Перейти к содержанию

Новые изменения


Рекомендуемые сообщения

Вы совершенно не разбираетесь в потоках. 148 маршрут не является связующим звеном между метро "Каширская" и ул. Маршала Захарова.

Отменить 148 никогда не дадут, т.к. он соединяет между собой два здания Школы 548 (лучшая школа России несколько лет назад).

Причем здесь какая то школа, пусть даже самая лучшая? Если это лучшая школа России, закупайте школьные автобусы и катайтесь между ними сколько угодно. Это общественный транспорт и после ул. Маршала Захарова он идет совершенно пустым. А если так дорог этот маршрут ну сделать его внутрирайонным, а не гонять по Каширке и проспекту Андропова где он торчит в вечных пробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы совершенно не разбираетесь в потоках. 148 маршрут не является связующим звеном между метро "Каширская" и ул. Маршала Захарова.

Отменить 148 никогда не дадут, т.к. он соединяет между собой два здания Школы 548 (лучшая школа России несколько лет назад).

Причем здесь какая то школа, пусть даже самая лучшая? Если это лучшая школа России, закупайте школьные автобусы и катайтесь между ними сколько угодно. Это общественный транспорт и после ул. Маршала Захарова он идет совершенно пустым. А если так дорог этот маршрут ну сделать его внутрирайонным, а не гонять по Каширке и проспекту Андропова где он торчит в вечных пробках.

Спокойствие, только спокойствие

148 это твой любимый 709 плюс кусочек по Андропова плюс важный участок по Домодедовской с поликлиникой и школой

В чем проблема-то, если разрешили укоротить лишь до Коломенской :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем здесь какая то школа, пусть даже самая лучшая? Если это лучшая школа России, закупайте школьные автобусы и катайтесь между ними сколько угодно.

282537[/snapback]

Такой политикой впору всем предприятиям открывать свои маршруты развозя свои работников по домам.

Коломенская это ИМХО временная мера, тк Префектуры мне кажется особо не утруждаются в плане грамотного транспортного сообщения, к тому же лишние номера маршрутов нужны им видать для отчетности. Я думаю получится также как и с 287, сократят до Каширки спустя какое-то время, когда МГТ выдвинет следующее предложение по укрорачиванию, ввиду незначительного пассажиропотока. В целом как я вижу ситуацию с 148-м, я изложил в теме 16 АП с привлечением 795-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем здесь какая то школа, пусть даже самая лучшая? Если это лучшая школа России

282537[/snapback]

Притом что это был контраргумент. Остальную часть сообщения Вы не дочитали.

Не верите мне, обратитесь к Е.Л.Рачевскому (директору той самой школы), он вам лично разъяснит ценность 148-го, и на что он пойдет, если маршрут отменят.

Это общественный транспорт и после ул. Маршала Захарова он идет совершенно пустым.

282537[/snapback]

Данные АСМ-ПП, визуальные наблюдения говорят о другом. Общая загрузка на участке от М.Захарова до Ясеневой не намного ниже остальных участков.

если так дорог этот маршрут ну сделать его внутрирайонным, а не гонять по Каширке и проспекту Андропова где он торчит в вечных пробках.

282537[/snapback]

Нельзя рассуждать такими терминами. Маршрут важен и как внутрирайонный для связи с социальными объектами, так и для связи Каширского шоссе с О-Борисово.

В целом как я вижу ситуацию с 148-м, я изложил в теме 16 АП с привлечением 795-го.

282541[/snapback]

Кстати, у 795 сейчас собственные выхода. Просто они переключаются на другие маршруты :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

148 это твой любимый 709 плюс кусочек по Андропова плюс важный участок по Домодедовской с поликлиникой и школой

В чем проблема-то, если разрешили укоротить лишь до Коломенской

Ну во первых 709-й не мой любимый, я вообще живу не там. Во вторых тот самый маленький кусочек по Андропова создает самые большие проблемы, а в третьих важный участок по Домодедовской он проходит полупустым. Проблема в том что по большей части маршрут возит воздух. И вообще я понял, что спорить здесь бесполезно, мне приводят кучу аргументов которые впрочем не стоят выеденного яйца, и все данные АСМ-ПП и прочее это пустые слова, я там езжу кажый день, он реально пустой даже в часы "пик". Так что я остаюсь при своем мнении, чтобы там не говорили.

