Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

@ТГМ4А-0963, Хм...

 

Кто нибудь ходил на "Тестовскую" с "ДЦ" или "Шелепихи"?

Прошелся недавно с ДЦ до Шелепихи через Тестовскую. Сейчас на Тестовской стало крайне неудобно попадать на платформу из Москвы. Со Шмитовского нужно преодолевать всякие буераки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я практически всегда ездил на работу и учебу ко времени, причем утреннему, поэтому время в пути всегда было фактором решающим.

 

Дык названные мной маршруты часто быстрее и есть. До Белорусской где я работал, точно было быстрее на электричке от Беговой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я беру восточный конец у 3-й Радиаторской против центра вокзала сейчас. Получается 445м по дорогам от перекрестка 3-й Радиаторской и 1-го Войковского проезда и 345 от осевой линии 1-го Войковского напротив середины вокзала

 

не знаю, в общем. но суть в том, что в моём варианте расстояние от метро практически не меняется (только вход будет не в центре платформы, как сейчас, а с восточного конца), а в твоём - расстояние от метро увеличивается на 100-150 метров. а там и сейчас не меньше 400.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu, Если ты 70-80 когда о пробках никто не слышал я бы спокойно ездил на троллейбусе без всяких пересадок, подстроек под расписание электрички и дополнительной оплаты. Допускаю что это наверное было бы на 10-15 минут медленее.

 

Даже первая половина 90-х. Или через "Сокол" и трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты 70-80 когда о пробках никто не слышал

Вообще-то и тогда были пробки. Понятно, что не такие, как сейчас.

 

Несколько раз я ездил на такси на работу, даже так были заметные затыки, особенно перед Соколом.

 

дополнительной оплаты

Рубль в год тебя бы не разорил, я думаю. Впрочем, один человек у нас, тоже из Тушина, ездил зайцем, мотивируя тем, что даже если и будет контра, он согласен быть высаженым на ближайшей остановке, которая ему и нужна. Кстати, ему 70-й троллейбус бы подошел больше, он где-то на Туристской жил.

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык названные мной маршруты часто быстрее и есть. До Белорусской где я работал, точно было быстрее на электричке от Беговой.

Ну, если под расписание отработать маршрут, то в начало Ленинградского действительно быстрее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже езжу из Павшино до Москворечья на электричке, так как это удобно и пересаживаться не надо. Хотя, если по утрам электричка уходит из-под носа, то догоняю с помощью автобуса и метро до Войковской. А на Тушино маленькая посадка в сторону Москвы по вечерам. Всё мясо начинает на Красном Балтийце-Гражданскоц скапливаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя, если по утрам электричка уходит из-под носа

Ты не пунктуальный человек  :lol2: Выйди из дому с запасом.

 

Всё мясо начинает на Красном Балтийце-Гражданскоц скапливаться.

Насчёт Гражданской неудивительно. Премерзотный в плане транспортного обслуживания район. Сам не раз оттуда на электричке уезжал, когда 727 и 22 помахали хвостиком.

А если по теме, так в 7 утра на ПГ МЦК уже плотно. Представляю, какой ад Израиль после 8-ми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не пунктуальный человек :lol2: Выйди из дому с запасом.

Когда встаёшь в 5:35, то всё происходит несколько медленно, чем в другие часы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот сегодня в утренний пик примерно с 9:00 до 9:35 проехал участок ШЭ-Лужники по внутреннему радиусу. Ехал в середине поезда сидя; народу в моем вагоне на всем протяжении поездки было не особо много - было достаточно сидячих мест. Только на Гагарина заметил, что людей стало побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Любезный, Ну как бы изначально было понятно какие участки будут наиболее пассажиронапряженными. Это как раз за вычетом участка "ШЭ" - "Проспект Гагарина".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

бумажные атласы с маршрутами ОТ ещё продаются.

 

Продаются, но если это РУЗовские, то на обложке написан 2012, а то и 2014 год, и список маршрутов на соответствующий год, а по факту картина нарисована за 2008, кажется, год + районов типа Люберецких Полей вообще нет. Если "атласы национальных автодорог", то чуть лучше (последнее издание, кажется, на февраль 2012 данные имело).

 

(слегка оффтоп) На Авито в качестве станций метро, где можно встретиться и забрать товар, в упор не хотят добавлять станции МЦК. Зато добавили Бутырскую и иже с ней.

 

Дискредитация такая дискредитация .-.

(оффтоп) Это не станции, где можно встретиться, а станция, которую продавец волен указать в качестве ближайшей к точке, откуда забирать товар. И то многие пишут от фонаря (товар в Тирасполе - Киевская, в Сергиевом Посаде - ВДНХ или Комсомольская, в Сходне - Сходненская, было еще как-то, что человек, живущий в Троицке и работающий на Рябиновой написал "Коньково" и т.д.). Так что станции МЦК там бы не помешали...

 

Интересно, как он собрался что-то останавливать на 3 пути Казанского направления.

Например, засунуть все с него на 1 путь, и обычные собаки ставить где-нибудь под обгон шпунтиками и прочими рэксами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот сегодня в утренний пик примерно с 9:00 до 9:35

Ну 9:00 - 9:30 уже не совсем пик.

