Перейти к содержанию

Новые изменения


Рекомендуемые сообщения

Не знаю почему, но для меня трамвай остаётся самым стабильным транспортом в Москве после метро. Может кончено, так хреново работает 16АП, но трамвая на Авиамоторной или Каланчёвской туда, куда мне надо дождаться проще, чем какую-нибудь развозку от метро с заявленным интервалом 5 минут:) Я наверное. в параллельной галактике живу  относительно большинства людей. Маршрут неплохой, но можно было его и до Каланчёвки сделать. Маршрут с таким интервалом погоды не сделает, а пересадок  это добавило бы много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения 122 - это супер !

Теперь налажена двусторонняя связь Сокольников с Ашаном.

Автобусы должны заполняться под завязку.

 

Наконец-то пустили долгожданный трамвай 25 !

Не понимаю высказанные здесь недовольства.

Ну и что, что маршрут не подвозит вплотную к метро ?

А автобусы с Сокольнического вала 40, 122, 140 подвозят ?

Расстояние от их высадки такое же, как и от тм25.

 

На участке "Майский просек - детский сад" давно был необходим

ещё 1 маршрут ввиду крайне безобразной работы 4.

Кроме детского сада там ещё расположен военный госпиталь, обычная школа

и футбольная школа ФК "Спартак". На остановке Б.Оленья всегда днём полно народу
и идти от неё пешком до А239 - бессмысленно.

Те кто этого не понимают - всего лишь теоретики.

Надо регулярно ездить по району, чтоб понимать  нужность вводимого маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы должны заполняться под завязку.

С учетом его интервалов, а так же того, что он охватывает только малую часть Сокольников... Ручьи идущих пешкодрамлом с баулами полкилометра на трамвай сохранятся.

 

 

 

Ну и что, что маршрут не подвозит вплотную к метро ?

 

Т. е. если транспорт 1 остановку не доезжает до метро, это по вашему "ну и что"???

(с) не помню кто.

 

Вы же сами себе в своем же сообщении противоречите - идти на 239 тому, кому нужно именно ВДНХ - типа бессмысленно (конечно, можно ж на трамвае с пересадкой доехать). А вот идти такое же расстояние от подвозящего автобуса до метро - это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы по изменениям в СВАО можно задать лично

http://svao.mos.ru/ru/management/press/news/index.php?id_4=19693

 

 

В среду, 4 сентября 2013 года состоится встреча исполняющего обязанности заместителя мэра Москвы в правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы М.С. Ликсутова, исполняющего обязанности префекта СВАО города Москвы В.Ю. Виноградова с населением округа на тему «Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры Северо-Восточного административного округа города Москвы».
Место проведения встречи – школа № 1220 (ул. Аргуновская, д. 12, корп. 2).
Начало – в 20.00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продление маршрута автобуса

С 24 августа 2013 года для улучшения транспортного обслуживания пассажиров маршрут автобуса № 241 продлевается по 3-ему Дорожному проезду до платформы «Покровская».

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/prodlenie-marshruta-avtobusa/

 

...а поскольку интервалы по остановочным трафаретам у него теперь 30/30 в течение всего дня, мало кто это изменение заметил и оценил :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехал на 25. От Майского до Ростокинского. Скажем так, населённость два человека, правда перед ним прошёл ещё один 25-й. Недоезд до метро, как недостаток так и достоинство. Четверка нестабильна и её можно прождать долго, с 25-м иначе. Если вагон прошел в строну Сокольников, жди, он обернётся и приедет. Таким образом уникальный участок стал стабильнее.

 

 

 

С учетом его интервалов, а так же того, что он охватывает только малую часть Сокольников... Ручьи идущих пешкодрамлом с баулами полкилометра на трамвай сохранятся.

 

 Кроме этого, 25-й не достигает важной остановки "метро Сокольники" в переулке где удобная посадка, это плохо. Является ли тут решением продление до Калачевки вопрос спорный.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу добавить насчёт 122 маршрута: я вчера ехал на нём от Комсомольской, и водитель проезжал всю улицу Гаврикова, разворачиваясь перед железнодорожными путями  и останавливаясь на "Краснопрудной улице" и на "Русаковской улице" (где остановка 778 маршрута в сторону Спартаковской площади). Интересно - вместо настолько оттянутого разворота не проще ли было пустить маршрут от Комсомольской через Новорязанскую улицу параллельно 40-му, Спартаковскую и Нижнюю Красносельскую? Мне кажется, он таким образом может быть более востребован, и напрямую выезжал бы к Верхней Красносельской улице.

