Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

  В 25.05.2023 в 11:23, Ant77 сказал:

Да там замкнутый круг... Построят вторую платформу, пересадка станет комфортнее и быстрее (читай без давки), это спровоцирует дополнительный спрос (при интеграции в систему МЦД за счет новых пассажиров, без неё - за счет желания жителей получить трёхкратную, для городов ближнего пояса, экономию на билетах) И лимитирующим фактором станет уже не вестибюль, а вместимость вагонов. Которых всего пять с интервалом в 4 минуты.  

Показать  

Катастрофическое заблуждение. Люди ездили, ездят и будут ездить через Ростокино вне зависимости от отсутствия второго вестибюля. Просто потому что доя некоторых маршрутов альтернативы Ростокино нет. Точнее есть, но крюком через центр. 

  В 25.05.2023 в 16:45, FanatOT сказал:

Разумеется, это важно.

Если на Кольцевой или Бутовской .4 нормальны, потому что там люди едут недолго, то вот на АПЛ попробуй проехать с Митина в центр (ну или с Измайлова до Арбатской, как я езжу), и станет очевидно, что на АПЛ .1 получше будут.

Показать  

Ежедневно ездил в. 1 и могу отметить что на давка в них ужасная. 

  В 26.05.2023 в 05:50, Mazzy сказал:

Пятничники порезвились. :)

Показать  

Ну объективно, кто их нас думал что мы будем обсуждать интервал менее 5 минут на МЦК? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2023 в 11:51, Зеркало сказал:

а всего-то и нужно поставить Иволги на МЦК, а Ласточки на МЦД...))

Показать  

А сделают наоборот, рукожопые составят график оборота так, что Иволга периодически будет попадать на Шиферную/88 километр, а до Раменского (47 км) будет идти Ласточка.

 

У Мострансавто такая же болезнь, на какой-нибудь дальний пригород (полтора часа езды) ставят ЛиАЗ 5292, на короткий городской маршрут ГолАЗ "Круиз". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2023 в 11:51, Зеркало сказал:

а всего-то и нужно поставить Иволги на МЦК, а Ласточки на МЦД...))

Показать  


По «Площади Гагарина» вроде ограничение в виде более короткой платформы. Либо надо переделывать либо двери блокировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2023 в 11:57, Krendel79 сказал:

Либо надо переделывать либо двери блокировать.

Показать  

пропускать Площадь Гагарина и все :D:D

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2023 в 11:57, Krendel79 сказал:


По «Площади Гагарина» вроде ограничение в виде более короткой платформы. Либо надо переделывать либо двери блокировать. 

Показать  

там, насколько знаю, не влезает только последняя дверь седьмого вагона. ну, там всё равно охрана ездит, может перед станцией дверь блокировать. 

 

 

другое дело вот, пишут, пути экипировки короткие. это так просто не переделать... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2023 в 11:57, Krendel79 сказал:

По «Площади Гагарина» вроде ограничение в виде более короткой платформы. Либо надо переделывать либо двери блокировать. 

Показать  
  В 27.05.2023 в 15:27, Фыва Цукен сказал:

там, насколько знаю, не влезает только последняя дверь седьмого вагона. ну, там всё равно охрана ездит, может перед станцией дверь блокировать. 

Показать  

А у Иволги как раз крайние двери в головных вагонах ближе к середине, чем у ласты. Может и получилось бы. Но честно говоря, даже не знаю, что для МЦК лучше: 5-вагонные двухэтажки с двумя дверьми и бОльшим количеством сидячки на вагон, 5- или 7-вагонные Иволги 2.0/3.0 с двумя дверьми, или трёхдверные Иволги 4.0. Иволги 3.0 и 4.0 лучше по динамике (почти метрошное ускорение 1 м/с²), то есть теоретически можно уменьшить интервал до 2/4. Трёхдверка 4.0 решила бы вопрос со скоростью посадки-высадки, но у неё совсем мало сидячки даже в 7-вагонной составности. Но главное, под потребление Иволог и движение их с интервалом 4 и менее минут надо модернизировать ещё и подстанции. Сейчас МЦК по энергетике не тянет интервал менее 4 даже на Ластах.

