Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Все куда проще: не достали синюю и белую краску в депо - вот и стала после подъёмки сине-белая электричка зелёной. По крайней мере, крюковские 7083,7172, 7173 и 7174 позеленели именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все куда проще: не достали синюю и белую краску в депо - вот и стала после подъёмки сине-белая электричка зелёной. По крайней мере, крюковские 7083,7172, 7173 и 7174 позеленели именно так.

Ну прям! Для кучи ЭР9Е/Т в самых разных углах России сине-белая краска находилась, а в Москве нет? Не верю (с). Думаю, все-таки дело в том, что это было сделано для их различия по токам, тем более я вообще только 1 раз где-то встречал полностью зеленую ЭР9Т. И да, в Иркутске ЭР9Т были покрашены в бело-зеленый цвет (под стать основной окраске данного типа только вместо синей - зеленая). В Саратове их красили на манер ЭД9М.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на Ярославке в свое время было очень удобно, когда составы Москвы-2 и Пушкино красились в разный цвет.

Это когда такое было? Сколько помню, на Ярославке до 2000 г. все составы были зелеными, за редким исключением (красная ЭР2-1254 в начале 1990-х гг, еще тогда 1 раз видел сине-белую ЭР2Т, видимо, "приблудную" из Жел-Дора, ибо шла до Фрязево и еще одна похожая была в 1999 г, не помню какая). В 2000 г. стали появляться модернизированные, которые красили в сине-белый цвет (например, единственная и неповторимая ЭР2М).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, все-таки дело в том, что это было сделано для их различия по токам, тем более я вообще только 1 раз где-то встречал полностью зеленую ЭР9Т. 

 

Это вряд ли, ибо одинаково красились внешне похожие электровозы ВЛ11 и ВЛ80, ЧС2т и ЧС4т, а они на одной станции стыкования куда чаще встречались, чем электрички разного тока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А тем временем в Нахабино продолжают передавать ЭД4М откуда попало. Сегодня на линии замечен бело-синий ЭД4М-0262 из Москвы-II.

За последнее время ездил по Рижке уже на двух старых электричках, знакомых по Павелецкому направлению:ЭР2-1263 и ЭР2-1326.
Встречай ещё один знакомый состав - за Нахабино теперь работает ЭР2К-1120.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А тем временем в Нахабино продолжают передавать ЭД4М откуда попало. Сегодня на линии замечен бело-синий ЭД4М-0262 из Москвы-II.

За последнее время ездил по Рижке уже на двух старых электричках, знакомых по Павелецкому направлению:ЭР2-1263 и ЭР2-1326.
Встречай ещё один знакомый состав - за Нахабино теперь работает ЭР2К-1120.

 

Антон, понятно, спасибо! Вместо  ЭР2-1263 и 1338 она теперь ходит вроде?

P.S. Кстати, ошибся я тогда,конечно, записав и ЭР2-1263 в "старые знакомые". Честно говоря, перепутал с уже списанной домодедовской  1262.

Изменено пользователем Nicandro Diaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Думаю, все-таки дело в том, что это было сделано для их различия по токам, тем более я вообще только 1 раз где-то встречал полностью зеленую ЭР9Т. 

 

Это вряд ли, ибо одинаково красились внешне похожие электровозы ВЛ11 и ВЛ80, ЧС2т и ЧС4т, а они на одной станции стыкования куда чаще встречались, чем электрички разного тока...

 

Ну электровозы и электрички - все-таки разный тип ПС.

И я так понимаю, что перед смертью РВЗ все-таки переменнотоковые электрички стал красить в зелено-белую окраску вместо сине-белой, ибо в Иркутске все ЭР9Т были такими и ни одной сине-белой я не видел (а в Иркутск переменка пришла в середине 1990-х гг).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Антон, понятно, спасибо! Вместо  ЭР2-1263 и 1338 она теперь ходит вроде?

 

 

 

Встречай ещё один знакомый состав - за Нахабино теперь работает ЭР2К-1120.

 

P.S. Кстати, ошибся я тогда,конечно, записав и ЭР2-1263 в "старые знакомые". Честно говоря, перепутал с уже списанной домодедовской  1262.

 

1338 видел сегодня, 1263 на прошлой неделе, так что пока работают. 1120 пока на глаза не попадалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем в Раменском с неделю назад перетрясли почти все составы, включая непокобелимые ранее 02хх? :dntknw:

списывают под получение новых или что-то еще? :huh:

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда им новые, они последнюю партию 2009-ого года в хлам уже превратили, ощущение что им под 20 лет и более, в соседней Куровской поставки 2000-2005-ого выглядят как новые, особенно внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "перетрясли"?

В это время обычно весенний комиссионый осмотр пооводится.

перетасовали вагоны между составами

 

Куда им новые, они последнюю партию 2009-ого года в хлам уже превратили, ощущение что им под 20 лет и более, в соседней Куровской поставки 2000-2005-ого выглядят как новые, особенно внутри.

дык сравни пассажиропоток Раменского и Куровской... в хлам превращают внутренность вагона пассажиры, а не работники депо :((

кстати в Раменском состояние вагонов далеко не худшее по сравнению с другими направлениями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что значит "перетрясли"?

В это время обычно весенний комиссионый осмотр пооводится.

перетасовали вагоны между составами

 

Куда им новые, они последнюю партию 2009-ого года в хлам уже превратили, ощущение что им под 20 лет и более, в соседней Куровской поставки 2000-2005-ого выглядят как новые, особенно внутри.

дык сравни пассажиропоток Раменского и Куровской... в хлам превращают внутренность вагона пассажиры, а не работники депо :((

кстати в Раменском состояние вагонов далеко не худшее по сравнению с другими направлениями

 

На Черустинской ветке пассажиров тоже не мало, да и по Москве они тоже пик возят, там всегда было понятно, какому депо ценны свои составы, а какому нет, по мне так всё Куровское в благодарность можно Ласточками на обычный пригород оснастить и даже через 10 лет они у них будут как с завода. Раменское просто все составы в хлам убивает, что салон, что снаружи. Красят кистью на спешку всё, салон мыть я так понимаю могут только раз в месяц, Куровские же красят эмалью чаще, а салон почти всегда по ощущениям влажно убран, у 0169 так вообще все сидухи в заводской отделке и за 10 лет не разу не заменили, просто чистят и ухаживают.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, с Казанского вокзала одни ЭД4М ездят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, с Казанского вокзала одни ЭД4М ездят?

Да. Теперь уже даже в Рязань ходят только они. Хотя в Рязани ЭР2 еще можно встретить, в декабре прошлого года видел даже несколько кругляков на Рязани-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя в Рязани ЭР2 еще можно встретить, в декабре прошлого года видел даже несколько кругляков на Рязани-2.

Только это были ЭР9П :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хотя в Рязани ЭР2 еще можно встретить, в декабре прошлого года видел даже несколько кругляков на Рязани-2.

Только это были ЭР9П :).

 

Это понятно, но все равно приятно видеть, что где-то они еще остались. В Нижнем Новгороде их уже все отстранили вместе с ЭР9Е/Т (а жаль, помню, как в 1991 г. мы ехали из Нижнего Новгорода до Керженца на линкрустовой ЭР9П, которая еще была сдвоенной, и как мне тогда хотелось проехаться на сине-белой ЭР9Е/Т... Особенно меня привлекали вагоны с маленьким окном посередине вагона, мне было интересно, что там - ведь в Москве таких электричек никогда не было. Но и назад опять нам подали круглую ЭР9П, так что мечта осталась нереализованной... В итоге за всю свою жизнь я только 1 раз проехал на ЭР9Е в Минске, но они там немного другого окраса).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Черустинской ветке пассажиров тоже не мало,

средний интервал более получаса и при этом стоящие в салоне - огромная редкость... куда уж меньше...

