Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю всё-таки вернуться к обсуждению перспектив Московского метрополитена.

Как вы считаете, может, вместо замороженного сейчас проекта продлить БЛЛМ в глушь под названием "Новокурьяново" лучше бы было продолжить Бутовскую линию в западном направлении следующей трассой:

Бунинская Аллея - Гавриково - Коммунарка - Газопровод - Саларьево (переход на Сокольническую линию) - /в отдалённой перспективе/ Солнцево (переход на Калининско-Солнцевскую линию).

В Гавриково сейчас идёт активное строительство новых микрорайонов, типа "Бунинские аллеи" и пр. С Коммунаркой и Газопроводом вроде всё понятно. Но самым главным плюсом этого продолжения будет долгожданная прямая связь Бутова с югом СЛ (которая на текущий момент держится на хрупких плечах 477-й маршрутки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В результате чего на платформе открывается изба-читальня, мешающая проходу.

Опять баба-яга против.

 

Ни разу в Москве не видел избы-читальни в метро окромя одного именного поезда. Однако станции в ту и в другую сторону расписаны на указателях, проходу никак не мешающих.

А вот уродующие архитектурный облик станции названия конечной во всю стену станции - видел. В Питере весь центр метра этим испоганили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот уродующие архитектурный облик станции названия конечной во всю стену станции - видел. В Питере весь центр метра этим испоганили.

Это твоя печалька. В Питере, кстати, навигация сделана очень даже прилично для постсоветского пространства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это твоя печалька. В Питере, кстати, навигация сделана очень даже прилично для постсоветского пространства.

Ну это кому как. Лично мне неудобно. Да и НИП, имхо - фигня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да не всегда, а только после обрететия этими государствами незалэжности.

 

Да вот на каком-то транспортном ЖЖ (или даже здесь может) чел рассказывал, как его послали в Харькове на станцию "Советская" и он не мог ее найти по карте. Оказалось, что это "Радянська", вроде бы очевидно, но кто же мог подумать, что все местные называют ее совсем не так, как на ней написано и объявляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В уме либо ТФ, либо хорошо знающего. Не знающего же человека подобное заставляет остановится и начать изучать схему...Написав же все станции мы избавляем человека от необходимости стоять и изучать схему до посинения..

Ой, не надо. В загранице я всегда ориентируюсь именно по конечной станции, к которой ехать надо, чтоб попасть на остановку х. Намного легче запомнить, что надо ехать в сторону станции, название которой начинается на F (даже не запоминая название), в поезде уже посчитать сколько остановок или внимательно следить за табло/слушать автоинформатор. Единственный раз, когда я перепутал направление в заграничном метро - кольцевая линия - там какие-то "конечные" указаны, может китайцам что-то они и говорят, но мне бы легче clock-wise или anty-clock-wise .

Насчет Инглиша в автоинформаторах: имхо, переводить достаточно только Transfer to Chekhovskaya and Pushkinskaya stations, а еще лучше не перевод, а другую более удобную для восприятия инфу: transfer to 9th and 7th lines, заодно и русским англоговорящим будет чуть больше информации. Хотя что в Пекине, что в Киеве переводится все. Кстати в Вене ничего не переводится, но Международный центр переведен(там где ООН). В Пекине колчиество инфомусора доведено до ужаса: отъехав от станции тетка на китайком начинает вещать, "приветсвуем вас на линии такой-то, какое-то правило поведения", перевод на английский, потом начинает задолго до станции "станция такая-то пересадка на такие-то линии. Пассажирам линий таких-то просьба заранее приготовить к выходу"., "иногда прибавляет станция перегружена", перевод на английский. При этом в поезде работает телек со звуком, который прерывается на время таких объявлений :angry2:  правда, на более новых линиях маразма поменьше, телики потише,  приветствие на линии не произносится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ой, не надо. В загранице я всегда ориентируюсь

 

Так кто ж мешает ориентироваться по конечным, когда все станции списком перечислены?

