Сергей™ Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Я вообще ничего не понял в этом тексте http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/organizuetsja-dvukhstoronnee-dvizhenie/ 2-го Красносельского проезда нет, есть только переулок. Комсомольской написано с маленькой буквы. В общем, думаю тут и по остановкам есть косяки. __ я не понял, как теперь будет ездить 122. Он и раньше при следовании к Комсомольской площади ездил по Верхней Красносельской, и остановки нынешние именно к Комсомольской площади... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Скорее всего, при движении к Комсомольской площади после остановки "Леснорядская улица" он повернет на ТТК и по Лобачика выедет на В. Красносельскую. А вот как обратно - вопрос. Вроде нет левого поворота с Краснопрудной на В.Красносельскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Вроде нет левого поворота с Краснопрудной на В.Красносельскую. *** если его нет, то практически единственный возможный вариант с двусторонним движением по В.Красносельской - это ехать в сторону Комсомольской нынешней трассой до ост. "Гаврикова улица", дальше разворот под ТТК и ехать обратно. но это как-то совсем уж лишено смысла... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 А зачем делить таким образом? 37 до Тёплого стана без заезда в Бирюлёво, а какой-нибудь 37к до Бирюлёва от Красногвардейской. Всё очень просто и понятно. ________________Как я понимаю, здесь идет даже не деление, а усиление участка Красногврардейская-БЗ в виде фиатов. Про заезд в БЗ неоднократно шли депаты, но из-за большой сменяемости по этой остановке приходили к нынешнему решению. Не очень рациональное решение. Если уж и вводить 37к, то укорачивать его не до Бирюлёва-Западного, а после ст. "Битца" отводить к м. "БДД" (через ул. Старокачаловская),а потом через Старобитцевскую - к конечной (5 м/р Сев. Бутова). _________________Немножко ждать осталось и будет пересадка на "Лесопарковую" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 А зачем делить таким образом? 37 до Тёплого стана без заезда в Бирюлёво, а какой-нибудь 37к до Бирюлёва от Красногвардейской. Всё очень просто и понятно.-------Ну так если убрать заезд, то как из Бирюлёво до Теплого доезжать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Вроде нет левого поворота с Краснопрудной на В.Красносельскую. *** если его нет, то практически единственный возможный вариант с двусторонним движением по В.Красносельской - это ехать в сторону Комсомольской нынешней трассой до ост. "Гаврикова улица", дальше разворот под ТТК и ехать обратно. но это как-то совсем уж лишено смысла... ___ лучше бы, кстати, сделали кольцом Комсомольская - Новорязанская - Ольховская, и дальше прямо на Верхнюю Красносельскую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Ну так если убрать заезд, то как из Бирюлёво до Теплого доезжать? ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ А Бирюлёву это надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Надо. Сам неоднократно пользовался. И не только я. Достаточно посмотреть сколько народу садится в 37 в сторону ТС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Опять глупое решение. Проще было сразу раздвоить маршруты на 37 без всяких заездов, и на новый маршрут от Красногвардейской до Бирюлёва, и не на Фиатах То есть БВ будут следавать только до Бирюлёво, а ОБВ до Тёплого Стана? Тогда хорошо, а вообще укороченный маршрут до Бирюлёво и так существует, только на него ставят даже ОБВ-машины, особенно вечером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 То есть БВ будут следавать только до Бирюлёво, а ОБВ до Тёплого Стана? Тогда хорошо, а вообще укороченный маршрут до Бирюлёво и так существует, только на него ставят даже ОБВ-машины, особенно вечером. __ нет, 37к на Фиатах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Как я понимаю, здесь идет даже не деление, а усиление участка Красногврардейская-БЗ в виде фиатов. Про заезд в БЗ неоднократно шли депаты, но из-за большой сменяемости по этой остановке приходили к нынешнему решению. _____Вот я не понимаю нафиг там усиление и куда ДТранс смотрит: там же дофига маршрутов(до Вегаса и Прудищ), но нет, обязательно и МГТ туда надо лезть со своим усилением, которое встанет в пробке(а если не встанет, то 37 и 4** там хватит с лихвой). Лучше б эти выходы на 119 или 57 направили(не 16 парк, но и там что-то такое наверняка есть). Вкупе с тем, что как пишут, до БЗ и так укорачивают оперативно, выглядит вдвойне глупо. PS про фиатчиков: видел как 103, прибывающий к 8-55 на Дорохова, обратно поехал куда-то во дворы(не то срезать часть маршрута, не то бухать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Если и так, то кольцом до Бирюлёво-пассажирской, хотя бы действительно улучшение транспортного обслуживания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Если и так, то кольцом до Бирюлёво-пассажирской, хотя бы действительно улучшение транспортного обслуживания. _Согласен, если он для Бирюлево, то хоть бы петельку по Бирюлеву делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полуниця Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Если и так, то кольцом до Бирюлёво-пассажирской, хотя бы действительно улучшение транспортного обслуживания. ____ Если что и усиливать, так лучше наоборот - связь Бирюлёва Западного с КРЛ (причём я уже не раз предлагал, чтобы 37-й направлять к Ясенево, а не к Тёплому Стану). Если жителям Бирюлёва Западного так нужна ГЗЛ (а больше в сторону Красногвардейской и нечего ловить), так быстрее добраться до Бирюлёво-Пасс. либо Бирюлёво-Тов., перейти под ж/д путями, а там уже куча автобусов до Кантемировской/Царицыно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 если его нет, то практически единственный возможный вариант с двусторонним движением по В.