При следовании от Сокольников после Леснорядской улицы вместо остановок "метро Красносельская - Стоматологическая поликлиника - 2-й Красносельский переулок - Музыкальная школа - Фабрика имени Бабаева - Гаврикова улица - метро Красносельская" введены остановки в следующей очерёдности: "Гаврикова улица - Фабрика имени Бабаева - 2-й Красносельский переулок - метро Красносельская".

Вчера многие пассажиры путались и не могли понять новый маршрут автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно - вместо настолько оттянутого разворота не проще ли было пустить маршрут от Комсомольской через Новорязанскую улицу параллельно 40-му, Спартаковскую и Нижнюю Красносельскую?

___

Я почти так предлагал, но через Ольховскую вместо Спартаковской.

При этом, замечу, ни одна остановка не потеряется, а наоборот, организуются новые связи...

 

И вообще, почему бы не объединить 40 и 122? Глядишь, интервалы у объединенного были бы почти хорошие. Хотя бы избежать "паровозика" можно было бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей™,

про Ольховскую улицу я тоже подумал сначала, но она узкая (или сейчас там перестали отстаиваться троллейбусы?), по ней не ездит другой транспорт и вряд ли нужна остановка в середине улицы. А дополнительные пересадки и дублирование редко ходящего 40-го автобуса были бы весьма кстати. Про объединение 40 и 122 маршрутов хорошая идея, как в старые советские времена 40+152, разве что из-за заезда 122-го автобуса интервал между маршрутами будет разный до Красносельской и после, и разбить выходы маршрутов на ровуную очерёдность вряд ли получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну и что, что маршрут не подвозит вплотную к метро ?

Т. е. если транспорт 1 остановку не доезжает до метро, это по вашему "ну и что"???

(с) не помню кто.

 

Вы же сами себе в своем же сообщении противоречите - идти на 239 тому, кому нужно именно ВДНХ - типа бессмысленно (конечно, можно ж на трамвае с пересадкой доехать). А вот идти такое же расстояние от подвозящего автобуса до метро - это нормально.

 

*****************

1. Недоезд этой остановки - минимальный. Пройти - ничего не стоит, грубо говоря, два шага. Никаких магистралей и переходов с лестницами преодолевать не надо.

2. Сравнение некорректно по причине крайне редко ходящего 239. Вот поэтому и нет смысла до него идти. Да и расстояние от Б.Оленьей до 239 в 2 раза больше, чем от конечной 25 до метро.

 

Не рекомендую спорить насчёт Сокольников и окрестностей, вы тут в лучшем случае редкий гость и проблем района не знаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

расстояние от Б.Оленьей до 239 в 2 раза больше, чем от конечной 25 до метро.

 

Не в 2 раза, а всего-то на 220 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а поскольку интервалы по остановочным трафаретам у него теперь 30/30 в течение всего дня, мало кто это изменение заметил и оценил :-(

Продление маршрута автобуса

С 24 августа 2013 года для улучшения транспортного обслуживания пассажиров маршрут автобуса № 241 продлевается по 3-ему Дорожному проезду до платформы «Покровская».

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/prodlenie-marshruta-avtobusa/

 

Это ж как его совсем опустили-то. Получается, только 2 выхода? Но, с другой стороны, на Дорожной и Россошанской более частоходящий 643 есть, правда с ограниченным режимом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

...а поскольку интервалы по остановочным трафаретам у него теперь 30/30 в течение всего дня, мало кто это изменение заметил и оценил :-(

 

Продление маршрута автобуса

С 24 августа 2013 года для улучшения транспортного обслуживания пассажиров маршрут автобуса № 241 продлевается по 3-ему Дорожному проезду до платформы «Покровская».

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/prodlenie-marshruta-avtobusa/

 

Это ж как его совсем опустили-то. Получается, только 2 выхода? Но, с другой стороны, на Дорожной и Россошанской более частоходящий 643 есть, правда с ограниченным режимом.
__________\_____

Разве можно обойтись двумя выходами при круглосуточной работе и интервале 30 минут с кругом не меньше часа? Хотя интервалы впечатляют) почему ж не вешают расписание? Основная его замена всё же 797 и 680/683 ну и 828 уж если о полупризраках вспомнить хотя темпами МГТ уже и 797 превращается в полупризрака( когда- то с уличным расписанием ходил чаще, чем сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 11-м, между тем вчера творился аццкий ад: недостача восьми выходов там явно ощущается. наблюдал на Преображенке в сторону 16 парковой пришедший в мясо 11-й(дело было в районе 16.30), Однако паровозиком следующий 11-й не шел, прошли 2-й и 46-й, и только после этого, минут через 10, появился следующий, тоже совсем не пустой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 11-м, между тем вчера творился аццкий ад: недостача восьми выходов там явно ощущается. наблюдал на Преображенке в сторону 16 парковой пришедший в мясо 11-й(дело было в районе 16.30), Однако паровозиком следующий 11-й не шел, прошли 2-й и 46-й, и только после этого, минут через 10, появился следующий, тоже совсем не пустой.

