Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Паштет сказал:

 через парк отстоя

а там путь есть? я вот смотрел - не увидел 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

а там путь есть? я вот смотрел - не увидел 

Да, причём с длинной платформой. 

vAMY1davTWo.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хмммм...

 

что-то я у беговой вообще никаких стрелок не видел. между белорусским и савёловским хотя бы соединительные рельсы есть, а тут вообще ничего не помню.

 

ладно, после 15 числа ещё посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, стрелки на участке между Белорусским и Беговой не поставили. Также нельзя с Беговой уйти на экипировочный парк. Но суть в соединении Д4 с Д1 через 12й путь и парки С и К, которые действуют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едем от Савёловской по Д4, перед Тверским путепроводом переходим на встречный путь Д4, тот который у вокзала. Дальше прямо у платформы стрелка прямо. Проходим едем по данному пути так, что веерное депо остаётся справа. Далее через узел с примыканиями от тупиковых путей вокзала выходим на скоростные пути Белорусского направления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Паштет сказал:

Едем от Савёловской по Д4, перед Тверским путепроводом переходим на встречный путь Д4, тот который у вокзала.

не переходим. стрелка не подключена 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Mixalblch сказал:

Столбовая - Бекасово - Кубинка? Так что ли?

Да,именно так

7 часов назад, Паштет сказал:

Да, стрелки на участке между Белорусским и Беговой не поставили. Также нельзя с Беговой уйти на экипировочный парк. Но суть в соединении Д4 с Д1 через 12й путь и парки С и К, которые действуют. 

Разговаривал с одним человеком недавно,он нам карту электронную перезаливал,и от него я услышал что скоро будет переукладка горловин Москвы-Смоленской: стрелочные переводы и прочее. Про Москву-Курскую тоже упоминал.

9 часов назад, Паштет сказал:

А они особо и не нужны. Кроме съезда с 13 на 12 путь пассажирской нумерации, чтобы за белорусским уйти в парк. 

Насколько помню, съезды на Марьиной Рощи делали, вот они не введённые. Тут @Lopasnensky думаю подскажет.

Есть съезды и с Курского на Белку по посту Алексеевскому и с Рижского хода на пуьи Д4 тоже есть съезды. Но пока не введены. Не стоит забывать что впереди всё равно ждёт переукладка путей,стрелок,строительство платформ и прочее. Так что всё введут со временем.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Фыва Цукен сказал:

не переходим. стрелка не подключена 

Между Белорусским вокзалом и Савёловской на путях Д4 стрелки врезаны, на Д1 пока нет. Съезды между ними есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Lopasnensky сказал:

Есть съезды и с Курского на Белку по посту Алексеевскому

так это на д4. то есть на киевское направление.

 

6 минут назад, Yaroslav сказал:

Съезды между ними есть.

между д1 и д4? если да, то где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

между д1 и д4? если да, то где?

Сразу за Тверским путепроводом, в сторону Савёловской. Но, повторюсь, съезды есть, а стрелки врезаны пока только по Д4, а на Д1 заделы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

 стрелки врезаны пока только по Д4, а на Д1 заделы.

а, ну это да.

 

но проехать пока нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомним это сообщение 2008 года

 

 

Все именно так и сбылось. Считаю, что открытие МЦК для пассажирского движения это главная заслуга Собянина.

 

С новым годом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 31.12.2023 в 23:31, Дон Корлеоне сказал:

Вспомним это сообщение 2008 года

 

 

Все именно так и сбылось. Считаю, что открытие МЦК для пассажирского движения это главная заслуга Собянина.

 

С новым годом!

 

Я всё таки считаю что главное это БКЛ. Да, не без косяков, к сожалению, но полностью подземная линия метро все таки куда более сложный проект. 

   Честно даже не верилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Krendel79 said:

Я всё таки считаю что главное это БКЛ. Да, не без косяков, к сожалению, но полностью подземная линия метро все таки куда более сложный проект. 

Даже в трамвайной линии к Белорусскому вокзалу больше заслуг вогула, чем в МЦК, которое реконструировали РЖД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Стрешнево-МЦК, по крайней мере в северном вестибюле, не работают турникеты, да здравствует халява :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Антон Чиграй сказал:

На Стрешнево-МЦК, по крайней мере в северном вестибюле

Вчера работали те, что на вход по часовой. На южном сегодня не видел, чтобы были нерабочие.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
1 час назад, Mixalblch сказал:

Аэроэкспресс на путях Канатчиково. Не припоминаю, чтобы раньше замечал

Я, по-моему, как-то видел уже давно. Интересно, он там еще не заржавел? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Любезный сказал:

Интересно, он там еще не заржавел? :)

Нет, загнали, видимо, только сегодня. Прям сверкает :)

Обычно там пусто. Редко видел несколько грузовых полувагонов или хопперы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mixalblch сказал:

Нет, загнали, видимо, только сегодня. Прям сверкает :)

Этот видимо, с КР-2 везут:

ЭД4МКМ-АЭРО-0004 — Фото — TrainFoto

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я тут подумал, а на хрена на Владыкино целых 4 пути сбоку от основных двух? Из этих 4 два вечно под снегом лежат, ближний к платформе постоянно используется, и четвёртый иногда идёт под скрещение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Dozenazer сказал:

Я тут подумал, а на хрена на Владыкино целых 4 пути сбоку от основных двух? Из этих 4 два вечно под снегом лежат, ближний к платформе постоянно используется, и четвёртый иногда идёт под скрещение?

предлагаешь отдать их ПИКу под застройку?))

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Зеркало сказал:

предлагаешь отдать их ПИКу под застройку?))

Я про то, что можно было бы СВХ строить не в игольном ушке, а предусмотреть ту же возможность для остановки 643 на Владыкино, или же сделать как минимум съезд с восточного направления ближе Берёзовой аллеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dozenazer сказал:

на хрена на Владыкино целых 4 пути сбоку от основных двух?

"Основных", т.е. главных - три.

 

3 часа назад, Dozenazer сказал:

и четвёртый иногда идёт под скрещение?

Плюс там может стоять передача из/в Бескудниково.

 

2 часа назад, Dozenazer сказал:

Я про то, что можно было бы СВХ строить не в игольном ушке, а предусмотреть ту же возможность для остановки 643 на Владыкино

СВХ в принципе для общественного транспорта не предназначалась. Середина 2-й страницы проекта: https://www.mos.ru/authority/documents/doc/5642220/

1156935157_.JPG.65388cb1926f93847e25eecc5e687f9c.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.