Фыва Цукен Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Там мощная развязка, но глупая - в Москву все без проблем, на скоростной путь даже двумя вариантами попасть можно, а вот из Москвы с электричечного пути на Черусти маршрут режет встречный скоростной. понятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 А когда обещают открыть пассажирское движение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 В 2015, но что-то слабо верится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 В 2015, но что-то слабо верится... Причём в декабре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Причём в декабре Ну если в декабре, то точно на следующий год перенесут.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 >Например, рассказал Алексей Щёлоков, известно, что большое число работающих жителей Подмосковья ежедневно перемещается между Люберцами и Химками Откуда известно? И как их вообще считали? Ну еще в советском генплане была хордовая линия метро Химки-Люберцы (ныне Молжаниново-Кожухово). Вот оттуда и известно. Ну еще есть Солнцево-Мытищи, Митино-Бутово и Балашиха-Бутово. Все так или иначе можно реализовать на базе МКЖД уже через несколько лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 В 2015, но что-то слабо верится... Причём в декабре Всю сразу или фрагментами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Всю сразу или фрагментами? Хотят всю сразу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Митино-Бутово .... Все так или иначе можно реализовать на базе МКЖД уже через несколько лет. уже ходят без всякого МКЖД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 пересадка на Киевское направление где? Или мы снова в .опе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Опора под путепровод для третьего пути через Рижский ход со стороны Братцево полностью готова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Топ-менеджера МЖД задержали за аферу с Малым кольцомСледователи подозревают начальника инвестиционной службы Московской железной дороги Андрея Солдатенко и его подельников в хищении 122 млн рублей.Громкий коррупционный скандал разгорается в структурах РЖД. По подозрению в причастности к хищению из бюджета 122 млн рублей оперативники МВД при поддержке службы безопасности РЖД задержали начальника инвестиционной службы Московской железной дороги (МЖД) Андрея Солдатенко, одного из его подчиненных, а также шестерых посредников и бизнесменов. По версии следствия, представители МЖД помогли близкой к ним фирме выиграть несколько госконтрактов в рамках программы масштабной реконструкции Малого кольца Московской железной дороги (МКМЖД), а когда фирма получила из бюджета РЖД деньги, они их похитили и перевели за границу. Источник «Известий» в правоохранительных органах рассказал, что в рамках уголовного дела о мошенничестве были задержаны восемь человек, среди которых оказались Андрей Солдатенко, его подчиненный, а также несколько сотрудников столичной компании ООО «Энергоинфотранс» и банка «Пурпе». — В офисе компании проведены обыски, во время которых была изъята бухгалтерская документация, компьютеры, а также служебная переписка между сотрудниками, — рассказал «Известиям» источник. По версии следствия, в ноябре 2012 года начальник инвестиционной службы МЖД Андрей Солдатенко, глава отдела сопровождения инвестиционных проектов инвестиционной службы МЖД Иван Марчук, которые курировали аукционы и заключали договоры на различные проекты, а также бизнесмены Игорь Агапеев и Михаил Романенков объединились в организованную группировку для хищения средств ОАО «РЖД». Следователи считают, что во время подготовки одного из контрактов в рамках программы реконструкции МКМЖД Солдатенко и Марчук сделали в условиях конкурса специальные «закладки», которые позволили победить в тендере только одной близкой к ним фирме. Агапеев и Романенков выставили на конкурс компанию ООО «Стройинжиниринг», с которой и было заключено шесть контрактов на технические, землеустроительные, полевые и другие исследования с оформлением соответствующих заключений и других материалов на сумму в 154,2 млн рублей. Всё это было необходимо для процедуры полного освобождения земельных участков под проекты МКМЖД. С февраля по апрель 2013 года РЖД в рамках этих контрактов перечислило ООО «Стройинжиниринг» через одно из представительств банка «Пурпе» 154,2 млн рублей. По версии следствия, в марте и апреле того же года около 122 млн рублей из этих денег было похищено участниками группировки и обналичено. Когда выяснилось, Романенков и Агапеев снимают офисы в помещении столичной компании ООО «Энергоинфотранс», оперативники провели там обыски. В офисе были обнаружены печати и документы десятков фирм-однодневок. Также столичные полицейские посетили одно из представительств банка «Пурпе», где изъяли все документы, связанные с финансовой деятельностью ООО «Энергоинфотранс». В РЖД «Известиям» подтвердили информацию о задержании аферистов. — Это действительно так, однако подробности раскрывать не могу, — сообщил «Известиям» пресс-секретарь