rvu Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Эти для москвичей, которым не жалко 32 руб. Как только они будут по единому билету - спрос на них сильно возрастет, придется добавлять, а это затраты. А новые ветки метро копать это не затраты? Хорошо, все за стоимость своего проездного боятся. А как насчета билета на поездки? Единого с остальным транспортом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Чем больше в билет будет включено транспорта, тем больше в системе будут затраты, тем больше будет тариф.Естественно. А учитывая что электричками в Москве для поездок в пределах города москвичи всегда пользовались крайне фрагментарно (мне так кроме Бирюлёво и в голову ничего не приходит навскидку), то это будет явно лишним, фактически мы будем платить за то чем не пользуемся...Кстати, в тему сообщу, что при СССР были проездные билеты не только "Единый", но и ТАТ и А и Т и Тр и ТТр и все по разной цене. То есть и предполагалось, что человек может быть избавлен от оплаты того чем он не пользуется.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 (мне так кроме Бирюлёво и в голову ничего не приходит навскидку) Ну ещё много где, Ярославка, Печатники, Кунцево... Дело не в этом, лично я для себя такой необходимости не вижу, а если увижу то может быть соглашусь доплатить сколько то там денег за совмещенный билет. Вот таких то людей как мне кажется большнство Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 А новые ветки метро копать это не затраты? 1.Они по другой статье проходят. 2. Линии будут в собственности города. 3. Станции метро можно построить там где надо, а не там, где жд проходит. А это повышение охвата метрополитеном и возможность уважаемым людям настроить рядом со станциями ещё жилья и/или офисов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Линии будут в собственности города При СССР, кстати, они были в МПС. Они по другой статье проходят. Для чиновника это важно, да. А для пассажира? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Хорошо, что сейчас метро не под пидом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Станции метро можно построить там где надо, а не там, где жд проходит. А жд проходит где не надо? Ты не Лужков случайно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Для чиновника это важно, да. А для пассажира?Ну дык бюрократическую реальность надо учитывать, да. Но при выборе "строить новые линии метро" против "оплачивать этими деньгами собаки" я однозначно голосую за первый вариант. Ибо собаки как транспорт уже есть и воспользоваться ими при необходимости можно (если душит жаба - это личные проблемы индивидуума). А новые линии метро дают новые возможности. Кроме того, сейчас я, если мне нужно, могу заплатить за собаку и доехать от Выхина до вокзала в относительном комфорте. А те, кого душит жаба, едут в давке. После объединения у меня такой возможности не будет. А жд проходит где не надо?Именно так. Промзоны и отшибы, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Что-то я не понял (только что из отпуска, интернета не было) - кольцо будет замкнутым, но некоторые остановки будут проезжаться "резервом"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Причем поначалу таких (на которых поезда не будут останавливаться) будет большинство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 А придется включать этот аттракцион от Собянина в городской билет или в Большую Москву - кому что нравится! Тут вчера почитал в каком случае будет действовать единая оплата при пересадке с обычного метрополитена на МЦК бесплатно. А не везде так будет, оказывается! Только на тех станциях, где есть пересадка на метро! Вот берем для примера Окружную. Телетрапа в ближайшие два года не будет, как и пересадки на метрополитен. Вопрос - для какого количества пассажиров построили эту станцию? Мало кто чтобы сэкономить 20 рублей 50 копеек будет скакать по нечищенным лесницам и переходам по улице. То же самое с Северянином... Вопрос - как стимулировать пассажиропоток не включая МЦК в абонементы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Мало кто чтобы сэкономить 20 рублей 50 копеек будет скакать по нечищенным лесницам и переходам по улице. Будут