Wlaleks Опубликовано 16 января, 2019 Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 В 15.01.2019 в 02:03, Mirage сказал: Просто на все маршруты электробусов пока не хватит. А реальность показывает что пока если что, то троллейбусы стоят в рядок отдыхают, а вот электробусы ездят. https://newizv.ru/news/city/18-12-2018/v-moskve-iz-za-morozov-ne-vyshli-na-marshruty-elektrobusy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 января, 2019 Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 31 минуту назад, Wlaleks сказал: https://newizv.ru/news/city/18-12-2018/v-moskve-iz-za-morozov-ne-vyshli-na-marshruty-elektrobusy Вроде уже обсудили, что полная лажа там написана. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денчик Опубликовано 16 января, 2019 Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 @Димон С. А известно ,что сейчас с электробусом гармошкой который проходил испытания в 2016 если я не ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 января, 2019 Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 Возвращен на завод. Но он с суперконденсаторами вообще был - совсем маленький запас хода, но совсем быстрая зарядка. Ещё в Москве троллейбус с дизель-генератором в таком же кузове катали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 16 января, 2019 Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 1 минуту назад, Димон С. сказал: Но он с суперконденсаторами вообще был - совсем маленький запас хода, но совсем быстрая зарядка. Насколько я понимаю, такие в Минске и ездят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денчик Опубликовано 16 января, 2019 Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 5 минут назад, Димон С. сказал: совсем маленький запас хода, Если я не ошибаюсь то у него запас хода был 12 км А тогда что с этим? Ведь они лучше чем Лиазы 18 часов назад, денчик сказал: Не кто не знает ,что с этим камазом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton_270603 Опубликовано 16 января, 2019 Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 А у меня такой вопрос, вот на балансе Мосгортранса числются 30 Камазов и 15 Лиазов, почему такая разница в количестве, есть какая то причина по которой Лиазы может медленнее принимают на баланс чем Камазы, почему сейчас аж на 15 Камазов больше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 января, 2019 Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 4 часа назад, денчик сказал: А тогда что с этим? На заводе. Ибо не соответствует ТЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 16 января, 2019 Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 19 часов назад, Klessk сказал: и потом съездить на нем на мойку на 15-20 минут. А то водителям заняться нечем в межсменное время отдыха... В Москве может и есть спецконтингент, который за линейного водителя все процедуры выполняет, а по России в целом - нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 января, 2019 Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 Говорят что в Нефтекамске сейчас все силы именно на производство электробусов брошены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 16 января, 2019 Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 3 часа назад, Anton_270603 сказал: есть какая то причина по которой Лиазы может медленнее принимают на баланс чем Камазы, Лиаз был послан поставщиком батареек из-за санкций США. Думаю, из-за этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 января, 2019 Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 Которым из? На серийных ЛиАЗах же Китай стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 16 января, 2019 Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 (изменено) Французами. Никто батарей на ЛиАЗах не видел. То что на серийных будут стоять китайский батареи - понятно. А какова степень серийности первых 15 машин?:) Там ведь как с санкциями - если ты успел заключить договор до ввода санкций - тебе продают, если нет - не продают. Вполне могли купить 15 комплектов по цене "образцов" чтобы совсем уж не ударить в грязь лицом. А контракт с "серийными" ценами - заключить не удалось и тогда появились китайцы. Они появились где-то в августе...сроки поставок продукции на которую есть документация легко бывают по полгода. А тут новая разработка для поставщика...