 

 

 

Раменское просто все составы в хлам убивает, что салон, что снаружи. Красят кистью на спешку всё, салон мыть я так понимаю могут только раз в месяц, Куровские же красят эмалью чаще, а салон почти всегда по ощущениям влажно убран, у 0169 так вообще все сидухи в заводской отделке и за 10 лет не разу не заменили, просто чистят и ухаживают.

еще раз - убивают в хлам пассажиры, а депо просто ремонтирует либо нет

то что Куровские выглядят лучше - не спорю, но от перевозки воздуха износ намного меньше чем от пассажиров, набитых в мясо :))



 

 

Это понятно, но все равно приятно видеть, что где-то они еще остались.
а Владимир - Ковров кругломордые уже не ходят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Владимир - Ковров кругломордые уже не ходят?

В Горьком из ЭР9П на линии осталась только 278.

Остальные все на консервации.

Но ездят ещё ЭР9Е/Т переданные из Казани и Кирова.

В остальных двух депо Гор ж/д на линии ездят только демихи(ЭД9М/Э). 

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на ст. Голутвин гендиректор ЦППК презентовал ДПМ Воробьёву и Олейнику (министру транспорта Московской области). Так что со дня на день должен поехать на Озёры, если уже сегодня не поехал...

на 23/04/16 еще не поехал.. Контролёры отшучиваются - охота Вам кататься толпами... может вообще здесь не поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Оценивая сроки начала эксплуатации, он подчеркнул, что по его расчетам, если производитель получит сертификат на ЭП2Д до конца мая 2016 года, то через два месяца обкатки (ориентировочно - в августе) первый состав выйдет на маршрут.

СЗППК тоже претендует на первый состав:

http://www.gudok.ru/passengertrans/?ID=1335485

...

Поезд ЭП2Д презентуют на Октябрьской дороге на открытии вокзала Кириши 25 мая. Предполагается, что первый рейс он совершит в День железнодорожника по маршруту Санкт-Петербург – Оредеж. «На этой линии курсирует подвижной состав, средний возраст которого 18 лет, – отметил Виталий Григорьев. – Благодаря двум жемчужинам мирового значения на этом маршруте – Царскому Селу и Павловску – было принято решение запустить новые электропоезда именно там».

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

"огласно проекту новой схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, рельсовые автобусы могут запустить на двух маршрутах: «Кубинка — Поворово — Икша»

Хм, там и элкетричка неплохо смотрится. Или 6 вагонов считают избытычном количество?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"огласно проекту новой схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, рельсовые автобусы могут запустить на двух маршрутах: «Кубинка — Поворово — Икша»[/size]

Хм, там и элкетричка неплохо смотрится. Или 6 вагонов считают избытычном количество?[/size]

Мы с тобой на днях ехали там. Два вагона за глаза. Но это была суббота, обед. Самый нелюдимый отрезок недели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мы с тобой на днях ехали там. Два вагона за глаза.

 

я в субботу утром ехал. всё равно два вагона за глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мы с тобой на днях ехали там. Два вагона за глаза. Но это была суббота, обед. Самый нелюдимый отрезок недели.

 

Там всегда так. Максимум 2 вагона надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олейник сообщил информацию. https://news.mail.ru/economics/25796889/?frommail=1

Похоже перепечатали статью от марта, на всякий случай указав сбывшимся факт про ДПМ в Озёрах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или 6 вагонов считают избытычном количество?

Считать-то считают, и в прошлом годе даже о четырех катались... до первого издыхания моторного вагона, когда пришлось трамваину с перегона "серым" утаскивать.

 

Гонять там РАшник, конечно, можно, вот тока по эксплуатационным затратам этот одиночный РА1 встанет дороже шестивагонной ЭР2Т. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.