 

Такой политикой впору всем предприятиям открывать свои маршруты развозя свои работников по домам.

На крупных предприятиях именно так и делают, это самое умное решение.

 

Нельзя рассуждать такими терминами. Маршрут важен и как внутрирайонный для связи с социальными объектами, так и для связи Каширского шоссе с О-Борисово.

Для связи куча других маршрутов, их даже больше чем надо, только толку от них никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не помешал бы межпиковый маршрут по Домодевской улице. Потому что так получается, что после утреннего пика и практически до вечернего по Домодевской улице перемещаться сложно. Хотя с обрезанным по Коломенской 148 его стало видно заметно чаще:( А в это межпиковое время едут как раз до поликлиник и за продуктами. В это время бывает ситуация, при которой автобусы забиваются хуже, чем в пик. Только выход у такого автобуса должен начинаться где-то в 10 часов дня чтобы никуда не попасть в пробки и не получить обед, выпавший как раз на это время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя с обрезанным по Коломенской 148 его стало видно заметно чаще

По-моему, это - что-то типа рекламного хода. Потом его будет видно заметно реже :(

Не верите мне, обратитесь к Е.Л.Рачевскому (директору той самой школы), он вам лично разъяснит ценность 148-го, и на что он пойдет, если маршрут отменят.

Подтверждаю, у Рачевского есть выходы и на префекта, и на сильных мира сего.

Что будет с МГТ через несколько лет - не знает никто. В этом году акционирования не должно быть, что будет в следующем году пока не ясно, и какова будет спустя года роль МГТ в пассажирских перевозках в Москве - тоже вопрос открытый.

Вот этого-то я и боюсь. Либо мы останемся в цивилизации, либо мы скатимся в бездну. Транспорт должен быть ключом к развитию нормального общества, а не блошиным рынком и средством для зарабатывания денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем гонять автобус туда, куда никто не едет ввиду слишком большой продолжительности поездки? Раньше до ЗиЛа ходила прорва автобусов из Ор-бора, и все заполненные, потому что работающих было гораздо больше, и было гораздо удобнее доехать без пересадок или с 1-ой пересадкой

не заходя в метро. Теперь ситуация совершенно иная. Если кто-то и едет с ул. Марш. захарова например на Автозаводскую, то он наверняка доедет на 709,711 до м. Орехово и далее на метро, чем торчать фиг знает сколько в пробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ехал 15 минут от Коломенской до Каширской, пробки там жуть

282535[/snapback]

Открою страшный секрет Зоратустры: в 2009-м я ехал на машине (читай-без остановок) от коломенской до Каширской около 30 минут, через Мильонщикова-Коломенский-Каширское ш. Через Андропова получилось бы явно дольше.

 

зачем гонять автобус туда, куда никто не едет ввиду слишком большой продолжительности поездки?

282612[/snapback]

Конечно к 148-му этоне относится, но есть маршруты на которых никто не едет из конца в конец, но есть куча кефира "местного значения". Яркий тому пример 667

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поездка не в самый пик, то все нормальные люди с Маршала Захарова поедут на Каширскую, потому что быстрее выйдет. Метро едет с крюком, который компенсирует наличие остановок и свеофоров.

Кстати почему в 299 и 608 есть пассажиры даже Коломенская-Каширская? Конечно, их меньше, чем до Коломенской и после Каширской, но они всё-равно есть и сели они в эти маршруты не на Коломенской. В этой ветке выдвинуто рационализаторское предложение обрезать всё, чтов область по Каширской, и создать что-нить типа 156к после Коломенской до Пролетарской? я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой ветке выдвинуто рационализаторское предложение обрезать всё, чтов область по Каширской, и создать что-нить типа 156к после Коломенской до Пролетарской? я правильно понимаю?

 

282639[/snapback]

На форуме можете хоть до луны маршрут придумать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отменить 148 никогда не дадут, т.к. он соединяет между собой два здания Школы 548 (лучшая школа России несколько лет назад).

