Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Чистейший.

Вот исходное фото: http://transphoto.ru/photo/1220927/

А вот машина, которой авторы вдохновлялись: Mercedes CapaCity

2048_16C1068_054_D335926-1.jpg

 

Надо было пепелацы из Сан Паулу за основу фотошопа брать. Там хвост длиннее первой секции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Антон Чиграй сказал:
14 часов назад, денчик сказал:

найдено на просторах вк . Это фотошоп?

Чистейший.

Вот исходное фото: http://transphoto.ru/photo/1220927/

А вот машина, которой авторы вдохновлялись

Как по мне, авторы просто упражнялись в Фотошопе. Сделано Вполне качественно

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня на Озёрной улице, что-то там работами по установке зарядок для электробусов и не пахнет. Когда их там собираются устанавливать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Нет, с двойной гармошкой они мне там не попадались. Кроме того номер маршрута для Сан-Паулу нетипичный.

Ну наверное потому что это Куритиба, а не Сан-Паулу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плане закупок МГТ теперь 3 тендера по 200 электробусов, а не по 100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

В плане закупок МГТ теперь 3 тендера по 200 электробусов, а не по 100

 

Вот интересно это планы добить все троллейбусы или все же и автобусы будут захватывать? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Klessk сказал:

Вот интересно это планы добить все троллейбусы или все же и автобусы будут захватывать? 

Сомневаюсь, что отечественные производители способны выдержать такие объемы производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Любезный сказал:

Сомневаюсь, что отечественные производители способны выдержать такие объемы производства.

Кузова что ЛиАЗ, что КамАЗ способны клепать и в бОльших объёмах. Вопрос лишь в их начинке. Но что-то мне подсказывает, что увеличение объёмов с производителями было предварительно неофициально согласовано.

 

2 часа назад, Klessk сказал:

Вот интересно это планы добить все троллейбусы или все же и автобусы будут захватывать? 

Чего-то мне кажется что по троллейбусам немного притормозят. Основной рогатый хлам уже списали/раздали в регионы, а те что остались по большей части ещё ресурс не выработали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Юрий А сказал:

а те что остались по большей части ещё ресурс не выработали.

f0JbSvTeRps.jpg

Машина 6506 - Мегаполис 2012 года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Юрий А сказал:

Кузова что ЛиАЗ, что КамАЗ способны клепать и в бОльших объёмах. Вопрос лишь в их начинке

Ну КамАЗ вряд-ли может больше. Вон, московские поставки полностью заблокировали любые другие отгрузки. А ЛиАЗ - это да, конвейер. 

 

Думаю, производственные цепочки уже полностью выстроены и закупить больше комплектующих не составит никаких проблем. Да и с санкциями ГАЗ вроде разобрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТМХ и Волгабус...выбор прям велик. 

Там рога ни один из лотов не отрастил?  КамАЗ 62825 уже близок к серии. И отчитываться продажами им надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Letnab сказал:

А кому он нужен, он же должен быть дорогой как сволочь.

Не думаю что дороже обычного электробуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Юрий А сказал:

Не думаю что дороже обычного электробуса.

Замена части батареек на штанги явно должна снизить цену :)

 

10 минут назад, Letnab сказал:

кому он нужен, он же должен быть дорогой как сволочь.

Для СПб цены должны быть вполне подъёмные. Краснодар может попробовать. Да и Крым при федеральном софинансировании тоже может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Для СПб цены должны быть вполне подъёмные. Краснодар может попробовать. Да и Крым при федеральном софинансировании тоже может.

Причём как я понимаю, у них особо и выбора-то нет. Тролза сдохла, Транс-Альфа как я понимаю славится своим какчеством и не очень понятно смогут ли они переварить серьёзные заказы, Горожанин на данный момент кот в мешке, плюс есть ощущение что с потенциальными объёмам у них ещё хуже чем у Транс-Альфы. Остаются либо белорусы, либо надеяться что уже насобачившийся на автобусах и электробусах КамАЗ сможет к последнему нормально рога приделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Юрий А сказал:

Горожанин на данный момент кот в мешке, плюс есть ощущение что с потенциальными объёмам у них ещё хуже чем у Транс-Альфы.

Объемы они могут поднять полным переносом сборки в Нефтекамск) Тогда у КАМАЗА будет дешевый троллейбус 6241 и дорогой троллейбус  62825. Горожан сейчас и так дилеры КАМАЗа продают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть всё-таки это именно КамАЗовское детище, а не попытка возрождения БТЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это попытка возрождения БТЗ, но заведение все-равно околоКАМАЗовское, насколько я понимаю. На тендерах с Горожанами именно дилеры КАМАЗа заявлялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Димон С. сказал:

Объемы они могут поднять полным переносом сборки в Нефтекамск) Тогда у КАМАЗА будет дешевый троллейбус 6241 и дорогой троллейбус  62825

Если Москва купит 600 электробусов у КамАЗа, то опять на год все производственные мощности закончатся.

5 часов назад, Юрий А сказал:

Транс-Альфа как я понимаю славится своим какчеством

Судя по тому, что у них теперь одна комплектация - АрсТерм - за время кризиса АрсТерм стал очень близок ТА. Соответственно, качество там могло и подняться. У них были долги перед АрсТермомом...скорее всего, отдали долей.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера объявлена закупка работ по установке зарядных станций КамАЗ в "филёвской" зоне:

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31908241164

 

Адреса:

1)  ОРП Крылатское (Россия, Москва, ул. Крылатские холмы, д.38, к.3) - 4 шт.;

2)  Ост.п.  к/т. Ударник (Россия, Москва, ул. Серафимовича, д. 2) - 3 шт.;

3)  ОРП «Озерная» (Россия, Москва, ул. Озерная д.33, к. 2) - 3 шт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Вчера объявлена закупка работ по установке зарядных станций КамАЗ в "филёвской" зоне:

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31908241164

 

Адреса:

1)  ОРП Крылатское (Россия, Москва, ул. Крылатские холмы, д.38, к.3) - 4 шт.;

2)  Ост.п.  к/т. Ударник (Россия, Москва, ул. Серафимовича, д. 2) - 3 шт.;

3)  ОРП «Озерная» (Россия, Москва, ул. Озерная д.33, к. 2) - 3 шт.

Для т7, т17 и т19?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, влад92 сказал:

Для т7, т17 и т19?

Для т7, т17, 271 и 832

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

2)  Ост.п.  к/т. Ударник (Россия, Москва, ул. Серафимовича, д. 2) - 3 шт.;

Опять на те же грабли наступают.

Никакого смысла гонять ту же семёрку на Большую Якиманку нет, можно и нужно обрезать по Октябрьской. С потоком вполне справляются 144, м1 и м4. Этот разворот - остаток троллейбусных времён.

Зато пробок на этом несчастном развороте очень много. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Опять на те же грабли наступают.

Никакого смысла гонять ту же семёрку на Большую Якиманку нет, можно и нужно обрезать по Октябрьской. С потоком вполне справляются 144, м1 и м4. Этот разворот - остаток троллейбусных времён.

Зато пробок на этом несчастном развороте очень много. 

А ты не подумал, что у Ударника место есть для виселиц и отстоя, а на Октябрьской нет?...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, надо переводить на электробусы маршруты, где есть место для отстоя. Например, тот же 130 или Т39.

А не загонять электробусы в пробку параллельно контактной сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.