Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

  В 13.11.2019 в 10:34, artem_AAE сказал:

Еще пункт забыли -стоимость тех.обслуживания электробусов выше т.к. выше ценник на зап.части. Зеркало 60 тыс, фара по 50 ))

Показать  

На аналогичном дизельном НефАЗе оно не дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2019 в 11:25, igla сказал:

Собсна вопрос и состоит в том, какая была необходимость в экстренной замене троллейбусов на автобусы в Москве именно сейчас?

Показать  

Да хде ж она экстренная-то? Экстренная - это как в Америке делали, когда просто объявляли, что с такого-то числа по всем маршрутам вместо троллейбуса будет ходит автобус. То есть вчера полный выпуск на все маршруты, а сегодня - ворота парке не открываются, весь персонал на увольнение. А у нас как раз наоборот - любители рубить кошке хвост по частям.

А почему весь мир заменил троллейбусы на автобусы? Ну хз, наверное у троллейбуса с экономикой системы в целом дела обстоят паршиво.

 

  В 13.11.2019 в 11:25, igla сказал:

Хотя вопрос, для чего понадобилось заменять автобусы на электробусы, если покупка и эксплуатация последних в несколько раз дороже

Показать  

А это в чистом виде понты. Типа, посмотрите все, мы первые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многое, что происходит в последние годы, говорит о том, что Москва экономить на транспорте не собирается, поэтому рассуждать с точки зрения "что дешевле" не перспективно. В свете этого у меня к нынешней команде основная претензия в том, что вместо того, чтобы сделать из московского троллейбуса нечто вроде образцово-показательной красивой картинки (пусть даже порезав вдвое-втрое его протяженность и оставив только там, где он бесспорно уместен), как они делают это из всего чего можно, они решили его грохнуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2019 в 12:07, awdeew сказал:

В свете этого у меня к нынешней команде основная претензия в том, что вместо того, чтобы сделать из московского троллейбуса нечто вроде образцово-показательной красивой картинки (пусть даже порезав вдвое-втрое его протяженность и оставив только там, где он бесспорно уместен), как они делают это из всего чего можно, они решили его грохнуть. 

Показать  

 

Я бы с этим согласился, но есть смутное подозрение, что это невозможно. Ну залил ты их деньгами - и что в итоге?

ИМХО, трамвай ждала бы ровно та же участь, но тут очень вовремя подоспела тема (опять же общемировая) по многосочлененникам. И довольно удачно, что ТМХ решился заняться их производством на своих мощностях. В итоге у трамвая появился шанс стать показательной красивой картинкой, а раз так, то за деньгами дело уже не стало. А кабы остался бы он в виде автобуса на железных колесах без перспектив к развитию - ликвидировали бы его сейчас еще быстрее троллейбуса. Как, кстати, и успели много позакрывать по всему миру, до того как.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2019 в 11:47, Varanas сказал:

А это в чистом виде понты. Типа, посмотрите все, мы первые!

Показать  

Не первые, но одновременно с Западной Европой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2019 в 12:29, Димон С. сказал:

Не первые, но одновременно с Западной Европой.

Показать  

Ну, тут смотря в какой номинации... Если в "выкатили первый электробус на маршрут" - то не первые. А если в номинации "перевели всю систему" или на крайний случай "перевели всю систему в городах более (подставить нужное)" - то за этот приз еще можно побороться. Как именно он будет сформулирован - скоро узнаем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2019 в 12:24, Varanas сказал:

Ну залил ты их деньгами - и что в итоге?

Показать  

В итоге в Серебряный Бор, мимо Университета и по Садовому кольцу ездит красивая игрушка. А для туристов такая же красивая экскурсионная втридорога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе уже нынешними 300 машинами Москва уже где-то в лидерах по количеству электробусов среде европейских городов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2019 в 12:35, awdeew сказал:

В итоге в Серебряный Бор, мимо Университета и по Садовому кольцу ездит красивая игрушка. 

Показать  

Ну вот теперь она без проводов ездит :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2019 в 12:07, awdeew сказал:

Многое, что происходит в последние годы, говорит о том, что Москва экономить на транспорте не собирается, поэтому рассуждать с точки зрения "что дешевле" не перспективно.

Показать  

Это перспективно при стабильном развитии города. В ситуации же когда каждая новая метла по новому метёт это может сыграть очень злую шутку. Именно тем, что придёт на место Собянина кто-то ещё, а рано или поздно это случится, не дай бог конечно, но окажется он вторым Лужковым, который в детстве в машинки не наигрался, и вообще ОТ для лохов и неудачников... И всё, хана. Ибо если простенький дешёвый транспорт в таких условиях ещё способен протянуть до следующей метлы, то дорогой и понтовый, подвязанный на крутое финансирование, загнётся сразу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2019 в 12:57, Юрий А сказал:

если простенький дешёвый транспорт в таких условиях ещё способен протянуть до следующей метлы, то дорогой и понтовый, подвязанный на крутое финансирование, загнётся сразу

Показать  

Насколько я наслышан, сейчас всё идет по принципу КЖЦ, так что основные вложения делаются сегодня, а следующий мэр будет в основном снимать сливки. А как показывает опыт Лужковских поползновений, автобус точно так же оказался беззащитен, как и трамвай. Вот ЖД, которая ему была неподвластна, выстояла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаться предсказать, как поведет себя то или иное новшество в условиях пришедшего полярного лиса - дело абсолютно пустое, ибо мы даже примерно не можем предсказать, что именно случится, а разные возможные сценарии будут оказывать разное влияние. Совершенно разное, вплоть до наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2019 в 11:47, Varanas сказал:

А почему весь мир заменил троллейбусы на автобусы? Ну хз, наверное у троллейбуса с экономикой системы в целом дела обстоят паршиво.

Показать  

У буржуев дорогая электроэнергия, дороговизна обусловлена особенностями энергорынка. С другой стороны, буржуи преуспели в производстве нормальных двигателей внутреннего сгорания. Также автобус может быть частным, а вот троллейбус получает питание от единой сети.

  В 13.11.2019 в 12:24, Varanas сказал:

ИМХО, трамвай ждала бы ровно та же участь, но тут очень вовремя подоспела тема (опять же общемировая) по многосочлененникам.

Показать  

До многосочленёнников у трамвая были системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2019 в 12:57, Юрий А сказал:

И всё, хана. Ибо если простенький дешёвый транспорт в таких условиях ещё способен протянуть до следующей метлы, то дорогой и понтовый, подвязанный на крутое финансирование, загнётся сразу.

Показать  

Уважаемые люди отвезут.)) Возможно что хреново, но это детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2019 в 13:24, Mazzy сказал:

У буржуев дорогая электроэнергия, дороговизна обусловлена особенностями энергорынка.

Показать  

У буржуев и соляра дорогая. Хотя смотря о ком речь. Если в Европе - то да. Если Америка, то и то и другое примерно как у нас. Если арабы, то там и топливо дешевое и электричество. Я вообще подозреваю, что это взаимоувязанные параметры.

 

  В 13.11.2019 в 13:24, Mazzy сказал:

С другой стороны, буржуи преуспели в производстве нормальных двигателей внутреннего сгорания.

Показать  

Вооот. Это главный фактор, на котором держался весь троллейбус - отсутствие нормальных ДВС. К нам они пришли с большим запозданием, потому и троллейбус продержался значительно дольше. Но пришли в итоге.

 

  В 13.11.2019 в 13:24, Mazzy сказал:

Также автобус может быть частным, а вот троллейбус получает питание от единой сети.

Показать  

Ну и? Получать питание от единой сети вполне может частная компания - не вижу вообще проблемы. Аэроэкспресс небось не на дизеле катается, если что.

А если речь о том, что троллейбус не может работать в режиме ИП-маршрутки, так опыт показал, что и автобус классом больше СК в этом режиме тоже довольно  плохо живет, дорого выходит и невыгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2019 в 14:00, Varanas сказал:

А если речь о том, что троллейбус не может работать в режиме ИП-маршрутки, так опыт показал, что и автобус классом больше СК в этом режиме тоже довольно  плохо живет, дорого выходит и невыгодно.

Показать  

Есть по стране несколько городов с БВ именно в таком режиме. БВ в таких случаях в-основном - "еврохлам", но есть и отечественные тоже попадаются.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, Череповец например. Видел, помню.

Но в принципе это не особо типичный случай и можно считать исключением, и уж на антитроллейбусный фактор вообще никак не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.11.2019 в 19:12, delvechio сказал:

Если в будущем везде будет перевыпуск п/с и в результате этого будут строго соблюдаться интервалы движения, то я обеими руками за

Показать  

 

"Чтобы продать что-то ненужное, надо сначала купить что-то ненужное" (с)

 

Весь этот "перевыпуск", вместо простаивания в резерве на конечных э-бусов, мог бы разгружать "мясо" на загруженных маршрутах и/или сокращать большие интервалы на прореженных.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2019 в 10:34, artem_AAE сказал:

Зеркало 60 тыс, фара по 50 )) Гелендваген и то дешевле выйдет))

Показать  

Вы таки думаете. что в условиях тотального огораживания и выдавливания конкурентов на государственном уровне местные монополисты будут делать как-то иначе? «Мерседесы» в своё время вышли не сильно дороже ЛиАЗов, но они спустя 5 лет почему-то даже не скрипят...

