Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

Касым, прекратите личное обращение, и сообщения "мы" от имени других участников форума. Это задолбало реально. От вас никакой полезной информации или аналитики я вообще не припомню, только флуд один.

 

Теперь по теме. Энергоцентр запросил услуги электролаборатории для электроиспытаний зарядок. В техзадании указано 69 штук китайских RGZP/G/400KW/750V-DC (это каталожный код запчасти Камаза) производства Далянь Люобинсен Пауэр Эквипмент. Вот этих вот с преобразователем DC-DC на 400 кВт. При этом в проекте Договора фигурируют уже только 59 зарядок, хотя я даже навскидку добавлю 10 этого же типа, не упомянутых в списке: 4 ОРП Крылатское, 3 Серебряный бор и 3 Карамышевская набережная. В принципе ценная информация из этого лота - только и есть этот адресный перечень.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex D сказал:

Касым, прекратите личное обращение, и сообщения "мы" от имени других участников форума. Это задолбало реально. От вас никакой полезной информации или аналитики я вообще не припомню, только флуд один.

 

Частично согласен, немного напрягает сообщенне к пользователю c условным латинском ником Rumr,  к примеру Миша а обращение  к другому пользователю с другим латинским ником типа   Alex как "Вася". У нас здесь обезличенное общение, факт поломки и факт ремонта, "хорошо -плохо"=в моем возрасте уже это детсадовская тема, даже и не знаю что писать. То что вы там встречаетесь с кем-то, это здорово, но задайте вопрос здесь -интересны ли ваши личные встречи кому-то еще... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Серп сказал:

  При поломке МГТ с обслуживанием МГТ подъезжает минимум микроавтобус.

 

На мелкие поломки в 16АП долгое время гонял слесарь на скутере. Это говорит о том, что он плохо починял автобусы?)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Серп сказал:

А выводы делайте сами.

Ну что ж, читай. Но сразу скажу, мой вывод тебя не обрадует.

Итак, мы имеем типичный случай бизнеса по-новорусски, или освоения бюджета, когда сначала просирают миллиарды, а потом экономят на туалетной бумаге, преподнося эту экономию как великую добродетель. Вот тока стоимость сэкономленного бензина жигулями относительно даже ЗиЛа-130 составит хорошо если один процент разницы стоимости электробуса и автобуса. Поэтому круто-то оно может и круто (к стыду своему, я в Москве на электробусе ещё ни разу не проехался, только в Питере), но экономика всё равно ни к чёрту: если бы ребятки вместо жигулей ездили на камазе, особой разницы в затратах бы не было.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Касым сказал:

Это сильно интересная информация?

 

Представьте себе: да !!! Интересно же наблюдать исторический процесс в развитии, ещё интереснее потом будет вспомнить как "всё начиналось" :)

 

1 час назад, igla сказал:

к стыду своему, я в Москве на электробусе ещё ни разу не проехался, только в Питере

 

Как-то, в прошлом году, проехались на т25 с мамой ни разу не видевшей электробус, поинтересовался впечатлением, говорит, "как в улучшенной версии троллейбуса" :)

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПК ТС вроде как разрабатывают сочлененный электробус - уже страшно.

https://vk.com/wall-31522604_279383

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо с помощью обращений граждан выкинуть возможность использования отдельного тягового двигателя и запретить сидушки боком, а против хода ограничить до 12. А то будем ездить на ещё более затейливо ПС, чем в Питере с лабиринтом для сидящих.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

запретить сидушки боком, а против хода ограничить до 12. А то будем ездить на ещё более затейливо ПС, чем в Питере с лабиринтом для сидящих.

КАМАЗ вряд ли сделает такой салон, а вот другие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.07.2020 в 10:49, FanatOT сказал:

Как бы я сделал. Электробусы я пустил на 733 - зарядки в Крылатском есть, и, в отличие от 157, гармошки там не столь оправданны, пусть лучше будут электробусы раз в 15 мин, чем гармошки раз в 20. А гармошки с Силикатной площадки переправил бы на 653, где они просто необходимы.

То есть выпустил бы электробусы не на "архимясной" маршрут, а просто загруженный. 

 

Согласен по всем пунктам.

733 стал слишком редкий, зато зачем-то гармошка (но не всегда). Перевести на него электробусы с 832, зачем их там столько.

Тех, кто пытается оправдать короткие машины на 157, надо вешать. Это без комментариев.

С 653 тоже верно. Вывозной суперчастоход, но без гармошек. При этом рядом 5АП, где этих гармошек в достатке.

 

Изменено пользователем New-Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, New-Express сказал:

 

Согласен по всем пунктам.

