житель москвы Posted November 16, 2022 Share Posted November 16, 2022 1 час назад, Фыва Цукен сказал: через алдан паром, зимой ледовая переправа. в остальном - мосты, в 17 году брод был один-единственный. думаю, сейчас и там мост сделали. это да, развиваться есть куда. В конце сентября просочился на маршрутках через Усть-Неру, всего одно колесо пробили, да одну трубу от машины отбило. Остальные запаски не пригодились. Просочился аккурат за день до завала дороги снегом Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted November 16, 2022 Share Posted November 16, 2022 ну запаски надо иметь, да. Link to comment Share on other sites More sharing options...
metrofanat Posted November 16, 2022 Share Posted November 16, 2022 21 час назад, Mixalblch сказал: Проект строительства Северного широтного хода остановлен А жаль. Если Россия поворачивается на восток, то он нужен для разгрузки Транссиба, да и расстояние до Владивостока сократится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted November 16, 2022 Share Posted November 16, 2022 3 минуты назад, metrofanat сказал: А жаль. Если Россия поворачивается на восток, то он нужен для разгрузки Транссиба, да и расстояние до Владивостока сократится. вообще-то под сшх в данном случае понимали железную дорогу пангоды-надым-салехард-лабытнанги. она разгрузке транссиба вряд ли бы помогла (разве что участку тюмень-екатеринбург). Link to comment Share on other sites More sharing options...
sai Posted November 16, 2022 Share Posted November 16, 2022 Эта дорога помогла бы разгрузить участок Тюмень-Новый Уренгой Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted November 16, 2022 Share Posted November 16, 2022 11 минут назад, sai сказал: Эта дорога помогла бы разгрузить участок Тюмень-Новый Уренгой это да. собственно, в этом и был её основной смысл. но - "денег нет, но вы держитесь" (с) Link to comment Share on other sites More sharing options...
metrofanat Posted November 16, 2022 Share Posted November 16, 2022 12 минут назад, sai сказал: Эта дорога помогла бы разгрузить участок Тюмень-Новый Уренгой А Новый Уренгой причём. Ведь если Северный Широтный ход - значит, это как Транссибирская магистраль, только севернее. А нынешняя Транссибирская магистраль для дальнего движения - плохо, потому что слишком длинная (на треть длиннее, чем по северу), перегружена, да и должна использоваться для скоростного движения, а значит, грузовые надо убирать оттуда. 24 минуты назад, Фыва Цукен сказал: вообще-то под сшх в данном случае понимали железную дорогу пангоды-надым-салехард-лабытнанги. она разгрузке транссиба вряд ли бы помогла (разве что участку тюмень-екатеринбург). А разве можно называть мелкую ветку между соседними станциями называть целым широтным ходом? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted November 16, 2022 Share Posted November 16, 2022 3 минуты назад, metrofanat сказал: А Новый Уренгой причём. Ведь если Северный Широтный ход - значит, это как Транссибирская магистраль, только севернее. А нынешняя Транссибирская магистраль для дальнего движения - плохо, потому что слишком длинная (на треть длиннее, чем по северу), перегружена, да и должна использоваться для скоростного движения, а значит, грузовые надо убирать оттуда. ещё раз. в данном случае под сшх понимали участок коротчаево-новый уренгой-пангоды-надым-салехард-лабытнанги. и именно его строительство (там, где его нет) приостановлено. транссиб тут ни при чём. а на восток от коротчаева в последние лет 70 никто ничего строить реально не планировал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mixalblch Posted November 16, 2022 Share Posted November 16, 2022 1 час назад, Фыва Цукен сказал: на восток от коротчаева в последние лет 70 никто ничего строить реально не планировал. Великий, возможно, планировал. А так, дальше разговоров строительство участка на Игарку и, страшно сказать, Дудинку не шло. 2 часа назад, metrofanat сказал: А жаль. Если Россия поворачивается на восток, то он нужен для разгрузки Транссиба, да и расстояние до Владивостока сократится. По схш до Владивостока не поедет никто. Это для северных месторождений в 1ю очередь нужно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted November 16, 2022 Share Posted November 16, 2022 Интересно, что никто из пишущих о необходимости этой дороги не готов ехать её строить. Да даже вахтой в те края. Link to comment Share on other sites More sharing options...