скакать. Жаба животное страшное. Вопрос - как стимулировать пассажиропоток не включая МЦК в абонементы? Оно в метро включено - этого достаточно. Большинству пассажиров собак всё равно дальше ехать на метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 (изменено) Оно в метро включено - этого достаточно. Большинству пассажиров собак всё равно дальше ехать на метро. А время в пути? Оно у большинства не бесплатное))) Изменено 29 августа, 2016 пользователем FIPS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Многие смирятся и с потерей времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Тут вчера почитал в каком случае будет действовать единая оплата при пересадке с обычного метрополитена на МЦК бесплатно. А не везде так будет, оказывается! Только на тех станциях, где есть пересадка на метро! Странно - я был почти уверен в том, что "бесплатная" пересадка между МКЖД и метро, как и между метро и монорельсом, увязана не по определённым станциям, а непосредственно по типу транспорта, то есть монорельс в целом является транспортом, после проезда на котором можно бесплатно зайти в метро в пределах 90 минут, независимо от того, на какой станции монорельса ты зашёл и вышел. Разве не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Промзоны и отшибы Как и метрошное МЦК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 как и между метро и монорельсом, увязана не по определённым станциям, а непосредственно по типу транспорта, то есть монорельс в целом является транспортом, после проезда на котором можно бесплатно зайти в метро в пределах 90 минут, независимо от того, на какой станции монорельса ты зашёл и вышел. Разве не так? А кто-нибудь проверял на монорельсе, так оно или не так? Например, если до истечения 90 минут от первого входа в метро выйти на ВДНХ и [зайцем] доехать на троллейбусе до Телецентра и попытаться войти там - вход будет бесплатным или нет? Не по логике, а по факту реализации, а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 монорельс в целом является транспортом, после проезда на котором можно бесплатно зайти в метро в пределах 90 минут, независимо от того, на какой станции монорельса ты зашёл и вышел. Разве не так? Нет, бесплатная пересадка возможна только там, где эта пересадка имеется. А будут много возмущаться - отключим газ заставим пассажира отмечать билет на выходе из метро и дадим 10 минут на переход до ММТС/МЦК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Нет, бесплатная пересадка возможна только там, где эта пересадка имеется. Точнее там, где эта пересадка на схеме обозначена? Ну так хоть появляется логика в обозначении "пересадок" через две остановки на троллейбусе. Это значит просто гейт для бесплатного входа в метро по выброшенному на выходе билету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Это значит просто гейт для бесплатного входа в метро по выброшенному на выходе билету. Выбрасывают обычно при входе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Нет, бесплатная пересадка возможна только там, где эта пересадка имеется. ут вчера почитал в каком случае будет действовать единая оплата при пересадке с обычного метрополитена на МЦК бесплатно. А не везде так будет, оказывается! Только на тех станциях, где есть пересадка на метро!Хмм... я правильно понимаю, что если ехать КРЛ-Ботанический Сад-Ярославская, то пересадка на Б.Саду будет бесплатной, а наоборот нет, т.к. у Ярославской нет метро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Причем поначалу таких (на которых поезда не будут останавливаться) будет большинство. Неизвестно, будут ли "Ласточки" разгоняться до 120 км/ч на длинных перегонах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Неизвестно, будут ли "Ласточки" разгоняться до 120 км/ч на длинных перегонах? А есть прям длинные перегоны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Пока там большинство станций не открыли, длинные перегоны есть. особенно с учетом того, что все станции, планируемые к открытию в начале эксплуатации линии тяготеют к западной части кольца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 это повышение охвата метрополитеном и возможность уважаемым людям настроить рядом со