Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, Антон Чиграй сказал:

А вот в тех краях по мере прихода метро никаких пределов застройке не видно. Так что 300 машин ещё и мало будет.

Ну вот нужно ли таким образом давать зелёный свет застройщикам, чтобы они вместо новомосковских лесов понастроили многоэтажек?

Я как-то предлагал строить метро в Подмосковье, на что тут же получил ответ "Подмосковье должно страдать, т.к. это не Москва". Хотя экономически это гораздо выгодней линий по полям, т.к. подмосковичи радостно закупятся Тройками и будут приносить прибыль в бюджет (а вот воздух в Прокшино билетов не покупает :))

А перспектива будущей огромной застройки Новой Москвы, которая транспортно будет висеть на Старой, никого, кроме меня, не смущает?

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, FanatOT сказал:

нужно ли таким образом давать зелёный свет застройщикам, чтобы они вместо новомосковских лесов понастроили многоэтажек?

Решение о застройке не зависело и не будет зависеть от наличия или отсутствия автобусного парка.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

А перспектива будущей огромной застройки Новой Москвы

Мне вот что интересно. По работе частенько оказываюсь в этих самых различных новостройках. Так вот, если в старых районах кипит жизнь, то в многочисленных ЖК часто встречает лишь мёртвая тишина. Пустые улицы, пустые дворы, пустые окна... Приедет маршрутка, выйдет из неё 10 человек, разбредутся они кто куда и всё, через минуту снова мёртвая тишина. Есть ощущение, что кризис перепроизводства рынок жилья уже накрыл по полной и дальше по идее должно начаться естественное торможение. Ибо какой смысл строить, если и то что есть не особо продаётся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Юрий А сказал:

Мне вот что интересно. По работе частенько оказываюсь в этих самых различных новостройках. Так вот, если в старых районах кипит жизнь, то в многочисленных ЖК часто встречает лишь мёртвая тишина. Пустые улицы, пустые дворы, пустые окна... Приедет маршрутка, выйдет из неё 10 человек, разбредутся они кто куда и всё, через минуту снова мёртвая тишина. Есть ощущение, что кризис перепроизводства рынок жилья уже накрыл по полной и дальше по идее должно начаться естественное торможение. Ибо какой смысл строить, если и то что есть не особо продаётся?

Вот у меня в домах 124а куплено всё, а заселено чуть более 50%. Народ вложил бабки по ходу, даже не ремонтируются. Я так полагаю, ждут открытия метро под окном, чтоб сразу продать, но дороже. Если брали на уровне котлована, то выгода будет заметная. Вот мои предыдущие хозяева отдали 4.5 на нулевом цикле, ремонт, мебель, я заплатил 6.5 и заселился в готовое, а когда откроется метро, она будет стоить минимум 8. Может, и я свой бизнес проверну... Многие так делают, покупают и оставляют на время. Сдать сейчас невозможно, рынок аренды просто обвалился в связи с короной, так что проще ничего не делать с квартирой. Вот и стоят кубики в чистом поле пустые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Юрий А сказал:

Так вот, если в старых районах кипит жизнь, то в многочисленных ЖК часто встречает лишь мёртвая тишина. Пустые улицы, пустые дворы, пустые окна...

Привезжай к нам в Новую Охту, или в соседнее Мурино - толпы даже в рабочее время. А по номерам машин можно географию изучать - видел практически все регионы, включая Сахалин и Чукотку. По ходу у лимиты на Москву денег не хватает - переместились в Питер.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут что во Владике поехал первый маршрут сабжа причём Московский вариант с наклейкой «Это Электробус». 
    Интересно почему Сочи никак не разродится в этом плане хоть с каким то электротранспортом. Причём как раз было бы актуально - и конташку вешать не надо, и спуски - подъемы для электробуса менее проблемны, и деньги вроде есть в города. И вроде пиар «Городу курорту - экологичный транспорт». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Интересно почему Сочи никак не разродится в этом плане хоть с каким то электротранспортом

А на какие шиши? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, igla сказал:

Привезжай к нам в Новую Охту, или в соседнее Мурино - толпы даже в рабочее время. А по номерам машин можно географию изучать - видел практически все регионы, включая Сахалин и Чукотку. По ходу у лимиты на Москву денег не хватает - переместились в Питер.

Очень похоже на правду. Более того, у меня пара знакомых, коренных москвичей тоже оторвались в Питер, тут им не по карману. В итоге Парнас и Мурино в ипотеку... Рукалицо 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, art_b сказал:

А на какие шиши? 