главы РЖД Владимира Якунина Александр Пирков. — Могу лишь сказать, что эта была совместная операция МВД и РЖД. Силовики и железнодорожники сейчас пытаются найти похищенные деньги. По их данным, средства были переведены на счета в европейские банки, в том числе и в Испанию. http://izvestia.ru/news/567878#ixzz2wZtwqGJ1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 а вот из Москвы с электричечного пути на Черусти маршрут режет встречный скоростной. там можно и с другого бока, но тогда придется резать встречный собачий... видел как-то и такое ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 А кто знает, какие участки Кольца сейчас работают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 А кто знает, какие участки Кольца сейчас работают? НЕ работает от Пресни до Канатчиково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 А кто знает, какие участки Кольца сейчас работают? В ВАО работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 В метро на эскалаторах запустили речевую информацию про то, что: "Уже в следующем году откроется Малое кольцо железной дороги", про транспортно-пересадочные узлы на станциях Кольца и то, что на Кольце будут действительны метрополитеновские билеты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Тендер на строительство пересадочных узлов из электричек в метро отменят В понедельник единая закупочная комиссия ОАО «Московская кольцевая железная дорога» (МКЖД) должна объявить итоги рассмотрения заявок на строительство 32 транспортно-пересадочных узлов на Малом кольце Московской железной дороги (МЖД). Стоимость контракта оценивается организаторами в 15,527 млрд руб., однако, как рассказали два источника РБК, знакомые с ходом конкурса, он будет объявлен несостоявшимся. Фото: Екатерина Кузьмина/РБК Конкурс не состоялся Конкурс по проектированию и строительству технологических объектов ТПУ был объявлен в июле 2014 года. Его условия менялись три раза, так что в итоге начальная (максимальная) цена договора составила 15,527 млрд руб. «Подрядчик будет отвечать за возведение технологических комплексов, то есть за соединение всех станций МКЖД со станциями метро, остановками городского наземного транспорта, парковками и стоянками такси», – говорил этим летом руководитель департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов. Согласно протоколу вскрытия конвертов, на контракт МКЖД по проектированию и строительству 32 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) на Малом кольце МЖД претендуют две компании: «Специализированное управление-65» (СУ-65) и ОАО «ЭнергоСвязь». СУ-65 готово выполнить все работы за 15,216 млрд руб. Согласно базе «СПАРК-Интерфакс», компания зарегистрирована в 2010 году. Ее учредитель - гражданин России Виктор Меняйленко. Сайт у компании отсутствует. Получить комментарий в компании в СУ-65 РБК не удалось. Другой претендент – «ЭнергоСвязь», – согласно поданной заявке, готов выполнить контракт за 1,777 млрд руб. Председатель совета директоров этой компании Леонид Ветошкин пояснил РБК, что фирма подавала заявку давно и ему неизвестно о том, когда будет принято окончательное решение по выбору строительной организации. «Мы ознакомились с тендером ранее и разобрались в нем», – сказал он РБК. По его словам, «ЭнергоСвязи» будет интересна победа в конкурсе, так как она уже имеет опыт работы с Росавтодором и РЖД на строительстве дорог и тоннелей. По данным «СПАРК-Интерфакс», компания была создана в 1995 году. Согласно базе раскрытия, 50,91% компании принадлежит Леониду Ветошкину, 20% – АОЗТ «Концерну «Связьстрой», остальные акции – частным лицам. Как рассказали источники РБК, знакомые с ходом тендера, 20 октября, на очередном заседании Единой закупочной комиссии, конкурс будет объявлен несостоявшимся. Обе компании не подали полный перечень документов. Председатель Единой закупочной комиссии Алексей Зотов не стал комментировать ход конкурса, призвав дождаться 20 октября, когда будут официально объявлены его итоги. Официальный представитель МКЖД и представитель Департамента транспорта Москвы также отказались от комментариев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Вот и непонятно что это значит. Пересадки то придётся по-любому строить. Значит ли это, что будет объявлен новый тендер через какое-то время? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Вот и непонятно что это значит. Пока это значит только то, что сроки в очередной раз сдвинуты на неопределенный срок. Новый тендер очевидно будет, но когда и что на него будет вынесено - неизвестно. Хотя лично меня удивляет почти десятикратный разрыв в стоимости заявок, если это не опечатка, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Вообще, стоимость работ обычно растет. Год назад моя контора выиграла тендер за 100 млн, на днях после повторной экспертизы стоимость стала 800 млн. Абсолютно обычное дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Вообще, стоимость работ обычно растет. Год назад моя контора выиграла тендер за 100 млн, на днях после повторной экспертизы стоимость стала 800 млн. Абсолютно обычное дело. Для прокуратуры - абсолютно обычное. Вопрос, что в конкретном случае понимается под экспертизой и от кого её необходимость исходила. А если был хоть один конкурент - конкурс надо переигрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Люди с Паровоза сюда заходят? Есть хорошая возможность фотографирования полносоставных грузовых поездов на перегоне Москва-Бут - Москва-Смол. + в иную тему про дырку в после 14.41 - это дырка под грузовой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Люди с Паровоза сюда заходят? Есть хорошая возможность фотографирования полносоставных грузовых поездов на перегоне Москва-Бут - Москва-Смол. + в иную тему про дырку в после 14.41 - это дырка под грузовой. В последнее время регулярно вижу там грузовой поезд после 17 часов в будни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Что это за полносоставный грузовой ежедневно? Его пропускают напрямую через Москву транзитом чтобы не гонять по БМО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 На реконструкцию МК МЖД выделили 4,7 миллиарда рублей из федерального бюджета: http://government.ru/docs/16360/ В соответствии с распоряжением Правительства от 8 ноября 2014 года №2240-р в 2014 году предусмотрен взнос в уставный капитал ОАО «РЖД» в размере 4,708977 млрд рублей. Эти деньги будут направлены на реализацию мероприятий по развитию Малого кольца Московской железной дороги.Подписанным распоряжением предусмотрено увеличение уставного капитала ОАО «РЖД» на 4,708977 млрд рублей путём размещения 4 708 977 дополнительных обыкновенных именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 1 тыс. рублей за 1 акцию в целях развития Малого кольца Московской железной дороги.В соответствии с пунктом 3 статьи 28 Федерального закона «Об акционерных обществах» (далее – Закон) дополнительные акции могут быть размещены обществом только в пределах количества объявленных акций, установленного уставом общества. Подписанным постановлением вносятся соответствующие изменения в устав ОАО «РЖД» (утверждён постановлением Правительства от 18 сентября 2003 года №585).Распоряжением Правительства от 24 июля 2014 года №1383-р уставный капитал ОАО «РЖД» был увеличен на 12,0705 млрд рублей путём размещения 12 070 500 обыкновенных именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 1 тыс. рублей каждая.В связи с этим в устав ОАО «РЖД» вносятся соответствующие изменения, касающиеся размера уставного капитала и количества размещённых акций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Пассажирское движение на Малом кольце Московской железной дороги может открыться с 1 января 2016 года. Как сообщается на сайте столичного департамента транспорта, власти определили победителя открытого аукциона на право обеспечения транспортного обслуживания пассажиров на МКЖД. Победителем аукциона признано ОАО "Центральная ППК". До завершения строительства кольца победитель аукциона должен организовать систему продажи билетов через билетные кассы и автоматы, составить удобное для пассажиров расписание, приобрести подвижной состав. После ввода в эксплуатацию Малого кольца Московской железной дороги победитель аукциона в течение 15 лет обязан осуществлять перевозки пассажиров, продажу билетов и контроль проезда, обеспечивать содержание иобслуживание подвижного состава и пригородных платформ на 31 остановочном пункте на МКЖД. Прогнозируемый пассажиропоток составляет до 300 миллионов пассажиров в год, главным образом за счет интеграции данной системы в городскую и пригородную инфраструктуру. http://newsmsk.com/article/30dec2014/cppk_win.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 А Московский Метрополитен в каком конкурсе побеждал? Есть постановление Правительства Москвы http://www.garant.ru/hotlaw/moscow/510694/ Согласно нему оператором МКЖД назначается Метрополитен, но он может привлекать третьих лиц. То есть физически там может ездить хоть Аэроэкспресс, хоть ЦППК, хоть кто угодно, но под "вывеской" Метрополитена. Я об этом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Мне до сих пор не удалось получить ответы на вопросы: какие пути будут использованы для пассажирского движения (внешние или внутренние), и будет ли замена тепловозов на электровозы в грузовом движении. А почему бы и нет? Сейчас в Мосузле даже на ветке Лесной Городок - Аэропорт грузовое движение под электровозами. В настоящее время электрифицируется соединительная ветвь № 20 МК МЖД (Канатчиково - Коломенское). У меня есть сомнения, что по ней будет осуществляться движение электричек. Может быть, под грузовое движение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 В настоящее время электрифицируется соединительная ветвь № 20 МК МЖД (Канатчиково - Коломенское). У меня есть сомнения, что по ней будет осуществляться движение электричек. Может быть, под грузовое движение? Согласно изначальным планам ремонт части поездов с кольца будет осуществляться в депо Домодедово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти