Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

А потому что это правда хоть вам она и не по вкусу. Это именно деревенский скотовоз по какому то недоразумению попавший на просторы ПИДа.

 

Это неправда, потому что компоновка сидений в ЛАсточках (для вас в 5-ый раз повторяю) - 3+2, а не 3+3 как вы везде пишите.

 

Нет, это правда... И можете хоть 10 раз повторить свою убогую мантру. И кстати, отдельно для фанатов, я как правило не пишИю а пишу. И делаю это почти так-же как все остальные русские люди.

 

И это не скотовоз, хотя бы потому, что гостям и участникам олимпиады в Сочи - понравилось.

 

Стесняюсь спросить - вы лично опросы проводили?! Не иначе как у каждой двери с бумажкой паслись...

 

А вот ЭД4М приписки депо Домодедово во время олимпиады, прибывшая в Сочи из Туапсе, стоявшая на соседнем пути из окна Ласточкой смотрелась как скотовозное позорище из прошлого века. Это при том, что та ЭДха новая была с сидушками с подголовником.

 

А может быть стоило для начала в неё зайти а не тупо смотреть?! Опять-же, вы лично спрашивали мнение пассажиров или это так - очередной бред фантазёра?! Попутно напоминаю вам что ЭДэхи создавались для того что-бы в них ездить а не для того что-бы разглядывать их в окошко.

 

А если в товарном вагоне деревянные нары взгромоздить и обшить брезентом и их пустить на МКЖД - то еще дешевле получится.

 

Каждому идиоту своё...

 

Вполне нужные игрушки, бо ЭД-4М не умеет ездить ни 135, ни 155.

 

Зато с такими скоростями умеют ездить ЭП20 с сидячими вагонами ТВЗ. Что, как ни странно, обходится намного дешевле Похабок. А на остальных направлениях подобные скоростЯ и даром никому не упали (в том числе на ГХ ОКТ где Похабки до Крюково ездят в лучшем случае на одну минуту быстрее некоторых ЭТ2М).

 

 

про Похабки

 

Что такое Похабка, на этом форуме могут и не знать :D .

 

Да ладно вам Павел... здесь пол-форума трётся не на МЖА так на РЭ.

 

 

Так что мешает заплатить больше и ехать в нормальных условиях как это нынче делают все нормальные люди?!

 

А что мешает салон в ЭДхе по человечески сделать, а не с батареей в ногах? Разработчикам видимо ума не хватает?

 

Закажете - будет. Подмосковные экспрессы тому наглядный пример. И кстати - причём тут опять батареи?!

 

Ну так вариантов два - либо поумнеют, либо потеряют рынок.

 

Да никуда он не денется ибо клинических идиотов среди руководства ЦППК и регионов (в первую очередь это касается МО) у нас к счастью практически нет.

 

Сейчас они его держат только благодаря низкой цене на свою продукцию.

 

Ну так именно это, если вы не заметили, и нужно конечному потребителю.

 

 

Но надо понимать, что потребитель, у которого деньги есть - их продукцию брать отказывается.

 

А у него отказываюся брать вторичные потребители :fool: ...

 

А тот потребитель, у которого денег нет - массово схлопнул пригородные перевозки электричками и новый подвижной состав ему не нужен уже никакой.

 

Очерелная ложь... где и чего ЦППК, как основной потребитель продукции ДМЗ, массово схлопнула?!

 

Круг начал сжиматься. Остался только промежуток - МО и ЛенОбл. И те потихоньку начали к современному подвижному составу присматриваться, начав с экспрессов.

 

При этом, почему-то - ни те, ни другие, не желают оплачивать это убожество (см. на ласточки Мск - Тверь и новые ленинградские экспрессы)... Особенно это касается г-на Воробьёва, да и ленобластной губер тоже молодец :good: . И это правильно, к счастью, в суицидальных наклонностях они пока что замечены не были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди даже уже фотку салона привели с компоновкой 3+2, нет, деятель все равно пишет, что там 3+3.

 

Скажите, а кроме ЦППК, которая работает исключительно в центральном регионе России, кто-нибудь эту горе-продукцию еще покупает?

Сибирь там, например, дальний восток?

Может быть на экспорт куда-нибудь удалось впарить?

 

Али одна надёжа на ЦППК и МО?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зато с такими скоростями умеют ездить ЭП20 с сидячими вагонами ТВЗ.
Недавно научились, да. Как ласточки появились.

