Володя13401 Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Не знаю почему, но для меня трамвай остаётся самым стабильным транспортом в Москве после метро. Может кончено, так хреново работает 16АП, но трамвая на Авиамоторной или Каланчёвской туда, куда мне надо дождаться проще, чем какую-нибудь развозку от метро с заявленным интервалом 5 минут Я наверное. в параллельной галактике живу относительно большинства людей. Маршрут неплохой, но можно было его и до Каланчёвки сделать. Маршрут с таким интервалом погоды не сделает, а пересадок это добавило бы много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Никто на 122 не ездил? Как он, в итоге-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 @Сергей™, http://maps.yandex.ru/?um=S5b46WQFwdEjDsg9ggHaxZ44FkWz196E&l=map от Сокольников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 В Сокольнки: http://maps.yandex.ru/?um=lgn7qbve-s4YxExCZl4LE-ahD2Dqaeeq&ll=37.668685%2C55.780948&spn=0.011802%2C0.004172&z=17&l=map Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Изменения 122 - это супер ! Теперь налажена двусторонняя связь Сокольников с Ашаном. Автобусы должны заполняться под завязку. Наконец-то пустили долгожданный трамвай 25 ! Не понимаю высказанные здесь недовольства. Ну и что, что маршрут не подвозит вплотную к метро ? А автобусы с Сокольнического вала 40, 122, 140 подвозят ? Расстояние от их высадки такое же, как и от тм25. На участке "Майский просек - детский сад" давно был необходим ещё 1 маршрут ввиду крайне безобразной работы 4. Кроме детского сада там ещё расположен военный госпиталь, обычная школа и футбольная школа ФК "Спартак". На остановке Б.Оленья всегда днём полно народуи идти от неё пешком до А239 - бессмысленно. Те кто этого не понимают - всего лишь теоретики. Надо регулярно ездить по району, чтоб понимать нужность вводимого маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Автобусы должны заполняться под завязку. С учетом его интервалов, а так же того, что он охватывает только малую часть Сокольников... Ручьи идущих пешкодрамлом с баулами полкилометра на трамвай сохранятся. Ну и что, что маршрут не подвозит вплотную к метро ? Т. е. если транспорт 1 остановку не доезжает до метро, это по вашему "ну и что"??? (с) не помню кто. Вы же сами себе в своем же сообщении противоречите - идти на 239 тому, кому нужно именно ВДНХ - типа бессмысленно (конечно, можно ж на трамвае с пересадкой доехать). А вот идти такое же расстояние от подвозящего автобуса до метро - это нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маркус Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Вопросы по изменениям в СВАО можно задать лично http://svao.mos.ru/ru/management/press/news/index.php?id_4=19693 В среду, 4 сентября 2013 года состоится встреча исполняющего обязанности заместителя мэра Москвы в правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы М.С. Ликсутова, исполняющего обязанности префекта СВАО города Москвы В.Ю. Виноградова с населением округа на тему «Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры Северо-Восточного административного округа города Москвы».Место проведения встречи – школа № 1220 (ул. Аргуновская, д. 12, корп. 2).Начало – в 20.00. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Продление маршрута автобуса С 24 августа 2013 года для улучшения транспортного обслуживания пассажиров маршрут автобуса № 241 продлевается по 3-ему Дорожному проезду до платформы «Покровская». http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/prodlenie-marshruta-avtobusa/ ...а поскольку интервалы по остановочным трафаретам у него теперь 30/30 в течение всего дня, мало кто это изменение заметил и оценил :-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Сегодня проехал на 25. От Майского до Ростокинского. Скажем так, населённость два человека, правда перед ним прошёл ещё один 25-й. Недоезд до метро, как недостаток так и достоинство. Четверка нестабильна и её можно прождать долго, с 25-м иначе. Если вагон прошел в строну Сокольников, жди, он обернётся и приедет. Таким образом уникальный участок стал стабильнее. С учетом его интервалов, а так же того, что он охватывает только малую часть Сокольников... Ручьи идущих пешкодрамлом с баулами полкилометра на трамвай сохранятся. Кроме этого, 25-й не достигает важной остановки "метро Сокольники" в переулке где удобная посадка, это плохо. Является ли тут решением продление до Калачевки вопрос спорный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Хочу добавить насчёт 122 маршрута: я вчера ехал на нём от Комсомольской, и водитель проезжал всю улицу Гаврикова, разворачиваясь перед железнодорожными путями и останавливаясь на "Краснопрудной улице" и на "Русаковской улице" (где остановка 778 маршрута в сторону Спартаковской площади). Интересно - вместо настолько оттянутого разворота не проще ли было пустить маршрут от Комсомольской через Новорязанскую улицу параллельно 40-му, Спартаковскую и Нижнюю Красносельскую? Мне кажется, он таким образом может быть более востребован, и