Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Южное Измайлово (заодно с северным Ивановским),

354250[/snapback]

Продление трамвайной линии все 40 лет напрашивается да никак не напросится. Одни обещания.

Капотня

354250[/snapback]

Капотне, похоже, ничего в сколь-нибудь обозримом будущем не светит.

Коровино

354250[/snapback]

Коровину как раз обещают метро.

Рябиновая ул

354250[/snapback]

Тот же беспросвет, как и в Капотне. Хотя при использовании электричек всё же куда быстрее и дешевле, чем из Зеленограда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не вижу смысла протяжки как Легкого метро так и СТ в зел. АО. Поскольку, пользоваться большим спросом при имеющихся уже выезда из ЗелАО, эта линия все равно не будет. И в результате чего по этой линии будут ходить пустые поезда, так же как ходят сейчас по линии ЛМ от Сергея Эзенштейна до Тимерязевской.

354052[/snapback]

+1

Давайте просто представим потенциальных пассажиров, которые будут готовы ехать в Митино:

1) пересядут с 400к и коммерческих полуклонов (кроме тех, кому нужно ТКЛ)

2) небольшая часть уйдет с электричек (все же на электричке 30 минут и ты почти в центе города)

Соответвестенно, интервалы при СТ должны быть минут 10 в часы пик, но из-за скорости движения около 60 км/ч разница с автобусом будет не сильно отличатся (при отсутствии пробок).

При ЛМ скорость больше, вот только интервалы нужно будет держать больше, для оптимальной населенности составов.

И ради этого городить дорогостоящий проект по сложному профилю вдоль Пятницкого шоссе? Это очень не рационально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Зеленоград и районы без метро на северо-западе - Ховрино, Молжаниново - не может ли там спасти ситуацию четвёртый путь на участке от Крюково до вокзала? Хотя он тоже не очень активно сооружается.

Ещё периодически появляются проекты скоростного трамвая из Северного до КРЛ. Только где место для него? Возможное - вдоль Савёловской дороги, но я считаю лучшим вариантом его трассу далее вдоль Окружной ж.д. до Ботанического сада, и со стороны Ховрино и Молжаниново туда же. Но это только временное решение, способное разгрузить улицы, автобусы, севреные станции СТЛ и ГЗЛ. Но одновременно КРЛ загрузится совершенно неожиданными. кончательно для севера Москвы ситуацию спасти может только ЛДЛ на север от Марьиной рощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не может ли там спасти ситуацию четвёртый путь на участке от Крюково до вокзала?

354254[/snapback]

 

теоретически может (когда и если его таки построят). практически - не верю. пид в этих пассажирах не заинтересован.

 

 

 

Цитата(Фыва Цукен @ 21.12.2010 - 18:55) *

 

у меня другое мнение по этому поводу.

 

Обоснуй.

 

354093[/snapback]

 

зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для кого его строят? Вряд ли для меня, чтобы к своим новым знакомым в Прибалтику можно было ездить. А так - во время поездки этого года в Прибалтику стояли из-за Сапсана на станции Спирово, и выйти было нельзя. И никто не понимал, что творится. А перед отъездом думали, что под советские марши на Ленинградском вокзале не Сапсан встречают, а наш поезд провожают. Сами отправились, как Сапсан на вокзал прибыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для кого его строят?

354260[/snapback]

 

не знаю. да его, в общем-то, и не строят практически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё периодически появляются проекты скоростного трамвая из Северного до КРЛ. Только где место для него? Возможное - вдоль Савёловской дороги, но я считаю лучшим вариантом его трассу далее вдоль Окружной ж.д. до Ботанического сада, и со стороны Ховрино и Молжаниново туда же. Но это только временное решение, способное разгрузить улицы, автобусы, севреные станции СТЛ и ГЗЛ. Но одновременно КРЛ загрузится совершенно неожиданными. кончательно для севера Москвы ситуацию спасти может только ЛДЛ на север от Марьиной рощи.

