Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

выходят около трети на окружной, процентов 10 на тимирязевской, около четверти на савёловском, процентов 15 на белорусском

Это и заметно по огромной посадке на окружной МЦК/Савёловской в час пик и наоборот (на Савёловской я вижу большие потоки и на БКЛ, и на эскалатор (вокзал), и не столь большой посадке на Тимирязевской.

 

СТЛ на севере вообще крайне занимательна - самая загруженная станция (Отрадное) принимает исключительно жителей окрестных районов (Отрадное, Алтуфьевский, часть Южного Медведково), тогда как почти на всех остальных радиусах самая загруженная станция плотно завязана на пересадках с пригородного транспорта.

 

Лианозово должно стать новым выгружающим хабом из-за того, что не надо спускаться на глубину 60 метров, чтобы попасть в метро. Хотя я бы хотел, чтобы люди в большинстве ехали именно до Савёловского вокзала с большой пассажиросменяемостью, а не забивали массово север СТЛ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Krendel79 сказал:

Но необходимость второго выхода это всё конечно не отменяет. 

на мцк второй выход нужен практически везде. хотя, конечно, где-то больше, где-то меньше. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Maxx сказал:

В Раменское недостаточно, три пиковых рейса утром и вечером обратно заполнены хорошо.

да и то далеко не полностью по сидячим... и тогда вопрос - а на кой хобот гоняют остальные весь день?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Dozenazer сказал:

 

Лианозово должно стать новым выгружающим хабом из-за того, что не надо спускаться на глубину 60 метров, чтобы попасть в метро. Хотя я бы хотел, чтобы люди в большинстве ехали именно до Савёловского вокзала с большой пассажиросменяемостью, а не забивали массово север СТЛ.

 

да, думаю, где-то две трети тех, кто выходил на окружной, переориентируются на лианозово. на окружной останутся только те, кому на мцк. 

 

но я, собственно, о том, что на мцд поездки до первого метро по длительности сравнимы с наиболее продолжительными поездуами по мцк. а весьма значительная часть пассажиров мцд едет дальше первого метро. потому, на мой взгляд, совершенно очевидно, что средняя продолжительность поездки по мцд выше, чем по мцк 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sai сказал:

А автоблокировка на жд это позволит? 

На МЦК да, но сейчас главный затык это стоянки на станциях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

На Ростокино смотрю доделывают ТПУ на месте промзоны и теперь там уже можно срезать к остановкам на Ярославском шоссе. Поставили и остановку на новом ТПУ рядом со станцией - скорее всего какой то маршрут будет заезжать. 

    Но необходимость второго выхода это всё конечно не отменяет. 

В Управе Ростокино сказали что ТПУ Ростокино откроется ближе к новому году. А вообще этот цирк там длится с июля, два раза перекладывали асфальт на вновь построенном дублере проспекта Мира.  Узкое место -коммуникации на улице Бажова, они не готовы пока, соответственно не готово продление улицы Бажова к МЦК. Не готова еще также дорога от станции Ростокино  до Северянинского путепровода вдоль железнодорожный путей Ярославской ЖД.   НОТ который будет ехать  со стороны Ярославского шоссе и Енисейской улицы к ТПУ, должен проделать путь вокруг всего ТПУ с выездом на дублер проспекта Мира в сторону области, чтобы высадить пассажиров и заехать на территорию ТПУ. Адский автобусный маршрут придумали авторы разметки. Этот маршрут будет ехать по проспекту Мира в область, перед МЦК поворачивать направо в сторону станции Ростокино, у станции Ростокино будет поворачивать направо на Бажова  к автобусной остановке находящейся на улице Бажова в направлении к центру, иначе как с проспекта Мира двигаясь в область, согласно дорожной разметке и дорожным знакам, подъехать к этому остановочному павильону невозможно.  Для кого придумали авторы разметки этот автобусный маршрут? При движении со стороны Бажова есть возможность попасть к ТПУ. При выезде с ТПУ прямым путем попасть на Бажова нельзя-движение под путями МЦК одностороннее в сторону области.

Еще -скорее всего, 496 будет продлен по построенной но не отделанной дороге вдоль гаражей к станции Ростокино и разворачиваться как и раньше,  без разворотного круга. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Паштет сказал:

На МЦК да, но сейчас главный затык это стоянки на станциях. 