 

 

Что, как ни странно, обходится намного дешевле Похабок.
Финансовые показатели от пида - вещь очень лукавая. ;)

 

 

Особенно это касается г-на Воробьёва, да и ленобластной губер тоже молодец . И это правильно, к счастью, в суицидальных наклонностях они пока что замечены не были.
Воробьев, гробящий областной автобусный транспорт, вне всякого сомнения, авторитет. :lol:

 

А вообще баттхёрт ТМХ и ЦППК лично мне  понятен. Все-таки речь идет о нескольких десятках составов, заказ на которые уплывает. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воробьев, гробящий областной автобусный транспорт, вне всякого сомнения, авторитет. :lol:

 

Не знаю чего он там у вас гробит, но у нас в Химках всё работает как часы. Кстати, именно на автобусы легла основная нагрузка по разгребанию дерьма за горе-строителями на ГХ ОКТ.

 

А вообще баттхёрт ТМХ и ЦППК лично мне  понятен. Все-таки речь идет о нескольких десятках составов, заказ на которые уплывает. :D

 

ЦППК эти собаки всё равно возьмёт. Так что ТМХ тут всё равно останется в выигрыше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственная просьба, а можно не тащить сюда школьные клички ПС, вне зависимости от симпатий или антипатий?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а кроме ЦППК, которая работает исключительно в центральном регионе России, кто-нибудь эту горе-продукцию еще покупает?

 

Аналогично и я что-то не видел что-бы за Ласточками очередь выстроилась. Что-то не видать их ни в Сибири, ни на Дальнем Востоке. Ни даже в Поволжье. В Казани благополучно отменили. На Урале уже подумывают как бы их по тихому отменить... На Нижний тоже хотят отменить. Таким образом остаётся только продажная Октябрьская и несчастные Сочи.

 

Сибирь там, например, дальний восток?

В Энске берут, на Алтае, в Волгограде (няп, у РЖД на текущий год в планах 40 вагонов ЭД4М и 40 вагонов ЭД9Э, именно у РЖД - ЦППК будет брать отдельно)... А у остальных у самих забирать можно ибо кол-во маршрутов стремительно сокращается а кол-во подзаборных, но полностью рабочих вагонов, соответственно растёт. Чем собственно и пользуется Московский регион.

 

Может быть на экспорт куда-нибудь удалось впарить?

Казахи берут. А может быть вы расскажете нам кто ещё берёт "Ласточки" кроме дураков из ПИДа?! Даже немцы и те плотно сидят на продукции Штадлера и Бомбардье а про свои Дезиры как то не очень и вспоминают, предпочитая впаривать их отсталым странам типа России или Болгарии...

 

Али одна надёжа на ЦППК и МО?

 

А где ещё через ~ 5 лет будет существовать пригород?! Даже в Питере и то покоцали (и будут коцать дальше), про остальных вообще молчу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственная просьба, а можно не тащить сюда школьные клички ПС, вне зависимости от симпатий или антипатий?

По-моему, тут некоторым помощь опытных специалистов требуется, настолько глубоко детские комплексы и обиды в душу засели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воробьев, гробящий областной автобусный транспорт, вне всякого сомнения, авторитет. :lol:

 

А мне как-то наоборот показалось, что объем автобусных перевозок в области вырос. За счет ближнего пригорода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Воробьев, гробящий областной автобусный транспорт, вне всякого сомнения, авторитет. :lol:

 

А мне как-то наоборот показалось, что объем автобусных перевозок в области вырос. За счет ближнего пригорода.

 

 

Ну так население ближнего пригорода выросло как минимум в два раза с советских времен (а дальнего наверное уменьшилось), а процент работающих в Москве вырос еще более чем в два раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Воробьев, гробящий областной автобусный транспорт, вне всякого сомнения, авторитет. :lol:

 

А мне как-то наоборот показалось, что объем автобусных перевозок в области вырос. За счет ближнего пригорода.

 

Да и не только там. Вон в Орехово (в том которое Зуево) кол-во автобусов и маршрутов растёт как на дрожжах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Воробьев, гробящий областной автобусный транспорт, вне всякого сомнения, авторитет. :lol:

 

А мне как-то наоборот показалось, что объем автобусных перевозок в области вырос. За счет ближнего пригорода.
Решил фермер Андрюха корову меньше кормить и больше доить. Сначала всё шло хорошо, и его доходы выросли. А потом корова сдохла.

 

ЦППК эти собаки всё равно возьмёт. Так что ТМХ тут всё равно останется в выигрыше.

На следующий год ничего не возьмет, бо не нужно будет. Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По крайней мере кузов вагона электропоезда не менялся с 1957 года, то есть фактически никогда.

Ну, раз ЭМ4 сделали на базе старых рижских вагонов, значит, менялся...

 

 

Тебя реально пугают тамбурные двери? Или сидения 3+3?