733 стал слишком редкий, зато зачем-то гармошка (но не всегда). Перевести на него электробусы с 832, зачем их там столько.

Я не очень понимаю, что происходит на 832-м. Используют для обкатки новых машин, которые пока девать некуда? Тестируют, как такую ораву переварят всего две зарядки? Иначе я не могу объяснить вот это:

rasp832jul2020.thumb.png.8419381fa651bc3cf8e985a5e6143ee5.png

Куча выходов из этого расписания понятное дело в реале пропускается.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра Центральный прокатывает 733, 778 и 810 на электробусах.

т61 также в ближайшее время планируют переводить на них.

 

В 16.07.2020 в 20:26, Alex D сказал:

Тестируют, как такую ораву переварят всего две зарядки?

Так в Крылатском 4 зарядки, вроде как.

Изменено пользователем Роман Антипов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Роман Антипов сказал:

Завтра Центральный прокатывает 733, 778 и 810 на электробусах.

т61 также в ближайшее время планируют переводить на них.

1 ТП же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Роман Антипов сказал:

778 и 810 на электробусах.

Кхм. Гонять нули из Филей или Сокола на Рижскую - странное занятие. Готовятся высвободить ресурсы Бочкова на что-нибудь типа 668?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Готовятся высвободить ресурсы Бочкова на что-нибудь типа 668?

Скорее, новые ЛиАЗы что-то не едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Готовятся высвободить ресурсы Бочкова на что-нибудь типа 668?

По-моему, проще сразу отправить на 668 1 ТП.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Чебурашка сказал:

 передают 778?

А что взамен? На 183?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Кхм. Гонять нули из Филей или Сокола на Рижскую - странное занятие. Готовятся высвободить ресурсы Бочкова на что-нибудь типа 668?

Ну т42 гоняют с Сокола, вот и 778 с 810 видимо хотят.

 

2 часа назад, FanatOT сказал:

1 ТП же?

778 и 810 в 1-м, а 733 на Дениса Давыдова.

 

2 часа назад, Володя13401 сказал:

Скорее, новые ЛиАЗы что-то не едут.

Едут, причём весьма активно. А КАМАЗы в ФЦ передают постепенно.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Роман Антипов сказал:

Так в Крылатском 4 зарядки, вроде как.

Установлены 4, да. Но как подключили с самого начала только 2-ю и 4-ю, так только они и работают. Никаких шевелений по подключению 1-й и 3-й зарядок за уже более чем полгода не предпринималось, медная контактная группа в куполах там уже вся чёрная, её ещё отчистить надо будет перед включением. Но эти зарядки вроде как под 271-й были сделаны (по первоначальным планам). Сейчас на нём всего 11 рейсов и только по будням, и кому он такой нужен при наличии 850-го - фиг знает. 733 куда более разумным выбором выглядит, как раз половину нынешнего выпуска 832-го можно смело оттяпать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex D сказал:

Установлены 4, да. Но как подключили с самого начала только 2-ю и 4-ю, так только они и работают.

Мне на днях казалось, что под всеми заряжались.. но не уверен. В любом случае, под 733 их придётся вводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Alex D сказал:

Сейчас на нём всего 11 рейсов и только по будням

Сейчас он не ходит вообще.

6 часов назад, Роман Антипов сказал:

Ну т42 гоняют с Сокола, вот и 778 с 810 видимо хотят.

 

Т42 всё же на Петровском парке начинает и заканчивает движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Роман Антипов сказал:

Едут, причём весьма активно. А КАМАЗы в ФЦ передают постепенно.

А на линии они есть? Или так же как с теми, что МТА поступают и сразу встают на крупные гарантийные ремонты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.07.2020 в 04:09, Роман Антипов сказал:

Мне на днях казалось, что под всеми заряжались.. но не уверен. В любом случае, под 733 их придётся вводить.

Не, под 1-й и 3-й электробусы просто отстаиваются часто. Зарядки не включены. Кстати, катали в результате водителей-то по маршруту?

 

На Карамышевской включена только одна зарядка, и то индикатор (полоса на мачте) не подключён. С другой стороны, кроме Т61 там вроде электробусы-то и больше ни на какой маршрут не вывести, а он частоход и одной зарядки точно мало будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу на свой же вопрос по 733-му - по крайней мере сегодня водителей катали по 733-му на машине 410127.

 

На конечной "Центр досуга Кунцево":

elc733.thumb.jpg.4bc870cd239e559a309e0ebd8f8184a1.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят давно хотел поинтересоваться как на хрена на зарядке для электробуса нужна эта метеорологическая хрень которая крутится?

IMG_20200720_131043.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

метеорологическая хрень

Флюгер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.