Красносельской - это ехать в сторону Комсомольской нынешней трассой до ост. "Гаврикова улица", дальше разворот под ТТК и ехать обратно. но это как-то совсем уж лишено смысла... ----------------- ЕПсли маршрут полностью переведут на ПАЗики, то он сможет разворачиваться у НИКИЭТа. Хотя мне кажется, что это нововведение проживёт недолго: бабкам-то от метро к ашану ездить станет не на чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Вроде нет левого поворота с Краснопрудной на В.Красносельскую. *** если его нет, то практически единственный возможный вариант с двусторонним движением по В.Красносельской - это ехать в сторону Комсомольской нынешней трассой до ост. "Гаврикова улица", дальше разворот под ТТК и ехать обратно. но это как-то совсем уж лишено смысла... __ судя по всему, сейчас есть поворот там висит знак "главная дорога", и никаких "только прямо и направо" нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Про 37ф. А зачем его тащить до Гвардии, когда он теперь прекрасно может отметиться в Бирюлево? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Изменение маршрутов автобуса Со 2 сентября 2013 года на маршрутах автобуса № 753 (при следовании из Щербинки) и № 860 (при следовании в Щербинку) организуется заезд в поселок Милицейский. Одновременно на маршруте автобуса № 860 вводится дополнительная остановка «Поворот на Милицейский поселок» в направлении к Милицейскому посёлку, совмещённая с остановкой маршрутов автобуса № 108 и 249. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-marshrutov-avtobusa/ Изменение режима работы трамвая С 1 сентября 2013 года изменяется график работы трамвая, следующего по маршруту № 13. Режим работы трамвая продлевается до 24 часов ежедневно. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-rezhima-raboty-tramvaja/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Изменение маршрутов автобуса Со 2 сентября 2013 года на маршрутах автобуса № 753 (при следовании из Щербинки) и № 860 (при следовании в Щербинку) организуется заезд в поселок Милицейский. Одновременно на маршруте автобуса № 860 вводится дополнительная остановка «Поворот на Милицейский поселок» в направлении к Милицейскому посёлку, совмещённая с остановкой маршрутов автобуса № 108 и 249. http://www.mosgortra...rutov-avtobusa/------- Про 860 во фразе "при следовании в Щербинку" имеется ввиду станция Щербинка или 1й микрорайон Щербинки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Наконец-то продлили 13. Только боюсь тф будут против - мол, разрисовать 23ие будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bimbula Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Про 860 во фразе "при следовании в Щербинку" имеется ввиду станция Щербинка или 1й микрорайон Щербинки? 1-й микрорайон, конечно же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 В связи с ремонтными работами Только 27, 28, 29 и 30 августа 2013 г. с 0 часов 30 минут до 6 часов утра посадка в трамваи №№ 23, 27, 30 у метро "Войковская" будет производиться на остановке "1-й Новоподмосковный переулок". На кольцо у метро трамваи заезжать не будут. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-remontnymi-rabotami-2/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Насчет 122 у меня такая версия (точнее мне её подкинули): после ост. "Леснорядская улица" он будет поворачивать на ТТК, далее по Лобачика и В. Красносельской, разворачиваться на Комсомолке, ехать до ост. "Краснопрудная улица", разворачиваться под ТТК, ехать к метро "Красносельская", далее по В. Красносельской, затем на Лобачика, ТТК, ну и на Русаковскую и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Насчет 122 у меня такая версия (точнее мне её подкинули): после ост. "Леснорядская улица" он будет поворачивать на ТТК, далее по Лобачика и В. Красносельской, разворачиваться на Комсомолке, ехать до ост. "Краснопрудная улица", разворачиваться под ТТК, ехать к метро "Красносельская", далее по В. Красносельской, затем на Лобачика, ТТК, ну и на Русаковскую и т.д. ___ такая версия выше уже выдвигалась а точно на Красносельской нет левого поворота? По-моему, есть, но могу ошибаться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Точно нет. На перекрестке Краснопрудной с Нижней и ВЕРХНЕЙ красносельскими левый поворот разрешен только один: при следовании с Нижней Красносельской на Краснопрудную в сторону центра. Раньше 122-й при следовании от Бауманской площади на Верхнюю Красносельскую разворачивался на трамвайных путях где-то возел дома 34 по Краснопрудной и у перекрестка уже поворачивал направо. Где-то в середине 90-х его "продлили", заставив разворачиваться под Русаковской эстакадой, при этом без промежуточных остановок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 На сайте МГТ появился новый маршрут 890 до 3-Й МКР. Московского с 31.08.2013. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 На сайте МГТ появился новый маршрут 890 до 3-Й МКР. Московского с 31.08.2013.------- Только почему-то от ЮЗ, а не от Тропарёво Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Только 27, 28, 29 и 30 августа 2013 г. с 0 часов 30 минут до 6 часов утра посадка в трамваи №№ 23, 27, 30 у метро "Войковская" будет производиться на остановке "1-й Новоподмосковный переулок". На кольцо у метро трамваи заезжать не будут. ------------------- А как же разворачиваться то 27-е будут? По треугольнику или де-факто продляются до Алабяна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Скорее всего, это рейсы 27-го в парк и из парка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 А как же разворачиваться то 27-е будут? По треугольнику или де-факто продляются до Алабяна? А их нет, тех, кому разворачиваться в это время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.