Не знаю но по поему у них то должны быть деньги. Вроде гораздо более проблемные в плане бюджета города закупают и новые трамваи и троллейбусы и тот же электробус тестируют. 
    Сейчас глянул у Сочи и Владивостока схожие по размерам бюджеты примерно - это несмотря на разницу в населении постоянно проживающем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Не знаю но по поему у них то должны быть деньги. Вроде гораздо более проблемные в плане бюджета города закупают и новые трамваи и троллейбусы и тот же электробус тестируют

Регион региону рознь. Конкретно здесь в краевом бюджете думаю вряд ли под это средства найдутся. А если брать Сочи, то одними туристами сыт не будешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сочи сейчас 30 новых городских трехдверных дизельных автобусов берут, на замену части 5293 2012 года, на аукционе схлестнулись дилеры МАЗа и ЛиАЗа и сейчас там цирк с жалобами в ФАС.

16 минут назад, Krendel79 сказал:

 Интересно почему Сочи никак не разродится в этом плане хоть с каким то электротранспортом.

Белорусы грозились на испытания электробус в Сочи дать, видимо БКМовский.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Касым сказал:

Очень похоже на правду. Более того, у меня пара знакомых, коренных москвичей тоже оторвались в Питер, тут им не по карману. В итоге Парнас и Мурино в ипотеку... Рукалицо 

А я сегодня ехал в поезде 160 в Питере подсела лимита в мой вагон, к-ая хочет купить квартиру в Москве, одной приснился сон, мол приезжает в Москву с риелтором, выбирает квартиру, продаёт свою в Питере. При том даже окрестности Комсомольской не знают.

 

Нахрена обсуждать электробусы в Новой Москве? Такая же утка, как новый автобусный парк в Троицке, трамваи для хордовых связей из Троицка в Подольск и прочая лабудень. Планировать и считать могут что угодно, но никакого электробусного парка никогда там не появится на нашем веку, в лучшем случае по 398, 433 пустят и ездить они будут из парков старой Москвы, да и то с большим сомнением. Целая страница обсуждения этой фигни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Интересно почему Сочи никак не разродится в этом плане хоть с каким то электротранспортом. Причём как раз было бы актуально - и конташку вешать не надо, и спуски - подъемы для электробуса менее проблемны, и деньги вроде есть в города. И вроде пиар «Городу курорту - экологичный транспорт». 

В Сочи оплата проезда  осуществляется налом водителю при входе. Билет вручается в одном случае из тысячи...Есть ли резон городским властям  при таком раскладе инвестировать в электробусы? Я думаю, что нет.   Для начала там нужно внедрить понятную систему оплаты проезда, действующую в пределах всего города -от Лазоревского до КПП Псоу,а потом уже думать об электробусах.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Серп сказал:

Для начала там нужно внедрить понятную систему оплаты проезда, действующую в пределах всего города -от Лазоревского до КПП Псоу

Уже внедрили, но денег на раскрутку этой "пальмы" не дали, бо видимо нету. От того и продают её только в единственном офисе оператора в рабочие дни в рабочее время. Но валидаторы для банковских карточек в автобусах развесили, и отчитались, что даже во всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Уже внедрили, но денег на раскрутку этой "пальмы" не дали, бо видимо нету.

Оператор Пальмы, кстати, Питеравто. Которое и перевозки в Сочи осуществляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Касым сказал:

Сдать сейчас невозможно, рынок аренды просто обвалился в связи с короной, так что проще ничего не делать с квартирой. Вот

Это ты зря. у меня коллега сдал свою однушку на Отрадном за 40. И клиента ждал меньше месяца. Сейчас студенты вернулись и цены взлетели.

6 часов назад, Касым сказал:

коренных москвичей тоже оторвались в Питер, тут им не по карману. В итоге Парнас и Мурино в ипотеку... Рукалицо 

Я вот ща посмотрел - там те же 100-120 тысяч за квадрат, что и в Северном на аукционах  или Долгопрудном.  Сходня есть и заметно дешевле. Точно в цене смысл?

7 часов назад, Krendel79 сказал:

Интересно почему Сочи никак не разродится в этом плане хоть с каким то электротранспортом.

Могут ждать каких-нибудь федеральных программ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Володя13401 сказал:

Я вот ща посмотрел - там те же 100-120 тысяч за квадрат, что и в Северном на аукционах  или Долгопрудном.

 

Интересно. Зарплаты в Питере меньше. Понятно, что устроиться можно по-разному, но предлагали мне как-то работу в Питере, в Москве давно таких зарплат нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

 

Могут ждать каких-нибудь федеральных программ.

Федеральных программ касательно города Сочи, думаю в ближайшие десятилетия после Олимпиады  не предвидится. Сейчас приоритет на южном направлении -Крым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сочи на самом деле тоже есть прогресс, Сочиавтотранс оживает потихоньку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Федеральных программ касательно города Сочи,

Федеральных програм федерального характера;) Вроде в следующем году намечается программа стимулирования спроса на трамваи, электробусы - наверняка то же будут в каких-нибудь софинансированиях или субсидированных лизингах. Это всё, же инновации в которых Россия, удивительно, но идёт в ногу со временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А возвращаясь к Москве на Озёрной зарядки переставили, теперь стоят более равномерно и в шахматном порядке. До этого некоторые были слишком близко друг к другу и водителям неудобно было.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димон С. сказал:

А возвращаясь к Москве на Озёрной зарядки переставили, теперь стоят более равномерно и в шахматном порядке. До этого некоторые были слишком близко друг к другу и водителям неудобно было.