сроки могут быть любыми. Изменено 16 января, 2019 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 16 января, 2019 Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 3 часа назад, gusakyur сказал: А то водителям заняться нечем в межсменное время отдыха... Ну да, а так линейный водитель торчит 1-2 в машине и ждет пока будет его очередь на мойку. Проще держать 3-4 подгонщиков, чем линейных водителей, но видимо в парках своя экономика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 17 января, 2019 Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 Правильно, водителям же это не оплачивают, а они считают, что так и должно быть. Вон в Швеции перегонщики полностью готовят машины к выезду. Водитель садится и едет. Даже фары включили... http://fotobus.msk.ru/photo/2091283/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 18 января, 2019 Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 В 14.01.2019 в 15:49, Сергеич сказал: А может получится так, что со временем, когда электробусы отправлятся на капремонт, то многие вернутся от туда с рожками. Сомневаюсь, что на них рога вешать будут. Сегодня два раза проехался на 83 до пребраги и от нее)) Время я не засекал но как-то по ощущениям идет он быстрее чем рогатый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 18 января, 2019 Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 21 час назад, Андрюха77rus сказал: Время я не засекал но как-то по ощущениям идет он быстрее чем рогатый. На всяких 73 и 76 тоже когда катался было ощущение что быстрее рогатого, но по факту ни одного рогатого не догнали и даже более того, в одном случае оный всю дорогу на хвосте висел. Но чисто по ощущениям да, кажется что должно быть быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 января, 2019 Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 Электробус мне кажется, что более резко разгоняется и тормозит, поэтому и быстрее кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 19 января, 2019 Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 Прокатился сегодня впервые по 73 на КАМАЗе. С точки зрения пользователя понравился, приёмистый, салон поудобнее, сзади вместо шахты сидячка. Но лучше бы ими автобусные маршруты заменяли. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 19 января, 2019 Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 22 часа назад, Юрий А сказал: На всяких 73 и 76 тоже когда катался было ощущение что быстрее рогатого, но по факту ни одного рогатого не догнали и даже более того, в одном случае оный всю дорогу на хвосте висел. Но чисто по ощущениям да, кажется что должно быть быстрее Возможно от плавности хода у него эффект такой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Ничего особенного - очередная агитка на канале ютуба "Московский транспорт", но на 2:09 прозвучали цифры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 В 18.01.2019 в 23:44, Димон С. сказал: Электробус мне кажется, что более резко разгоняется и тормозит, п Правильно, теория тяги в курс обучения на любом электротранспорте преподаётся. Чем быстрее разгоняешься и более резко тормозишь - тем меньшую скорость ты можешь иметь на перегоне, а значит, тем меньше твоя кинетическая энергия на момент начала торможения:) А торможение - это и есть расход. Равно как и расход на преодоление воздуха зависит от квадрата скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 А я видел в первую неделю пуска электробуса на маршруте 76, как троллейбус того же маршрута легко обогнал электробус на проспекте Мира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 (изменено) 4 минуты назад, Серп сказал: А я видел в первую неделю пуска электробуса на маршруте 76, как троллейбус того же маршрута легко обогнал электробус на проспекте Мира. А я в первый месяц работы электробусов на 73 не только видел, но и ехал на электробусе который легко обогнал троллейбус на эстакаде над МЦК. Изменено 20 января, 2019 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 (изменено) Обсуждение не о чем, тут скорее всё зависит от наличия нагона или отставания от расписания и вообще скорее от водителя. Изменено 20 января, 2019 пользователем Димон С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денчик Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 а что же нужно гармошкам БКМ для того чтоб их Москва когда то начала закупать? и ещё что им нужно чтоб увеличить запас хода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 5 минут назад, денчик сказал: а что же нужно гармошкам БКМ для того чтоб их Москва когда то начала закупать? Вхождение Белоруссии в состав РФ, очевидно 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денчик Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 2 минуты назад, Varanas сказал: Вхождение Белоруссии в состав РФ, очевидно Ну а по существу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 (изменено) 2 часа назад, Димон С. сказал: Обсуждение не о чем, тут скорее всё зависит от наличия нагона или отставания от расписания и вообще скорее от водителя. А ты не подумал, что это абсолютно иррациональная ситуация, когда что-то зависит от водителя, а не от диспетчера и не от расписания? И что есть смысл как-то предупреждать пасажиров в этом случае? C чего бы это ситуация вдруг стала зависеть от водителя? Ну тввои то слова "генеральские" заведомо в граните весечены, у иных -кто бы что ни сказал -заведомо пурга полная.И даже доказывать никому ничего не надо..все заведомо ясно и понятно. Изменено 20 января, 2019 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 20 минут назад, Серп сказал: И что есть смысл как-то предупреждать пасажиров в этом случае? "Уважаемые пассажиры! Мы отстаём от расписания, просьба пристегнуть ремни, будем обгонять троллейбус по второй полосе" Так?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти