Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

 

 

Расписание рейсов из Царицыно в Щербинку, 28 декабря, в понедельник

 

Для сравнения посмотри Москва-3 - Мытищи. Максимальная дыра в 12 минут, чаще всего 6-8. Проблемы с 11:30 до 13:00 и после 0:00, все, в остальное время можно спокойно приходить и ехать.

 

Так что при желании можно сделать нормальные электрички. И включать их в систему метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл лишать себя сна и/или утренней неги?

 

а тут уж пусть каждый сам решает, что лучше - лишние 15 минут сна или свободный вагон и пейзажи за окном. мне вот второе важнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А смысл лишать себя сна и/или утренней неги?

а тут уж пусть каждый сам решает, что лучше - лишние 15 минут сна или свободный вагон и пейзажи за окном. мне вот второе важнее.

Да, согласен полностью, каждый должен решать сам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Посмотрим, конечно, но по моему мнению его нужность и наполняемость будет сродни монорельсу...

В отдельные периоды времени монохрень чуть ли не в мясо едет.

 

 

Это когда с утра работники телецентра едут на работу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это когда с утра работники телецентра едут на работу?
\

Не это в часы пик и рядом с ними. Большой поток едет ВДНХ - Тимирязевская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а в некоторый промежуток без дыр, то на Курском и сейчас они нормально ходють
40-минутное окно вечером и утром с 9:20, а так вполне ничего. Кстати, с утра ехал на метро, поезд уже снижал скорость на Технопарке, причём там до сих пор лоск наводят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Т. е. Пегова сломали?
Ну почему обязательно сломали? Может наоборот, положительно мотивировали? :)

 

 

Жаль что опять вернулась " штурмовщина" к датам.
Похоже, это просто штурмовщина к концу отчетного периода, обусловленная тем, что заявленные более ранние сроки феерично сорваны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что видимо на одном из последних поездов которые не останавливались на "Технопарке" проехал мимо станции. На станцию уже пустили людей с улицы, встречные на "Автозаводской" уже о

обьявляли об остановке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Судя по тому как "Технопарк" выглядел вчера вечером там круглосуточно придётся оба дня пахать, чтобы станцию доделать. И то не факт...

 

Таки открыли.

В Москве открылась станция метро "Технопарк"
МОСКВА, 28 декабря. /ТАСС/. Новая станция московского метро - "Технопарк" - открылась для пассажиров. Она стала уже 198-й станцией в столичной подземке. В церемонии открытия "Технопарка" принял участие мэр Москвы Сергей Собянин. Мэр отметил, что станция будет востребована в строящемся рядом деловом районе, спортивном кластере и будущем детском парке мирового уровня.

"Сегодня запускается 198 станция метрополитена, станция "Технопарк", которая обслуживает уже действующий сложившийся деловой центр и работает на перспективу развития всей промышленной зоны "ЗИЛ", в которой строится и спортивный кластер, и жилой, и деловой", - сказал мэр, добавив, что неподалеку, на проспекте Андропова, начинает строиться крупнейший в мире детский парк, "который будет ежедневно принимать десятки тысяч человек". "Я надеюсь, что весь этот район будет современным и сложившимся, который будет интересен и для малышей, и для взрослых. Идем несколько даже с опережением. Надеюсь, эта станция будет востребована сложившимся деловым районом и спортивным кластером", - отметил Собянин.

Новая станция расположена между станциями "Автозаводская" и "Коломенская" Замоскворецкой линии метро на территории бывшего завода ЗИЛ. Ее проект был создан в 2004 году и был частью плана застройки территории ЗИЛа в Нагатинской пойме. Сроки сдачи станции переносились дважды - с 2009 на 2013 год и с 2013 на 2015. "Технопарк" - наземная станция со стеклянным куполом на крыше. Платформы станции - боковые, конструкции выполнены из железобетона, отделка усовершенствована сайдинговым и полимерным покрытиями. Платформа имеет два наземных вестибюля с пешеходными мостиками. Станция "Технопарк" была построена 2,5 года назад
 

http://tass.ru/obschestvo/2560893

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут сна лишними не бывают ;).

Золотые слова!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

15 минут сна лишними не бывают ;).

 

Час сна до полуночи по ценности равен двум часам после. А уж начать ложиться спать на 15 минут раньше не мешает вообще ничего. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

начать ложиться спать на 15 минут раньше не мешает вообще ничего

+15 минут к времени поездки - это лишние полчаса в день, потраченные на дорогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

+15 минут к времени поездки - это лишние полчаса в день, потраченные на дорогу.

 

То есть на отдых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Час сна до полуночи по ценности равен двум часам после.

Лженаучная ахинея из разряда турмалиновых браслетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лженаучная ахинея из разряда турмалиновых браслетов.

