Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, Зеркало сказал:

спасибо что ЭТ2М еще не передают...((

Не передают, но на затыкание дыр выдавали же: https://trainpix.org/photo/261881/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Не передают, но на затыкание дыр выдавали же: https://trainpix.org/photo/261881/

ну первый день работы МЦД сродни форс-мажору))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

(ругательство), спасибо что ЭТ2М еще не передают...((

На Рязанке в Рыбном ЭТ2Р обитает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

видимо в Питере настолько порезали пригород что составы девать стало некуда

Порезали его на время карантина. Но если он закончится летом, составов не будет хватать, т.к. за зиму списали десяток ЭР2Т, взамен получили 5 ЭТ2 из Крюкова. На этом фоне передача ЭДхи смотрится странно. Или оно временно?

А кстати, что такое в Раме случилось, что потребовался дополнительный поезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

Порезали его на время карантина.

не только... я тут наткнулся на расписание Московского вокзала середины 2000-х, почувствуйте разницу... на Витебском за 5 лет тоже изменения ощутимые... его похоже понемногу сокращают ежегодно

 

6 минут назад, igla сказал:

А кстати, что такое в Раме случилось, что потребовался дополнительный поезд?

да вроде ничего особенного, разве что еще немного старья расформировали да пару составов на КР отправили (что впрочем не есть форс-мажор) и еще один в Рыбное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно покоцали пригород в Питере где-то в 10-м году, когда горком и обком практически одновременно послали только что образовавшуюся СЗППК крылатой медведевской фразой, и теперь СЗППК типа самоокупаемая, но катаются ей преимущественно льготники. Борьбу за платного пассажира она с треском проиграла бобиководам, и теперь у них только дачный поток, а рабочий небольшой. И где-то через полгодика, но уже без шума, разобрались с Новгородчиной: там потери оказались ещё значительнее, а цены на проезд - ещё выше. И где-то года с 12-го ситуация стабилизировалась, разве что сумели ввести ласточки. 

Что касается составов, они списывали потихонечку крюковское наследие, заменяя его очередными крюковскими торжками, или ласточками. До прошлой осени, когда одномоментно списали "подарки Собчака" - ЭР2Т- 7194-7199 и 7205-7208. Зиму пережили, но поток ЭТх из Крюкова прекратился (новые ласточки пошли на МЦД), и если бы пришлось назначить все дачные поезда, составов бы не хватило. Но случился коронавирус - спаслись. Зачем отдавать действующую ЭТху, когда можно было скинуть что-нибудь под списание (как сделали с 7234-й) - не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.05.2020 в 10:39, Mazzy сказал:

Еду сейчас на рязанке, на эд-4м дорога написана окт с сафоновскими лавками. Что за хрень?

Лично я предпочту ехать в таком вагоне, чем в эд4м-02ХХ, 03ХХ с узкими форточками, но с подобием мягких лавок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.05.2020 в 14:18, Зеркало сказал:

не только... я тут наткнулся на расписание Московского вокзала середины 2000-х, почувствуйте разницу... на Витебском за 5 лет тоже изменения ощутимые... его похоже понемногу сокращают ежегодно

 

да вроде ничего особенного, разве что еще немного старья расформировали да пару составов на КР отправили (что впрочем не есть форс-мажор) и еще один в Рыбное

Ну скоро и СПб останется без пригорода как такового. Москва и всё то что за мкадом не всегда в эльках тоже катается,однако тенденция обратная,несмотря на дублёрство шинокопытных электропоездам на некоторых участках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В понедельник был в небольшом шоке, когда увидел, что на Киевском вкз. под посадку на Бекасово-Сорт. (18.46) подали вот это:IMG00284.thumb.jpg.7d45cc80fb8c76ffaba2be8467aa1df3.jpg

ЭП2Д-083. М-да, БМО "РЭКСов" на своём веку ещё не видело.

Превосходно доехал, но больше мне так не везло, разовый прецедент оказался :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Yaroslav сказал:

М-да, БМО "РЭКСов" на своём веку ещё не видело.

Старые МКшки как раз туда и спихивают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, GrekOFF сказал:

Экспрессами были, РЭКСами нет.

Да, но суть та же, дело ведь не в наклейке. Аэроэкспресс вон тоже с кремово-белых ЭД4МК начинал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, art_b сказал:

Аэроэкспресс вон тоже с кремово-белых ЭД4МК начинал. 

Так это в том числе те самые составы, о которых ты сейчас речь ведёшь (0073 - 0075) :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Так это в том числе те самые составы, о которых ты сейчас речь ведёшь (0073 - 0075) :)

 

Из них на БМО работает только 0073, в остальных уже заменили классовую компоновку на обычные сидушки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, art_b сказал:

Из них на БМО работает только 0073, в остальных уже заменили классовую компоновку на обычные сидушки. 

А мы тогда от Детково до Яганово на ней ехали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

А мы тогда от Детково до Яганово на ней ехали?

Нет, там была 0028.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там ещё аэроэкспресс ходил ЭР-1116 кажется, правда уважаемые пассажиры развандалили салоны в пух и прах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я где-то даже на развандаленную барную стойку натыкался на обычном маршруте, но не помню где и когда. Но точно в Москве.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Касым сказал:

Я где-то даже на развандаленную барную стойку натыкался на обычном маршруте, но не помню где и когда. Но точно в Москве.