Тамбурные двери при большой сменяемости пугают. А 3+3 пугают всегда, особенно зимой.

 

 

Я за то, что любой едущий на работу или на отдых в Москву может спокойно поставить машину на парковке рядом со станцией электрички и спокойно доехать на ней.
Только вот в этой фразе слово "электричка" надо заменить на слово "метро". Потому что в метро нет дневного перерыва, дырок в расписании, работает оно до часу ночи, причём даже после полуночи интервалы не превышают 10 минут. И на такси по Москве можно ездить за приемлемые деньги, если вдруг на метро опоздал. Для сравнения - вот последние электрички от Выхина до Раменского: 23:20, 0:07, 0:29, 1:20. Две дырки по 45-50 минут, а дальше Раменского из перечисленных идёт только 0:07. Почувствуйте разницу - последний поезд метро приходит на Выхино около 2 ночи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть вы расскажете нам кто ещё берёт "Ласточки" кроме дураков из ПИДа?! Даже немцы и те плотно сидят на продукции Штадлера и Бомбардье а про свои Дезиры как то не очень и вспоминают, предпочитая впаривать их отсталым странам типа России или Болгариию

Бельгия, Дания, Австрия, США, Швейцария, Англия, Греция. Не считая Тайланда, Малайзии и  бывших соцстран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом остаётся только продажная Октябрьская и несчастные Сочи.

И МКМЖД. Если прикинуть, там нужно около полусотни составов. И что там даже Нижний...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тамбурные двери при большой сменяемости пугают.

 

Если эти двери нормально работают, то проблем нет. Без дверей салон начинает прилично вымораживаться.

Проблемы только у старых ЭР и ЭД с узкими тамбурами в невозможности выходить одновременно по 2 человека.

 

 

 

А 3+3 пугают всегда, особенно зимой.

 

Для дальнего пригорода проблем нет, а вот в городском варианте уже действительно много, ибо ходить часто будут.

 

 

 

Только вот в этой фразе слово "электричка" надо заменить на слово "метро". Потому что в метро нет дневного перерыва, дырок в расписании, работает оно до часу ночи, причём даже после полуночи интервалы не превышают 10 минут.

 

Ничто не мешает сделать из электрички своеобразное метро, собственно этот вариант сейчас и будет обкатываться на МКМЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А может быть вы расскажете нам кто ещё берёт "Ласточки" кроме дураков из ПИДа?! Даже немцы и те плотно сидят на продукции Штадлера и Бомбардье а про свои Дезиры как то не очень и вспоминают, предпочитая впаривать их отсталым странам типа России или Болгарию.

 

Бельгия, Дания, Австрия, США, Швейцария, Англия, Греция.

 

Я имею ввиду именно платформу Desiro ML (которая между прочим даже самими немцами признана неудачной).

 

Не считая Тайланда, Малайзии и бывших соцстран.

 

Каких соцстран?! Польша и Венгрия плотно сидят на Песах и Штадлерах. Чехия и Словакия на Шкодах. Остаются только Румыны и Болгары.

 

 

Таким образом остаётся только продажная Октябрьская и несчастные Сочи.

 

И МК МЖД. Если прикинуть, там нужно около полусотни составов. И что там даже Нижний...

 

Как уже сказано выше там нужно ровно 35 составов из которых добрая половина уже построена и либо киснет под заборами, либо мотается в Тверь.

 

На следующий год ничего не возьмет, бо не нужно будет.

 

Да куда они на фиг денутся. Ещё ЭРок и прочих убогих ЭМок полно мотается (недавно к нам в Петушки ЭР2Т приехала, тут от таких раскладов все прибалдели, включая работников пункта оборота). А скоро уже и первые ЭД2Т начнут доходить. Неужели вы думаете что их будут заменять Дезирами?! Нет, конечно что-то повытаскивают из регионов (как это сделали с питерскими ЭТ2Р и ЭР2К для Домодедово). Но всё равно придётся и новое покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да ладно вам Павел... здесь пол-форума трётся не на МЖА так на РЭ.

 

не знаю, не знаю... как показала практика, народ таки не знал ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно. Зачем они им - у них же электрификации нет?

Как это нет? В Греции всё есть (даже электрификация) :rolleyes:

Основной ж.-д. ход электрифицирован от границы с Македонией через Салоники и Ларису до Домокоса.

Кроме того, Афинский узел частично электрифицирован для пригорода (Афины - аэропорт им.Венизелоса и Афины - Коринф - Киато). Последний участок недавно электрифицировали (в 2007, когда я там был, ещё дизеля ходили).