 

Есть выход — китайские узлы, в них тот же «Волгабас» активно играется, завлекая низкими ценами. Но результат представить нетрудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2019 в 10:03, Varanas сказал:

В Москве нет и не было задачи заменить троллейбусы на электробусы. В Москве идет два независимых процесса. Первый - это замена троллейбуса на автобус. Второй - замена автобуса на электробус

Показать  

 

Да ну? Вот где этот промежуточный автобус на 42 маршруте? Меняют напрямую. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2019 в 15:46, rvu сказал:

 

Да ну? Вот где этот промежуточный автобус на 42 маршруте? Меняют напрямую. 

Показать  

это монтаж. Монтаж - это когда поцелуй - потом монтаж - потом свадьба - потом монтаж - потом бэби...©  Так и здесь, у нас в Москве устроили монтаж - троллейбус потом монтаж, и электробус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2019 в 11:32, Mazzy сказал:

В забугорье ограничиваются короткими экспериментальными маршрутами. 

Показать  

Отнюдь. Вполне себе ездят по обычным городским маршрутам.

Уже даже и в таком забугорье как Павлодар ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2019 в 04:24, om2002 сказал:

Я всё никак не пойму, где вы все блин нашли какой-то там перевыпуск на т14?!  На его нынешнее расписание без слёз просто не взглянешь: 2-3 рейса в час днём и вечером после 20

Показать  

 

Я его нахожу вживую. На участке от Каланчевской до Электрозаводской.

Ибо когда 14 был троллейбусный ждать его было извращение, да так мимоходом мне он не попадался.

Как только перевели его на электробусы, внезапно он приходить и вживую он стал замечаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2019 в 16:25, GrekOFF сказал:

Отнюдь. Вполне себе ездят по обычным городским маршрутам.

Уже даже и в таком забугорье как Павлодар ;)

 

Показать  

 

 Ну да. Плюс Китай. Но в Европе той же пока с осторожностью и что то больше тоже ближе к аттракциону чем к транспорту: Вена, Будапешт, Прага. Причём в Праге скорее именно троллейбус с динамической подзарядкой. И да, в этих городах троллейбуса давно нет, и там если что то и будет то на электробусы будут менять автобус а не троллейбус. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2019 в 15:46, rvu сказал:

Да ну? Вот где этот промежуточный автобус на 42 маршруте? Меняют напрямую. 

Показать  

так они одно время там вместе с электробусами ходили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2019 в 16:53, Klessk сказал:

так они одно время там вместе с электробусами ходили

Показать  

 

Троллейбусы, а не автобусы. 

  В 13.11.2019 в 16:52, Krendel79 сказал:

Вена, Будапешт, Прага. 

Показать  

 

Хельсинки, Дрезден. 

  В 13.11.2019 в 10:03, Varanas сказал:

но раз уж так совпало, что они протекают практически одновременно, то это позволило немного упростить задачу, и переводить на электробусы троллейбусные парки, без промежуточных дизельных автобусов, как это произошло в других странах

Показать  

 

 

Ты вся такая интересная. Вот если на тебя нападут с целью изнасилования, то я сразу тебя спасу и ты станешь моей. А давай немного упростим задачу и ты станешь моей сразу, зачем нам каких-то гопников ждать, чтобы я тебя от них спасал?

Зачем платить больше, если нет разницы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2019 в 17:12, rvu сказал:

Троллейбусы, а не автобусы

Показать  

 

И в чем принципиальная разница?

 

Пока я вижу ситуация так:

1. От троллейбуса  решили отказаться и не закупают новый подвижной состав. (Это отдельная причина №1).

2. Из п.1 следует, что на троллейбусные маршруты идет нехватака ПС. При сроке службы троллейбуса в 10 лет, каждый год надо закупать 1/10  троллейбусного парка города.  Грубо число троллейбусов было 1600, значит в год надо закупать по 160 машин, только для поддержания текущего количества. реально закупать троллейбус прекратили в 2013 году. Уже 7 лет.

3. Изначально недостаток новых троллейбусов компенсировали выпуском на маршруты автобусов.

4. Город решает закупать электробусы.

5. Так как есть недостаток троллейбус, то город пускает эти электробусы преимущественно на троллейбусные маршруты. Местами при этом также меняет автобусы на электробусы, в том числе на маршрутах, где раньше ходили троллейбусы. 

 

Вывод не троллейбус меняют на электробус, а просто выпиливают троллейбус из города заменяя его на что получается.  

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2019 в 18:38, Klessk сказал:

Вывод не троллейбус меняют на электробус, а просто выпиливают троллейбус из города заменяя его на что получается.  

Показать  

 

Выпиливают. Местами меняя на электробус. А автобусы тут вообще ни при чем. 

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня во Владыкино у северного вестибюля развернулся электробус 410159 и поехал по Сигнальному на Алтушку . Что это было?

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.