Ulis Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 Вряд ли парень, разговаривавший по телефону, был похож на бомжа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 культа ЛогачёваЭто теперь так называется нелюбовь к быдлу ?Это снобизм - некие "бомжи" в вагонах, обобщенное "быдло". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 Не терпеть матерщину в общественном месте это снобизм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 Не терпеть матерщину в общественном месте это снобизм? А хамить в общественных местах это признак хорошего тона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 Не терпеть матерщину в общественном месте это снобизм?Мне нет дела до этого, если особо не нарушают тишину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 (изменено) Ну если едешь с ребёнком,то можно и попросить этого пассажира поубавить громкость своих непечатанных стенаний. Если не поймёт или пошлет-можно применить эффект"вылет пробки с под шампанского" данного сабжа из вагона.Всё просто и гениально. Изменено 6 февраля, 2018 пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 Ну если едешь с ребёнком,то можно и попросить этого пассажира поубавить громкость своих непечатанных стенаний. Если не поймёт или пошлет-можно применить эффект"вылет пробки с под шампанского" данного сабжа из вагона.Всё просто и гениально. Если этот неприятный труд берет на себя охранник, я это только приветствовать буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 Мерзкий пассажир может применить тот же эффект "с вылетом пробки".Особенно,какой-нибудь больной на голову бывший омоновец.К сожалению наблюдал такой обратный эффект под названием "бумеранг"))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 Всё просто и гениально.На словах. На деле может быть так, как написал @Alexandr, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 а кто подскажет, есть ли переход через Дмитровское шоссе по мосту МКМЖД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 Очень в этом сомневаюсь. Когда мне нужно было идти от Дмитровки до Окружной, я переходил по надземному переходу у остановки "7-й автобусный парк". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 есть ли переход через Дмитровское шоссе по мосту МКМЖД? Нет. Ближайшие переходы - у 7-го автобусного и 3-го Нижнелихоборского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 Сегодня первый раз проехал по МЦК от Измайлово до Автозаводской. Да и на Ласточке тоже в первый раз. Поразила в хорошем смысле динамика разгона, скорость, тишина. На первом перегоне от Измайлово максимальная скорость была 98 км/ч, согласно табло в вагоне. На других поменьше, но там просто перегоны очень короткие были. Не понравились входы-выходы к станциям с кучей лестниц, ступеней, практически полное отсутствие указателей на официальных пересадках по улице (куда идти в сторону метро или наоборот). По-хорошему, если пересадка делается по улице, то по ходу движения должны быть внятные и заметные указатели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 не, подвижной состав хороший... а вот то, что в инфраструктуру включали через жопу - так тут много об этом писали... какая страна - такой и транспорт. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 Без охраны МЦК превратится в обычное пригородное направление со всеми минусами В пригородных электричках сейчас обычно есть охрана ЦППК, а иногда и менты. Кнопки на открытие дверей - это вообще бред какой-то. Для чего это сделано, для увеличения ресурса дверей? Многие тупят и не ожидают, что нужно нажимать кнопку. Вообще открытие дверей происходит в ручном режиме на всех станциях и на всех поездах, или где-то открываются автоматически? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 Вообще открытие дверей происходит в ручном режиме на всех станциях и на всех поездах, или где-то открываются автоматически? Везде в ручном, особо не тупят, в вагонах никто из желавших выйти не остался . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 Кнопки на открытие дверей - это вообще бред какой-то. В морозы это не кажется бредом. Особенно в электричке без тамбуров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 Многие тупят и не ожидают, что нужно нажимать кнопку. Это ты из 2016 го года пишешь? Сейчас уже все привыкли, а на новых составах тупят не люди а сама кнопка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 Вот да. На Стрешнево в понедельник. Жму, жму, а куй. Пробежался до соседней двери... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 есть ли переход через Дмитровское шоссе по мосту МКМЖД? Нет. Ближайшие переходы - у 7-го автобусного и 3-го Нижнелихоборского. как выяснилось, если спрыгнуть с нерабочей стороны платформы, то можно - на другой стороне моста удобная служебная лестница вниз... обратно конечно намного менее комфортно )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 Вообще какой смысл в ручном открытии дверей при нажатии на кнопку, на городском транспорте? Представьте что в метро двери открываются только при нажатии на кнопку, в автобусе, трамвае. Сохранение ресурса дверей или мифическое сохранение тепла, что не будут все двери открывать сразу? Если бы двери открывались в автомате, то на этом можно было бы сэкономить где-то 1-2 сек остановки на станциях, что очень существенно. Везде в ручном, особо не тупят, в вагонах никто из желавших выйти не остался . Вопрос, а что тогда делать желающему войти пассажиру, если никто из вагона, в который он хотел зайти, не открывал двери? Если там снаружи есть кнопка для открытия дверей - то это вообще прокол с точки зрения безопасности (вдруг поезд тронется в момент когда снаружи нажимают кнопку), либо опять же лишнее время к остановке для обеспечения безопасности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 Вопрос, а что тогда делать желающему войти пассажиру, если никто из вагона, в который он хотел зайти, не открывал двери? Нажать на кнопку и открыть дверь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 Если там снаружи есть кнопка для открытия дверей - то это вообще прокол с точки зрения безопасности (вдруг поезд тронется в момент когда снаружи нажимают кнопку), либо опять же лишнее время к остановке для обеспечения безопасности. Давно придумана автоблокировка дверей . А лишние секунды с графиком МЦК абсолютно несущественны. Нормальное, грамотное решение, чем дверями хлопать и вагоны выстужать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 @GrekOFF, особенно на Зиле или Белокаменной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 Опять поменяли говорилку. Тепеь на английском объявляется жутким голосом (хуже, чем питеравто) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 Если там снаружи есть кнопка для открытия дверей - то это вообще прокол с точки зрения безопасности (вдруг поезд тронется в момент когда снаружи нажимают кнопку), либо опять же лишнее время к остановке для обеспечения безопасности. Нет в таких схемах ни прокола, ни лишнего времени. Смотри на Фокстроты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 Опять поменяли говорилку. Теперь на английском объявляется жутким голосом (хуже, чем питеравто) Ага. "Зе некст стейшн из Верхние кАтлы..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 На первом перегоне от Измайлово максимальная скорость была 98 км/ч, согласно табло в вагоне. ===== А в былые времена было и больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 в былые времена было и больше Не слишком на много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 (изменено) Вчера на перегоне Подбельского - Белокаменная 103 км/час было по табло. Изменено 25 февраля, 2018 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти