильно на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Любезный, Они же помимо "Ласточек" даже "Сапсаны" если не ошибаюсь обслуживают. Какое метро...

 

Кстати тут подумалось если "Ласточки" МЦК у нас метро то отлично можно добавить немного "Ласточек" и вот - ура в Зеленограде метро без всяких проблем. Нужно главное букву "М" повесить. Ну и тарифы сделать естественно как на МЦК. Или даже до Твери. Тогда пол-Твери будет в Москву ездить на работу))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они же помимо "Ласточек" даже "Сапсаны" если не ошибаюсь обслуживают.

Ошибаешься.

 

Кстати тут подумалось если "Ласточки" МЦК у нас метро то отлично можно добавить немного "Ласточек" и вот - ура в Зеленограде метро без всяких проблем.

Этим со временем дело и кончится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если действительно есть, самое позднее, 31-го постараюсь быть там.

К вопросу  о любителях пересадок. Есть 2 линии метро, которые рядом, но не пересекаются-

Калужско-Рижская и Серпуховско-Тимирязевская. Как раньше между ними переходили?

1. Через кольцевую внизу( Октябрьская- Добрынинская) или наверху( Проспект мира- Новослободская)

2. Наверху через Салатовую-( Сретенский бульвар-Трубная)

3. В центре через  ТКЛ( Китай-город-Кузнецкий мост- Пушкинская)

4. Экзотика-через 3 пересадки(на Новокузнецкую, на Павелецкую и Серпуховскую)

5. Если надо было ровно до Тимирязевской или наоборот ровно до Вднх,

то монорельс(пересадка с 2013 года){ но так как обратно в метро нельзя бесплатно-

берите безлимитку или пересадку по билету 90 минут, в крайнем случае-наземный

транспорт по отдельному билету, который неизвестно где купить и ещё более неизвсетно

есть ли шанс потратить/пользуйтесь тройкой ради редких пересадок на наземный транспорт}.

6. Есть ещё экзотика в виде автобусов до Бибирево( номера не помню), Владыкино( 238) и Отрадного(71)

или трол. до Алтуфьево (80-й). Или совсем экзотика в виде недавнего магистрального автобуса м9

(проходит через метро Китай-город,Лубянка,Тургеневская( в одну из сторон Сретенские ворота),

Сухаревская( в одну из сторон Даев переулок), Проспект мира, Рижская, Алексеевская,

насчёт Вднх точно не знаю,  конечная- Владыкино). 

Что добавило мцк?

7. Удобные пересадки  на Ботаническом саду и Владыкино

8. Если Нагатинская -  Верхние Котлы действительно бесплатна в обе стороны,

то добавляется связь Верхние котлы-Площадь Гагарина через Крымскую,

 хотя она не так удобна как между Ботаническим садом и Владыкино.

 Серой ветке просто необходима пересадка внизу на мцк. А про низ ТКЛ

что-нибудь извеcтно ?  Или крутите через Крестьянскую заставу и Дубровку

(  кстати, на Дубровке официальное время пересадки 9 минут) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Любезный, Они же помимо "Ласточек" даже "Сапсаны" если не ошибаюсь обслуживают. Какое метро...

 

Сапсаны обслуживает депо с красивым названием "Металлострой")
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сапсаны обслуживает депо с красивым названием "Металлострой"

 

А я в "Подмосковной" видел Сапсан на подъёмке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий Касаткин, Я тоже читал что "Подмосковная" их частично обслуживает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня безлимит, так что не могу. Но если действует бесплатная пересадка в обе стороны, то нужно её и на схеме обозначить, сначала в виде заплатки хотя бы. Ну и на путевых стенах.

 

Не всякую бесплатную в обе стороны пересадку имеет смысл обозначать.

Примеры:  мцк Окружная-  метро Владыкино ( так как есть пересадка Владыкино - Владыкино),

 мцк Окружная- монорельс Тимирязевская,  мцк Окружная- Улица Милашенкова

(ешё 2 аналогично с мцк Владыкино), монорельс Выставочный центр-мцк Ростокино

(аналогично с мцк Ботанический сад).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сгонял сегодня на пл. Ленинградская и изучил стройку. В темноте не было особо видно, но кое-что точно ясно. Роют ямы под опоры платформы только в сторону Москвы, с другой стороны и конь не валялся. Новая платформа, похоже, начинается даже дальше, чем нынешний областной торец Ленинградской, приблизительно там, где проходит народная тропа на Светлый проезд. Вряд ли это будет перенос Покровское-Стрешнево, ибо до Ленинградской выходит совсем смешное расстояние. Скорей всего перенесут именно Ленинградскую. В итоге будем иметь ещё более кривую пересадку на метро, и довольно кривую пересадку на МЦК, если не построят переход из торца в торец. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что же? Пригород? Автобус?

Электричка.
То бишь, пригород? Мда-а-а...

 

Лично я считаю МЦК линией наземного метро. Тарифы метрошные, а не пригородные всё равно. А всякие мелочи типа товарных поездов для меня не показатель.

Да и вообще, я считаю, что не нужно людей заставлять полагаться только на подземелье.

Изменено пользователем 03142
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я  считаю, что мцк- это электричка, между которой и метро

возможна пересадка в некоторых местах.

Помимо  формы электрички ( явно не метрошной)

надо учитывать и платформы. Отсутствие возможности перейти

 в противоположную сторону для метро представить невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классическое метро по сути тоже электричка, т.к. там тоже ходят электропоезда. И вообще, интервалы, а уж тем более всякие мелочи вроде товарных поездов - это не повод загонять людей под землю.

