Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

В 29.01.2019 в 22:38, art_b сказал:

Это будет весьма сложно сделать, всё же так и останется 54 км :D

А вообще планируется сокращение времени на 2 минуты, до 1:28.

 

Вообще отвратительно работает МЦК именно как «скоростной транспорт». Очень медленно стал поезд идти с этим новым графиком, то есть даже на прямых и длинных перегонах скорости не больше 80 км/ч, а уж если перегон короткий, то такое ощущение (благодаря тому что в «Ласточке» скорость не так чувствуется и обычно привычные скописти 100 и больше) что пешком быстрее. Плюс явно можно сократить раза в 2 стоянку на каждой станции.

В 29.01.2019 в 22:38, art_b сказал:

Это будет весьма сложно сделать, всё же так и останется 54 км :D

А вообще планируется сокращение времени на 2 минуты, до 1:28.

 

Вообще отвратительно работает МЦК именно как «скоростной транспорт». Очень медленно стал поезд идти с этим новым графиком, то есть даже на прямых и длинных перегонах скорости не больше 80 км/ч, а уж если перегон короткий, то такое ощущение (благодаря тому что в «Ласточке» скорость не так чувствуется и обычно привычные скописти 100 и больше) что пешком быстрее. Плюс явно можно сократить раза в 2 стоянку на каждой станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Плюс явно можно сократить раза в 2 стоянку на каждой станции.

Нельзя. Время круга должно быть кратно интервалам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Очень медленно стал поезд идти с этим новым графиком,

с новым графиком скорость не изменилась - с тех пор как интервал сократили до 5/10 минут, время оборота 1.30 так и остается

22 минуты назад, art_b сказал:

Время круга должно быть кратно интервалам.

причем внепиковым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.01.2019 в 09:03, Тихон сказал:

 

Далеко не все смотрят, особенно те кто едет в первый раз. Ну и идти вперёд приходится всем, так или иначе.

Написали же уже что это их проблемы на то смотрят они или нет. Глаза должны быть на лице а не на заднице. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пример, смотрите с 30:50

 

 

Ждали поезда у входа. Но он не доехал. Увидели - пришлось бежать! И так на всех станциях, где-то и подлиннее станции есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Тихон , не умеют читать, пусть учатся бегать :)

Хотя там можно было и не торопясь дойти.

 

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читать не требуется, жёлтые полосы и стрелки понятны даже неграмотным и политкорректнутым.

А для умеющих читать есть ещё табличка "остановка первого вагона".

Иначе, как говорится, дурная голова ногам покоя не даёт.

 

И да, если сравнить с киевской городской электричкой - сразу понятно, где Европа, а где то что с Европой рифмуется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле проблема-то может быть в итоге и пассажиров, но мне искренне непонятно, зачем надо было делать остановку так далеко от входа на платформу. По-моему, причина только в том, что железнодорожники ужасно не любят что-то менять, а изначально рассчитывалось под большую длину составов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, идти (или бежать) лишнее расстояние приходиться. Почему бы не добавить 1 вагон, вместо обещанного сокращения интервала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Тихон сказал:

Почему бы не добавить 1 вагон, вместо обещанного сокращения интервала? 

 

Узкие выходы и переходы.

Если толпу, прибывающую с каждого поезда, ещё увеличить, то будет плохо.

Лучше её рассредоточить по времени и выдавать меньшими порциями, но почаще.

Заодно и время ожидания сокращается, т.е. улучшение обслуживания.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, New-Express сказал:

Если толпу, прибывающую с каждого поезда, ещё увеличить, то будет плохо.

Лучше её рассредоточить по времени и выдавать меньшими порциями, но почаще.

Если увеличение длины состава не планируется, то что мешает перенести места остановок так, чтоб поезд был ближе к входам/выходам?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Визуально есть подозрение, что как минимум на двух станциях МЦК (Локомотив, Стрешнево) ведутся работы по удлинению платформ. Интересно, зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Любезный сказал:

как минимум на двух станциях МЦК (Локомотив, Стрешнево) ведутся работы по удлинению платформ. Интересно, зачем?

Это строительство вторых вестибюлей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Любезный сказал:

Хм... Интересно, на Локомотиве он зачем и для кого?

Для пересадки через северный вестибюль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А южный перегружен что ли?

Не, по уму, конечно там и надо было пересадку делать с продлением подземного перехода под МК МЖД, но когда построили то, что построили, продолжение уже бессмысленно. Тем более. наверняка сделают так же коряво, как на Измайловском Парке: сначала под землю, потом на мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы в надземном переходе от станции метро Черкизовская к южному  вестибюлю станции МЦК Локомотив ввести в эксплуатацию эскалаторы и лифт, которые есть, но не функционируют.Их построили, но они как бы ни к чему.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, igla сказал:

южный перегружен что ли?

Может во время иатчей будут перекрывать его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

Может во время иатчей будут перекрывать его?

Средняя посещаемость матчей на стадионе Локомотив такова, что каких-либо перекрытий и строительство дополнительных сооружений не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Серп сказал:

Хорошо бы в надземном переходе от станции метро Черкизовская к южному  вестибюлю станции МЦК Локомотив ввести в эксплуатацию эскалаторы и лифт, которые есть, но не функционируют.Их построили, но они как бы ни к чему.

Раз ни к чему, зачем вводить в эксплуатацию? Тем более, что там гораздо легче пройти по улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

Не, по уму, конечно там и надо было пересадку делать с продлением подземного перехода под МК МЖД, но когда построили то, что построили, продолжение уже бессмысленно. Тем более. наверняка сделают так же коряво, как на Измайловском Парке: сначала под землю, потом на мост.

Для жителей Амурской улицы даже американские горки а-ля Партизанская будут лучше, чем сейчас.

Не забываем про ЖК Level Амурская, где сейчас лишь 171 в одну сторону. Как достроят и заселят, потребность в добраться до метро/МЦК будет огромная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Для жителей Амурской улицы даже американские горки а-ля Партизанская будут лучше, чем сейчас.

Не забываем про ЖК Level Амурская, где сейчас лишь 171 в одну сторону. Как достроят и заселят, потребность в добраться до метро/МЦК будет огромная.

Сдается мне, что жителям ЖК Level Амурская потребуюется расширить выездные пути к СВХ и Щелковскому шоссе, а не к метро и МЦК. Не так много горничных и прочей прислуги будет работать в этих домах, как ожидается-))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Сдается мне, что жителям ЖК Level Амурская потребуюется расширить выездные пути к СВХ и Щелковскому шоссе, а не к метро и МЦК. Не так много горничных и прочей прислуги будет работать в этих домах, как ожидается-))) 

При заявленных ценах - это обычный московский человейник. Так что насчёт горничных и прислуги ты явно промахнулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Любезный сказал:

Раз ни к чему, зачем вводить в эксплуатацию?

ну вот мой отец например именно из-за этого МЦК Черкизово избегает: карабкаться по лестнице неохота.

2 часа назад, Любезный сказал:

Тем более, что там гораздо легче пройти по улице.

Это если едешь по внутреннему кольцу. А по внешнему придётся взбираться на мост.

2 часа назад, FanatOT сказал:

Не забываем про ЖК Level Амурская, где сейчас лишь 171 в одну сторону.

А там будет выход на Амурскую? И что мешает продлить туда существующий мост, а не строить новый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

ну вот мой отец например именно из-за этого МЦК Черкизово избегает: карабкаться по лестнице неохота.

Там это не требуется.

1 час назад, igla сказал:

Это если едешь по внутреннему кольцу. А по внешнему придётся взбираться на мост.

А вот там как раз есть работающие эскалаторы и даже (ИМХО) лифты. Выйти из метро, перейти дорогу, войти в вестибюль  МЦК и подняться на эскалаторе на мост.

7 часов назад, art_b сказал:

Два перехода лучше, чем один.

Дык ЧСХ, северный вестибюль Черкизовской уже давно закрыт. Вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Любезный сказал:

А вот там как раз есть работающие эскалаторы и даже (ИМХО) лифты.

Вот не работают они. По крайней мере те, который в вестибюле метро. Причем эскалаторы работали очень непродолжительное время после открытия, а лифт так и не начал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, igla сказал:

Вот не работают они. По крайней мере те, который в вестибюле метро. Причем эскалаторы работали очень непродолжительное время после открытия, а лифт так и не начал.

Не работают в переходе метро-МЦК, если через вестибюль МЦК заходить, там работают.

sketch-1552581831036.thumb.png.d4d66e45489512cee740216456edc034.png

А не работают, няз, потому что не могут определиться, кто должен обслуживать их: метро или ржд. 

Изменено пользователем art_b
иллюстрация
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Там это не требуется.

А вот там как раз есть работающие эскалаторы и даже (ИМХО) лифты. Выйти из метро, перейти дорогу, войти в вестибюль  МЦК и подняться на эскалаторе на мост.

Дык ЧСХ, северный вестибюль Черкизовской уже давно закрыт. Вообще.

То есть получается что надземный пешеходный переход  по факту  никому не нужен. А между тем, во время его строительства, южный вестибюль метро Черкизовская был целиком закрыт для пассажиров примерно на месяц, а то и больше, вход и выход из метро осуществлялся через серверный вестибюль, что для пассажиров МЦК, НОТ, бело очень неудобно. Не получится ли так, что построят новый выход со станции МЦК Локомотив, а он будет никому не нужен или полтора года решать кто будет эксплуатировать? Это явно не первого приоритета необходимость на МЦК.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.