 

По московской навигации можно ориентироваться без проблем по обоим вариантам.

А по Питерской - только по одному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я банально занимаюсь сличением названия станций, не пытаясь их прочитать. На слух понять иностранное название станции и понять при этом написание почти невозможно.

А вот сам язык на котором написали название не критичен. 

 

 

 

В загранице я всегда ориентируюсь именно по конечной станции, к которой ехать надо, чтоб попасть на остановку х. Намного легче запомнить, что надо ехать в сторону станции, название которой начинается на F (даже не запоминая название), в поезде уже посчитать сколько остановок или внимательно следить за табло/слушать автоинформатор.

 

Конечная имеет еще один косяк: если линия разветвляется, а нужная станция до развилки, проще искать по 2-3 станциям рядом с нужной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так кто ж мешает ориентироваться по конечным, когда все станции списком перечислены?

 

Я так в Риме с этим чуть не напоролся. Зашел в метро с той стороны, с какой судя по карте должен идти поезд в центр, там висит указатель Laurentina, который мне ни о чем тогда не говорил (а то что в центре есть Термини, Колизей и еще развилка с другой стороны линии, это я помнил). Кто ж знал заранее, что там левостороннее движение! Хорошо, что поезд, пришедший на эту платформу из центра я увидел до того, как за турникеты зашел, а то б покатался от души.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто тут говорит, что в Португалии не переводят? В Порто - переводят, по крайней мере "next station" и "direction" там звучат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, кто тут говорит, что в Португалии не переводят? В Порто - переводят, по крайней мере "next station" и "direction" там звучат.

 

В Лиссабоне не переводят и вообще объявляют очень тихо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так кто ж мешает ориентироваться по конечным, когда все станции списком перечислены?  

Мелковато, и это при том, что зрение у меня в норме, на лету не схватишь.. Там удобно - прямо перед спуском на станциютаблички с наванием конечной и навдоль платформы тоже.

 

 

 

Конечная имеет еще один косяк: если линия разветвляется, а нужная станция до развилки, проще искать по 2-3 станциям рядом с нужной.

Никогда не был в таких метрополитенах, не считая КахЛ и ФЛ :) Видимо надо писать обе конечные To Mezdunarodnaya&To Kuntsevo.

 

 

 

На слух понять иностранное название станции и понять при этом написание почти невозможно.

Ну не знаю, сложно, да, можн перепутать - да, но не невозможно, особенно на европейских языках, я даже на китайком иногда на слух понимал, что это и есть нужная станция(хотя там везде бегущие строки/лампочки как в 760). А уж на немецком и пересадки слышатся, благо там не на "таганско-краснопресненскую линию", а "цу У-драй унд эСбан".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Возможно, уже было, но вроде сегодня официально объявлено о том, что Сокольническую линию метро Москвы продлят еще на две станции после Саларьево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, уже было, но вроде сегодня официально объявлено о том, что Сокольническую линию метро Москвы продлят еще на две станции после Саларьево.

Московский разрастается... После сегодняшней новости там цены ещё на мильончик-другой подрастут за трешку-новостройку. Моему другану опять придётся начинать копить и занимать. А ведь почти набрал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуснуллин, как известно, враль редкостный. Интересно, сколько ему дали на лапу риэлторы за такое официальное объявление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система для предотвращения самоубийств появится на станции «Новокосино» московского метро

 

Благодаря этой системе поезд автоматически начнет снижать скорость, если перед ним окажется человек.

Интеллектуальная система предотвращения суицидов и несчастных случаев в метрополитене будет протестирована на станции «Новокосино» Калининско-Солнцевской линии подземки. Об этом сообщили в префектуре Восточного административного округа столицы.

На платформе станции установят специальные датчики, которые будут подавать сигнал машинисту, если перед поездом окажется человек. В этом случае состав автоматически начнет снижать скорость.

