Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

  В 14.03.2022 в 06:30, Володя13401 сказал:

Ни батарейки, ни тяговый привод.

Показать  

А чьё оно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.03.2022 в 06:30, Володя13401 сказал:

И ничего там не импортозамещено

Показать  

 

А зарядные станции как в этом смысле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.03.2022 в 08:29, Юрий А сказал:

А чьё оно?

Показать  

Батарейки делают в Китае, но вот чья марка я не помню. Привод - вроде Сименс.

  В 09.03.2022 в 18:07, Володя13401 сказал:

В нынешней ситуации имеет смысл переоборудовать на опускающийся пантограф.

Показать  

А есть ли разница?

Что десять пантографов поднять-опустить по раз, что один опустить-поднять десять раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже на китайский Microvast перешли. Точнее лиазы изначально на нем, а КамАЗы самые новые, которые сборки сварз.

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.03.2022 в 09:57, Димон С. сказал:

Уже на китайский Microvast перешли.

Показать  

А Тошибу где производили, в Японии или в Китае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.03.2022 в 08:29, Юрий А сказал:

А чьё оно?

Показать  

Батарейки - Китай, тяговый привод - Германия. Хотя, с нынешней ситуацией инвертор от конвейера может уступить место проводам к инвертору от трамвая:)

 

  В 14.03.2022 в 12:00, Никита Мишин сказал:

Тошибу где производили, в Японии

Показать  

Либо в Японии, либо в Южной Корее.

 

  В 14.03.2022 в 09:28, Никита Мишин сказал:

А есть ли разница?

Что десять пантографов поднять-опустить по раз, что один опустить-поднять десять раз.

Показать  

Сама каретка подъёмного пантографа очень сложная. По крайней мере для нынешних куполов. Рельсы куда проще и заряжать от них можно хоть Газель, хоть двухэтажный автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.03.2022 в 22:26, Володя13401 сказал:

Рельсы куда проще и заряжать от них можно хоть Газель, хоть двухэтажный автобус.

Показать  

Я к тому, что если мы ниасилим скопировать пантографы - то нам так или иначе придётся изобретать свой аналог и переделывать ёбусы на него.

А если осилим - зачем эти телодвижения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.03.2022 в 08:03, Никита Мишин сказал:

Я к тому, что если мы ниасилим скопировать пантографы - то нам так или иначе придётся изобретать свой аналог и переделывать ёбусы на него.

Показать  

Или хотя бы на провода с разъемами.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2022 в 07:55, Любезный сказал:

Или хотя бы на провода с разъемами.

Показать  

Допускающими передачу тока и подзарядку в движении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2022 в 11:48, Никита Мишин сказал:

Допускающими передачу тока и подзарядку в движении.

Показать  

Ага. Бежим и разъёмы во время движения втыкаем...😄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2022 в 11:54, Дмитрий Касаткин сказал:

Ага. Бежим и разъёмы во время движения втыкаем...😄

Показать  

Зачем бежать? Спокойно сидим на ступеньке лестницы сзади.

Как в Душанбе.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2022 в 07:55, Любезный сказал:

Или хотя бы на провода с разъемами

Показать  

Которые воспрлняют примерно 10 километров пробега в час и которые так же не производятся в России?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.03.2022 в 04:48, Володя13401 сказал:

Которые воспрлняют примерно 10 километров пробега в час и которые так же не производятся в России?

Показать  

Неужто что-то свое трудно разработать и произвести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.03.2022 в 04:48, Володя13401 сказал:

и которые так же не производятся в России?

Показать  

РТ-6И - наш, посконный, дубовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.03.2022 в 04:48, Володя13401 сказал:

Которые воспрлняют примерно 10 километров пробега в час и которые так же не производятся в России?

Показать  

Если разъём потянет тот же ток что и на пантографе - то можно и через него заряжаться с той же скоростью если логику заряда подкрутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.03.2022 в 10:27, Никита Мишин сказал:

Если разъём потянет тот же ток что и на пантографе

Показать  

А сколько грузчиков потребуется чтобы такой разъём принести и воткнуть? Ну если не делать в нём какой-то сложной механики? Самые мощные гражданские разъёмы поддерживают 250 кВт на 800 В. И то их не дклают в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявили тендер на 127 зарядок, посмотрим, заявится ли кто-нибудь.
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/common-info.html?regNumber=0173200001422000262

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtOperativno/7007

 

С 28 марта маршрут электробуса с951 продлевается от метро «Коломенская» до Коломенского проезда.

 

Пассажирам будет удобно добираться от Коломенского проезда до метро.

photo5325604519435942709.jpg

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю - это компенсация убранного м19 (219) с Коломенского проезда/Продмага в сторону Коломенской.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Совершенно лишнее продление по самым малодеятельным остановкам, на которых 0,5 человека в час. Но это же зайки🤪

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом - ни вреда, ни пользы.

Должен же кто-то корячиться через 3 полосы на разворот на Коломенском проезде :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtRoad/15219

  Цитата

 🚌Мы хотим, чтобы новый электробус-гармошку протестировали как можно больше людей, поэтому всю следующую неделю он будет работать на разных маршрутах по всему городу. Подсказываем, где его ловить👆🏼

 

С начала года он перевез уже около 30 тысяч пассажиров и проехал больше 6,5 тысяч км. Ждём ваши отзывы о большом электробусе в @to_deptrans_bot. 

 

По поручению Мэра Москвы С. Собянина каждый образец новой техники перед началом поставок в город должен быть протестирован в реальных условиях. Электробус-гармошка — полностью отечественного производства, мы тщательно следим за всеми показателями его работы и передаём замечания поставщику. С 28 марта по 3 апреля экоавтобус поедет на разных маршрутах города — его смогут протестировать жители более 20 районов, — Максим Ликсутов.

Показать  

 

IMG_20220326_111915_519.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное из этого будет 01.04.2022. Как раз можно будет увидеть прототип продления 903-го к Китай городу.

Хотя я бы хотел видеть в городе обычный дизельный Нефаз-гармошку.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2022 в 08:51, FIPS сказал:

Хотя я бы хотел видеть в городе обычный дизельный Нефаз-гармошку.

Показать  

Есть мнение что такого у нас как минимум не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2022 в 08:51, FIPS сказал:

Самое интересное из этого будет 01.04.2022.

Показать  

Или 30.03.

Я вот на тб7 / 297 не припомню, чтобы вообще когда-то было что-нибудь гармошечное. Разве что нулевые рейсы тб84.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2022 в 14:13, Ulis сказал:

Я вот на тб7 / 297 не припомню, чтобы вообще когда-то было что-нибудь гармошечное. Разве что нулевые рейсы тб84.

Показать  

https://transphoto.org/photo/00/45/01/45017.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.