Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

 

  житель ЗАО сказал:
как насчёт варианта "лежащие в кармане 2 билета, один метро-монорельсовый, второй трамвайный"?
А это уже два билета и две поездки, мы же говорим про одну.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае метрополитен должен учесть те случаи, когда для пересадки требуется пара остановок на троллейбусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  FIPS сказал:
А время в пути? Оно у большинства не бесплатное)))

Ещё один "деловой" с счётчиком времени... Как раз у большинства время абсолютно бесплатное и от того что он на 10 минут меньше будет ехать с работы до дома, доллара на чай ему никто не даст...

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  rvu сказал:
Хочешь доказать, что это Москве не нужно? Ок! Машина у нас в семье есть. У меня свободный график работы. Переживу. Если что, займу место Кости в метро, пусть от Тропарево стоит.
Тебя Фипс что ли покусал? :D Весь пафос  - из-за 32 руб/поездка или 1430 руб/месяц при регулярном использовании? :D Жестокая же у тебя жаба! :D

 

ЗЫ. Что касается машины - Максимка с платными парковками тебя ждет с нетерпением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На платформе Покровское-Стрешнево поставили указатели "ст. Стрешнево, М-14". Расстояние "от лестницы до лестницы" в предлагаемом направлении - ровно километр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо, если пересадка 90минут бесплатно только на официальных переходах, что Верхние котлы - Нагатинская неофициальная пересадка - вроде там и доехать довольно быстро, куда-нибудь на Дубровку вариант очень удобный.. Получается дискриминация - у кого-то и пересадка "сухие ноги" и она бесплатна, а кому-то пиликать на ТАТ, за него платить, а потом и за вход на МЦК еще раз платить. Может всё же не будет такой фигни.. Не зря же все имеющиеся проездные с 1 сентября надо перекодировать для работы на МЦК.. Счётчик времени от монохрени на них есть, чего же не хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
В данном случае метрополитен должен учесть те случаи, когда для пересадки требуется пара остановок на троллейбусе.
Эти случаи либо не обозначены как пересадка (Волгоградский пр-т), либо обозначены чистаа для понтов (Полежаевская), зачем ему их учитывать?

 

Мне вот ещё что показалось интересным.

Некоторое время назад отовсюду трубили, что нас ждёт новая 14-я линия метро. Такая же, как остальные, только наземная и с верхним токосъёмом.

Потом придумали название МЦК, и выяснилось, что от метро будут отличия более существенные нежели токосъём.

Сейчас "метро" осталось пожалуй только на внутривагонных схемах. МЦК по документам это отдельная система, такая же как монорельс. Маршруты НОТ меняются и следуют до "станции", такой же, как например Дегунино или 55 км, или Телецентр.

Наверное через какое-то время 14-й линией станет Кожуховская, а МЦК переименуют в какую-нибудь "линию городского электропоезда", удел которого - перевозить спящих бомжей и торгашей, раз в час с технологическими окнами...

Единый говорите? В целях оптимизации затрат, учитывая снижение цен на нефть, блаблабла... просим обратить внимание, что проезд в пределах одной зоны составляет всего 21 рубль, что дешевле, чем по единому...

 

Это я вспомнил о том, что эксплуатировать линию будет РЖД, и что даже по мелочному вопросу легче будет с Агаларовым договориться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, для адекватной работы пересадок нужно все попоездочные билеты превратить в "90 минут" без ограничения пользования метро/МЦК/МХ. Иначе получается что-то такое, что простыми правилами логики не описать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, на адекватных пересадках все и так будет работать адекватно. А разными искусственно выдуманными извращенными вариантами если кто и будет регулярно пользоваться, то сущие единицы, и если им ради этого придется купить безлимит, то в масштабе города этого никто не заметит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  неспящий пассажир сказал:
Плохо, если пересадка 90минут бесплатно только на официальных переходах, что Верхние котлы - Нагатинская неофициальная пересадка

Протестируйте билет (купленный после 1 сентября, и дождавшись обновления прошивки жёлтых экранов).