Возможно я ошибаюсь, но в эти часы часть вагонов следует (или следовали до 1 сентября) до Богородского.Это значит, что на Преображенку эти вагоны не попадут ни при каких обстоятельствах-это не зависит от того, пустили 25-й или нет. 

 

 

По ВВЦ.Между тем, карман для ОТ у южного входа  метро ВДНХ,  при движении в направлении центра, по факту открыт. Новая троллейбусная инфраструктура работает, старая демонтирована и убрана.Сегодня 14 троллейбус на котором я ехал, проследовал прямо в "карман".   Но изменений трасс ОТ  у ВВЦ почему -то нет.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 11-м, между тем вчера творился аццкий ад: недостача восьми выходов там явно ощущается. наблюдал на Преображенке в сторону 16 парковой пришедший в мясо 11-й(дело было в районе 16.30), Однако паровозиком следующий 11-й не шел, прошли 2-й и 46-й, и только после этого, минут через 10, появился следующий, тоже совсем не пустой.

******************

А никто не отменял массовых укоротов 11 до Богородского.

Так что на участке Останкино-Храм 11 работал бесперебойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Возможно я ошибаюсь, но в эти часы часть вагонов следует (или следовали до 1 сентября) до Богородского.Это значит, что на Преображенку эти вагоны не попадут ни при каких обстоятельствах-это не зависит от того, пустили 25-й или нет. 

-------------

Я думаю, что всё сделано как обычно: укороты никуда не делись (ну иначе же переработки будут - кошмар какой! а кефиры - да черт с ними, с кефирами), то есть фактически выпуск 25-го забрал "длинные" 11-е.

Кстати, а почему бы под это дело не покоцать 4-е?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я думаю, что всё сделано как обычно: укороты никуда не делись (ну иначе же переработки будут - кошмар какой! а кефиры - да черт с ними, с кефирами), то есть фактически выпуск 25-го забрал "длинные" 11-е. Кстати, а почему бы под это дело не покоцать 4-е?

 

*****************************

Куда коцать 4-е ?

Они итак покоцаны донельзя.

Вы теоретик, знающий район лишь по карте ?

Чтоб озвучивать такие предложения, надо знать пассажиропотоки.

Приезжайте в Богородское и смотрите как заполняется 4 в обоих направлениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организуется новый маршрут автобуса

 

С 5 сентября 2013 года для улучшения транспортного обслуживания пассажиров организуется новый маршрут автобуса № 875 от Троицка (мкр. В) до станции Крекшино. Маршрут обслуживается автобусами ГУП «Мосгортранс» с остановками по трассе следования:

от Троицка (мкр. В): «Фабричная площадь» – «Ботаково» – «Хутор» – «Поселок Светлый» – «Поворот на Ширяево» – «По требованию» – «Поселок Птичное» – «Торговый центр» – «Школа» – «Верховье» – «Дубрава» – «Рогозинино» – «Дачи «Луч» – «Первомайское» – «Дачное товарищество «Отдых» – «Анкудиново» – «Власово» – «Станция Крекшино»; 

от станции Крекшино: «Власово» – «Анкудиново» – «Дачное товарищество «Отдых» – «Первомайское» – «Дачи «Луч» – «Рогозинино» – «Дубрава» – «Верховье» – «Школа» – «Торговый центр» – «Поселок Птичное» – «По требованию» – «Поворот на Ширяево» – «Поселок Светлый» – «Хутор» – «Ботаково» – «Фабричная площадь» – «Троицк (мкр. В)».

Режим работы маршрута: с 6 часов до 21 часа.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/organizuetsja-novyi-marshrut-avtobusa-6/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, и непонятно, почему его ввели позже остальных (864,874 и пр.)?

Вроде ОРП в Крекшино неготова была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для полноты картины мне не хватает ясности по паркам, которые новые маршруты обслуживают. Я так понял, что:

864,882 - 18

875,876,890 - 14

874 - 14 или 18

н1 - ФАТП и 11

Всё верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для полноты картины мне не хватает ясности по паркам, которые новые маршруты обслуживают. Я так понял, что:

864,882 - 18

875,876,890 - 14

874 - 14 или 18

н1 - ФАТП и 11

Всё верно?

 

 

875,876 -18 а/п Фиаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для полноты картины мне не хватает ясности по паркам, которые новые маршруты обслуживают. Я так понял, что:

864,882 - 18

875,876,890 - 14

874 - 14 или 18

н1 - ФАТП и 11

Всё верно?

 

875,876 -18 а/п Фиаты.

Типа 649?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.