станциями ещё жилья и/или офисов. Я думаю о развитии города и развития транспорта в нем. Лужков загнал все это в глубокую ж... Если москвичи согласны жить в этой ж..., ну насильно их никто не вытащит. Если думать за друзей Собянина, как им побольше подстричь москвичей, тогда верной дорогой идете, товарищи. Я видел города с идеальным, почти идеальным и сносным транспортом. Хочешь доказать, что это Москве не нужно? Ок! Машина у нас в семье есть. У меня свободный график работы. Переживу. Если что, займу место Кости в метро, пусть от Тропарево стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Хмм... я правильно понимаю, что если ехать КРЛ-Ботанический Сад-Ярославская, то пересадка на Б.Саду будет бесплатной, а наоборот нет, т.к. у Ярославской нет метро? хм:Вариант первый: ты поехал по КРЛ до Ботанического сада, там пересел на МЦК и доехал до Белокаменной. Пересадка на БотСаду бесплатная.Вариант второй: ты поехал по КРЛ до ВДНХ, там сел зайцем в 17 трамвай и доехал до Ростокинского ремзавода станции Ростокино и пошёл на станцию Ярославская Ростокино МЦК. Пересадка будет платной?Вариант третий: ты пересел с КРЛ на МЦК нормально, на Ботаническом саду, потом поехал до Хорошёво и там бодро протопав до Полежаевской сел на ТКЛ. Обе пересадки бесплатны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 @житель ЗАО, если речь идет про очень ограниченный интервал времени непонятен сам принцип. На говне сметану снимать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Хмм... я правильно понимаю, что если ехать КРЛ-Ботанический Сад-Ярославская, то пересадка на Б.Саду будет бесплатной, а наоборот нет, т.к. у Ярославской нет метро? хм: Вариант первый: ты поехал по КРЛ до Ботанического сада, там пересел на МЦК и доехал до Белокаменной. Пересадка на БотСаду бесплатная. Вариант второй: ты поехал по КРЛ до ВДНХ, там сел зайцем в 17 трамвай и доехал до Ростокинского ремзавода станции Ростокино и пошёл на станцию Ярославская Ростокино МЦК. Пересадка будет платной? Вариант третий: ты пересел с КРЛ на МЦК нормально, на Ботаническом саду, потом поехал до Хорошёво и там бодро протопав до Полежаевской сел на ТКЛ. Обе пересадки бесплатны? Смотрите, сейчас с монорельсом это так работает: Вошел не важно где в метро => в течение 90 минут можешь бесплатно ВОЙТИ на ст.Тимирязевская или Выставочный Центр монорельса. Причем не важно, что и где делал и как доехал. Т.е. абсолютно прокатит доехать Курская - Семеновская, затем на 11 трамвае по другому билету до монорельса (Выставочный центр) и тогда билет пустит. НО! После входа в метро НЕ должно быть НИКАКИХ поездок на НОТ по тому же билету. Обратно также верно. Если сел на монорельс не важно где, то есть 90 минут чтобы бесплатно зайти на ст.ВДНХ или Тимирязевская в метро. Можно зайти там в телецентр или пешком пройтись от Эйзенштейна - если 90 минут не вышло, то вход в метро бесплатный. По аналогии то же и с МЦК, только тут станций много, поэтому наверное будет так: Сел на МЦК (пофиг где) - вышел (пофиг где) - зашел до конца 90 минут на любой из станций, где переход по улице со станции МЦК. То же самое обратно. Сел в метро (пофиг где) - вышел (пофиг где) - зашел до конца 90 минут на станции МЦК, где переход по улице из метро. Для тройных пересадок - это тоже самое, только как два условия подряд. Для жителя ЗАО: Первое - бесплатно, Второе - платно, у ст.Ростокино нет парной станции метро, Третье - похоже бесплатно. А вот на метро до водного стадиона - пешком до Балтийской - по МЦК - тоже бесплатно. Т.е. я как полагаю, можно выйти и не на "своей" станции, главное в 90 минут уложиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Т.е. абсолютно прокатит доехать Курская - Семеновская, затем на 11 трамвае по другому билету до монорельса (Выставочный центр) и тогда билет пустит. НО! После входа в метро НЕ должно быть НИКАКИХ поездок на НОТ по тому же билету.Согласно этой логике в 11 трамвай с билетом на метро не пустят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Согласно этой логике в 11 трамвай с билетом на метро не пустят. как насчёт варианта "лежащие в кармане 2 билета, один метро-монорельсовый, второй трамвайный"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти