Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

В 25.05.2023 в 14:23, Ant77 сказал:

Да там замкнутый круг... Построят вторую платформу, пересадка станет комфортнее и быстрее (читай без давки), это спровоцирует дополнительный спрос (при интеграции в систему МЦД за счет новых пассажиров, без неё - за счет желания жителей получить трёхкратную, для городов ближнего пояса, экономию на билетах) И лимитирующим фактором станет уже не вестибюль, а вместимость вагонов. Которых всего пять с интервалом в 4 минуты.  

Катастрофическое заблуждение. Люди ездили, ездят и будут ездить через Ростокино вне зависимости от отсутствия второго вестибюля. Просто потому что доя некоторых маршрутов альтернативы Ростокино нет. Точнее есть, но крюком через центр. 

В 25.05.2023 в 19:45, FanatOT сказал:

Разумеется, это важно.

Если на Кольцевой или Бутовской .4 нормальны, потому что там люди едут недолго, то вот на АПЛ попробуй проехать с Митина в центр (ну или с Измайлова до Арбатской, как я езжу), и станет очевидно, что на АПЛ .1 получше будут.

Ежедневно ездил в. 1 и могу отметить что на давка в них ужасная. 

В 26.05.2023 в 08:50, Mazzy сказал:

Пятничники порезвились. :)

Ну объективно, кто их нас думал что мы будем обсуждать интервал менее 5 минут на МЦК? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

а всего-то и нужно поставить Иволги на МЦК, а Ласточки на МЦД...))

А сделают наоборот, рукожопые составят график оборота так, что Иволга периодически будет попадать на Шиферную/88 километр, а до Раменского (47 км) будет идти Ласточка.

 

У Мострансавто такая же болезнь, на какой-нибудь дальний пригород (полтора часа езды) ставят ЛиАЗ 5292, на короткий городской маршрут ГолАЗ "Круиз". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

а всего-то и нужно поставить Иволги на МЦК, а Ласточки на МЦД...))


По «Площади Гагарина» вроде ограничение в виде более короткой платформы. Либо надо переделывать либо двери блокировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Либо надо переделывать либо двери блокировать.

пропускать Площадь Гагарина и все :D:D

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:


По «Площади Гагарина» вроде ограничение в виде более короткой платформы. Либо надо переделывать либо двери блокировать. 

там, насколько знаю, не влезает только последняя дверь седьмого вагона. ну, там всё равно охрана ездит, может перед станцией дверь блокировать. 

 

 

другое дело вот, пишут, пути экипировки короткие. это так просто не переделать... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Krendel79 сказал:

По «Площади Гагарина» вроде ограничение в виде более короткой платформы. Либо надо переделывать либо двери блокировать. 

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

там, насколько знаю, не влезает только последняя дверь седьмого вагона. ну, там всё равно охрана ездит, может перед станцией дверь блокировать. 

А у Иволги как раз крайние двери в головных вагонах ближе к середине, чем у ласты. Может и получилось бы. Но честно говоря, даже не знаю, что для МЦК лучше: 5-вагонные двухэтажки с двумя дверьми и бОльшим количеством сидячки на вагон, 5- или 7-вагонные Иволги 2.0/3.0 с двумя дверьми, или трёхдверные Иволги 4.0. Иволги 3.0 и 4.0 лучше по динамике (почти метрошное ускорение 1 м/с²), то есть теоретически можно уменьшить интервал до 2/4. Трёхдверка 4.0 решила бы вопрос со скоростью посадки-высадки, но у неё совсем мало сидячки даже в 7-вагонной составности. Но главное, под потребление Иволог и движение их с интервалом 4 и менее минут надо модернизировать ещё и подстанции. Сейчас МЦК по энергетике не тянет интервал менее 4 даже на Ластах.

А парки под 7/7+7 вагонов в половине случаев и перестроить-то не получится - они по длине почти везде до упора: пути на Андроновке, Братцево и Белокаменной рассчитаны на 5-вагонные составы, не на 7, не на 5х2, а именно на 5. Без возможности удлинения без глобальной реконструкции (капитальные строения и главные пути в местах гипотетического удлинения). То есть только отдавать под строительство новых более длинных парков пути уже других станций.

7 часов назад, Чебурашка сказал:

Ну объективно, кто их нас думал что мы будем обсуждать интервал менее 5 минут на МЦК?

Ну в 1935 же подумали и сделали платформы метро заранее под 8 вагонов. Хотя на тот момент это в 3 раза длиннее, чем требовал пассажиропоток. В депо Северном и Измайлово правда не подумали, и спроектировали нефы на 6, но впоследствии как-то решили вопрос пристройками.:) А вот на Соколе уже подумали и построили сразу под 8.:)

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Evgen_11174 сказал:

Ну в 1935 же подумали и сделали платформы метро заранее под 8 вагонов

На 7,5 точнее 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Evgen_11174 сказал:

Ну в 1935 же подумали и сделали платформы метро заранее под 8 вагонов.

на ГЗЛ перед овосьмивагониванием многие станции долбали...))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

На 7,5 точнее 

Да, я в курсе, на военных станциях Покровского радиуса кажется вообще не длиннее 7. Но даже 7,5 прямо-таки вершина прозорливости. А это ведь не только длина платформ, это и вся остальная инфраструктура по цепочке.

1 час назад, Зеркало сказал:

на ГЗЛ перед овосьмивагониванием многие станции долбали...))

Ну сами станции не долбали, ломали всякие поздние служебные постройки в торцах.:) А на Павелецкой и Маяковской просто достроили импровизированные перроны на метр-полтора в тоннель. Но это всё равно не то что на МЦК - надо по сути всё ломать и строить с нуля, хотя вроде наземная ЖД. На монорельсе это закономерно - он не предназначался для регулярной эксплуатации. А тут... Вот действительно, ни чем кроме ИБД пятничников необъяснимо столь тупорылое проектирование.:haha:

10 часов назад, Чебурашка сказал:
В 25.05.2023 в 19:45, FanatOT сказал:

Разумеется, это важно.

Если на Кольцевой или Бутовской .4 нормальны, потому что там люди едут недолго, то вот на АПЛ попробуй проехать с Митина в центр (ну или с Измайлова до Арбатской, как я езжу), и станет очевидно, что на АПЛ .1 получше будут.

Ежедневно ездил в. 1 и могу отметить что на давка в них ужасная. 

Ага, двухминутная стоянка на Курской и очередь к дверям как в электричке - ну его нафиг, такое "получше") В результате в дверных площадках давка, так как мало кому хочется из середины пробиваться к выходу. А если полная замена .1 на .4 позволит уменьшить интервал, то и число сидячих мест станет больше или как минимум останется тем же.

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, Evgen_11174 said:

если полная замена .1 на .4 позволит уменьшить интервал, то и число сидячих мест станет больше или как минимум останется тем же.

Разве не все .4 уже на АПЛ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, AE777 сказал:

Разве не все .4 уже на АПЛ? 

даже если бы и все, их бы не хватило для покрытия всей АПЛ

 

1 час назад, Mixalblch сказал:

Ещё? Их производят?

уже 10 лет как нет

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mixalblch сказал:

Ещё? Их производят?

Есть отставленные составы, которые стоят в Руднево. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Кузин Слава сказал:

даже если бы и все, их бы не хватило для покрытия всей АПЛ

все равно я не понял почему нельзя было выпущенные для продления БЛ .4 передать на АПЛ в размен на .1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Чебурашка сказал:

все равно я не понял почему нельзя было выпущенные для продления БЛ .4 передать на АПЛ в размен на .1

А сколько составов из них соберут? 3хвагонки всё же на Бутовке. А на АПЛ нужно 3 промежутка на каждый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mixalblch сказал:

А сколько составов из них соберут? 3хвагонки всё же на Бутовке. А на АПЛ нужно 3 промежутка на каждый.

Да ну хоть что-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, AE777 сказал:

Разве не все .4 уже на АПЛ? 

11 часов назад, Mixalblch сказал:

Ещё? Их производят?

9 часов назад, Кузин Слава сказал:

уже 10 лет как нет

Да я это гипотетически.:) Так-то .4 на полное укомплектование АПЛ в природе нет, и мучиться АПЛ с малодверками до победного, ещё лет 15. Да и девать с неё .1 всё равно некуда.

1 час назад, Чебурашка сказал:

Да ну хоть что-то

1 состав.:)

 

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Чебурашка сказал:

Да ну хоть что-то

Проще из резервов какого-нибудь Руднево забрать, или где они там ещё обитают?

Просто из Варшавы забираешь 3 состава (минимум). Из них делаешь всего 1. А что взамен? Отдашь из Митино 5тивагонку, которую расцепят, чтобы забрать 1 промежуток. И 2 головы. А остальное?

Хотя надо, конечно, смотреть что там в резерве есть той же Варшавы или Митино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Я как-то пропустил момент, давно ли на МЦК указатели с названиями станций привели к стандарту МЦД? Видел сегодня табличку « (14) Деловой Центр» :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Kirusha сказал:

Я как-то пропустил момент, давно ли на МЦК указатели с названиями станций привели к стандарту МЦД? Видел сегодня табличку « (14) Деловой Центр» :) 

Сегодня на Стрешнево ставили новую ущербную схему в "кружочек". Там даже хабар лежал, но слишком мятый, чтобы забирать себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Dozenazer сказал:

Там даже хабар лежал, но слишком мятый

Хабар это я так понимаю жёлтая наклейка об изменениях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

Хабар это я так понимаю жёлтая наклейка об изменениях?

Подробно не смотрел, но что-то очень похожее на схему.

imgonline-com-ua-Resize-jNBJ6qS4v1Yu.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

Сегодня на Стрешнево ставили новую ущербную схему в "кружочек". Там даже хабар лежал, но слишком мятый, чтобы забирать себе.

Ну схема то схема, а я про указатель с названием 

Раньше были таблички как у РЖД, чисто рус-англ название станции, теперь к ним прибавилось обозначение линии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Что за новая мулька? Л/б теперь по громкой связи дублирует автоинформатор? Объявляют станцию и сторону, на которую будет выход. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Что за новая мулька? Л/б теперь по громкой связи дублирует автоинформатор? Объявляют станцию и сторону, на которую будет выход. 

Тоже как-то недавно на это попадал. Видимо информсистема сбоила и подстраховывались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Тоже как-то недавно на это попадал. Видимо информсистема сбоила и подстраховывались.

Случается такое. Но сегодня информатор работал без сбоев и утром и вечером (Нижегородская - ДЦ и обратно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.