metrofanat Posted November 16, 2022 Share Posted November 16, 2022 26 минут назад, Mixalblch сказал: 10 минут назад, Чебурашка сказал: Интересно, что никто из пишущих о необходимости этой дороги не готов ехать её строить. Да даже вахтой в те края. Почему? Сургут, через который должен проходить настоящий северный широтный ход, растет очень быстро. А Якутск при нынешних тенденциях миллионным городом станет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
KSM Posted November 16, 2022 Share Posted November 16, 2022 2 часа назад, sai сказал: Эта дорога помогла бы разгрузить участок Тюмень-Новый Уренгой И какая там загрузка после сургута? И вообще какая загрузка? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslav Posted November 16, 2022 Share Posted November 16, 2022 3 часа назад, Фыва Цукен сказал: это да. собственно, в этом и был её основной смысл. но - "денег нет, но вы держитесь" (с) Ну, на строительство человейников в Москве и на ежегодную перекладку плитки деньги всегда находятся... 3 часа назад, Фыва Цукен сказал: а на восток от коротчаева в последние лет 70 никто ничего строить реально не планировал. По "Стратегии развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года", принятой в 2008 г. - планировали линию до Норильска. Но этот документ в ноябре прошлого года утратил силу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krendel79 Posted November 16, 2022 Share Posted November 16, 2022 2 минуты назад, Yaroslav сказал: Ну, на строительство человейников в Москве и на ежегодную перекладку плитки деньги всегда находятся... Да и не только на это. А ж/д у нас строятся только по сути после пинка от политиков. Деньги то есть, перераспределение их просто несколько странное. Как и понимание транспортной стратегии. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslav Posted November 16, 2022 Share Posted November 16, 2022 Только что, Krendel79 сказал: А ж/д у нас строятся только по сути после пинка от политиков. Последние 30 лет - да. 1 час назад, Чебурашка сказал: Интересно, что никто из пишущих о необходимости этой дороги не готов ехать её строить. Да даже вахтой в те края. У нас с Фывой возраст уже не тот 3 часа назад, metrofanat сказал: А разве можно называть мелкую ветку между соседними станциями называть целым широтным ходом? Название неудачное, согласен. "Пятничники" придумали Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wh-Censor Posted November 17, 2022 Share Posted November 17, 2022 15 часов назад, Mixalblch сказал: По схш до Владивостока не поедет никто. Это для северных месторождений в 1ю очередь нужно Походу мы путаем два проекта - Северный Широтный Ход и Северо-Сибирскую магистраль. Вторая должна проходить из европейской части России через Киров или Ухту, далее на Сургут - Нижневартовск - Лесосибирск - Усть-Илимск и далее вливаться в БАМ. По ней можно будет попасть на Восток, не проезжая через Тайшет. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mixalblch Posted November 17, 2022 Share Posted November 17, 2022 13 минут назад, Wh-Censor сказал: Походу мы путаем два проекта - Северный Широтный Ход и Северо-Сибирскую магистраль. Ну не "мы", а один конкретный пользователь. В исходном сообщении был упомянут СШХ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krendel79 Posted November 17, 2022 Share Posted November 17, 2022 6 часов назад, Wh-Censor сказал: Походу мы путаем два проекта - Северный Широтный Ход и Северо-Сибирскую магистраль. Вторая должна проходить из европейской части России через Киров или Ухту, далее на Сургут - Нижневартовск - Лесосибирск - Усть-Илимск и далее вливаться в БАМ. По ней можно будет попасть на Восток, не проезжая через Тайшет. В любом случае это все прежде всего для грузов будет. Там настолько мало жителей, настолько огромные расстояния что пассажиров будет минимум. И честно говоря раз уж у нас активно строят автодороги (а строительство ж/д дороже) может действительно пусть там лучше строят автодороги и возят фурами. Лучше если уж если строить там где будет спрос и пассажиров и грузов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wh-Censor Posted November 17, 2022 Share Posted November 17, 2022 8 минут назад, Krendel79 сказал: В любом случае это все прежде всего для грузов будет. Там настолько мало жителей, настолько огромные расстояния что пассажиров будет минимум. СевСиб изначально предполагался в первую очередь как штука для переноса транзитного грузопотока. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wh-Censor Posted November 27, 2022 Share Posted November 27, 2022 (edited) А тем временем продолжают двухпутить железку на Мурманск https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/lot-list.html?noticeInfoId=14555309 Если кому влом открывать - продублирую так. Общий лот: Выполнение комплекса строительно-монтажных работ на объекте: "Мурманск - Петрозаводск, строительство вторых железнодорожных путей общего пользования. 1. Удлинение существующих и строительство дополнительных приемо-отправочных путей на станции Кандалакша Октябрьской железной дороги" Цена: 1 366 730 604,00 ₽ 2. Cтроительство вторых железнодорожных путей общего пользования. Строительство второго пути на участке Хибины - Нефелиновые Пески (по прямой чуть больше 10 км) Цена: 1 479 867 333,76 ₽ 3. Строительство вторых железнодорожных путей общего пользования. Второй путь на участке Магнетиты - Блокпост 1391 км (по километражу 18 км) 2 232 000 000,00 ₽ Edited November 27, 2022 by Wh-Censor Link to comment Share on other sites More sharing options...
FIPS Posted November 28, 2022 Share Posted November 28, 2022 А на каком участке там однопутка сейчас? И где конец электрофикации? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted November 28, 2022 Share Posted November 28, 2022 1 минуту назад, FIPS сказал: А на каком участке там однопутка сейчас? И где конец электрофикации? однопутных участков несколько. а конец электрификации в мурманске. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted November 28, 2022 Share Posted November 28, 2022 49 минут назад, FIPS сказал: А на каком участке там однопутка сейчас? Петрозаводск - Медвежья Гора например Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wh-Censor Posted November 28, 2022 Share Posted November 28, 2022 (edited) 1 час назад, FIPS сказал: А на каком участке там однопутка сейчас? И где конец электрофикации? На картинке видно - где один путь - а где два. Тайбола - Оленегорск, например. Ну и про электрификацию уже ответили. Направление Беломорск-Обозерская тоже электрифицировано. Edited November 28, 2022 by Wh-Censor Link to comment Share on other sites More sharing options...
FIPS Posted November 29, 2022 Share Posted November 29, 2022 10 часов назад, Wh-Censor сказал: На картинке видно - где один путь - а где два. А есть более крупная картинка? А то там ничего не находится. Например, Петрозаводска я так и не нашел. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил_123 Posted November 29, 2022 Share Posted November 29, 2022 11 часов назад, igla сказал: Петрозаводск - Медвежья Гора например СПБ - ПТЗ на одном перегоне тоже однопутка. Точнее, мост через реку Свирь, что недалеко от одноимённой станции, однопутный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Elektroborman Posted November 29, 2022 Share Posted November 29, 2022 Петрозаводск-Беломорск практически везде 1 путь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wh-Censor Posted November 29, 2022 Share Posted November 29, 2022 (edited) 1 час назад, FIPS сказал: А есть более крупная картинка? А то там ничего не находится. Например, Петрозаводска я так и не нашел. Я взял из доки на участок Магнетиты - 1391 км. Так она чуть побольше - но если ее просто скопировать из pdf - выглядит не очень. И охватывает не сильно больше. Опять же - верная только в части Октябрьской ж/д, то что на Северной - вниз от Обозерской два пути - не учитывает. Edited November 29, 2022 by Wh-Censor 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslav Posted November 29, 2022 Share Posted November 29, 2022 Кстати, схема неполная. Насчёт мурманского хода не поручусь, а вот на линии Ледмозеро - Кочкома двух станций не хватает - Ледмозеро II и Пертозеро. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил_123 Posted November 29, 2022 Share Posted November 29, 2022 2 часа назад, Yaroslav сказал: Кстати, схема неполная. Насчёт мурманского хода не поручусь, а вот на линии Ледмозеро - Кочкома двух станций не хватает - Ледмозеро II и Пертозеро. Да и на линии от ПТЗ до Суоярви больше станций должно быть нарисовано. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now