напрямую выезжал бы к Верхней Красносельской улице. При следовании от Сокольников после Леснорядской улицы вместо остановок "метро Красносельская - Стоматологическая поликлиника - 2-й Красносельский переулок - Музыкальная школа - Фабрика имени Бабаева - Гаврикова улица - метро Красносельская" введены остановки в следующей очерёдности: "Гаврикова улица - Фабрика имени Бабаева - 2-й Красносельский переулок - метро Красносельская". Вчера многие пассажиры путались и не могли понять новый маршрут автобуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Интересно - вместо настолько оттянутого разворота не проще ли было пустить маршрут от Комсомольской через Новорязанскую улицу параллельно 40-му, Спартаковскую и Нижнюю Красносельскую? ___ Я почти так предлагал, но через Ольховскую вместо Спартаковской. При этом, замечу, ни одна остановка не потеряется, а наоборот, организуются новые связи... И вообще, почему бы не объединить 40 и 122? Глядишь, интервалы у объединенного были бы почти хорошие. Хотя бы избежать "паровозика" можно было бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Сергей™, про Ольховскую улицу я тоже подумал сначала, но она узкая (или сейчас там перестали отстаиваться троллейбусы?), по ней не ездит другой транспорт и вряд ли нужна остановка в середине улицы. А дополнительные пересадки и дублирование редко ходящего 40-го автобуса были бы весьма кстати. Про объединение 40 и 122 маршрутов хорошая идея, как в старые советские времена 40+152, разве что из-за заезда 122-го автобуса интервал между маршрутами будет разный до Красносельской и после, и разбить выходы маршрутов на ровуную очерёдность вряд ли получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Ну и что, что маршрут не подвозит вплотную к метро ? Т. е. если транспорт 1 остановку не доезжает до метро, это по вашему "ну и что"??? (с) не помню кто. Вы же сами себе в своем же сообщении противоречите - идти на 239 тому, кому нужно именно ВДНХ - типа бессмысленно (конечно, можно ж на трамвае с пересадкой доехать). А вот идти такое же расстояние от подвозящего автобуса до метро - это нормально. ***************** 1. Недоезд этой остановки - минимальный. Пройти - ничего не стоит, грубо говоря, два шага. Никаких магистралей и переходов с лестницами преодолевать не надо. 2. Сравнение некорректно по причине крайне редко ходящего 239. Вот поэтому и нет смысла до него идти. Да и расстояние от Б.Оленьей до 239 в 2 раза больше, чем от конечной 25 до метро. Не рекомендую спорить насчёт Сокольников и окрестностей, вы тут в лучшем случае редкий гость и проблем района не знаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 расстояние от Б.Оленьей до 239 в 2 раза больше, чем от конечной 25 до метро. Не в 2 раза, а всего-то на 220 метров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 ...а поскольку интервалы по остановочным трафаретам у него теперь 30/30 в течение всего дня, мало кто это изменение заметил и оценил :-( Продление маршрута автобуса С 24 августа 2013 года для улучшения транспортного обслуживания пассажиров маршрут автобуса № 241 продлевается по 3-ему Дорожному проезду до платформы «Покровская». http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/prodlenie-marshruta-avtobusa/ Это ж как его совсем опустили-то. Получается, только 2 выхода? Но, с другой стороны, на Дорожной и Россошанской более частоходящий 643 есть, правда с ограниченным режимом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 ...а поскольку интервалы по остановочным трафаретам у него теперь 30/30 в течение всего дня, мало кто это изменение заметил и оценил :-( Продление маршрута автобуса С 24 августа 2013 года для улучшения транспортного обслуживания пассажиров маршрут автобуса № 241 продлевается по 3-ему Дорожному проезду до платформы «Покровская». http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/prodlenie-marshruta-avtobusa/ Это ж как его совсем опустили-то. Получается, только 2 выхода? Но, с другой стороны, на Дорожной и Россошанской более частоходящий 643 есть, правда с ограниченным режимом.__________\_____Разве можно обойтись двумя выходами при круглосуточной работе и интервале 30 минут с кругом не меньше часа? Хотя интервалы впечатляют) почему ж не вешают расписание? Основная его замена всё же 797 и 680/683 ну и 828 уж если о полупризраках вспомнить хотя темпами МГТ уже и 797 превращается в полупризрака( когда- то с уличным расписанием ходил чаще, чем сейчас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 А на 11-м, между тем вчера творился аццкий ад: недостача восьми выходов там явно ощущается. наблюдал на Преображенке в сторону 16 парковой пришедший в мясо 11-й(дело было в районе 16.30), Однако паровозиком следующий 11-й не шел, прошли 2-й и 46-й, и только после этого, минут через 10, появился следующий, тоже совсем не пустой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маркус Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 А на 11-м, между тем вчера творился аццкий ад: недостача восьми выходов там явно ощущается. наблюдал на Преображенке в сторону 16 парковой пришедший в мясо 11-й(дело было в районе 16.30), Однако паровозиком следующий 11-й не шел, прошли 2-й и 46-й, и только после этого, минут через 10, появился следующий, тоже совсем не пустой. Возможно я ошибаюсь, но в эти часы часть вагонов следует (или следовали до 1 сентября) до Богородского.Это значит, что на Преображенку эти вагоны не попадут ни при каких обстоятельствах-это не зависит от того, пустили 25-й или нет. По ВВЦ.Между тем, карман для ОТ у южного входа метро ВДНХ, при движении в направлении центра, по факту открыт. Новая троллейбусная инфраструктура работает, старая демонтирована и убрана.Сегодня 14 троллейбус на котором я ехал, проследовал прямо в "карман". Но изменений трасс ОТ у ВВЦ почему -то нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 А на 11-м, между тем вчера творился аццкий ад: недостача восьми выходов там явно ощущается. наблюдал на Преображенке в сторону 16 парковой пришедший в мясо 11-й(дело было в районе 16.30), Однако паровозиком следующий 11-й не шел, прошли 2-й и 46-й, и только после этого, минут через 10, появился следующий, тоже совсем не пустой. ****************** А никто не отменял массовых укоротов 11 до Богородского. Так что на участке Останкино-Храм 11 работал бесперебойно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Возможно я ошибаюсь, но в эти часы часть вагонов следует (или следовали до 1 сентября) до Богородского.Это значит, что на Преображенку эти вагоны не попадут ни при каких обстоятельствах-это не зависит от того, пустили 25-й или нет. ------------- Я думаю, что всё сделано как обычно: укороты никуда не делись (ну иначе же переработки будут - кошмар какой! а кефиры - да черт с ними, с кефирами), то есть фактически выпуск 25-го забрал "длинные" 11-е. Кстати, а почему бы под это дело не покоцать 4-е? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Я думаю, что всё сделано как обычно: укороты никуда не делись (ну иначе же переработки будут - кошмар какой! а кефиры - да черт с ними, с кефирами), то есть фактически выпуск 25-го забрал "длинные" 11-е. Кстати, а почему бы под это дело не покоцать 4-е? ***************************** Куда коцать 4-е ? Они итак покоцаны донельзя. Вы теоретик, знающий район лишь по карте ? Чтоб озвучивать такие предложения, надо знать пассажиропотоки. Приезжайте в Богородское и смотрите как заполняется 4 в обоих направлениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Организуется новый маршрут автобуса С 5 сентября 2013 года для улучшения транспортного обслуживания пассажиров организуется новый маршрут автобуса № 875 от Троицка (мкр. В) до станции Крекшино. Маршрут обслуживается автобусами ГУП «Мосгортранс» с остановками по трассе следования: от Троицка (мкр. В): «Фабричная площадь» – «Ботаково» – «Хутор» – «Поселок Светлый» – «Поворот на Ширяево» – «По требованию» – «Поселок Птичное» – «Торговый центр» – «Школа» – «Верховье» – «Дубрава» – «Рогозинино» – «Дачи «Луч» – «Первомайское» – «Дачное товарищество «Отдых» – «Анкудиново» – «Власово» – «Станция Крекшино»; от станции Крекшино: «Власово» – «Анкудиново» – «Дачное товарищество «Отдых» – «Первомайское» – «Дачи «Луч» – «Рогозинино» – «Дубрава» – «Верховье» – «Школа» – «Торговый центр» – «Поселок Птичное» – «По требованию» – «Поворот на Ширяево» – «Поселок Светлый» – «Хутор» – «Ботаково» – «Фабричная площадь» – «Троицк (мкр. В)». Режим работы маршрута: с 6 часов до 21 часа. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/organizuetsja-novyi-marshrut-avtobusa-6/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Странно, что новость о новом маршруте выложили только в день его открытия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Да, и непонятно, почему его ввели позже остальных (864,874 и пр.)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Да, и непонятно, почему его ввели позже остальных (864,874 и пр.)? Вроде ОРП в Крекшино неготова была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Для полноты картины мне не хватает ясности по паркам, которые новые маршруты обслуживают. Я так понял, что: 864,882 - 18 875,876,890 - 14 874 - 14 или 18 н1 - ФАТП и 11 Всё верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша13653 Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 864 в 17-м а/п Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 864 в 17-м а/п а 874 чей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekcDolche Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Для полноты картины мне не хватает ясности по паркам, которые новые маршруты обслуживают. Я так понял, что: 864,882 - 18 875,876,890 - 14 874 - 14 или 18 н1 - ФАТП и 11 Всё верно? 875,876 -18 а/п Фиаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Для полноты картины мне не хватает ясности по паркам, которые новые маршруты обслуживают. Я так понял, что: 864,882 - 18 875,876,890 - 14 874 - 14 или 18 н1 - ФАТП и 11 Всё верно? 875,876 -18 а/п Фиаты. Типа 649? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.