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По-моему, тут некоторым помощь опытных специалистов требуется

Эвтаназиологов :lol:.

 

 

 

вот последние электрички от Выхина до Раменского: 23:20, 0:07, 0:29, 1:20

От Царицыно в сторону области: 23:29, 0:08, 1:53.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная новость:

Турникеты для выхода по билетам планируют установить на станциях МКЖД.  "Помимо контроля за пересадкой пассажиров с МКЖД на Московский метрополитен и обратно, эта система также поможет анализировать пассажиропоток, загрузку станций, вагонов, а также количество и длину поездок пассажиров на МКЖД."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересная новость:

Турникеты для выхода по билетам планируют установить на станциях МКЖД.  "Помимо контроля за пересадкой пассажиров с МКЖД на Московский метрополитен и обратно, эта система также поможет анализировать пассажиропоток, загрузку станций, вагонов, а также количество и длину поездок пассажиров на МКЖД."

 

Это сразу говорит об ожидаемом пассажиропотоке. Хотя возможно это будет как-то увязано с возможностью пересадки на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чем тебя такой вариант для города не устраивает?

Тем, что требования к пригородно-городскому (считай, городскому) и региональному (считай дальнепригородному) подвижному составу весьма различаются из-за разницы в условиях, в которых они работают.

 

 

 

Ну назови его ЭД4МГ или ещё как-нибудь. Какая разница, если его характеристики и стоимость эксплуатации будут как у ЭД4М?

Ага , и получится ЭГ2Тв. Вообще "бюджетность" эксплуатации ЭД4М, это некий миф, которые распространяют поклонники отечественных вёдед, типа SM@TRON. Так реально дешевы в эксплуатации только ЭД4М первых серий, которые уже давно не выпускаются. Обычные ЦППКшные ЭДшки примерно вдвое дороже в эксплуатации. Экспрессы 500-й серии - еще больше. То есть, реальная стоимость эксплуатации поезда ЭД4М-500 лишь в 2 раза ниже Ласточки. Логично предположить, что при последующих модернизациях, типа ЭП2Д, этот разрыв будет только сокращаться.

 

 

 

А "саларьевская свалка" не сегодня так завтра станет огромным районом и запуск метрополитена заранее это огромный плюс для пассажиров.

Несомненно, метро на свалке намного нужнее, чем, например, в районе Можайский.

 

 

 

И сколько новых пассажиров привлекли тверские Ласточки?! Правильный ответ "ноль". Хотя, конечно, вы мне сейчас начнёте тыкать мутную статистику МТ ППК где говорится о "толпах новых пассажиров" которые ломанулись в их убогие скоростные "собаки".

Давайте без сотрясения воздуха. Есть данные перевозчика. Они известны. Приведите другие данные со ссылкой на источник. Нет данных - разговор неконструктивен.

 

 

 

И кстати, расскажите нам недалёким, с какого тогда бодуна Краснодарскому краю выкатили миллиард долгов?!

Да вы уж точно недалёкий, раз не в курсе, что Олимпиаду не Краснодарский край проводит, а Правительство России. И именно Правительство по просьбе силовиков приняло решение сделать проезд бесплатным на время Олимпиады, но денег на это нигде не заложило. То, что ДОСС потом нашло крайнего в виде субъекта - это там их внутренние разборки. Но за бесплатные перевозки кто-то по-любому должен платить. Или вы думаете, ваши любимые ЭД4М, перевозя пассажиров бесплатно, генерируют прибыль?) Открою секрет, что пришлось бы и за них платить.

 

 

 

А может быть расскажете нам почему на сочинском полигоне регулярно то отменяются, то назначаются поезда и с таким-же завидным постоянством то поднимаются/то опускаются цены?!

Совершенно нормальная практика адаптации предложения под спрос. Зато есть один один железнодорожный полигон в стране, который никому показать не стыдно. По собственному наблюдению, у любого среднестатистического человека при совещении местной жд происходит разрыв шаблонов. И от станций и от ПС. После этого у меня однажды спросили: "А что у нас в Москве жд такая нищая, что не может себе такие же поезда и станции позволить?"

 

 

 

Ну так и Ласточки тоже не молодеют. И ломаются они тоже будь здоров.

Как и любая техника. Только у ЭД даже трехлетнего возраста уже ревут редуктора и движки, а беззазорная сцепка всё равно превращается в зазорную с характерным дрыг-дрыг. Про работу кондиционеров вообще промолчу: на ЭДшках они уже изначально ничего охладить не могут.

