Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

  В 16.02.2025 в 15:36, Yuriy сказал:

Они решили, что если электробус, мол скорость быстрее и маневреннее, а значит транспорта надо меньше,

Показать  

Ну вот например на 154 с переводом на электробусы время в пути увеличилось. От Галушкина до Ховрино еще 677-е Лиазы за 50 минут доезжали. Когда ввели круголя у Владыкино, время в пути стало час. С переводом на электробусы увеличилось до 1.12. Сейчас круголей нет, а время в пути не изменилось.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.02.2025 в 05:42, sai сказал:

вот например на 154 с переводом на электробусы время в пути увеличилось

Показать  

Время в пути всегда зависело от конкретных людей в парках, кто готовит нормы времени. Видимо, в БД пришёл слишком волнительный персонаж.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда. Я вчера был приятно удивлён. 358 гнал как в жопу ужаленный, реально газ в пол всю дорогу. Давненько с таким кайфом не ездил на московском автобусе с перестроениями через три полосы на грани ДТП , полное безумие, зато быстро. От Химкинской больницы до Машкинского кладбища за 18 минут со всеми кренделями по Куркино. Могут, если захотят...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2025 в 15:51, AE777 сказал:

Не зайки решили ликвидировать троллейбусы и впоследствии автобусы, заменяя их электровениками. Многие участники форума то и дело забывают, кто основной источник зла 

Показать  

Вот щас прямо интересно стало... Интрига!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2025 в 15:36, Yuriy сказал:

которые не должны превышать допустимые 5 мин, если маршрут магистральный или 7-9 мин если районный. Днем 10.

Показать  

 

Аха-ха, как смешно, ну Вы Юморист батенька. Наше Орехово-Борисово, в плане НОТа, стал адом адским. Не уехать никуда, всё ободрали.

899 - яркий тому показатель, с819 так вообще.... Всё не просто ПЛОХО, а ужас ужасный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.02.2025 в 07:42, Aries сказал:

Вот щас прямо интересно стало... Интрига!

Показать  

Вон, выше же Художник написал, что Сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.02.2025 в 08:44, AE777 сказал:

что Сам

Показать  

... Князь Тьмы.

 

А не это вот всё...

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.02.2025 в 08:04, Q287 сказал:

Наше Орехово-Борисово, в плане НОТа, стал адом адским. Не уехать никуда, всё ободрали.

Показать  

Два метро есть. Ходите пешком! Но это так стало уже давно. Лет 10 как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На м90 водителя спрашивают, чего она так гоняет, притираясь вплотную к предыдущему автобусу маршрута. Она отвечает - время нагоняет. А то, что следующая машина на расстоянии 20 минут, ее не волнует.

Изменено пользователем Пан Гималайский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2025 в 09:49, Пан Гималайский сказал:

А то, что следующая машина на расстоянии 20 минут, ее не волнует.

Показать  

А она вообще знает, где следующая машина находится? Ну а то, что пытается войти в свой график - так это ее задача - провести машину по расписанию.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2025 в 09:55, sai сказал:

А она вообще знает, где следующая машина находится?

Показать  

Где-то читал, что есть система "интервал", но смотря на 499, ее явно не используют. А так, выводится у них на монитор время прибытия по расписанию и ожидаемое время прибытия на контрольный пункт для данного выхода. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2025 в 11:36, Паштет сказал:

А так, выводится у них на монитор время прибытия по расписанию и ожидаемое время прибытия на контрольный пункт для данного выхода. 

Показать  

Ну вот видит водитель на мониторе время по расписанию, и что он не успевает. Соответственно пытается нагнать, чтобы успеть. А где там следующий едет - ему до этого дела нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2025 в 09:49, Пан Гималайский сказал:

На м90 водителя спрашивают, чего она так гоняет, притираясь вплотную к предыдущему автобусу маршрута. Она отвечает - время нагоняет. А то, что следующая машина на расстоянии 20 минут, ее не волнует.

Показать  

к сожалению, из-за отсутствия диспетчеризации интервалы как раз и не соблюдаются, график стоит приоритетом выше

если бы у нас был контроль за интервалами и прикрепление к графику было бы условное (по обедам или окончанию смен, к примеру, ну и в случае электробусов еще и по зарядным сессиям) - качество обслуживания было бы значительно выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2025 в 12:27, Gleb72442 сказал:

если бы у нас был контроль за интервалами и прикрепление к графику было бы условное

Показать  

Это имело бы обратную сторону. Если вперели идущая машина по каким-то причинам задерживалась, замедлялись бы следующие за ней машины, что для пассажиров этих машин увеличивало бы время в пути. Ну а замедлять предыдущую перед задерживающейся - это еще больший бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2025 в 12:31, sai сказал:

Это имело бы обратную сторону. Если вперели идущая машина по каким-то причинам задерживалась, замедлялись бы следующие за ней машины, что для пассажиров этих машин увеличивало бы время в пути. Ну а замедлять предыдущую перед задерживающейся - это еще больший бред.