 

Продаются, но если это РУЗовские, то на обложке написан 2012, а то и 2014 год, и список маршрутов на соответствующий год, а по факту картина нарисована за 2008, кажется, год + районов типа Люберецких Полей вообще нет. Если "атласы национальных автодорог", то чуть лучше (последнее издание, кажется, на февраль 2012 данные имело).

 

У ДМБ и АтласПринт картинка посвежее. Когда в Молодой Гвардии на Полянке бываю, регулярно атласы просматриваю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Садись, двойка. (С)

 

Ну так не всякий нормальный человек сможет "Ленинский проспект" выговорить. Кренделю, конечно, непростительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Любезный, Ой не придирайся. Ну бывает и описки и Т9 еще гадости делает постоянно. Хотя вот "Стрешнево" приучил писать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Какой (самомодерирование) проектировал Ростокино? Неужели спрос на выход в сторону Ярославки был бы меньше чем к Северянину?

2) То что сделали щас с заходом на Фрезер в сторону области... понимаю что это временно, но все равно - только матом... :(( месяц пересаживались удобно, народ приучили, и опять :((

3) порадовало что несмотря на весь описанный выше идиотизм, выйдя в 20.44 в Ростокино из маршрутки, благодаря удачно подошедшей Ласточке успел на 6608, на которую через КГ - Выхино с треском пролетал... все-таки есть некоторая польза от МЦК :))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какой (самомодерирование) проектировал Ростокино? Неужели спрос на выход в сторону Ярославки был бы меньше чем к Северянину?
Спрос к Северянину хороший. Хоть лично мне и было бы удобнее иметь станцию впритык к шоссе, вряд-ли даже при таком расположении поток с автобусов/трамваев был бы выше. Наверное, там надо урезать промзону, делать подъездную дорогу с проспекта Мира и заворачивать туда автобусы, некоторые вообще можно будет обрезать по Ростокино (например 93).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там на фрезере сделали?

А я сегодня планирую затестить проход с Нижегородской на пл. Карачарово. Из окна видел, что будет непросто из-за большого строительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А я сегодня планирую затестить проход с Нижегородской на пл. Карачарово. Из окна видел, что будет непросто из-за большого строительства.

Просто выходишь на Нижегородскую и идешь вдоль нее.

 

А она там уже не кончилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть лично мне и было бы удобнее иметь станцию впритык к шоссе, вряд-ли даже при таком расположении поток с автобусов/трамваев был бы выше. Наверное, там надо урезать промзону, делать подъездную дорогу с проспекта Мира и заворачивать туда автобусы, некоторые вообще можно будет обрезать по Ростокино (например 93).

да вполне достаточно было бы сделать выход с другого конца платформы в сторону шоссе... заход с остановки сократился бы вдвое если не больше

 

 

 

А что там на фрезере сделали?

перекрыли вход на платформу в сторону области (подземку что ли делают) и проложили времянку вдоль платформы на другой конец... за гранью добра и зла :((

залезть коротким путем скорее всего можно, но я пробовать не стал :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрос к Северянину хороший. Хоть лично мне и было бы удобнее иметь станцию впритык к шоссе, вряд-ли даже при таком расположении поток с автобусов/трамваев был бы выше. Наверное, там надо урезать промзону, делать подъездную дорогу с проспекта Мира и заворачивать туда автобусы, некоторые вообще можно будет обрезать по Ростокино (например 93).

Дык, обсуждалось уже, что по уму на Ростокино и В. Котлах нужно было делать по два выхода. Но его (ума), видимо, на это не хватило.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

перекрыли вход на платформу в сторону области (подземку что ли делают)
Да наверняка. Про "доступную среду" PID'оры не слышали (даже на бестурникетном Красково за каким-то чёртом переход заменили на эстакаду), зато наверняка торопятся отурникетить новую пересадку. Гниды...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да вполне достаточно было бы сделать выход с другого конца платформы в сторону шоссе...

 

Так это же дополнительные расходы... Что и доходы тоже, они не думают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

даже на бестурникетном Красково за каким-то чёртом переход заменили на эстакаду

там с ближнего к Москве торца платформы заход экстремальный был, народу жуть сколько говорят порезало, до сих пор венки :(( но вот нахрена было убирать великолепно организованный дальний заход со светофорами и змейками - мата не хватает... в результате все равно вырезают дыры в заграждении, а от забора выломали и унесли в неизвестном направлении целую секцию... ибо нефига :)) в соседней Удельной (или Ильинке - точно не помню) в такой же ситуации второй заход оставили, а у нас почему-то нет :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дык, обсуждалось уже, что по уму на Ростокино и В. Котлах нужно было делать по два выхода. Но его (ума), видимо, на это не хватило.

 

Не только. Ещё на Окружной. Там тоже рядом шоссе, но на ходящие по нему маршруты от выхода заколебёшься идти..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да вполне достаточно было бы сделать выход с другого конца платформы в сторону шоссе... заход с остановки сократился бы вдвое если не больше
Ну не вдвое, конечно, но улучшило бы ситуацию. А, кстати, он же наверняка в проекте есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.