Если этот трамвай вдоль железных дорог пойдёт, то первой перехватывающей станцией метро, с меньшим расстоянием в сторону основных пересадок, будет опять же СТЛ, но менее загруженное Владыкино. А до КРЛ поедут разве что те, кому на её северный участок надо. После же открытия Дмитровского радиуса на север КРЛ со стороны Дмитровского шоссе и Ленинградской ж.д. можно будет и с одной пересадкой в метро ездить. Так что скоростной трамвай способен разве что улицы и автобусы разгрузить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоростной трамвай надо было начинать развивать еще в советское время (параллельно с проектированием СТ в Киеве!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоростной трамвай надо было начинать развивать еще в советское время

354649[/snapback]

Генплан Москвы предусматривал полную ликвидацию трамвайного движения в Москве. Конечно, параллельно с развитием метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается чего-нибудь рельсового в Зеленоград то я тоже считаю затею полубредовой. Там сложный профиль и рельсы там влетят в копеечку. Другое дело, что надо же как-то "радовать избирателей", которые хотят метро в Зелике. А поскольку если строить линию метро вдоль Ленинградки и далее рокадой куда то кстати к той же "Комсомольской" лет 100 или больше :) то вот и всплыл извратный вариант с Митино.

При этом хотелось бы напомнить, что АПЛ уже и так достаточно нагружена, увеличить составность там не представляется возможным пока.

поэтому городить там что-то типа "метро" в Бутово - точно бред. Единственное ну можно подумать о трамвайной линии, причем с обязательным продлением в Тушино через Братцево.

Но присоединюсь к мнениям выше - гораздо продуктивнее было бы дать пинков Пиду и организовать нормальное движение электропоездов с Крюково. Плюс наконец то организовать более удобные пересадки на метро на "Рижской" - там нужен будет второй выход и на "Петровско-Разумовской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и смысла запуска скоростного трамвая и ЛМ по лесам и полям я как то не вижу,

Вы просто в Зеленограде не живете и, видимо, и не были никогда - поэтому и не видите.

 

В пределах МКАД немало районов, откуда добраться до центра по времени дольше, чем из Зелека.

Стесняюсь спросить, вы там сейчас какой напиток пьете?

 

Южное Измайлово (заодно с северным Ивановским), Капотня, Коровино, Рябиновая ул, городок МИСИ, не говоря уже о внешней стороне МКАД типа Северного, Куркино, Руднево или пос. 1мая.

Население ВСЕХ перечисленных вами районов меньше населения Зеленограда.

 

2) небольшая часть уйдет с электричек (все же на электричке 30 минут и ты почти в центе города)

Вообще-то 50.

 

Соответвестенно, интервалы при СТ должны быть минут 10 в часы пик, но из-за скорости движения около 60 км/ч разница с автобусом будет не сильно отличатся (при отсутствии пробок).

Угу! При отсутствии!

Но нет этого самого отсутствия! А про пятницу-воскресенье я вас умоляю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается чего-нибудь рельсового в Зеленоград то я тоже считаю затею полубредовой.

354655[/snapback]

Если вспомнить про промзону в Молжанинове, то о какой-то бредовости говорить уже не приходится. Пассажиропоток условного рельсового транспорта окажется двунаправленным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, если ЗАХОТЕТЬ, то можно написать в конкурсом задании на проектирование линии поддержку скоростей в районе 100км/ч, так же, как можно написать конкурское ТЗ на вагоны с ограничителем 100км/ч, а не 65.

 

Трамвай будет иметь преемущество в Зеленограде - в городе его можно будет развести так, чтобы он был везде в пешей 10-минутной доступности...А до метро, как и до станции Крюково всё-равно придётся ехать на автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай будет иметь преемущество в Зеленограде - в городе его можно будет развести так, чтобы он был везде в пешей 10-минутной доступности...А до метро, как и до станции Крюково всё-равно придётся ехать на автобусе.

354809[/snapback]

 

НЯЗ, в Зелике изначально не пускали электротранспорт, т.к. вибрации и помехи были бы губительными для электронной промышленности, как сейчас, я не знаю, но кристаллы там кое-где до сих пор выращивают, пока ещё не всё выпилили окончательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(awdeew @ 22.12.2010 - 11:09)

 

Южное Измайлово (заодно с северным Ивановским), Капотня, Коровино, Рябиновая ул, городок МИСИ, не говоря уже о внешней стороне МКАД типа Северного, Куркино, Руднево или пос. 1мая.

 

 

Население ВСЕХ перечисленных вами районов меньше населения Зеленограда.

354793[/snapback]

Откуда дровишки? Население одного Ивановского почти 60% Зеленограда. Не знаю точно, но думаю, остальные районы как-нибудь 100.000 наберут. Значит все-же больше.

Да и неважно это. В Зеленограде есть скоростной транспорт, а в этих районах даже трамвая нет, вообще ...опа, до ближайшего метро можно час ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда дровишки? Население одного Ивановского почти 60% Зеленограда.

Причем тут Ивановское? Им трамвай в Южное Измайлово, как мертвому рубашка.

 

Да и неважно это. В Зеленограде есть скоростной транспорт...