А парки под 7/7+7 вагонов в половине случаев и перестроить-то не получится - они по длине почти везде до упора: пути на Андроновке, Братцево и Белокаменной рассчитаны на 5-вагонные составы, не на 7, не на 5х2, а именно на 5. Без возможности удлинения без глобальной реконструкции (капитальные строения и главные пути в местах гипотетического удлинения). То есть только отдавать под строительство новых более длинных парков пути уже других станций.

  В 27.05.2023 в 11:22, Чебурашка сказал:

Ну объективно, кто их нас думал что мы будем обсуждать интервал менее 5 минут на МЦК?

Показать  

Ну в 1935 же подумали и сделали платформы метро заранее под 8 вагонов. Хотя на тот момент это в 3 раза длиннее, чем требовал пассажиропоток. В депо Северном и Измайлово правда не подумали, и спроектировали нефы на 6, но впоследствии как-то решили вопрос пристройками.:) А вот на Соколе уже подумали и построили сразу под 8.:)

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2023 в 17:57, Evgen_11174 сказал:

Ну в 1935 же подумали и сделали платформы метро заранее под 8 вагонов

Показать  

На 7,5 точнее 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2023 в 17:57, Evgen_11174 сказал:

Ну в 1935 же подумали и сделали платформы метро заранее под 8 вагонов.

Показать  

на ГЗЛ перед овосьмивагониванием многие станции долбали...))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2023 в 20:07, Чебурашка сказал:

На 7,5 точнее 

Показать  

Да, я в курсе, на военных станциях Покровского радиуса кажется вообще не длиннее 7. Но даже 7,5 прямо-таки вершина прозорливости. А это ведь не только длина платформ, это и вся остальная инфраструктура по цепочке.

  В 27.05.2023 в 20:33, Зеркало сказал:

на ГЗЛ перед овосьмивагониванием многие станции долбали...))

Показать  

Ну сами станции не долбали, ломали всякие поздние служебные постройки в торцах.:) А на Павелецкой и Маяковской просто достроили импровизированные перроны на метр-полтора в тоннель. Но это всё равно не то что на МЦК - надо по сути всё ломать и строить с нуля, хотя вроде наземная ЖД. На монорельсе это закономерно - он не предназначался для регулярной эксплуатации. А тут... Вот действительно, ни чем кроме ИБД пятничников необъяснимо столь тупорылое проектирование.:haha:

  В 27.05.2023 в 11:22, Чебурашка сказал:
  В 25.05.2023 в 16:45, FanatOT сказал:

Разумеется, это важно.

Если на Кольцевой или Бутовской .4 нормальны, потому что там люди едут недолго, то вот на АПЛ попробуй проехать с Митина в центр (ну или с Измайлова до Арбатской, как я езжу), и станет очевидно, что на АПЛ .1 получше будут.

Показать  

Ежедневно ездил в. 1 и могу отметить что на давка в них ужасная. 

Показать  

Ага, двухминутная стоянка на Курской и очередь к дверям как в электричке - ну его нафиг, такое "получше") В результате в дверных площадках давка, так как мало кому хочется из середины пробиваться к выходу. А если полная замена .1 на .4 позволит уменьшить интервал, то и число сидячих мест станет больше или как минимум останется тем же.

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2023 в 21:09, Evgen_11174 сказал:

если полная замена .1 на .4 позволит уменьшить интервал, то и число сидячих мест станет больше или как минимум останется тем же.

Показать  

Разве не все .4 уже на АПЛ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.05.2023 в 06:56, AE777 сказал:

Разве не все .4 уже на АПЛ? 

Показать  

даже если бы и все, их бы не хватило для покрытия всей АПЛ

 

  В 28.05.2023 в 10:44, Mixalblch сказал:

Ещё? Их производят?

Показать  

уже 10 лет как нет

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.05.2023 в 10:44, Mixalblch сказал:

Ещё? Их производят?