Показать  

речь о ситуациях, когда автобусы ходят пачками, если диспетчер видит, что две машины сейчас станут ехать паровозиком, а за ними интервал в двадцать минут - второй машине посылается сигнал замедлиться, первой - ускориться (к сожалению, частенько бывает, что дело не в дорожной ситуации, а в манере вождения водителя, что тоже проблема)

ну и к тому же никто не отменял укорачивание рейсов и так далее, если диспетчер видит затор в одном из направлений, должен был план оперативных укоротов, который должны использоваться в подобных ситуациях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2025 в 12:52, Gleb72442 сказал:

второй машине посылается сигнал замедлиться

Показать  

Это можно было бы делать, если бы вторая машина ехала без пассажиров. А поскольку во второй машине тоже пассажиры едут, им не понравится, что их будут везти дольше.

 

  В 19.02.2025 в 12:52, Gleb72442 сказал:

ну и к тому же никто не отменял укорачивание рейсов и так далее

Показать  

Опять же, это нужно делать до выезда с конечной, а не когда автобус уже с людьми едет, и этим людям нужно доехать до остановки, которая дальше, чем место задержки движения.

Во всех этих замедлениях нужно думать не только о тех, кто на остановке стоит, но и о тех, кто уже едет, оплатив проезд.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2025 в 11:36, Паштет сказал:

Где-то читал, что есть система "интервал", но смотря на 499, ее явно не используют. А так, выводится у них на монитор время прибытия по расписанию и ожидаемое время прибытия на контрольный пункт для данного выхода. 

Показать  

Как использовать систему, если в центре города нет навигации и диспетчер фактически не видит реальное положение автобуса? А если этого не видит диспетчер, то как водитель должен угадывать с каким интервалом за ним едет следующий автобус? Можно предложить ориентироваться по звездам конечно, но и они тут врятли помогут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2025 в 13:11, Sagaro-san сказал:

Как использовать систему, если в центре города нет навигации и диспетчер фактически не видит реальное положение автобуса?

Показать  

На окраинах, где навигация есть (впрочем она и в центре в основном есть) автобусы в стайки сбиваются отнюдь не реже.

Более правильный ответ - диспетчеру вообще пофигу, что там творится в пути (ну если только движение совсем не перекрыто), максимум чем они занимаются - это разруливание выходов с конечных.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2025 в 13:58, Корзухин А. сказал:

диспетчеру вообще пофигу, что там творится в пути (ну если только движение совсем не перекрыто)

Показать  

А если движение не перекрыто, автобус должен следовать до конечной по своему маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.02.2025 в 10:20, Pilot сказал:

639 частично обслуживается электробусом. Очевидно пока на обкатке.

Показать  

del

Изменено пользователем Anomim
Остановка добавляется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2025 в 13:00, sai сказал:

поскольку во второй машине тоже пассажиры едут, им не понравится, что их будут везти дольше.

Показать  

"Шо характерно", мнение пассажиров первой машины, которых тоже "везут дольше", никого, в т.ч. тебя, не интересует. Типа "так получилось"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2025 в 13:00, sai сказал:

Опять же, это нужно делать до выезда с конечной, а не когда автобус уже с людьми едет, и этим людям нужно доехать до остановки, которая дальше, чем место задержки движения.

 

Показать  

да, и такое тоже должно присутствовать

если интервал на маршруте 10 минут, а машина в :20 минут неисправна, значит для выравнивания графика автобус в :10 минут должен задержаться и отправиться в :15, чтобы интервал был более-менее равномерным (00-15-30-40-50), а если постараться, то можно сразу несколько рейсов сдвинуть для интервала в 12-13 минут, а не 15 (00-12(10)-24(30)-37(40)-50)

но опять же, во всем этом будет мало смысла, пока есть разные стили вождения водителей. вот берем мой 957 как пример: в пробке на пересечении Люблинской и Перервы стоят все, вот только кто-то из водителей будет проскакивать на желтый, перестраиваться, чтобы уложиться в график, кто-то будет ехать четко по правилам, а кто-то будет намеренно резинить чтобы побольше денежек заработать. причем откровенные резинщики даже себя не скрывают, когда они видят, что их догнал более быстрый коллега, они просто отъезжают с остановки, включая аварийку, что, видимо, считается сигналом у водителей, и вторая машина спокойно обгоняет медленную первую. кто в таком случае позаботится о пассажирах, оплативших проезд и теперь недовольных, что они попали на водителя-резинщика?

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2025 в 14:54, Gleb72442 сказал:

и вторая машина спокойно обгоняет медленную первую. кто в таком случае позаботится о пассажирах, оплативших проезд и теперь недовольных, что они попали на водителя-резинщика?

Показать  

А о них кто-то должен заботиться? ;)

Принимайте как данность, не повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2025 в 14:59, Корзухин А. сказал:

А о них кто-то должен заботиться? ;)

Принимайте как данность, не повезло.

Показать  

В троллейбусную эпоху в начале годов 10-х и раньше был свидетелем дикой ругани между водилами 53 троллейбуса на Таганской. Один догнал другого и понеслась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2025 в 13:11, Sagaro-san сказал:

Как использовать систему, если в центре города нет навигации и диспетчер фактически не видит реальное положение автобуса? А если этого не видит диспетчер

Показать  

Да, с м90 не прокатит (как же раньше диспетчера без навигации работали 🤔), но у нас полно маршрутов, которые серые зоны не затрагивают, смотри мой пример с 499, где 301 и 302 выход откровенно резинили, чтобы не ехать на второй круг перед обедом, а третий их всех догонял, работая по расписанию. 

 

  В 19.02.2025 в 13:11, Sagaro-san сказал:

как водитель должен угадывать с каким интервалом за ним едет следующий автобус?

Показать  

ИМХО, водитель не должен об этом думать, это прерогатива диспетчера. Правда замедлять в пути следования решение так себе, уж лучше по конечной, в том числе Б. Но тут опять дилемма: стоит ли смещать рейс, если на маршруте интервал 30 минут? Ведь на такие маршруты стараются выходить под расписание и первые поедут с опозданием, а вторые еще не подойдут к следующему рейсу. 

Немного воспоминаний: Где-то середина нулевых, около 21:30 еду на 29 со Скрябина к себе в Марьино, расписание тянутое в хлам и обычно ехали ооочень неспеша. А тут переключенная машина пришла и едет нормально, не быстро, а именно нормально. На станции Люблино ор из АСУ Рейс, мол фигли ты едешь с нагоном в 10 минут!!! Соблюдай расписание! И далее до метро Марьино мы жевали сопли еще сильнее, чем обычно, нас обгоняли все, кто мог двигаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2025 в 13:00, sai сказал:

Это можно было бы делать, если бы вторая машина ехала без пассажиров. А поскольку во второй машине тоже пассажиры едут, им не понравится, что их будут везти дольше.

 

 

 

Показать  

Как правило достаточно втрому встать на светофор, отпустив первого вперёд. Первому быстро произвести посадку/высадку на остановке и незамедлительно стартовать дальше. И воот уже интервал в остановку заложен.

  В 19.02.2025 в 13:11, Sagaro-san сказал:

  то как водитель должен угадывать с каким интервалом за ним едет следующий автобус? 

Показать  

По зеркалу. Если видишь сзади автобус того-же меаршрута, то интервал следующего автобуса небольшой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2025 в 18:49, Mirage сказал:

И воот уже интервал в остановку заложен.

Показать  

"Ага, конечно" (с) :)

На следующем же светофоре или максимум через один история с догоном повторится.

 

  В 19.02.2025 в 18:49, Mirage сказал:

По зеркалу. Если видишь сзади автобус того-же меаршрута, то интервал следующего автобуса небольшой.

Показать  

И это тоже нужно в анналы форума.

Последнее, что делают водители - это на номер маршрута сзади пялятся.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2025 в 18:54, Корзухин А. сказал:

"Ага, конечно" (с) :)

На следующем же светофоре или максимум через один история с догоном повторится.

 

 

Показать  

Ну это если второй будет снова липнуть, не приедпринимая попыток немного отпустить первого.

  В 19.02.2025 в 18:54, Корзухин А. сказал:

 

 

И это тоже нужно в анналы форума.

 

Показать  

Ну это так сказать с налётом юмора. Но и туда можно...

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2025 в 18:59, Mirage сказал:

Ну это если второй будет снова липнуть, не приедпринимая попыток немного отпустить первого.

Показать  

Обычно если первый тошнит, то это заканчивается обгоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2025 в 14:54, Gleb72442 сказал:

оплативших проезд и теперь недовольных, что они попали на водителя-резинщика?

Показать  

Нынешняя система оплаты труда за часы за рулем очень способствует тому, чтобы водители резинели. Если оплачивать за рейсы, количество желающих порезинить резко уменьшится.

 

  В 19.02.2025 в 14:54, Gleb72442 сказал:

если интервал на маршруте 10 минут, а машина в :20 минут неисправна, значит для выравнивания графика автобус в :10 минут должен задержаться и отправиться в :15, чтобы интервал был более-менее равномерным (00-15-30-40-50), а если постараться, то можно сразу несколько рейсов сдвинуть для интервала в 12-13 минут, а не 15 (00-12(10)-24(30)-37(40)-50)

Показать  

Вот как раз задерживать отправление с конечной для выравнивания интервала гораздо лучше, чем заставлять водителя резинить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.