Изменено пользователем 03142
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классическое метро по сути тоже электричка, т.к. там тоже ходят электропоезда.

А чем тогда трамвай от электрички отличается ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Классическое метро по сути тоже электричка, т.к. там тоже ходят электропоезда.

А чем тогда трамвай от электрички отличается ?
Очень много чем.

Во-первых, тем, что трамвай в 95% случаев разделяет общее дорожное пространство с автотранспортом.

 

Если электричка ничем не отличается от трамвая - может, она тогда ничем и от автобуса не отличается?!

Изменено пользователем 03142
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, тем, что трамвай в 95% случаев разделяет общее дорожное пространство с автотранспортом.

 

 

Есть линии почти полностью на выделенке. А есть даже подземный трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я  считаю, что мцк- это электричка, между которой и метро

возможна пересадка в некоторых местах.

Помимо  формы электрички ( явно не метрошной)

надо учитывать и платформы. Отсутствие возможности перейти

 в противоположную сторону для метро представить невозможно.

 

Выхино. Попробуйте перейти с одной платформы метро на другую.

А на МЦК на большинстве станций такая возможность есть.

 

А чем вас "формы электрички" не устраивают? Питание от провода и кресла по ходу движения? Так в зарубежных метро много где так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще. Ведь придумали же отличную альтернативу и подземке, и медленному уличному транспорту. Но нет же, находятся уникумы, которых хлебом не корми - везде найдут повод загнать себя и других под землю...

Изменено пользователем 03142
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще. Ведь придумали же отличную альтернативу и подземке, и медленному уличному транспорту. Но нет же, находятся уникумы, которых хлебом не корми - везде найдут повод загнать себя и других под землю...

А что под землёй такого ужасного? Тепло, светло, на бошку не льёт, много, где красиво. А альтернатива чему? Поездки из спальника в центр? Или на другой конец Москвы? Но кому она действительно альтернатива, те ей с удовольствием пользуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего перенесут именно Ленинградскую. В итоге будем иметь ещё более кривую пересадку на метро, и довольно кривую пересадку на МЦК, если не построят переход из торца в торец. 

Перенесут именно Ленинградскую. Переход на Стрешнево с дальнего торца, выход к метро с ближнего торца на 3-ю Радиаторскую улицу. Срок окончания работ 2018 год. Пока бетонируют фундаменты опор платформы в сторону вокзала.

 

Скорей всего перенесут именно Ленинградскую. В итоге будем иметь ещё более кривую пересадку на метро, и довольно кривую пересадку на МЦК, если не построят переход из торца в торец. 

Перенесут именно Ленинградскую. Переход на Стрешнево с дальнего торца, выход к метро с ближнего торца на 3-ю Радиаторскую улицу. Срок окончания работ 2018 год. Пока бетонируют фундаменты опор платформы в сторону вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что под землёй такого ужасного?

 

 

Шумно. И вид в окно не очень. А как ты там без своего любимого солнца находишься даже удивительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шумно. И вид в окно не очень.

И это всё??? Действительно, как страшно жить! А если по существу?

 

А как ты там без своего любимого солнца находишься даже удивительно.

Зато гарантировано ничего не льется на бошку и не мочит одежду и обувь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато гарантировано ничего не льется на бошку и не мочит одежду и обувь.

 

 

И это всё??? Действительно, как страшно жить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@03142,@Путевой Объездчик, Да самое наверное главное в метро - это именно микроклимат. То что мы еще с детства помним "зимой - не холодно, летом (если уж жара не на месяцы установилась - прохладно). А в регионах и летом в жару из за редких интервалов - всегда прохладно даже в сильную жару. Плюс ничего не льет на голову, чисто красиво. Уютно я бы сказал.

 

Вот сегодня с диким холодным ветром постой подожди "Ласточку" 10 минут на платформе. Плюс пока дойдешь до станции.

Нет я не спорю в Москве так много народу живет и работает, что МЦК это здорово и многим удобно. Но в нашем климате метро было бы комфортнее. Уж не говоря о том что метро можно было самое главное привязать удачно к крупным транспортным узлам а не городить пешие пересадки. Я прежде всего говорю о не построенной БКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

постой подожди "Ласточку" 10 минут на платформе.
Ничто не мешает ждать её в павильоне у эскалаторов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, МЦК - это электричка, ну или пригород, как кому больше нравится, а никакое не метро, потому что на нем действует железнодорожный, а не метрошный график движения, рассчитанный с точностью до полминуты, а не 5-ти секунд, как в метро. После этого на такую мелочь как нумерация поездов уже можно не обращать внимания, хотя на МЦК она, разумеется, ПИДовская, а не метрошная.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu, Это не все. Это на самом деле очень много - особенно до тех кто ездит каждый день на работу а не из дома баллу пинает. В свое время когда писали ТЭО по сибирско-уральским городам обосновывая необходимость строительства метрополитена вопросы климата чуть ли не на 1 месте были наряду с собственно функционалом скоростного транспорта и вопросами ГО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

МЦК - это электричка, ну или пригород, как кому больше нравится, а никакое не метро

 

слушайте, а кой хрен разница? вот никак не могу понять. электричка, метро... да хоть велорикша :D

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да самое наверное главное в метро - это именно микроклимат. То что мы еще с детства помним "зимой - не холодно, летом (если уж жара не на месяцы установилась - прохладно).

 

 

Это ты на Филевской линии не был, особенно раньше, до Русичей. Зимой в вагонах такой дубак был, которого и в зеленых-то электричках не бывает, не то что в Ласточках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.