Чтоб вам всю жизнь услугами РЖД пользоваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Авиамоторной улице есть участок, где трамвай едет заметно тише легковушек, а путь там меняли 2 года назад. Думаю, проблему вибрации можно решить там, где это надо, уменьшенными межремонтными интервалами пути - то есть шлифовать их чаще. Ну и стрелок не ставить рядом с такими предприятиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай будет иметь преемущество в Зеленограде - в городе его можно будет развести так, чтобы он был везде в пешей 10-минутной доступности.

354809[/snapback]

Не получится сделать это в городе, при проектировании и строительстве которого трамвай считался обречённым на полную ликвидацию. В итоге "разводка" выльется в строительство локальной метросети с трамвайным подвижным составом.

в этих районах даже трамвая нет, вообще ...опа, до ближайшего метро можно час ехать.

354954[/snapback]

Задница будет до тех пор, пока не построят дублирующую магистраль минимум от Садового Кольца до Балашихи, а в идеале вообще до Владимира. Вот только где её прокладывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню я в Зеленограде особо узких мест, которые помешают сделать "разводку". "Разводить" можно и односторонними кольцами вокруг кварталов, которые потребуют 4 метра ширины.

 

Небольшие изменения в законодательстве и внутренних распоряжениях Гаи, ну как их сейчас зовут? позволит нормально применять совмещёнку, там где узко, но нужно двустороннее движение. Город не очень большой и пара реально работающих экипажей сотрудников позволят поддерживать бесперебойное движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дублирующую магистраль минимум от Садового Кольца до Балашихи, а в идеале вообще до Владимира. Вот только где её прокладывать?

354968[/snapback]

Там, где её собственно и строят :(

"Северная рокада", переходящая на севере в новую дорогу в СПб и на востоке в т.н. "магистраль Москва-Ногинск", фактически представляющую собой новый головной участок а/д Волга с объездом Балашихи и Реутова.

 

Зелике изначально не пускали электротранспорт, т.к. вибрации и помехи были бы губительными для электронной промышленности

354921[/snapback]

ИОФАН со всеми его соседями прекрасно живёт на Вавилова. Трясло в первую очередь от собственных форвакуумных насосов и электромашинных преобразователей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, где её собственно и строят smile.gif

354977[/snapback]

Я на бумаге построю магистраль где угодно. :(

Всё шоссе Энтузазистов реальная перманентная пробка. "Северная рокада", даже если её построят, шоссе практически не разгрузит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на бумаге построю магистраль где угодно.

354985[/snapback]

Участок от МКАД в направлении Ногинска строится на местности, а не на бумаге.

 

"Северная рокада", даже если её построят, шоссе практически не разгрузит.

354985[/snapback]

Туда уйдёт практически весь поток межобластного сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участок от МКАД в направлении Ногинска строится на местности, а не на бумаге.

355006[/snapback]

Платный участок, который ничем не поможет московскому шоссе Энтузиастов. Поможет заМКАДному Горьковскому шоссе.

Туда уйдёт практически весь поток межобластного сообщения.

355006[/snapback]

На несчастном ш.Энтузиастов иногородних машин не так и много. Не они пробки создают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участок от МКАД в направлении Ногинска строится на местности, а не на бумаге.

355006[/snapback]

Строится участок от МКАДа до старого Косино. От старого Косино до конца Кожухово он построен. В остальных местах конь не валялся и табличку даже на дерево не прибили.

 

P.S.: На уже построенном и достраиваемом участках никаких намёков на платность не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб вам всю жизнь услугами РЖД пользоваться...

354957[/snapback]

Ну так пользуюсь, примерно каждый второй день, иначе связь Москва-область с точностью +- полчаса - дело нереальное. Если что-то кому-то не нравится, плиз стоять в пробках. Меня лично устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никаких намёков на платность не наблюдается.

355018[/snapback]

Плюс, конечно. Но опять же возвращаюсь к ш.Энтузиастов. Его-то как объехать? Метро не светит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из заметки по ссылке:

А если бы станцию немного сдвинули, можно было бы получить экономию!

Да откуда аудитору известно, куда сдвигать станцию и почему тогда будет экономия? И в принципе станции должны размещаться там, где они нужны, а не там, где строить дешевле. "Черкизовской" мало, хотя с ней некое оправдание было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расположение Дубровки актуально?

355527[/snapback]

Во время проектирования Люблинской линии, то есть во времена СССР, было очень актуальным. Промзона с многочисленными многолюдными предприятиями.

Чего аудиторы к ней прицепились, не понимаю. Похоже на имитацию кипучей деятельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.