 

 

 

Именно в ближайшие годы и наступит если не ограничивать автомобилепользование. Как наступила на других мега-развязках. А если ограничивать, как это планомерно делается сейчас, то через несколько лет можно без проблем и со светофором будет ездить.

Спасибо BeetleJuice, что написал за меня людям прописные истины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ага , и получится ЭГ2Тв. Вообще "бюджетность" эксплуатации ЭД4М, это некий миф, которые распространяют поклонники отечественных вёдед, типа SM@TRON. Так реально дешевы в эксплуатации только ЭД4М первых серий, которые уже давно не выпускаются. Обычные ЦППКшные ЭДшки примерно вдвое дороже в эксплуатации. Экспрессы 500-й серии - еще больше. То есть, реальная стоимость эксплуатации поезда ЭД4М-500 лишь в 2 раза ниже Ласточки. Логично предположить, что при последующих модернизациях, типа ЭП2Д, этот разрыв будет только сокращаться.

 

 

Особенно если тамбуры убрать.

 

А если серьезно, что именно жрет деньги?

 

 

 

 

Совершенно нормальная практика адаптации предложения под спрос. Зато есть один один железнодорожный полигон в стране, который никому показать не стыдно.

 

 

У меня вон там дачка есть в районе 8-9 км в сторону Красной Поляны. А почему там остановки нет? У меня сильное ощущение, что полигон там ради полигона. Что, Щербинского кольца не хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, реальная стоимость эксплуатации поезда ЭД4М-500 лишь в 2 раза ниже Ласточки.

В данной фразе шикарно вставлено слово "лишь" :). Всего-то в 2 раза, фигня какая.

Интересно, а если тебе зарплату всего лишь в два раза урезать (ну ради светлого будущего)?

 

Несомненно, метро на свалке намного нужнее, чем, например, в районе Можайский.

В 1963 году ты что-нибудь подобное писал бы про Юго-Западную ;).

В Можайском метро, конечно, тоже нужно, как и во многих других районах. Но и в Саларьево оно не помешает.

 

По собственному наблюдению, у любого среднестатистического человека при совещении местной жд происходит разрыв шаблонов. И от станций и от ПС. После этого у меня однажды спросили: "А что у нас в Москве жд такая нищая, что не может себе такие же поезда и станции позволить?"

Далеко не у любого. Среднестатистическому человеку вообще всё равно, что его везёт, главное чтобы было быстро, удобно и ждать долго не приходилось.

 

 

Именно в ближайшие годы и наступит если не ограничивать автомобилепользование. Как наступила на других мега-развязках. А если ограничивать, как это планомерно делается сейчас, то через несколько лет можно без проблем и со светофором будет ездить.

Спасибо BeetleJuice, что написал за меня людям прописные истины.

 

У вас хипстеров-мечтателей свой собственный мир, мало имеющий связь с реальным :).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем, что требования к пригородно-городскому (считай, городскому) и региональному (считай дальнепригородному) подвижному составу весьма различаются из-за разницы в условиях, в которых они работают.

Отлично. И как у нас с этим подвижным составом? Везде ли он работает по назначению? А предлагается тоже везде? ;)

 

 

 

Вообще "бюджетность" эксплуатации ЭД4М, это некий миф, которые распространяют поклонники отечественных вёдед, типа SM@TRON. Так реально дешевы в эксплуатации только ЭД4М первых серий, которые уже давно не выпускаются. Обычные ЦППКшные ЭДшки примерно вдвое дороже в эксплуатации.

Значит, раз денег не хватает, берем за одно место ЦППК и ПИД, и заставляем их на ближайшем КРе выламывать из этих ЭДшек все "дорогие" в эксплуатации девайсы (кондюки например, или там, бегущие строки), и заменять на "дешевые". ЭДшки после этого поедут, в отличии от ласточек. Там "импортозамещение" не прокатит.

 

 

 

То есть, реальная стоимость эксплуатации поезда ЭД4М-500 лишь в 2 раза ниже Ласточки.

Это всё равно до хрена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Спасибо BeetleJuice, что написал за меня людям прописные истины.
Ну, БитлДжюс может писать всё, что угодно, а ты мог бы и оценить, что все эти "планомерные ограничения" - мёртвому припарки. Ну, стояла бы Люблинка не 18 часов в сутки, а 12 - сильно легче?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановку от метро отодвинули с 1 февраля. Теперь топать надо 250 метров.

 

Скажи, зачем там вообще нужен НОТ, хоть и беспробочный, если с такими расстояниями проще сразу до дома дотопать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Остановку от метро отодвинули с 1 февраля. Теперь топать надо 250 метров.

Не понял связи с Ласточкой?

А так-то да, это они любят. У нас уже два года назад проделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.