Показать  

Есть отставленные составы, которые стоят в Руднево. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.05.2023 в 12:32, Кузин Слава сказал:

даже если бы и все, их бы не хватило для покрытия всей АПЛ

Показать  

все равно я не понял почему нельзя было выпущенные для продления БЛ .4 передать на АПЛ в размен на .1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.05.2023 в 19:56, Чебурашка сказал:

все равно я не понял почему нельзя было выпущенные для продления БЛ .4 передать на АПЛ в размен на .1

Показать  

А сколько составов из них соберут? 3хвагонки всё же на Бутовке. А на АПЛ нужно 3 промежутка на каждый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.05.2023 в 20:19, Mixalblch сказал:

А сколько составов из них соберут? 3хвагонки всё же на Бутовке. А на АПЛ нужно 3 промежутка на каждый.

Показать  

Да ну хоть что-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.05.2023 в 06:56, AE777 сказал:

Разве не все .4 уже на АПЛ? 

Показать  
  В 28.05.2023 в 10:44, Mixalblch сказал:

Ещё? Их производят?

Показать  
  В 28.05.2023 в 12:32, Кузин Слава сказал:

уже 10 лет как нет

Показать  

Да я это гипотетически.:) Так-то .4 на полное укомплектование АПЛ в природе нет, и мучиться АПЛ с малодверками до победного, ещё лет 15. Да и девать с неё .1 всё равно некуда.

  В 28.05.2023 в 20:28, Чебурашка сказал:

Да ну хоть что-то

Показать  

1 состав.:)

 

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.05.2023 в 20:28, Чебурашка сказал:

Да ну хоть что-то

Показать  

Проще из резервов какого-нибудь Руднево забрать, или где они там ещё обитают?

Просто из Варшавы забираешь 3 состава (минимум). Из них делаешь всего 1. А что взамен? Отдашь из Митино 5тивагонку, которую расцепят, чтобы забрать 1 промежуток. И 2 головы. А остальное?

Хотя надо, конечно, смотреть что там в резерве есть той же Варшавы или Митино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Я как-то пропустил момент, давно ли на МЦК указатели с названиями станций привели к стандарту МЦД? Видел сегодня табличку « (14) Деловой Центр» :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.10.2023 в 19:09, Kirusha сказал:

Я как-то пропустил момент, давно ли на МЦК указатели с названиями станций привели к стандарту МЦД? Видел сегодня табличку « (14) Деловой Центр» :) 

Показать  

Сегодня на Стрешнево ставили новую ущербную схему в "кружочек". Там даже хабар лежал, но слишком мятый, чтобы забирать себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.10.2023 в 19:19, Dozenazer сказал:

Там даже хабар лежал, но слишком мятый

Показать  

Хабар это я так понимаю жёлтая наклейка об изменениях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.10.2023 в 19:25, Higre сказал:

Хабар это я так понимаю жёлтая наклейка об изменениях?

Показать  

Подробно не смотрел, но что-то очень похожее на схему.

imgonline-com-ua-Resize-jNBJ6qS4v1Yu.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.10.2023 в 19:19, Dozenazer сказал:

Сегодня на Стрешнево ставили новую ущербную схему в "кружочек". Там даже хабар лежал, но слишком мятый, чтобы забирать себе.

Показать  

Ну схема то схема, а я про указатель с названием 

Раньше были таблички как у РЖД, чисто рус-англ название станции, теперь к ним прибавилось обозначение линии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Что за новая мулька? Л/б теперь по громкой связи дублирует автоинформатор? Объявляют станцию и сторону, на которую будет выход. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.10.2023 в 15:15, Mixalblch сказал:

Что за новая мулька? Л/б теперь по громкой связи дублирует автоинформатор? Объявляют станцию и сторону, на которую будет выход. 

Показать  

Тоже как-то недавно на это попадал. Видимо информсистема сбоила и подстраховывались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.10.2023 в 16:53, Корзухин А. сказал:

Тоже как-то недавно на это попадал. Видимо информсистема сбоила и подстраховывались.

Показать  

Случается такое. Но сегодня информатор работал без сбоев и утром и вечером (Нижегородская - ДЦ и обратно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.