На монорельсе схема

1.  Дополнительного ограничения (кроме 90 минут и 2 станций входа нет)

2. Проезд на НОТ как на едином, так и на 90 минут не даёт бесплатную пересадку

3. На 90 минут после входа в метро или монорельс работает таймер Б.

Например

9:00 вход в автобус

9:20 вход в метро

можно до 10:30 войти в НОТ или 10:50 на монорельс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Higre сказал:
Это я вспомнил о том, что эксплуатировать линию будет РЖД, и что даже по мелочному вопросу легче будет с Агаларовым договориться.

Главная ошибка в том, что это почему-то назвали Метрополитеном! Ну назвали бы городской электричкой с тактовым интервалом в 20 минут - все бы понятно было. А так будут туристы да бомжи кататься...

И вообще я себя постоянно ловлю на мысли, что я кольцевой линией метро уже не помню когда пользовался, только радиальными.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две бабушки Хигре и Фипс высказались, можно продолжать обсужение

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что услышал, что в первый месяц работы проезд будет бесплатный! Видать, сомневаются, что данная линия будет заполнена пассажирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  FIPS сказал:
Главная ошибка в том, что это почему-то назвали Метрополитеном

Кто тебе сказал, что это ошибка? Так и было задумано. Даже новый термин "МЦК" изобрели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  FIPS сказал:
Главная ошибка в том, что это почему-то назвали Метрополитеном! Ну назвали бы городской электричкой с тактовым интервалом в 20 минут

Боюсь что при расписании "раз в 20 минут" пассажиров на этом заведении ты будешь искать днем с фонарем...

 

 

  FIPS сказал:
И вообще я себя постоянно ловлю на мысли, что я кольцевой линией метро уже не помню когда пользовался, только радиальными.

При этом кольцевая линия метро очень прилично заполнена, кроме, кстати, первого и последнего вагона где всегда можно сесть, что, кстати, лишний раз доказывает, что пассажир не пройдет ради удобства и 30-ти метров, а предпочтет давиться в середине, но не идти. А уж идти сотни метров по улице, я уж и не знаю кто пойдет..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.08.2016 в 19:29, Вперёдсмотрящий сказал:

что, кстати, лишний раз доказывает, что пассажир не пройдет ради удобства и 30-ти метров, а предпочтет давиться в середине, но не идти.

Удобство - это ехать сидя в пустом вагоне (а потом и на достаточно пустую пересадку подойти). То, что описал ты, называется другими словами.

 

  В 30.08.2016 в 19:29, Вперёдсмотрящий сказал:

А уж идти сотни метров по улице, я уж и не знаю кто пойдет..

Пойдут, и не единицы.

В любом случае от наличия нового кольца хуже уж точно не станет (даже если конкретно ты не будешь им пользоваться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.08.2016 в 19:03, Аккорд1970 сказал:

Только что услышал, что в первый месяц работы проезд будет бесплатный! Видать, сомневаются, что данная линия будет заполнена пассажирами.

Об этом объявил лично Мэр Москвы здесь  https://twitter.com/MosSobyanin

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
В любом случае от наличия нового кольца хуже уж точно не станет

Ну именно "хуже" то не станет если ты даже построишь кольцо метро под МКАД...Вопрос в том станет ли намного "лучше"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.08.2016 в 19:48, Вперёдсмотрящий сказал:

Вопрос в том станет ли намного "лучше"...

Кто-то это обещал? ;)

 

Конечно, второе метрошное кольцо было бы куда полезнее, но сколько его ещё будут копать. А МЦК слепили из того, что было, какой-никакой поток на себя оно перетащит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.08.2016 в 19:29, Вперёдсмотрящий сказал:

 

  FIPS сказал:
Главная ошибка в том, что это почему-то назвали Метрополитеном! Ну назвали бы городской электричкой с тактовым интервалом в 20 минут

Боюсь что при расписании "раз в 20 минут" пассажиров на этом заведении ты будешь искать днем с фонарем...

 

 

 

  FIPS сказал:
И вообще я себя постоянно ловлю на мысли, что я кольцевой линией метро уже не помню когда пользовался, только радиальными.