А где ссылка на телеканал м24, где неравномерно накрашенная румяная бабища с подписью "местный житель" говорит "ой как хорошо стало теперь, спасибо мэру"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь скорее водитель нужен "Ох, как похорошела диспетчерская при нашем мэре - пока электробус заряжается, я не спеша покурить могу" :) 

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М24 поди будет когда там ТЦ, ой простите, ТПУ откроют. Он там вовсю строится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.09.2020 в 21:25, FanatOT сказал:

Я уже вижу заголовки "по 879 вышел супер-пупер инновационная Газель"...

Какое пространство для пиара... Нет чтобы парк в Марьине наконец построить.

 

Так я все же не понял, проблема в ширине дорог или в наличии парка?

 

Изменено пользователем Klessk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.09.2020 в 15:17, FanatOT сказал:

Ну вот в этом и проблема. Там нужен автобусы - потому что новомосковские маршруты очень длинны, а на некоторые электробусы тупо не пролезут из-за ширин дорог (да и не будет там потоков под БК).

Проблема в том, что эти самые "политические причины" сильнее. Почему уничтожили троллейбус? Политические причины. Почему пихают всюду веники? Политические причины. Почему метро строят там, где проще, а не там, где нужно? Политические причины.

Как раз это не проблема, думаю для большинства маршрутов ее решит зарядка на обоих концах. Другое дело, что памятником собянинской бесхозяйственности они могут остаться не на одно поколение электробусов. Коныертация этого хозяйства в троллейбус во многих случаях окажется совершенно нерентабельной ввиду редкохождения транспорта.

В 12.09.2020 в 14:57, Василий Фрескин сказал:

Я бы не стал говорить, что там не нужны электробусы. Я давно думал, что там неплохо было бы отгрохать полноценный парк для МГТ, ибо гонять 14 и 18 туда не оч кошерно, да и ФЮЗу в Москве тоже есть, чем заняться. Автобусный или троллейбусный парк там уже не смогут отгрохать по политическим причинам, трамвайный там просто не сдался, а электробусный ничто не мешает. В чистом поле и подстанцию, и зарядку, и парк легко уместить. Урбанизация там всё равно идёт, и надо уже убирать эрзац-решения оттуда в пользу полноценного парка. 

 

P.S. Ещё я очень надеюсь, что таки соизволят построить парк в Люблине и, в идеале, какую-то еще замену 2ТП и 4АП на Востоке.  На 10АП и 2АП слишком много висит маршрутов.

Мне очень интересно, где? Конкретная локализация, чтобы себе ее представить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Серп сказал:

В Сочи оплата проезда  осуществляется налом водителю при входе. Билет вручается в одном случае из тысячи...Есть ли резон городским властям  при таком раскладе инвестировать в электробусы? Я думаю, что нет.   Для начала там нужно внедрить понятную систему оплаты проезда, действующую в пределах всего города -от Лазоревского до КПП Псоу,а потом уже думать об электробусах.

Банковские карты там вполне себе берут (через раз) В прошлом году для обладателей Мастер кард на части маршрутов даже была скидка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Димон С. сказал:

А возвращаясь к Москве на Озёрной зарядки переставили, теперь стоят более равномерно и в шахматном порядке. До этого некоторые были слишком близко друг к другу и водителям неудобно было.

Переставили на самом деле одну мачту одной зарядки, оставив на месте её шкаф. Там не то что неудобно было, средняя зарядка слева была вообще недоступна при заряжающемся электробусе на следующей стоящей за ней.

19 часов назад, Серп сказал:

Федеральных программ касательно города Сочи, думаю в ближайшие десятилетия после Олимпиады  не предвидится. Сейчас приоритет на южном направлении -Крым.

Предвидится. Только не совсем для Сочи. Там сейчас вообще не очень понятно как и что будет взаимодействовать в плане транспорта. Всю Имеретинку в этом году выделили в отдельный субъект Краснодарского края, полностью независимый от города Сочи (формально до конца этого года остаётся под управлением администрации города Сочи). Называется эта часть теперь пгт Сириус. И это именно отдельный субъект, а не как Красная Поляна/Эстосадок, которая остаётся в составе городского округа Сочи. Проделано это было ровно для того, чтобы во-первых участвовать независимо в федеральных программах, во-вторых не делиться с городом налоговыми поступлениями всего этого прибрежного туристического кластера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Alex D сказал:

И это именно отдельный субъект

Не субъект, а административно-территориальная единица, если уж на то пошло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, art_b сказал:

Не субъект, а административно-территориальная единица, если уж на то пошло. 

А зачем так сделали? Это ж неудобно. Или Сочи отдельно, Адлер + Сириус свли мухи? Есть версия, @Alex D?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.