Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, bumka сказал:

Как 8 тп связан с ФАТПом, почему его присоединили, а не бывший 1 АП? 

Видимо, из-за троллейбусных мощностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://nnovpost.ru/news/3961/

 

Электробусы в Москве будут обогреваться топливом на фритюрном масле 

 

В Москве планируют перевести электробусы на обогрев маслом из ресторана, передает корреспондент "НновПост".

 

Как сообщает ТАСС, топливом, созданном на основе фритюрного масла, будут снабжать рестораны: в частности, свои услуги предложила ресторанная сеть «Вкусно — и точка». Кроме того, масло будут поставлять другие рестораны страны в Северно-Западном, Южном и Центральном федеральных округах.

 

Масло из фритюра будет перерабатываться в техническое, годное для обогрева московских электробусов на заводе в городе Рошаль Московской области.

Изменено пользователем Anomim
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anomim сказал:

Как сообщает ТАСС, топливом, созданном на основе фритюрного масла, будут снабжать рестораны: в частности, свои услуги предложила ресторанная сеть «Вкусно — и точка».

а нафига ресторанам топливо?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.google.com/amp/s/www.m24.ru/amp/news/transport/01122022/527072 Депвел информацию опровергает 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Anomim сказал:

Депвел информацию опровергает

Не Депвел, а Мосгортранс. И не совсем опровергает, а даже частично подтверждает. Опровергнута только договорённость с конкретно бигмачными "Вкусно и точка".

Но мы тут не первые будем. Пишут, что во Франции уже разрешили использовать фритюрное масло:

https://www.bfm.ru/news/513502

https://iz.ru/1429517/2022-11-22/vo-frantcii-razreshili-zapravliat-mashiny-ispolzovannym-maslom-dlia-fritiura

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Не Депвел, а Мосгортранс. И не совсем опровергает, а даже частично подтверждает. Опровергнута только договорённость с конкретно бигмачными "Вкусно и точка".

Но мы тут не первые будем. Пишут, что во Франции уже разрешили использовать фритюрное масло:

https://www.bfm.ru/news/513502

https://iz.ru/1429517/2022-11-22/vo-frantcii-razreshili-zapravliat-mashiny-ispolzovannym-maslom-dlia-fritiura

 

Действительно, зачем закупать фритюрное масло у сети ресторанов, если можно закупить его непосредственно у производителей без наценок пятого уровня.  Это все равно,  что закупать транспортные услуги для города у гипермаркетов, имеющих договора перевозки с перевозчиками а не у самих перевозчиков.  

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так смысл в том, чтобы использовать отработанное фритюрное масло, а не свежее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Димон С. сказал:

Так смысл в том, чтобы использовать отработанное фритюрное масло, а не свежее.

В этом случае есть компании специализирующиеся на утилизации фритюрного масла, закупать можно у них. Я пишу не о технологии, а о том что закупка  перевозчиком ГУПом у частной сети ресторанов чревата ценовыми перекосами, в любом случае закупка должна производиться у специализированных компаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Серп сказал:

Я пишу не о технологии, а о том что закупка  перевозчиком ГУПом у частной сети ресторанов чревата ценовыми перекосами, в любом случае закупка должна производиться у специализированных компаний.

Я несколько не совсем уверен, что ценовой перекос у огромной сети быстрого питания будет больше, чем у скупщиков отходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в любом случае нельзя будет заправлять электробусы попутно с макзавтраком для водителя. В любом случае его надо отфильтровать перед употреблением. Скорее всего, смешать с ДТ. А уж кто как за это заплатит и что кому продаст - не всё ли равно?

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Серп сказал:

В этом случае есть компании специализирующиеся на утилизации фритюрного масла

А они есть, или как у наивного крыла наших либероидов, "...обязательно должны появиться, если государство создаст для этого благоприятные экономические условия"?B)

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

А они есть, или как у наивного крыла наших либероидов, "...обязательно должны появиться, если государство создаст для этого благоприятные экономические условия"?B)

Если МГТ желает закупать использованное масло непременно у "Вкусно и точка",   ни один либерал помешать не сможет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Серп сказал:

Если МГТ желает закупать использованное масло непременно у "Вкусно и точка",   ни один либерал помешать не сможет. 

И литр масла будет стоить дороже солярки

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, igla сказал:

А они есть, или как у наивного крыла наших либероидов,

Макдональдс вывозил до 4000 тонн в год в Европу на биодизельные заводы. Видимо, отходы принимать перестали. Но в целом, есть информация, что в России его принимают. Интересно, правда, что с ним делают дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.12.2022 в 18:17, igla сказал:

 как у наивного крыла наших либероидов, "

Фраза "наши либероиды" крайне интересна, с некоторым внутренним допущением того, что человек, родившийся в 1950- 1980 х годах в СССР,  учившийся в советском ВУЗе якобы может всерьез стать нашим либералом.Я отрицаю такую возможность начисто.Либералами называют себя человек 10-15 из ближайшего круга, но по факту им до этого как до космоса.Путь либерала- родиться в частном доие а Англии, учиться в Итоне, потом в Кембридже..и тогда потомок в пяти поколениях проделавший этот путь, может назваться  либералом.Причем шансы 50/50 - стать либералом или консерватором-))А те кто вышел из СССР- коммунисты разных оттенков.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.12.2022 в 15:53, Володя13401 сказал:

Да в любом случае нельзя будет заправлять электробусы попутно ээ дляводителя. В любом случае его надо отфильтровать перед уезжалпотреблением. Скорее всего, смешать с ДТ. А уж кто как за это заплатит и что кому продаст - не всё ли равно?

Вообще масло утилизируют, септик на даче  откачиваю, асинизатор приеприезжал у него на бочке было написано, вывоз септиков , ила, пищевых отходов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.12.2022 в 22:58, Серп сказал:

Если МГТ желает закупать использованное масло непременно у "Вкусно и точка",   ни один либерал помешать не сможет. 

Щаз... Попробуй заставь вкусно-и-точку участвовать в аукционе или тендере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Любезный сказал:

Щаз... Попробуй заставь вкусно-и-точку участвовать в аукционе или тендере.

Это уже выходит за рамки темы... Но McDonald's -  проект частный. "Вкусно и точка"- проект по выкупу всех активов McDonalds на территории России - проект не совсем частный, а если быть точнее- совсем не частный. Ниогда не поверю, что бизнесмен из Новокузнецка смог на личные средства выкупить все активы McDonald s на территории России и запустить новый бизнес проект "Вкусно и точка" своими силами и на свои средства. Сам бизнесмен говорил, что у него была встреча с мэром Москвы, в ходе которой было высказано о необходимости сохранения рабочих мест. Город спрашивал про рабочие места, но и в обмен что-то вложил в этот проект, как же иначе. МГТ и, "Вкусно и точка" - это несомненно проекты с городским участием, и договорённость между ними возможна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Серп сказал:

"Вкусно и точка"- проект по выкупу всех активов McDonalds на территории России - проект не совсем частный, а если быть точнее- совсем не частный. Ниогда не поверю, что бизнесмен из Новокузнецка смог на личные средства выкупить все активы McDonald s на территории России и запустить новый бизнес проект "Вкусно и точка" своими силами и на свои средства.

Как и в остальных аналогичных случаях, для иностранной компании вопрос стоял "получить хоть что-нибудь или списать в убыток всё".

 

https://www.kommersant.ru/doc/5407766

...

Бизнесмен Александр Говор сообщил, что американская компания McDonald’s Corp. продала ему бизнес в России за «символическую плату». По его словам, цена была «намного ниже рыночной». Однако, добавил он, сделка предусматривает опцион на обратный выкуп.

 
Александр Говор отказался пояснить, стоила ли сделка 1 руб., доллар или евро, объяснив это соглашением о неразглашении. «Это наши внутренние и юридические договоренности с корпорацией»,— сказал он. При этом он сообщил, что не привлекал кредитные средства для закрытия сделки.

Господин Говор дополнил, что, согласно условиям сделки, он должен инвестировать в развитие сети. «Начальные деньги, которые надо сейчас внести до конца года,— это порядка 6,5–7 млрд руб., мы изыщем. Если надо будет привлечь эти деньги извне, с банками, с каких-то других партнеров, это имеет место быть»,— сказал Александр Говор. Он объяснил, что в эту сумму входят обязательства перед поставщиками, арендные платежи и другие взносы.

Александр Говор также сообщил, что договор предусматривает опцион на обратный выкуп в течение 10–15 лет. Согласно условиям, McDonald’s сможет обратно выкупить свои активы в России, если господин Говор останется мастер-франчайзи.

...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Как и в остальных аналогичных случаях, для иностранной компании вопрос стоял "получить хоть что-нибудь или списать в убыток всё".

 

https://www.kommersant.ru/doc/5407766

...

Бизнесмен Александр Говор сообщил, что американская компания McDonald’s Corp. продала ему бизнес в России за «символическую плату». По его словам, цена была «намного ниже рыночной». Однако, добавил он, сделка предусматривает опцион на обратный выкуп.

 
Александр Говор отказался пояснить, стоила ли сделка 1 руб., доллар или евро, объяснив это соглашением о неразглашении. «Это наши внутренние и юридические договоренности с корпорацией»,— сказал он. При этом он сообщил, что не привлекал кредитные средства для закрытия сделки.

Господин Говор дополнил, что, согласно условиям сделки, он должен инвестировать в развитие сети. «Начальные деньги, которые надо сейчас внести до конца года,— это порядка 6,5–7 млрд руб., мы изыщем. Если надо будет привлечь эти деньги извне, с банками, с каких-то других партнеров, это имеет место быть»,— сказал Александр Говор. Он объяснил, что в эту сумму входят обязательства перед поставщиками, арендные платежи и другие взносы.