да по Казанке еще несколько месяцев назад ЭД4М-0020 так ездила... теперь вроде как в Рыбном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.07.2020 в 11:43, Касым сказал:

Я где-то даже на развандаленную барную стойку натыкался на обычном маршруте, но не помню где и когда. Но точно в Москве.

На Курском направлении еще год назад обычными маршрутами ходил бывший экспресс как раз с развандаленной барной стойкой. Номер не помню. 

Но значит его и на Белорусском/Рижском направлении можно было встретить. 

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Wh-Censor сказал:

На Курском направлении еще год назад обычными маршрутами ходил бывший экспресс как раз с развандаленной барной стойкой. Номер не помню. 

Но значит его и на Белорусском/Рижском направлении можно было встретить. 

Гм...

Я на Киевке на такой однажды попал в прошлом году. 30.08.2019:

757342466_100_5226.thumb.jpg.80e08639e57e252ca8aecccb7e666e1e.jpg

 

100_5225 — копия.jpg

Причём большинство вагонов в составе были обычные ЭД4М.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Wh-Censor сказал:

Номер не помню. 

0089 ?? Тот самый, который раздолбали частично неподконтрольным задним ходом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, неспящий пассажир сказал:

0089 ?? Тот самый, который раздолбали частично неподконтрольным задним ходом. 

Была ещё 0112

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

«Уральские локомотивы» представили новую линейку электропоездов.

Завод «Уральские локомотивы» разрабатывает линейку электропоездов для пригородного и городского сообщения. С презентацией во время международной промышленной выставки «Иннопром» в Екатеринбурге выступил руководитель центра управления проектами «Уральских локомотивов» Григорий Голубев.

Название проекта пригородных и городских поездов — «Восток». «Основной целью проекта "Восток" на своем старте является разработка и испытание отечественной тяговой системы. Данная тяговая система будет являться платформой для создания линейки электропоездов»,— пояснил руководитель проекта «Восток» Владимир Шабалин. Вместимость электропоездов составит до 1,4 тыс. пассажирских мест. Разработка проекта делится на три этапа: создание отечественной тяговой системы, испытание электропоездов повышенного ускорения и создание вагона автономной тяги.

Сейчас «Уральские локомотивы» находятся на первом этапе, идет разработка конструкторской документации, рассказал господин Шабалин. По его словам, окончить разработку документации планируют в ноябре 2022 года, подготовить поезд к испытаниям — в мае 2023-го, получить сертификат соответствия техническому регламенту таможенного союза (ТР ТС) — осенью 2023 года. Испытания по второму этапу также планируют завершить в 2023 году, создание вагона автономной тяги — в 2024 году.

Кроме того, «Уральские локомотивы» и челябинский завод «Урал Полимер» разрабатывают маску для головных вагонов. Опытный образец маски завод планирует получить в ноябре 2022 года, добавил Владимир Шабалин.

Еще одна разработка «Уральских локомотивов» — двухэтажный поезд для Московского транспортного узла. «Этот электропоезд имеет уникальные характеристики и специальный заказ от правительства Москвы, совместно с которым мы сегодня работаем»,— рассказал господин Голубев. Этот электропоезд будет иметь до 1,7 тыс. пассажирских мест, ширина входного проема — до 2 м.

Завод также разрабатывает двухуровневый электропоезд для регионального сообщения — для преодоления пассажиром расстояния до 700 км и больше. Помимо стандартных мест, в таких вагонах будут находиться четырехместные, двухместные и индивидуальные купе. «Это уникальная разработка, которую мы предлагаем для людей, нуждающихся в переезде, командировочных или одиночных туристов»,— добавил Григорий Голубев.

В пресс-службе «Уральских локомотивов» уточнили, что всего инженеры разрабатывают пять модификаций электропоезда. Среди них: базовая модель в четырехвагонном исполнении для участков с низким пассажиропотоком, электропоезд в качестве городского транспорта с ускорением не ниже 1 м/с2 (в том числе для Московского транспортного кольца), гибридный электропоезд с автономной тяговой батареей (125 км), модификация для участков с высоким пассажиропотоком и модель для перевозки пассажиров на путях с переменным родом тока. Опытный образец базовой платформы выпустят в 2023 году.

https://www.kommersant.ru/doc/5448376

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Этот электропоезд будет иметь до 1,7 тыс. пассажирских мест

если со стоячими, то ЭП2Д вмещает несколько больше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

а кому-нибудь попадались укороченные ЭП2Д? мне лично до сегодняшнего дня еще нет... но в Раменском быстро научились и этому - сегодня 0120 приехала в 9 вагонов))

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серпухов-Тула теперь на ЭД4М-0034. ТЧ-22 теперь без ЭР2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

а кому-нибудь попадались укороченные ЭП2Д? мне лично до сегодняшнего дня еще нет... но в Раменском быстро научились и этому - сегодня 0120 приехала в 9 вагонов))

Так подъемку пора уже делать, вот и отцепляют по секциям, а резерва нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.