В Ластах ещё "фишка" с кнопками на дверях. Закрыли двери, но кнопки открытия активны. Не успел? Нажми и заходи! С точки зрения опаздывающих удобно. Но каждый такой держит сотни пассажиров в поезде.

Изменено пользователем Mixalblch
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mixalblch сказал:

Закрыли двери, но кнопки открытия активны.

через некоторое время, ещё во время стоянки, становятся неактивными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Mixalblch сказал:

В Ластах ещё "фишка" с кнопками на дверях. Закрыли двери, но кнопки открытия активны. Не успел? Нажми и заходи! С точки зрения опаздывающих удобно. Но каждый такой держит сотни пассажиров в поезде.

Дык, надо, чтобы они в момент закрытия дезактивировались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Mixalblch сказал:

В Ластах ещё "фишка" с кнопками на дверях. Закрыли двери, но кнопки открытия активны. Не успел? Нажми и заходи! С точки зрения опаздывающих удобно. Но каждый такой держит сотни пассажиров в поезде.

 

Это кстати тоже наши "прогрессивные" Деятели в Гейропах ПОдсмотрели. Да там, на станциях не больших городов где тем не менее есть рельсовый транспорт, где большие интервалы и есть станции с очень маленьким пассажиропотоком такое оправдано, но явно не у нас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, надо, чтобы они в момент закрытия дезактивировались. 

Так это от машиниста зависит. Двери могут как сами по таймеру закрываться и тогда кнопки на закрытых дверях останутся активны, а могут закрываться машинистом и тогда кнопки уже неактивны, хоть обнажимайся.

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Это кстати тоже наши "прогрессивные" Деятели в Гейропах ПОдсмотрели.

Это не наши подсмотрели, это в базовую комплектацию Дезиро (читай Ласточки) входит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Так это от машиниста зависит. Двери могут как сами по таймеру закрываться и тогда кнопки на закрытых дверях останутся активны, а могут закрываться машинистом и тогда кнопки уже неактивны, хоть обнажимайся.

А их разве не машинист, как в метро закрывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Дмитрий Касаткин сказал:

 

Это не наши подсмотрели, это в базовую комплектацию Дезиро (читай Ласточки) входит.

 

Так наши стали не только в "Ласточку" пихать а вообще везде включая трамваи и автобусы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.10.2023 в 23:52, Путевой Объездчик сказал:

Рассказал бы что ли с подробностями :)  А то я хотел в то утро прокатиться на работу, поставил будильник пораньше, но тупо проспал :( 

Шпроты дичайшие. Собственно они случились еще в Подольске. На Силикатной, Щербинке и в Бутово нас встречала толпа - из которой почти никто не мог войти внутрь. А на Бутово я и сам не смог выйти и пришлось ехать до Красного Строителя. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Это не наши подсмотрели, это в базовую комплектацию Дезиро (читай Ласточки) входит.

В метро на 760-х эти кнопки тоже есть. Но не используются же. В "Ластах" на время ковида тоже отключали. Значит, решаемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Mixalblch сказал:

В метро на 760-х эти кнопки тоже есть. Но не используются же.

Только на Калинке и самых ранних на СТЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Так это от машиниста зависит. Двери могут как сами по таймеру закрываться и тогда кнопки на закрытых дверях останутся активны, а могут закрываться машинистом и тогда кнопки уже неактивны, хоть обнажимайся.

я на МЦК оба варианта встречал...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Так наши стали не только в "Ласточку" пихать а вообще везде включая трамваи и автобусы. 

Ну так по факту для климата в салоне вещь полезная. На автобусах правда почему-то редко используют.

 

16 минут назад, Зеркало сказал:

я на МЦК оба варианта встречал...

Человеческий фактор.

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

А их разве не машинист, как в метро закрывает?

Машинист их блокирует. Если в этот момент дверь открыта, то она начинает закрываться, а если дверь уже закрыта по таймеру (или вообще не открывалась из-за отсутствия нажатий на кнопку), то просто кнопка гаснет и перестаёт быть активной.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

 

Машинист их блокирует. Если в этот момент дверь открыта, то она начинает закрываться, а если дверь уже закрыта по таймеру (или вообще не открывалась из-за отсутствия нажатий на кнопку), то просто кнопка гаснет и перестаёт быть активной.

Ну, если так, то в подобных случаях:

4 часа назад, Mixalblch сказал:

В Ластах ещё "фишка" с кнопками на дверях. Закрыли двери, но кнопки открытия активны. Не успел? Нажми и заходи! С точки зрения опаздывающих удобно. Но каждый такой держит сотни пассажиров в поезде.

к пассажирам претензий нет. Если машинист двери ещё не заблокировал, значит, есть на то причины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

к пассажирам претензий нет. Если машинист двери ещё не заблокировал, значит, есть на то причины. 

Ну да, у него может, допустим, по расписанию ещё минута до отправления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Ну да, у него может, допустим, по расписанию ещё минута до отправления.

Ну или сигнал запрещающий. А я правильно понимаю, что на жд времени, меньше минуты не существует, в отличие от метро? И минимальная стоянка это минута. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

я правильно понимаю, что на жд времени, меньше минуты не существует, в отличие от метро? И минимальная стоянка это минута. 

вроде да. за исключением сапсанов, у них полминуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

А я правильно понимаю, что на жд времени, меньше минуты не существует, в отличие от метро?

Неправильно. Минимальное время - полминуты. Существует много где, в т.ч. в таких неожиданных местах, как пригород Сонково - Весьегонск

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

вроде да. за исключением сапсанов, у них полминуты.

Разве? Минута же.

2 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Ну да, у него может, допустим, по расписанию ещё минута до отправления.

Но если мы говорим об увеличении провозной способности кольца, то эти минуты нужно сокращать как раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Это кстати тоже наши "прогрессивные" Деятели в Гейропах ПОдсмотрели. Да там, на станциях не больших городов где тем не менее есть рельсовый транспорт, где большие интервалы и есть станции с очень маленьким пассажиропотоком такое оправдано, но явно не у нас. 

Ну вот, не далее, как вчера в одиннадцатом часу вечера встречал дочку с трамвая, 1 остановился на остановке, постоял с закрытыми дверями и поехал дальше - никто не вышел, никто не вошёл. Следом за ним 16 (ну а как ещё может быть иначе, тем более поздним вечером - стандарт Московского НОТ), открылись 2 двери, из одной вышла дочка, из другой какая-то тётка. Мне кажется кнопки оправданы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mixalblch сказал:

Но если мы говорим об увеличении провозной способности кольца, то эти минуты нужно сокращать как раз

Мне кажется там у них на отдельных станциях стоянка заложена чуть дольше чем на других, видимого из-за большого пассажиропотока. Постоянно замечаю, что на Балтийской стоят чуть дольше, как раз с активными кнопками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Постоянно замечаю, что на Балтийской стоят чуть дольше, как раз с активными кнопками.

И на Андроновке нередко. Может, смена бригад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Фыва Цукен сказал:

да, думаю, где-то две трети тех, кто выходил на окружной, переориентируются на лианозово. на окружной останутся только те, кому на мцк. 

 

 

Недавно сравнивал время проезда от Лианозово до Измайловской: быстрее всего Окружная-МЦК-Партизанская. + 2 мин если на Окружной сесть в метро и дальше до Чкаловской. Самый долгий вариант - пересадка в Лианозово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Olivares сказал:

Недавно сравнивал время проезда от Лианозово до Измайловской: быстрее всего Окружная-МЦК-Партизанская. + 2 мин если на Окружной сесть в метро и дальше до Чкаловской. Самый долгий вариант - пересадка в Лианозово.

так нет, кому надо на мцк - будут продолжать пользоваться окружной. на лианозово перейдут те, кому нужно метро. да, наверное, уже перешли - просто я уже полтора месяца как в азербайджане, потому подтвердить/опровергнуть не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

так нет, кому надо на мцк - будут продолжать пользоваться окружной. на лианозово перейдут те, кому нужно метро. да, наверное, уже перешли - просто я уже полтора месяца как в азербайджане, потому подтвердить/опровергнуть не могу.

По ощущениям: на метро от Лианозово до Окружной реально дольше, чем на МЦД. Да и по времени оказалось тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.