282537[/snapback]

Не верите мне, обратитесь к Е.Л.Рачевскому (директору той самой школы), он вам лично разъяснит ценность 148-го, и на что он пойдет, если маршрут отменят.

282543[/snapback]

Ну и сколько еще лет он будет ей рулить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побывав на этих выходныхв центре нашей столицы уже который раз поражаюсь следующему: как какие мероприятия в центре, связанные с перекрытием лужковского кольца вокруг Кремля, так 12ц отправляют дублировать и без того усиливаемый в эти дни 12-й троллейбус от Больницы МПС до Белорусского вокзала. Неужели такие большие трудности в организации разворота у почтампа или на Пушкинской пл, тем более в большенстве своем там работают ПАЗики, которым большого труда это не доставляет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разворота у почтампа

283100[/snapback]

Уточняем: у Центрального Телеграфа. Комментарий: там специальный цикл для разворота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточняем: у Центрального Телеграфа.

283139[/snapback]

Так точно. Описался можно сказать :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C 25 июля 2009 года изменяются маршруты движения трамваев следующих по Симферопольскому бульвару

 

В связи с ремонтом трамвайных путей на Симферопольском бульваре, с 25 июля 2009 года только по выходным дням изменяются маршруты движения трамваев, следующих по Симферопольскому бульвару. Трамваи будут следовать:

  • № 3 - от станции метро «Чистые пруды» своим маршрутом до Нижних Котлов, далее по маршруту трамвая № 47 в Нагатино;
  • № 35 - от Новоконной площади до Нижних Котлов;
  • №№ 1, 16 – отменяются.

Одновременно организуются компенсирующие маршруты автобуса:

  • № «01» - «Улица Академика Янгеля - Москворецкий рынок» с трассой следования от улицы Академика Янгеля по Чертановской улице, Симферопольскому бульвару, далее односторонним движением по Чонгарскому бульвару, через станцию метро «Каховская» по Азовской улицы до Болотниковской улицы. Маршрут будет работать до 22 часов.
  • № «016» - «Улица Академика Янгеля - Метро «Нагатинская» с трассой следования от улицы Академика Янгеля по Чертановской улице, Симферопольскому бульвару, Нахимовскому проспекту, по Каширскому шоссе далее по Варшавскому шоссе до станции метро «Нагатинская». В обратном направлении автобус проходить по Каширскому шоссе не будет. Автобус проследует со всеми существующими остановками по трассе.

http://mosgortrans.com/press/news/news_8937.htm

 

С 24 июля 2009 года изменяется маршрут движения автобуса №826

В целях улучшения транспортного обслуживания пассажиров с 24 июля 2009 года изменяется маршрут движения автобуса № 826.

Автобус будет следовать от Большой Юшуньской улицы с заездом на Севастопольскую площадь.

Одновременно на маршруте организуется дополнительная остановка «Метро «Каховская».

 

http://mosgortrans.com/press/news/news_8915.htm

 

 

C 25 июля 2009 года изменяется режим обслуживания остановок по Волоколамскому шоссе на участке от платформы Трикотажная до станции метро “Тушинская”

С 25 июля 2009 года по Волоколамскому шоссе на участке от платформы Трикотажная до станции метро “Тушинская” на маршрутах автобусов №№ 2, 88, 88к, 210, 210с, 266, 541, 542, 549, 568,575, 614, 631, 640, 741, 777, 901, 902, 930, 930к на следующих остановках вводится режим “по требованию”:

- “Академия коммунального хозяйства”;

- “Река Сходня”;

- “Сходненский тупик”.

 

http://mosgortrans.com/press/news/news_8938.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C 25 июля 2009 года изменяются маршруты движения трамваев следующих по Симферопольскому бульвару

 

В связи с ремонтом трамвайных путей на Симферопольском бульваре, с 25 июля 2009 года только по выходным дням изменяются маршруты движения трамваев, следующих по Симферопольскому бульвару. Трамваи будут следовать:

№ 3 - от станции метро «Чистые пруды» своим маршрутом до Нижних Котлов, далее по маршруту трамвая № 47 в Нагатино;

№ 35 - от Новоконной площади до Нижних Котлов;

№№ 1, 16 – отменяются.