При этом кольцевая линия метро очень прилично заполнена, кроме, кстати, первого и последнего вагона где всегда можно сесть, что, кстати, лишний раз доказывает, что пассажир не пройдет ради удобства и 30-ти метров, а предпочтет давиться в середине, но не идти. А уж идти сотни метров по улице, я уж и не знаю кто пойдет..

 

Когда мы садимся в вагон на станции "Проспект Мира"-радиальная,  мы знаем что нам выходить может быть на станции "Ботанический Сад", может быть в "Свиблово", может быть на "Бабушкинский", а может быть в "Медведково". У всех четырех перечисленных  станций  неглубокого залегания, выход осуществляется либо из первого, либо из последнего вагона. И первый и последний вагон на КРЛ, как правило, всегда забит так же как и средние а может и больше. На кольцевой же линии выход их первого, либо последнего вагонов осуществляется (если мне не изменяет память) только на Комсомольской и кажется на Курской. На всех прочих станциях выход и переход осуществляется из средних вагонов-станции старые, они так проектировались.Более того, на "Проспекте Мира"- кольцевой дополнительные ограждения в арках установлены-выход там удобен только из средних вагонов.На мой взгляд, именно по этой причине первый и последний вагоны на кольцевой линии полупустые (но не на подъезде к станции Комсомольская и не отъезде от нее) а не по причине "любви"  пассажиров к давке в средних вагонах поезда и "лени" пройти к первому и последнему вагону.Московский пассажир знает свой интерес.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Серп сказал:
выход их первого, либо последнего вагонов осуществляется (если мне не изменяет память) только на Комсомольской и кажется на Курской

Да, на кольце только 2 колонных станции.

 

 

  Серп сказал:
на "Проспекте Мира"- кольцевой дополнительные ограждения в арках установлены-выход там удобен только из средних вагонов

Не только. С ходу могу вспомнить "Краснопресненскую" и "Киевскую".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.08.2016 в 20:18, Серп сказал:

И первый и последний вагон на КРЛ, как правило, всегда забит так же как и средние а может и больше.

Не знаю как у тебя, но я пользовался КРЛ практически ежедневно на протяжении 20 лет. Первый и последний вагон в сторону Медведково на ней заполняются гораздо меньше средних. При хорошем раскладе на пр. Мире можно найти сидячее место, а на Тургеневской оно почти гарантировано.

 

  В 30.08.2016 в 20:18, Серп сказал:

Московский пассажир знает свой интерес.

И ради экономии в полторы минуты готов давиться. Что в принципе и хорошо, в крайних вагонах будет свободнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
Не знаю как у тебя, но я пользовался КРЛ практически ежедневно на протяжении 20 лет. Первый и последний вагон в сторону Медведково на ней заполняются гораздо меньше средних.

Сейчас уже к последнему это не относится..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.08.2016 в 05:06, Вперёдсмотрящий сказал:

Сейчас уже к последнему это не относится..

Чёй-то? С Тургеневской я в нём продолжаю обычно ездить сидя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.08.2016 в 19:02, Антон Чиграй сказал:

На платформе Покровское-Стрешнево поставили указатели "ст. Стрешнево, М-14". Расстояние "от лестницы до лестницы" в предлагаемом направлении - ровно километр.

Что там кстати на Покровском-Стрешнево за дестрой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Серп сказал:
Более того, на "Проспекте Мира"- кольцевой дополнительные ограждения в арках установлены-выход там удобен только из средних вагонов.

 

Пока ты будешь выходить из забитого среднего вагона, я спокойно выйду из последнего вагона и пройду.

 

 

 

  Серп сказал:
На мой взгляд, именно по этой причине первый и последний вагоны на кольцевой линии полупустые (но не на подъезде к станции Комсомольская и не отъезде от нее) а не по причине "любви"  пассажиров к давке в средних вагонах поезда и "лени" пройти к первому и последнему вагону.Московский пассажир знает свой интерес.

 

Конечно. Его интерес в экономии 30 секунд на пересадке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
Что там кстати на Покровском-Стрешнево за дестрой?

Капремонт обыкновенный, дополненный прокладкой кучи кабелей между МКЖД и стрешневской тяговой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.