Ранее сообщалось, что интеллектуальная система видеонаблюдения в метро должна заработать в этом году. В отличие от обычной системы видеонаблюдения, новая техника сможет реагировать на подозрительные предметы и вещи, а также на поведение людей.

Кроме этого, в тоннелях подземки установят специальные датчики, выявляющие диггеров и других посторонних. Как отметил начальник службы безопасности метрополитена Владимир Муратов, видеокамеры «будут выдавать лица нарушителей крупным планом».

Напомним, с 1 января текущего года в московском метро заработала новая система безопасности. На входах в вестибюли станций установлены рамки металлоискателей и рентгеновские ленты, передает M24.ru.

Подробнее: http://vm.ru/news/2015/02/12/sistema-dlya-predotvrashcheniya-samoubijstv-poyavitsya-na-stantsii-novokosino-moskovskogo-metro-278462.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

новая техника сможет реагировать на подозрительные предметы и вещи, а также на поведение людей.

Каким образом, интересно? А вообще такого рода репортажи надо писать в теме: "Пресса про ОТ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если человек решился - способ он найдет, тут никакие системы не помогут. Все ж/д не огородишь, все метростанции не оснастись, все окна не позаклеиваешь...

Но на мой взгляд такой способ - это демонстрация. Когда я был маленьким девушка под поезд на Комсомольской-кольцевой бросилась До сих пор картинка перед глазами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Благодаря этой системе поезд автоматически начнет снижать скорость, если перед ним окажется человек.

 

Ничо не понял. Если поезд далеко, то машинист человека увидит и сам нажмет на тормоз. Если чел прыгнул прямо перед поездом, как обычно делают суицидники, то никакая система законы физики не изменит и тормозной путь не уменьшит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если человек решился - способ он найдет, тут никакие системы не помогут. Все ж/д не огородишь, все метростанции не оснастись, все окна не позаклеиваешь...

Но на мой взгляд такой способ - это демонстрация. Когда я был маленьким девушка под поезд на Комсомольской-кольцевой бросилась До сих пор картинка перед глазами...

А я помню снесенную зеркалом голову. Тоже еще та картина. Лежит труп на платформе, а накрыта только голова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я помню снесенную зеркалом голову. Тоже еще та картина. Лежит труп на платформе, а накрыта только голова.

 

А потому что правило о запрете нахождения за ограничительной линией оно не просто так придумано.

 

Я этих зеркал боюсь еще с тех пор, как мне как-то трамвай, заходящий на остановку, по голове своим зеркалом задел. Последствий не было, кроме того, что вожатая меня обматерила, но представить, что такое приедет на полной скорости, было неприятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну в трамвае и вообще на любом наземном транспорте они закреплены мягко, а в метро - жестко.

 

Ну, меня за то и обматерили, что мягко закрепленное зеркало покривело и вожатой пришлось вылезать и его настраивать заново. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня глава депстроя Андрей Бочкарёв смело пообещал ввести в эксплуатацию Кожуховскую линию в следующем 2016 году, несмотря на то, что сейчас это кажется мало реальным, даже если сначала открыть участок Косино - Некрасовка, с пересадкой на "Лермонтовский проспект".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А горизонтальный лифт вместо этих всех систем так и не проектируют на новых станциях/линиях? Это единственный действенный способ исключить фактор появления посторонних тел на путях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже если сначала открыть участок Косино - Некрасовка, с пересадкой на "Лермонтовский проспект".

...и окончательно положить ТКЛ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Увы, так оно и будет.

А решать-то это как-то один хрен придётся. Если будет невывоз, пачки и  мегабайты жалоб, сбои графика из-за задержки поездов, двери на ёжиках и номерках удержать проблем нет, причём держать будут не обязательно руками, а телами. Единственный выход - с 7:30 до 8:30 отменить Выхино всем без исключения электричкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

даже если сначала открыть участок Косино - Некрасовка, с пересадкой на "Лермонтовский проспект".

...и окончательно положить ТКЛ...
ЛюЛя с Кожухово и так большей частью висят на ТКЛ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.