Александр Говор также сообщил, что договор предусматривает опцион на обратный выкуп в течение 10–15 лет. Согласно условиям, McDonald’s сможет обратно выкупить свои активы в России, если господин Говор останется мастер-франчайзи.

...

 

Дык я про это и пишу только букафф меньше. Это не частный проект, там государственных гарантий слишком много, чтобы его частным называть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны само переработанное масло поди по договору и будет поставлять специализированная организация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Дык я про это и пишу только букафф меньше. Это не частный проект, там государственных гарантий слишком много, чтобы его частным называть. 

А не всё ли равно частное оно или государственное? Дело полезное? Полезное. Лично к вам в карман эти деньги могли перепасть? Нет. Так какая разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я натыкался на информацию что там по факту инвестор кто-то из крупных банков. То-ли совком то-ли промсвязь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем в Троицке вышла на линию новая партия электробусов. Пока замечены 400134 и 400136.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю. Но говорят-то они в этой статье от имени всей Москвы, а не "Новой Москвы" - "Благодаря ему за четыре года в Москве значительно снизилось количество вредных выбросов в воздухе" :)А вот интересно - реально ли снизилось?

Изменено пользователем Сергей Зачепа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://aif.ru/politics/russia/zammera_moskvy_liksutov_shtrafy_i_cena_parkovki_v_2023_godu_rasti_ne_budut

...

По развитию транспорта Москва — передовой мегаполис мира. На вопросы «АиФ» ответил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

...

— Сколько сейчас электробусов в городе? Есть ли план, чтобы весь наземный транспорт стал электрическим?

— В будущем он точно будет электрическим, мы в этом не сомневаемся. Сейчас в Москве почти 1050 электробусов. В январе будет объявлен конкурс на покупку тысячи электробусов — по 500 в 23-м и 500 в 24-м, с контрактом жизненного цикла на 15 лет. Общая сумма контракта составит около 70 миллиардов, огромная цифра.

У электробусов очень высокое качество. Им внутри не нужна дизельная печка, они обогреваются от батареи. Емкость аккумулятора с момента, когда мы начали покупать электробусы, увеличилась на 50%.

Конструкция электробусов надежнее, чем у дизельных автобусов. Все потому, что в электробусе значительно меньше вращающихся, трущихся, подвижных деталей. Это позволяет выдерживать коэффициент технической готовности не ниже 0,9.

Тем более топливо дорожает и, видимо, дорожать будет быстрее, чем стоимость электричества, и это значит, что каждый год электробус будет все более и более эффективным.

Московские электробусы собираются на заводе «СВАРЗ», который находится в Сокольниках. У нас есть огромный электробусный парк в Красной Пахре на 300 машин — новый и крупнейший в Европе.

И Москва остается крупнейшим городом в Европе по количеству электрических машин. Наши производители КамАЗ и ГАЗ полностью все свои обязательства выполняют.

Через восемь-десять лет у нас все машины наземного городского транспорта, за некоторым исключением, которое мы вынуждены оставить на период ЧП, будут электрическими.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.12.2022 в 09:18, Антон Чиграй сказал:

https://aif.ru/politics/russia/zammera_moskvy_liksutov_shtrafy_i_cena_parkovki_v_2023_godu_rasti_ne_budut

...

По развитию транспорта Москва — передовой мегаполис мира. На вопросы «АиФ» ответил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

...

— Сколько сейчас электробусов в городе? Есть ли план, чтобы весь наземный транспорт стал электрическим?

— В будущем он точно будет электрическим, мы в этом не сомневаемся. Сейчас в Москве почти 1050 электробусов. В январе будет объявлен конкурс на покупку тысячи электробусов — по 500 в 23-м и 500 в 24-м, с контрактом жизненного цикла на 15 лет. Общая сумма контракта составит около 70 миллиардов, огромная цифра.

У электробусов очень высокое качество. Им внутри не нужна дизельная печка, они обогреваются от батареи. Емкость аккумулятора с момента, когда мы начали покупать электробусы, увеличилась на 50%.

Конструкция электробусов надежнее, чем у дизельных автобусов. Все потому, что в электробусе значительно меньше вращающихся, трущихся, подвижных деталей. Это позволяет выдерживать коэффициент технической готовности не ниже 0,9.

Тем более топливо дорожает и, видимо, дорожать будет быстрее, чем стоимость электричества, и это значит, что каждый год электробус будет все более и более эффективным.

Московские электробусы собираются на заводе «СВАРЗ», который находится в Сокольниках. У нас есть огромный электробусный парк в Красной Пахре на 300 машин — новый и крупнейший в Европе.

И Москва остается крупнейшим городом в Европе по количеству электрических машин. Наши производители КамАЗ и ГАЗ полностью все свои обязательства выполняют.

Через восемь-десять лет у нас все машины наземного городского транспорта, за некоторым исключением, которое мы вынуждены оставить на период ЧП, будут электрическими.

...

Есть ли смысл тратить 70 лямов за 1 электробус, когда другие виды безрельсового транспорта значительно дешевле? Но видимо пиар важнее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.