 

Агрессивная попытка оправдать собственное отсутствие силы воли. :)

 

А 15 минут сна это в общем-то ни о чем, счастливыми или несчастными они никого не сделают. Час-полтора - понимал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки открыли.

В Москве открылась станция метро "Технопарк"

Там в 9 утра ещё строители массово копошились на обеих платформах. В общем со штурмовщиной всё вернулось на круги своя :).

Вечером поеду, выйду, посмотрю окрестности (мне как раз в "Мегаполис" надо заехать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уж начать ложиться спать на 15 минут раньше не мешает вообще ничего. :)

Мы же сейчас не тебя лично обсуждаем, а в принципе, верно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И главное штурмовщина сугубо до пиара власти. Пассажирам - даже тем сколько их там? работникам ближайших ты и офисов станция - особенно в дни панику особо не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мы же сейчас не тебя лично обсуждаем, а в принципе, верно?

 

Ок, начать ложиться спать на 15 минут раньше в принципе не мешает вообще ничего.

 

Хотя о чем я говорю, тут люди на Технопарк ругаются, что теперь из-за него раньше просыпаться, секунд на 45, видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между  тем, неделю назад были сняты леса со здания южного вестибюля станции метро "Ботанический Сад" и прохожим открылся новый  фасад вестибюля. Сегодня утром, я увидел что снята часть строительных ограждений станции.Также мной сегодня замечена  рядом со станцией  группа товарищей, среди них-один точно большой начальник, они прошли внутрь станции. Неужели, в этом году или по крайней мере 1 января откроют?  

 

PS. Вдогонку -вестибюль откроется 30 декабря  http://gazeta-rostokino.ru/?p=8946

 

post-1159-0-97237500-1451299053_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Агрессивная попытка оправдать собственное отсутствие силы воли. :)

 

А 15 минут сна это в общем-то ни о чем, счастливыми или несчастными они никого не сделают. Час-полтора - понимал бы.

Зато брошенная на сиденье жопа - залог счастливой жизни. Кстати, даже когда у меня получается раньше обычного лечь спать, у меня не возникает мысли встать раньше ради благополучия своей задницы. Только вот я так и не могу понять, что ты хочешь доказать? Что ты готов ради этого встать на полчаса раньше? Да вставай, ради Бога хоть на час раньше, только почему все должны поступать, как ты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новую станцию открыли, но разве ж эта весть остановит срач ради срача?:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, начать ложиться спать на 15 минут раньше в принципе не мешает вообще ничего.

 

Охотно верю, что лично тебе ничего не мешает. Ты же пытаешься тут сказать за всех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

+15 минут к времени поездки - это лишние полчаса в день, потраченные на дорогу.

То есть на отдых.

Опять же, сугубо индивидуально. Я, например, больше люблю отдыхать утром лежа на подушке под одеялом, вечером, например, сидя дома в кресле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Охотно верю, что лично тебе ничего не мешает. Ты же пытаешься тут сказать за всех.

 

Всем людям со стандартным рабочим днем ничего не мешает. Ты ж не английский король, чтобы весь распорядок дня был расписан по минутам.



 

 

Новую станцию открыли, но разве ж эта весть остановит срач ради срача?:

 

Да зарождается новый вид Специальной Олимпиады - МКЖД-срач. Где люди, которым МКДЖ не нужна просто в силу того, что не лежит на их маршрутах (а то и потому, что лень разбираться в новом виде транспорта), будут доказывать, что это полная фигня, только отбирающая драгоценные минуты сна у людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем людям со стандартным рабочим днем ничего не мешает. Ты ж не английский король, чтобы весь распорядок дня был расписан по минутам.

Еще раз убедительно прошу тебя не лезть со своими умозаключениями в другие семьи, ок? Если ты считаешь, что родился самым умным, ради Бога, продолжай считать, как говорится, мне всё равно, а тебе приятно...

 

 

Охотно верю, что лично тебе ничего не мешает. Ты же пытаешься тут сказать за всех.

Да зарождается новый вид Специальной Олимпиады - МКЖД-срач. Где люди, которым МКДЖ не нужна просто в силу того, что не лежит на их маршрутах (а то и потому, что лень разбираться в новом виде транспорта), будут доказывать, что это полная фигня, только отбирающая драгоценные минуты сна у людей.

...А есть люди, которым МК МЖД могло бы в каких-то случаях сэкономить время, имей пересадки на их линии... Потому для них и фигня. Большое метрокольцо, строительство которого постоянно отодвигается, таких проблем иметь не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Построить траволаторные коридоры для пересадки с МКМЖД на метро было бы значительно дешевле и быстрее, чем Большое метрокольцо, которого ещё неизвестно сколько ждать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Построить траволаторные коридоры для пересадки с МКМЖД на метро было бы значительно дешевле

Вполне возможно. Но все же понимают, что никто этого делать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.