 

Вот и минуло 15 лет, как один день. Точно так-же было и тогда когда меняли пути на Симферопольском, единственное что, это другие номера автобусов (тогда 0 и А) и новая трасса маршрута трамвая №3 с петлёй через Нижние Котлы. Можно только пожалеть, что кольцо Москворецкий рынок не двунаправленное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убрал и пустил 1 до Нагатино

283673[/snapback]

Только вот потоки там очень сильно разные. Так что либо толпа вагонов будет ходить пустой от рынка и до почти Коломенской, либо будет невывоз южнее м.Чертановская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и минуло 15 лет, как один день. Точно так-же было и тогда когда меняли пути на Симферопольском, единственное что, это другие номера автобусов (тогда 0 и А) и новая трасса маршрута трамвая №3 с петлёй через Нижние Котлы. Можно только пожалеть, что кольцо Москворецкий рынок не двунаправленное.

283664[/snapback]

И как-то сомневаюсь что 15 лет назад с Нахимовского проспекта можно было на Каширское шоссе повернуть :angry:. 0 вообще через Болотниковскую выезжал.

 

Да и А тогда ходил до м. Чертановская, до Москворецкого это было при предыдушем ремонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как-то сомневаюсь что 15 лет назад с Нахимовского проспекта можно было на Каширское шоссе повернуть . 0 вообще через Болотниковскую выезжал.

 

 

Ну это соответьственно

 

Да и А тогда ходил до м. Чертановская, до Москворецкого это было при предыдушем ремонте

 

Ой да... годы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не знает, как работает выделенная полоса для ОТ на Волоколамском шоссе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не знает, как работает выделенная полоса для ОТ на Волоколамском шоссе?

283808[/snapback]

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=21491&st=120

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 августа 2009 года закрываются на реконструкцию трамвайные пути на участке шоссе Энтузиастов между проездом Энтузиастов и проспектом Буденного.

 

В связи с этим вносятся изменения в маршруты трамваев, проходящих на этом участке:

 

- трамвай № 24 будет следовать с сохранением движения по основной трассе от Курского вокзала до станции метро «Авиамоторная», далее по маршруту трамвая № 8 до Новоконной площади (с разворотом через трамвайное депо)

 

- трамвай № 50 будет работать по постоянной трассе от проезда Энтузиастов до Каланчевской улицы

 

- трамваи №№ 8, 37 отменяются.

 

Одновременно автобусный маршрут № 037 ”Платформа Новогиреево - Проспект Буденного” продлевается по шоссе Энтузиастов до станции метро «Авиамоторная» с разворотом под эстакадой у завода ”Серп и молот”.

 

http://www.mosgortrans.com/press/news/news_8965.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 3 августа 2009 года организуется новый маршрут троллейбуса № 43к

 

С 3 августа 2009 года для улучлшения транспортного обслуживания пассажиров

по рабочим дням организуется маршрут троллейбуса № 43к

“Метро“ВОЙКОВСКАЯ” - Прибрежный проезд” с режимом работы с 6.30 до 22 часов.

С трассой следования и остановками по маршруту троллейбуса № 43.

Одновременно маршрут троллейбуса № 6к “Кинотеатр“Нева”- метро“Войковская” отменяется

 

Источник: http://www.mosgortrans.com/press/news/news_9014.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 3 августа 2009 года организуется новый маршрут троллейбуса № 43к

 

С 3 августа 2009 года для улучлшения транспортного обслуживания пассажиров

по рабочим дням организуется маршрут троллейбуса № 43к

“Метро“ВОЙКОВСКАЯ” - Прибрежный проезд” с режимом работы с 6.30 до 22 часов.

С трассой следования и остановками по маршруту троллейбуса № 43.

Одновременно маршрут троллейбуса № 6к “Кинотеатр“Нева”- метро“Войковская” отменяется

 

Источник: http://www.mosgortrans.com/press/news/news_9014.htm

 

Интересно, с чем связана такая замена "шила на мыло"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'Мыло' кстати вполне неплохое,43й на Прибрежном заполняется лучше,чем 6 на Неве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, с чем связана такая замена "шила на мыло"?

Жалобами на большие интервалы на участке между Невой и Прибрежным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.